Не всякий Кфир долетит до середины Днепра с полной боевой нагрузкой

 
1 2 3 4 5 6 7 19
DE Александр Леонов #21.12.2005 14:11
+
-
edit
 
Во блин набросились соколы:D
Вот наш ответ Кезону
Например от Хана я слышал как он крутил сложный пилотаж на Су-25 диапазон точно не помню ну к примеру 100-1500, а вот как крутят сложняк на А-10 мне никто не расказывал.
Ну как, прокатит такой аргУмент:P
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

Сей

опытный

Вуду, 21.12.2005 15:03:27:
А.Л.> Вуду
А.Л.> У А-10 движок духконтурный, наверно поэтому:P
- Ну, прекрасно! А полутысячетонных Боингов они вообще турбовентиляторные, так они на высоте совсем тяги не дают? :hilol:
И у B-1 двигатели двухконтурные, и у F-16, F-14, F-15, и АЛ-31Ф у Су-27, двухконтурный и т.д.
[»]
 

Значит проблема в другом. Поэтому Александр Леонов и добавил слово "наверное". Что означает версию. Ох любите вы передёргивать. :)
Даже если вас съедят, у вас всё равно есть два выхода из данной ситуации.  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Сей> Ладно процетирую.
Сей> Штурмовик Су-25 имеет хорошее радиоэлектронное оборудование, размещенное на борту и позволяющее ему очень точно применять имеющееся оружие. "Тандерболт-2" напротив не имеет сложной радиоэлектроники (отчасти это связано с занятым пушкой GAU-8 носом самолета), и наведение оружия производится визуально либо с подвесных контейнеров (для УР "Майверик" класса "воздух-земля").
- Вопрос возник, когда т.Хан вознамерился схлестнуться с А-10 в воздушном бою, надо полагать - на пушках.
Так что же на Су-25 есть такого крутого из авионики, позволяющего применять пушку точнее и лучше, чем на А-10, который "вокруг пушки построен"?


“The only good Indian is a dead Indian”  
DE Александр Леонов #21.12.2005 14:22
+
-
edit
 
Вуду
Возможность вести маневренный воздушный бой и ракеты Р-60м:P
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Сей> Значит проблема в другом. Поэтому Александр Леонов и добавил слово "наверное". Что означает версию.
- По моей версии - автор статьи написал ерунду в этом месте.

Сей> Ох любите вы передёргивать. :)
- Я не играю в карты, поэтому с сим термином не знаком. Расшифруй, что под ним подразумевается?
Я привожу простенькие, общеизвестные цифры - наперебой начинают кричать, что я "передёргиваю"? Кого-чего-куда?

“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Сей

опытный

Вуду, 21.12.2005 15:21:05:
- Вопрос возник, когда т.Хан вознамерился схлестнуться с А-10 в воздушном бою, надо полагать - на пушках.
Так что же на Су-25 есть такого крутого из авионики, позволяющего применять пушку точнее и лучше, чем на А-10, который "вокруг пушки построен"?
[»]
 

Ни всё кату масленица. Пушка не "панацея от всех болезней" :). И, насколько мне известно, у Су-25 имеется отличная оптика (по сравнению с А-10), правда, я не уверен точно, что она способствует точному наведению пушки на расстоянии.
Даже если вас съедят, у вас всё равно есть два выхода из данной ситуации.  
DE Александр Леонов #21.12.2005 14:33
+
-
edit
 
Сей
Чтобы стрелять из пушки по ВЦ ПКАИ за глаза хватит.
Вуду хрен с ними с движками, ты скажи А-10 сложный пилотаж крутит или как?
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

А.Л.> Вуду
А.Л.> Возможность вести маневренный воздушный бой и ракеты Р-60м :P
- Слушай, я же привёл тебе вот отсюда и отсюда:


Fairchild A-10 Thunderbolt II
У А-10 меньше удельная нагрузка на крыло, чем у Су-25 на 36%. Большое прямое крыло. ny макс=7.33 против 6.5 у Су-25. Тяговооружённости близкие - 0.61 у Су-25 и 0.56 у А-10.
А-10 - более манёвренный самолёт.
А ракеты "Сайдвиндер" последних модификаций точно не хуже Р-60... ;)
И крутить он может не только сложный, но и высший пилотаж - было бы у кого-то такое желание.
Что этому может помешать?
Ничего.
Крутит же вовсю высший пилотаж Л-29, с тяговооружённостью гораздо худшей!
:D:P

“The only good Indian is a dead Indian”  
Это сообщение редактировалось 21.12.2005 в 14:48
+
-
edit
 

Сей

опытный

Вуду, 21.12.2005 15:24:52:
- Я не играю в карты, поэтому с сим термином не знаком. Расшифруй, что под ним подразумевается?
Я привожу простенькие, общеизвестные цифры - наперебой начинают кричать, что я "передёргиваю"? Кого-чего-куда?
[»]
 

Это заметно. Объясню на данном моменте. Александр Леонов, выдвинул свою версию. Вы показали её в свете, словно человек утверждает, что это факт, который вы победоносно опровергаете и выставляете человека лжецом. Вот это я называю передёргиванием фактов.

П.С. По моему личному мнению.

Даже если вас съедят, у вас всё равно есть два выхода из данной ситуации.  
RU Владимир Малюх #21.12.2005 14:42
+
-
edit
 
А.Л.> Сей
А.Л.> Чтобы стрелять из пушки по ВЦ ПКАИ за глаза хватит.
А.Л.> Вуду хрен с ними с движками, ты скажи А-10 сложный пилотаж крутит или как? [»]

Крутит, куда еему деваться-то? На всяких авиашоу буржуинских нередкое дело. Если я правильно помню "мурзилки" у него с тяговооруженностью в горах хлопоты, то есть где-то после 3-4 тыс м. А пустой, да на 1500-2500, что и не покрутить.

Только вот никак в толк не возбму, что это на штурмовиках на воздушный бой потянуло? :blink::unsure:
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

Сей

опытный

Владимир Малюх, 21.12.2005 15:42:42:
Крутит, куда еему деваться-то? На всяких авиашоу буржуинских нередкое дело. Если я правильно помню "мурзилки" у него с тяговооруженностью в горах хлопоты, то есть где-то после 3-4 тыс м. А пустой, да на 1500-2500, что и не покрутить.

Только вот никак в толк не возбму, что это на штурмовиках на воздушный бой потянуло? :blink::unsure:
[»]
 

Согласен, это не дело штурмовиков, но в жизни бывает и такие моменты. Согласись?
Даже если вас съедят, у вас всё равно есть два выхода из данной ситуации.  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Сей> Объясню на данном моменте. Александр Леонов, выдвинул свою версию. Вы показали её в свете, словно человек утверждает, что это факт, который вы победоносно опровергаете и выставляете человека лжецом. Вот это я называю передёргиванием фактов.
- Не надо наклеивать помойных ярлыков - я никого не выставляю лжецом, даже тебя. :angry:
С Александром мы вообще мило беседуем, он выдвигает версию, - я её пытаюсь опровергнуть, и не надо "вбивать клинья".
Любое, документально (не статьёй "неизвестного автора") не подтверждённое заявление на форуме всегда считается версией. И ничем иным. И только так должно восприниматься. Пора бы тебе знать.
Потому, что только с версиями и можно спорить - нельзя спорить, например, с документом: если бы автор статьи привёл высотные характеристики двигателя Су-25 и двигателя на А-10, где наглядно было бы видно изменение тяги с высотой, на одних и тех же скоростях - никакого спора бы не могло быть. Посмотрели, удостоверились - всё. Точка.
А пока - версии, версии, версии...

“The only good Indian is a dead Indian”  
DE Александр Леонов #21.12.2005 14:48
+
-
edit
 
Вуду по твоим ссылкам про перегрузку у А-10 в ТТХ ничего не написано, но даже если она и больше надо смотрет радиусы фигур а они не тока от перегрузки зависят и еще от тяговоруженности, а она у А-10 меньше.
ИМХО на сложном пилотаже перегрузка больше 5,5 нафиг не нужна.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

В.М.> Только вот никак в толк не возьму, что это на штурмовиках на воздушный бой потянуло? :blink::unsure:
- Хан захотел, кричит: "Всю жизнь мечтал на Cу-25 поймать А-10 в чистом небе и порвать его, как Тузик грелку!" :F

“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Сей

опытный

Вуду, 21.12.2005 15:45:41:
- Не надо наклеивать помойных ярлыков - я никого не выставляю лжецом, даже тебя. :angry:
С Александром мы вообще мило беседуем, он выдвигает версию, - я её пытаюсь опровергнуть, и не надо "вбивать клинья".
[»]
 


Ну, тогда это у тебя получается отнюдь не по-дружески. Если ты действительно не хотел никого выставлять лжецом и просто опровергал версии, то лучше это делать помягче. Извини, что резко я с тобой так поступил.
Даже если вас съедят, у вас всё равно есть два выхода из данной ситуации.  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Сей> Извини, что резко я с тобой так поступил.
- Я тебя умоляю: не поступай со мной резко, а то вдруг мне захочется ответить взаимностью... B)
“The only good Indian is a dead Indian”  
DE Александр Леонов #21.12.2005 14:58
+
-
edit
 
Сей все нормально
Подтверждаю мило беседуем, тем боле что мы с Вуду однокашники и в одном полку летали, и вообще почти родственники :D
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

А.Л.> Вуду по твоим ссылкам про перегрузку у А-10 в ТТХ ничего не написано
- Это в другой ссылке, в середине, примерно, там есть табличка, пергрузка 7.33 :
Форумы Авиабазы

А.Л.> но даже если она и больше надо смотрет радиусы фигур а они не тока от перегрузки зависят и еще от тяговоруженности, а она у А-10 меньше.
- Вообще-то в формулу радиуса виража тяговооружённость не входит. ;);)

А.Л.> ИМХО на сложном пилотаже перегрузка больше 5,5 нафиг не нужна.
- Это уже зависит от глубины виража... :D А так - и на петле 6g довольно...

“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

А.Л.> Сей все нормально
А.Л.> Подтверждаю мило беседуем, тем боле что мы с Вуду однокашники и в одном полку летали, и вообще почти родственники :D
- Ну! :) Дык! :D
Его отчим был у меня инструктором на 4-м курсе... %)

“The only good Indian is a dead Indian”  
DE Александр Леонов #21.12.2005 15:05
+
-
edit
 
Вуду
Я сегодня читал в той мурзилке, что А-10 вираж 45 выполняет с потерей скорости:P
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

Сей

опытный

Что означает М=0,82?
Даже если вас съедят, у вас всё равно есть два выхода из данной ситуации.  
DE Александр Леонов #21.12.2005 15:08
+
-
edit
 
Вуду> Его отчим был у меня инструктором на 4-м курсе... %) [»]

К стати я ему про тебя расказал, он тоже тебя помнит и был очень рад и доволен, когда я передал ему твои слова:) передавал привет.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

Aaz

модератор
★★☆
А.Л.> Например от Хана я слышал как он крутил сложный пилотаж на Су-25...
Так и в Кубинке 3 аэ на Су-25 пилотаж выдавала - и очень неплохой, надо сказать.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
DE Александр Леонов #21.12.2005 15:11
+
-
edit
 
Сей> Что означает М=0,82? [»]
Это значит что самоль дозвуковой у земли соответствут скорости примерно 980км.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
Это сообщение редактировалось 21.12.2005 в 15:28
+
-
edit
 

Вуду

старожил

А.Л.> Вуду
А.Л.> Я сегодня читал в той мурзилке, что А-10 вираж 45 выполняет с потерей скорости :P
- Это ещё зависит на какой скорости его начали. ;):D
Потому, что я на своём стареньком Ту-134Ш выполнял спокойно виражи с креном 60, на средних высотах, и мне вполне хватало тяги, чтобы скорость 550 км/ч поддерживать. :) При тяговооружённости порядка 0.33.
Так что в той мурзилке наверняка врут...

“The only good Indian is a dead Indian”  
1 2 3 4 5 6 7 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru