Реклама Google — средство выживания форумов :)
YYKK> Несовсем, т.к. в этих условиях полётная масса при вертикальном взлёте была около 10т, а вот при ВКР она почти не отличалась от условий МСА. Это для Як-38М.
??? На русский язык, плиз...
Вообще говоря, это не совсем так. Ибо есть и "обратное влияние": при повышении т-ры улучшается испаряемость топлива, что благотворно сказывается на уд. расходе...
YYKK> На малой высоте горизонтальный участок полёта по дальности почти не отличается по расходу топлива от условий МСА, но сам он получаентся короче.
??? Вы сами-то поняли, что сказали? Как это может быть?
Вообще говоря, это не совсем так. Ибо есть и "обратное влияние": при повышении т-ры улучшается испаряемость топлива, что благотворно сказывается на уд. расходе...
YYKK>> На малой высоте горизонтальный участок полёта по дальности почти не отличается по расходу топлива от условий МСА, но сам он получаентся короче.
YYKK> ??? Вы сами-то поняли, что сказали? Как это может быть?
Угу. Еще раз: из этого "около тонны" 480 кг приходится на МАССУ ПУСТОГО. И что?
Что значит "пренебречь"? Оно что, влияния на уд. расход не оказывает? Или Вы знаете конкретные величины, и можете на этом основании сказать, что сие пренебрежимо мало? Так выдайте их тогда...
Кгхм... А Вам не кажется, что, поскольку мы говорим о МАЛОЙ ВЫСОТЕ (конкретно - 200 м), то здесь все настолько мизерно (считать лень, но думаю, что буквально килограммы), что вот этим как раз можно и пренебречь?
В какой "ссылке" и какие "оценочные данные"?
Никак не влияет, она влияет на дальность полёта. Топлива ведь меньше.Еще раз: как ограничение массы влияет на увеличение расхода топлива по температуре?
МиГ-29 с его 50 кг привели в качестве примера именно Вы. Я примерный расчет привел, и могу последнее умножение сделать: для Як-38М увеличение расхода топлива на взлет и набор высоты 200 м при температуре +30 град. составит ориентировочно 50 кг * (13200 *1.00) / (16600*2.05) = 20 кг. То есть это мизер, сопоставимый с погрешностью заправки.
YYKK> Кстати, в чём сомнения в дальности полёта Як-38М в условиях МСА на высоте 200м без подвесок в 530км? Что нереального?
1) При КАКОМ взлете?
2) "Без подвесок" - имеется в виду "без п/н"? А как насчет 2хПТБ-500?
Если с разбега и с ПТБ - то ИМХО, достаточно реально...
Ну, это смотря по сравнению с чем... Если отталкиваться от цифры 0.88, то по сравнению с МиГ-29 (~0.69) получается удельный расход больше на 28%. Вот и решайте, прожорливо это, или нет.
Да кто-ж ее знает, аэродинамику - это не массы. Это только на Яке и можно узнать...
Ну, так и сравните - заодно хоть узнаю, кого Вы "прямым братом" считаете.
Угу, если бы все это было на "нормальном" дозвуке, можно было бы хоть что-то сказать. А 1200 км/ч у земли - это едва ли не самый пик "волнового кризиса", и во что (и чем) самолет "уперся" на этой скорости - этого, ИМХО, и Жуковский на пару с фон Карманом без продувок не сказали бы.
Угу, если бы все это было на "нормальном" дозвуке, можно было бы хоть что-то сказать. А 1200 км/ч у земли - это едва ли не самый пик "волнового кризиса", и во что (и чем) самолет "уперся" на этой скорости - этого, ИМХО, и Жуковский на пару с фон Карманом без продувок не сказали бы.
Выполнено. Но только лучше от этого, полагаю, не станет...
Теперь начнете сравнивать дальности МиГ-23 с его крылом, развернутым на "хи"=16 град., и Як-38?
Но вот "нелинейно" - это как: квадратично, кубично, в четвертой степени, ... в N-ной степени?
А что, на дальность летит один двигатель? Ну, сравнили Вы - польза то с этого какая, и смысл какой?