ЛТХ Як-38/38М

Теги:авиация
 
1 2 3

Aaz

модератор
★★
YYKK> Так я 2 вар. указал, для 2-х и предположите. :)
Щаз! Калоши только надену... :) Дам один, и то - не из этой пары.

Указанная в источниках дальность 530 км может быть достигнута только при взлете "по-самолетному" с 2хПТБ-500. Точка.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

YYKK

опытный

Верить на слово Вам нет никаких оснований.
Сколько точек не ставьте.
А ещё аэродинамик ... :(
 

Aaz

модератор
★★
YYKK> Верить на слово Вам нет никаких оснований.
Так верьте на слово в то, что это дальность при вертикальном взлете и без ПТБ. :P

YYKK> А ещё аэродинамик ... :(
КТО? :P
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

YYKK

опытный

Так верьте на слово в то, что это дальность при вертикальном взлете и без ПТБ.
 

Отчего же на слово.
Тягу двигателя (примерно) прикинул от противного (зная дальность, скорость и удельный расход) ~3150 кгс.
На мой взгляд - вполне реальное значение.

С другой стороны имеется скорость 1200 км/ч на высоте 200м.
Графика потребной/распологаемой тяги к сожалению нет, но думаю вполне допустимо предположить равенство потребной тяги для полёта на максимальной скорости - 7100 кгс.
Зависимость Сх от М нам неизвестена для данного самолёта, поэтому предположим его равенство для скорость 850 км/ч (крейсерской для малой высоты), что является весьма грубым допущением. Реально Сх будет значительно меньше, характер изменения его от М Вам должен быть известен, особенно резкий рост Сх на околозвуковых скоростях.
Ну да ладно, Сх - одинаков :)
Pкр=Pmax*(Vкр/Vmax)2
Следовательно потребная тяга будет не более 3560 кгс, с учётом гораздо меньшего Сх, значение 3150кгс - вполне реальное.

 
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru