A_Valery вернулся годы спустя

Теги:
 
RU Валерий Афанасьев #07.12.2005 02:05
+
-
edit
 
И не может зарегистрироваться "взад". Что-то глючит. Определенно проблема в недостатке извилин. Возвращение вызвано сильнейшим зовом из Киева пообщатьтся про судьбы легендарного Ан-22.

Ргдс,
В.А.
 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★
Старый профиль у тебя в порядке, на всякий случай сменил пароль, логин и пароль послал на valeryma(at)mail(dot)ru.

Пробуй залогинится.

И - с возвращением :):cool:
 
RU 140466(ака Нумер) #07.12.2005 02:14
+
-
edit
 
Вах! Только вспоминали о уважаемых авиабазовцах первых лет действия Форума! С возвращением!
Весь флот - на иголки!  
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★
Так... mail.ru возвращает письмо.
Отослал логин и пароль на тот имейл, который в новом профиле, и заодно поменял твой старый имейл на новый.

Учти, логин у тебя строчными буквами.
 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★
Только что попробовал - для форума varban и Varban - одно и тоже. Как часто бывает :)
 

BrAB

аксакал
★☆
очень рад Вашему возвращению. просто очень :)
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
+
-
edit
 
Проба акаунта - все в порядке.
Пароль ушла, не знаю, в чем дело.

varban as a_valery :D
 
+
-
edit
 

serbor

опытный

Поздравляю Вас (и нас)!

Вопрос - где модерировать будете?
 

TEvg

аксакал

админ. бан
а_Валери уже модератор. В рынке. :)
 
RU Валерий Афанасьев #08.12.2005 10:08
+
-
edit
 
Здравствуйте все. Спасибо за подддержку. Я... в общем, .. эта... я вернулся. :P

Честно признаюсь, толку для Авиабазы от меня немного... Авиацию забросил, добываю нефть изо всех сил. Семейному бюджету от этого серьезное прибавление. А для души... Для души покупаю коллекционные модели самолетиков. Коих в моем шкафу уже шесть :)

Однако же проповедую, как и прежде, здравый смысл, профессионализм во всем (взялся за дело - стань в нем лучшим) и величие России, ибо страна наша всегда в трудные времена спасала мир. Так было и так будет.

Ненавижу фашистов и патриотов.

Страна наша - дом для множества людей, разных национальностей и разных религий. Я искренне не понимаю, чем русские лучше татар. Я уверен, что ничем. Патриотов не люблю потому, что патриот любит свою страну, но не любит проживающее в ней население. Из той же серии: Франция - прекрасная страна, если бы не французы... У России хороший президент, жаль с народом ему не повезло. Это я от не-русских (англичан, немцев, французов и голлландцев) выслушиваю в последние годы. Собака лает. Караван идет. Мы уходим и приходим. Пытаемся... в одну реку дважды... Наш магазин все еще борется за звание продовольственного (перефразируя Жванецкого).

О себе. Работаю в одной из Топ-10 нефтяных компаний помощником вице-президента по разработке месторождений. В голове - захламленный чердак из основ гидродинамики, параметров работы скважин, проблем при бурении, гидроразрывов пласта....

Полгода в году живу в самолете, хвала богам, мне разрешено летать бизнес-классом и даже брать чартеры в исключительных случаях. Так что к авиации, пожалуй таки имею непосредственное отношение. В качестве пассажира. :lol:

Невооруженным глазом видно, как аэропорты московского узла с каждым днем становятся все оживленнее. Народ снова стал летать. Еще нет кукурузников на местных линиях, но старенькие Ту-134 приходят на землю лишь для дозаправки и посадки-высадки таких как я. И снова домой, в небо. Коэффициент использования воздушных судов, если глянете на статистику последних лет, растет стремительно.

Хотя, честно признаюсь, летать на боингах намного приятнее, чем на Ту-154. А на А-320 еще приятнее :lol:

Недавно мне один энтузиаст написал письмо (из-за которого я, собственно, и вернулся) про Ан-22. Я ответствовал в том смысле, что если бы мог, выкупил бы одну птицу и восстановил бы в летной годности. И катал бы таких же, как я, сумасшедших энтузиастов. Увы, таких денег у меня нет. Даже на Як-40 денег нет... Семья не поймет "модельку" ценой в полмиллиона долларов с долгами лет на десять вперед :P

Вот, примерно и все. Я всем говорю: "Привет"

Варбан, мой корпоративный адрес можно стереть, я вернусь снова под прежним ником и паролем. Корпорации... они приходят и уходят. А наша авиабаза есть всегда, не так ли, господа авиаторы? ;)
 

TEvg

аксакал

админ. бан
В.А.> О себе. Работаю в одной из Топ-10 нефтяных компаний помощником вице-президента по разработке месторождений.
В.А.> Невооруженным глазом видно, как аэропорты московского узла с каждым днем становятся все оживленнее. Народ снова стал летать. Еще нет кукурузников на местных линиях, но старенькие Ту-134 приходят на землю лишь для дозаправки и посадки-высадки таких как я.

Да только таких <> как ты и возят самолеты московского узла.
 
RU Валерий Афанасьев #08.12.2005 11:35  @TEvg#08.12.2005 10:25
+
-
edit
 
В.А.>> Невооруженным глазом видно, как аэропорты московского узла с каждым днем становятся все оживленнее. .
TEvg> Да только таких <> как ты и возят самолеты московского узла. [»]

Женя, откуда столько злобы? Женя, мир изменился и продолжает меняться. Ты меняешься вместе с миром или вымираешь как динозавр, иной альтернативы нет.

Еще во времена СССР и авиабилетов за 25 рублей на рейс Москва-Сочи не менее 75% аваипассажиров составляли командировочные. Глянь к юсам, у них 75% авиапассажиров - командировочные. Это жизнь, Евгений. Я знаю, что ты против. Не чего-то конкретно, а просто против всего и вообще! Эдакий Идеальный Деструктив. А вот я по жизни - Конструктив... Одно время я думал, что ты тоже Конструктив, просто в непонятках. Потом я понял, ты - Деструктив.

Женя, Бог на судья, ОК?!

 
RU 140466(ака Нумер) #08.12.2005 13:25
+
-
edit
 
Мда, вот так все ушли в нефть и прочий бизнес, а работать некому. :(
Весь флот - на иголки!  
RU BrAB #08.12.2005 13:34  @140466(ака Нумер)#08.12.2005 13:25
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★☆
1.Н.> Мда, вот так все ушли в нефть и прочий бизнес, а работать некому. :( [»]

м-ля............................
работничек.

ты хоть видел хоть раз как газовики/нефтяники работают? мордой бы тебя в эту работу, на -30 в оренбургскую степь, когда труба рванула. Или когда на геливом установка рванула и как её ремонтировали по 24 часа....

Все думают что газ в плите самозарождается, а бензин в бензоколонке :E
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
+
-
edit
 

serbor

опытный

Ну еше раз тогда поздравляю нас с приходом Валерия. Раз уж такие люди сюда приходят (имеетмся в виду занятые).

По поводу пользования ГАФ - хорошо, если в России столько состоятельных, да еще во всех регионах. Только самолетами пользуется и "простой народ" и это очень хорошо!
Я в Россию верю! Хоть и живу в Латвии, а работаю в основном со шведами и датчанами (в том числе по продаже своей нынешней "родины" (земли, конечно и лесов)).
Возрождение России идет, и один из признаков - то же увеличение пассажиропотока.
Вот только верхушка прогнила на столько, что страшно становится.
 
RU 140466(ака Нумер) #09.12.2005 01:25
+
-
edit
 
>ты хоть видел хоть раз как газовики/нефтяники работают? мордой бы тебя в эту работу, на -30 в оренбургскую степь, когда труба рванула. Или когда на геливом установка рванула и как её ремонтировали по 24 часа....

Это личная заслуга Леонида Ильича....

>Все думают что газ в плите самозарождается, а бензин в бензоколонке

Скажем так, нефть кончится, а авиация останется. И отставание в ней также останется. Кроме как нефть качать в РФ вообще что-то ещё умеют?
Весь флот - на иголки!  
RU кщееш #09.12.2005 08:20
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★☆
Здрасте-здрасте.

А что уходил-то?
 
RU Валерий Афанасьев #11.12.2005 12:07  @кщееш#09.12.2005 08:20
+
-
edit
 
:lol: кщееш> Здрасте-здрасте.
кщееш> А что уходил-то? [»]

Не, не специально. Просто так получилось, уехал на буровую, да и остался там на полгода. А когда вернулся, все... как-то в жизни поменялось. Потом опять уехал, уже ликвидатором аварий... Потом как-то так получилось, что пересел в офисы-лендкрузеры... Отчего проблем не убавилось, а очень даже наоборот. :P Появились новые интересы и другие интернет-форумы. Даже ЖЖ пробовал сооружать, но.. ну не Толстой я, как оказалось :lol: Иногда заглядываю в авиа.ру, там можно анонимно гавкнуть и пойти себе дальше. Авиабаза предполагает более ... высокую этику общения и хоть какую-то толику смысла. Проще говоря, есть что тебе сказать - скажи. Тебя выслушают. Мне до сих пор нечего было сказать Базе... Как там у Стругацких, "... а сайва не шутит. Сайва, приятель, спросит – и надо успеть ответить"(с) :) Не шутит, в общем, эта... как ее... сайва, ыпыть :lol:

По ходу,
++++++++++++++++++
>ты хоть видел хоть раз как газовики/нефтяники работают? мордой бы тебя в эту работу, на -30 в оренбургскую степь, когда труба рванула. Или когда на геливом установка рванула и как её ремонтировали по 24 часа....

Это личная заслуга Леонида Ильича....

++++++++++++++++++++++++++++

Мне в своей недлинной (пока еще) "углеводородной" карьере довелось лишь однажды побывать на месте выброса газоконденсатной скважины недалеко от Нового Уренгоя. Задвижка оказалась "левой", с дефектом литья и когда скважину открыли на полную, 200 атмосфер на устье, чертова железяка не выдержала (хотя снабженцы и клялись мамой, что "опрессована на 400", ими потом прокуратура занималась, т.к. задвижка пришла на склад без паспорта опрессовки), ее натурально размыло в гнилом месте, где каверна была, она в итоге лопнула, одна половинка улетела в тундру, так и не нашли, другую половинку, оставшуюся на факельной линии, кое как (и то, 150 кг, вчетвером тащили, чуть не померли) приволокли в офис для разбирательства.

Ребята, за 15 минут аварийного фонтана в атмосферу улетело две тысячи (!!)кубов конденсата. Кто конденсата не видел, это чистейший уайт-спирит, соляра, что слеза младенца Ы!, им даже дизельные моторы заправляют. Просто есть бог на свете, облако прошло мимо факелов соседних скважин, иначе... боеприпас объемного взрыва сверхвысокой мощности. И еще рядом стояла бригада глушения со всеми приблудами, вовремя задавили скважину, обошлось...

А то, что личная заслуга товарища Брежнева, дык я шибко сомневаюсь. Был бы на его месте хоть Хрущев, хоть Андропов, хоть даже и Горбачев, да хоть и ВВ Путин вместе с Николаем Номер Два :lol: Осваивали бы месторождения точно так же. Ибо углеводороды шибко нужны людям, населяющим эту планету. Нефть, она всем нужна.

ЗЫ: А в оренбургской степи, в 110 км к северу от Бугуруслана, при минус 25 и ветре таком, что мачта станка ходуном ходила, у нас при подаче в скважину закипел жидкий азот (негерметичность напорного манифольда). И мы 12 тонн этого дефицитнейшего продукта, ценой по 230 долларов за тонну стравили в атмосферу. И потом все молились, кто какому богу смог, что эта фигня не рванула у нас прямо в момент закачки.

+++++++++++++++++++++

>Все думают что газ в плите самозарождается, а бензин в бензоколонке

Скажем так, нефть кончится, а авиация останется. И отставание в ней также останется. Кроме как нефть качать в РФ вообще что-то ещё умеют?
++++++++++++++++++++++++++++++

Начну с конца. "Качать" нефть - занятие само по себе очень непростое. По-иному говоря, в добыче нефти применяются технологии, близкие к космическим, а в НАСА есть отделы, работающие именно на нефтянку. Если кому будет интересно, я потом расскажу. А пока просто представьте себе скважину с отходом забоя от бурового станка в 10 километров. "Легкая" нефть, она 30 лет назад кончилась. Сейчас Самотлор-то повыдохся, теперь чтобы добыть, поморочиться мозгами требуется изрядно. Раньше западников звали в каждую дырку. Сейчас все больше сами справляемся. Не все еще сами умеем, но уже многое. Даже горизонтальные скважины сами наловчились бурить, без иностранцев. Пока еще хреновато получаются, если честно... Как автомобили "Лада", если по усредненному уровню технологического развития. :lol: Но уже хоть что-то. Лет пять назад представить себе было не возможно, что русские возьмутся сами бурить горинзонтальную скважину без дядечки из Халлибуртона. А на депрессии (балансе) сами уже вовсю бурим. Теперь вот, силовые вертлюги учимся свои приделывать, без бейкер-хьюзов всяких. Оттого денежек в казне прибавляется. Хоть и не добра она к нефтяникам, государева казна эта. Ну да это тоже отдельная тема.

Кроме как "качать нефть" в РФ кой-чего, наверное, еще умеют. Можно, к примеру, глянуть на статистику запусков спутников, как собственных, так и заморско-купеческих, российскими носителями. Впрочем, лично мне куда больше понравилась новость, что в России не так давно какой-то частной (!)питерской конторе была разработана и создана автоматическая коробка передач, пригодная к установке на современные автомобили. Имхо, это круче компьютеров "красной сборки". Как говорят в подобных случаях наши братья к западу от нас, Jeszcze Polska ne zginela! , если я не переврал когда-то почти родной польский язык :) И вообще, такое у меня впечатление, что бренд "Сделано в России" не так уж и дурно себя на этой планете ощущает.

Нефти, хвала богам, хватит и нам, и нашим потомкам, я на эту тему готов отдельно пораспространяться. А уж газа-то, природного, дык .. В районе Диксона еще никто не бурил... А там... Клондайк с его золотом - просто нищета по сравнению с тамошним шельфом... можем не переживать. Так что в такой постановке вопроса (А уйдет, а Б останется), наверное, нет смысла. А вот упомянутое "отставание"... Мне кажется, Россия никогда, собственно, и не была великой авиационной державой. Ни даже во времена Сталина, ни после. Да, кое-что умели делать. Но стоит ткнуться в любую книгу, дык то скопировали, это позаимствовали, авиадвигателей никогда и не было собственных, нормальных... В общем, наши самолеты всегда были как минимум не лучше, чем у других. Плохо это или хорошо, оставим вопрос людям, интересующимся политикой. А для себя оставим в виде червя сомнения: Был в Англии хороший авиапром. Один из лучших в мире. И где он сейчас? Правильно, в подрядчиках у Боинга да Airbus. И сильно ли комплексуют по данному поводу сами англичане (комплексуют, на самом деле, я недавно в Лондоне передачу по Би-Би-Си наблюдал, там тоже публики типа нашей хватает... былое имперское величие, штука такая, серьезная, и впрямь заставляет потосковать о себе :P ), если уж они и автопром свой распродали до последнего заводика. А авиамоторному производству имени товарищей Роллса и Ройса до продажи китайцам остались считанные месяцы... То же можно сказать и про Германию (ах, герр Хейнкель, видели бы вы...) , и про Италию... А ведь когда-то... B) ;) Это так, ремарка по поводу того, что кроме наличия собственного авиапрома есть и иные показатели могущества государства. Хотя, конечно, признанный в мире факт, что "в мире есть лишь две страны, способные разработать, построить и эксплуатировать стратегический бомбардировщик" не может не греть душу патриота. Особенно если не вникать в цену вопроса.

+++++++++++++++

Это чтоб не скучно было, позубоскалить. Завтра улетаю в ставшую уже родной Западную Сибирь: Нижневартовск, Сургут, Ханты-Мансийск... Эх, в сентябре там хорошо. Комаров уже нет, но еще не холодно. На "Метеоре" по Иртышу летишь вконец очумевший, а по берегам тайга, где нога человека впервые ступила за миллионы лет (и это, скромно замечу, была моя нога :D :lol: ) Вернусь через недельку. Там и продолжим потихоньку :P

 
RU 140466(ака Нумер) #11.12.2005 12:45
+
-
edit
 
>А то, что личная заслуга товарища Брежнева, дык я шибко сомневаюсь. Был бы на его месте хоть Хрущев, хоть Андропов, хоть даже и Горбачев, да хоть и ВВ Путин вместе с Николаем Номер Два Осваивали бы месторождения точно так же. Ибо углеводороды шибко нужны людям, населяющим эту планету. Нефть, она всем нужна.

Конкретно я это сказал в ответ о нытье о том, как тяжело нефтянникам работать. Понятное дело, что это не Ваша работа. Я Вас не осуждаю, сейчас все так делают. Но для себя решил, что это не моя дорога. А обидно то, что окромя необработанного сырья, от силы стали из России почти ничего не экспортируется. Да и накласть мне на успехи славной нефтепромышленности, ежели большая часть её продукции идёт на Запад, а деньги оседают в карманах разного рода "чукчей" семитской национальности. А тем, кто действительно работает на 50 градусном морозе как раз достаются крохи от этого.
Весь флот - на иголки!  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru