Вообще-то Renesis от Мазды RX8 дает 280 лысых с 2 секций. Для легковушки нормально. Но чтобы повторить движок Т-80, нужно 9-10 секций... Что будет больше, тяжелее, сложнее и дороже - вопрос интересный. Тем более, что секции просто так не стыкуются. Там не радиальные впуск и выпуск.
И это на бензине, и движок оборотистый - на дизеле такого не получить, хоть сдохни. Значит еще здоровее.
Вывод... После определенного порога смысла уже нет - турбина интереснее. И работает на всем (хоть и временно), и фильтры куда проще, и лишних пар трения нет.
Дизель на нем сделать можно... Собственно, какие проблемы... Нужна ведь только температура газов, достаточная для самовоспламенения. Подать маленькую часть выхлопных газов опять на впуск в атмосфернике, или поставить теплообменник... На турбированом проще - только интеркулер поменьше.