Оценка лайнеров с точки зрения перевозчика

Теги:авиация
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

BrAB

аксакал
★☆
Проглядывая сайт родной авиакомпании с удивлением наткунлся на это:
http://www.oal.ru/news/index.shtml#n34
ФГУП "Оренбургские авиалинии" рассмотрит возможные предложения о приобретении в лизинг самолетов Боинг 737-400, Боинг 737-500.

Ну вообще последнее время дела вроде идут у них неплохо, но чтоб Боинги покупать... Конечно, рассмотреть - не значит купить. Но сам факт примечателен. Оренбургские авиалинии - не Сибирь и не Трансаэро, а обычная небольшая авиакомпания с небольшим флотом.

Вот и стало мне интересно - а кто сейчас играет на поле замены стандартных для таких компаний Ту-154 и Ту-134? И самое главное - а может ли кто-то расписать экономику данного вопроса? Грубо говоря - безотносительно вопросов "патриотичности" и "спасения авиапрома" - какие самолеты выгодны сейчас операторам?
Понятно (?) что западные борты экономичнее, но дороже в обслуживании (?), но насколько существены эти факторы? Кроме того, есть вопрос международных полетов. Если ОАЛ запретят летать в Германию-Испанию - то это нанесет серьёзный удар по её финансам.

Заранее всем спасибо :)
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru