почему нам не нужен АН-70?

Теги:авиация
 
1 2 3 4

Fakas

опытный

muxel, May 21 2003, 07:11:
Fakas, May 20 2003, 17:40:
Косвенно это подтверждает и тот факт, что НАТО рассматривает Ан-124 как стандартный самолет своих ВТА.
 


Ну да, Ан-124 в НАТО. Тот же самый пиар... Ан-70 уже всем НАТОвским странам продали.

 

Ну разговор идет о тендере. Вот —  Соперник Globemaster.
Sapienti sat !  
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
А как объясните факт успешной безаварийной эксплуатации Ан-124 на протяжении стольких лет - это тоже от "недостаточной газодинамической устойчивости" его двигателей?
 


Какая безаварийность? На "Русланах" уже несколько катастроф было.
Александр
---
Таран  
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
Косвенно это подтверждает и тот факт, что НАТО рассматривает Ан-124 как стандартный самолет своих ВТА.
 


НАТО его рассматривает как временное средство до появления A-400. Кстати, тендер-то ещё выиграть надо.
Александр
---
Таран  
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Есть два вопроса.

1. Кто поподробней знает об обстоятельствах катастрофы первого АН-70?
(Чего-то там сильно загадочно..)

2. По топливной эффективности? Одни говорят, что примерно на уровне АН-12,
другие - что почти на треть лучше...
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
+
-
edit
 

victorzv

втянувшийся

Shurik>Есть два вопроса.
Shurik>1. Кто поподробней знает об обстоятельствах катастрофы первого АН-70?
Shurik>(Чего-то там сильно загадочно..)


Ох, Шурик,

Какие загадки. Классический случай - разгильдяйство.

Вкратце. Планировался типовой испытательный полет. Взлетели вместе с самолетом сопровождения - Ан-72. Тот должен был идти рядом и снимать полет Ан-70 на кинопленку.

В какой-то момент пилот Ан-72 отвлекся и обогнал Ан-70. Оказался чуть в стороне и выше. Естественно, операторы потеряли Ан-70 из виду и выразили свое неудовольствие пилоту. По инструкции (как раз для такого случая) Ан-72 должен был выполнить разворот с набором высоты. Но тот "ас" решил просто прибрать РУДы.

В итоге, Ан-72 въехал "задним ходом" в киль Ан-70. Киль композитный, от удара просто расщепился на мелкие куски.

Но это было бы полбеды. Самолет был вполне управляем. Беда была в том, что в киле, через место разрушения проходили трубопроводы всех четырех (!) гидросистем. Через 30 - 40 секунд всю гидросмесь выгнало наружу. Самолет потерял управление и упал.

Антоновский стиль организации полетов.
 

TT

паникёр

Нда, еще и низкая живучесть машины, какая то гражданская птичка получилась.
 

Dio69

аксакал

Ну уж если Главком сказал что НЭ НАДА, ну что ещё нужно-то?

А оплачивать НИОКР на Украине нет никакого смысла, ибо купить его результаты по украинским законам нельзя. 50% авторских прав в любом случае остаются у украинского разработчика, сколько ни плати.
 
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru