Су-15

 
RU Серокой #26.11.2005 16:16
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Чем обуславливалась такая интересная компоновка первого варианта Су-15 (один двигатель в хвосте и один, под углом, внизу) и почему она не "пошла", не стала использоваться дальше?
Прикреплённые файлы:
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
LT Bredonosec #26.11.2005 19:01
+
-
edit
 
или я чего-то не вижу.. но где тот второй, что в хвосте? Выход под крылом вижу, а хвост зализан...
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
RU Серокой #26.11.2005 19:08
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Есть, посмотрите разрез слева внизу на чертеже.

Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Anika #26.11.2005 19:19  @Серокой#26.11.2005 16:16
+
-
edit
 

Anika

координатор
★★☆
Серокой> Чем обуславливалась такая интересная компоновка первого варианта Су-15 (один двигатель в хвосте и один, под углом, внизу) и почему она не "пошла", не стала использоваться дальше? [»]
Вроде как хотели мидель уменьшить. Но получился всё равно немаленький. Воздуховоды тоже корявые получились...
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. (c)Ю.Шерман  
RU Серокой #26.11.2005 19:40
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Таким "пузом" его скорее увеличили. :)
Хотя нет, тандемно всё равно меньше сечение... :unsure:
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
LT Bredonosec #26.11.2005 21:23
+
-
edit
 
да, верно, прошу прощенья.
Почему? Вероятно, потому, что рядом с такими камерами не поместилось бы.. пришлось бы разносить и делать оч. широкую задницу.
/тупая идея: попутно повысить живучесть - при разносе одного двигла второй жив и здоров (расстояние спасает) и может домой дотянуть птичку/
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
RU немец #26.11.2005 23:57
+
-
edit
 

немец

новичок
В ноябрьском номере "Авиация и космонавтика" за этот год есть статья об этом самолете. А вообще надо спросить уважаемого Aaz.
 
+
-
edit
 

paralay

опытный

Может всё гораздо прозаичнее?
Реактивного мотора боялись как огня и не рисковали ставить иначе, чем реданом. Та же история с микояновским И-320.
Прикреплённые файлы:
 
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
Зато хорошо сравнивать хвостовую и реданную схему :)

Выключить хвостовой и мерить характерристики на реданном и наоборот :)
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Серокой> Чем обуславливалась такая интересная компоновка первого варианта Су-15 (один двигатель в хвосте и один, под углом, внизу)
- Двигатели с центробежным компрессором - и большого диаметра, и большого веса. Для того, чтобы скомпоновать самолёт, сохранив ему не только минимальное сечение миделя, но и нормальную центровку, именно такую схему и применили...

Серокой>и почему она не "пошла", не стала использоваться дальше?
- Появились двигатели с осевым компрессором, сравнительно малого диаметра. Появились форсажные камеры, позволившие вынести сопла достаточно далеко от центра масс двигателей, а сами двигатели - расположить ближе к центру масс самолёта...

“The only good Indian is a dead Indian”  
Это сообщение редактировалось 27.11.2005 в 01:41
RU Владимир Малюх #27.11.2005 10:14  @Серокой#26.11.2005 16:16
+
-
edit
 
Серокой> Чем обуславливалась такая интересная компоновка первого варианта Су-15 (один двигатель в хвосте и один, под углом, внизу) и почему она не "пошла", не стала использоваться дальше? [»]

Уже сказали в общем-то. основные две задачи решались такой компоновкой- уменьшение миделя и получение чистого крыла. С умньшением диаметра двигателй разносить их повдоль стало бессмысленно - схема стала неактуальной, как например в свое время трипланная для истребителей. Хотя два движка в фюзелаже еще пользовались неоднократно, были и вертикально расположенные - на память приходит английский Lightning. А уж горизонтально два- пруд пруди.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Владимир Малюх

Очень рад Вас снова видеть! :)
Не оставляйте форум так надолго: без Вас он какой-то неполный... %)
“The only good Indian is a dead Indian”  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Серокой #27.11.2005 23:23
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Большое спасибо прояснившим!
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru