[image]

А что там с АН-70?

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6
RU Фагот #27.12.2004 11:35
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Какие новости?

Что Украина решила? Что Россия решила?
   

Bobo

опытный

[attachmentid=9759]

Таким Ан-70 был в октябре. Рядом два раздерибаненых прототипа Ан-140. Киапо.
Прикреплённые файлы:
P8120018_out.jpg (скачать) [1200x900, 175 кБ]
 
 
   
RU Фагот #27.12.2004 14:32
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
А сколько АН-70 было произведено?
   

Bobo

опытный

Два, первый летный разбился, второй сняли со стат. испытаний и сделали летающим. Сейчас, вроде, заложили еще два, но за достовернойть не ручаюсь.
   

Bobo

опытный

"Авиант" завершил изготовление носовой части фюзеляжа самолета Ан-70.

Киевский государственный авиационный завод "Авиант" завершил сегодня изготовление носовой части фюзеляжа среднего военно-транспортного самолета Ан-70. На заводе состоялась выемка со стапеля этого узла самолета, после чего он будет передан в сборочный цех.

Таким образом, в 2005 году на заводе будет собран первый серийный самолет. По словам генерального директора "Авианта" Олега Шевченко, в рамках сборки Ан-70 завод уже оплатил крыло самолета, которое строится в Ташкентском авиационном производственном объединении им. Чкалова /Узбекистан/. Крыло для второго серийного самолета Ан-70, строительство которого планируется завершить в следующем году, будет выкуплено позднее. Планируется, что второй самолет будет передан украинскому заказчику, Министерству обороны, в течение следующего года.

Кабинет Министров Украины в 2004 году направил необходимые средства на проведение сертификационных работ и подготовку серийного производства самолета Ан-70. В Государственном бюджете на 2005 год на производство самолета предусмотрено 129,7 млн грн финансирования по линии Минобороны, а также 40 млн грн - в бюджете Министерства промышленной политики Украины. Кроме того, из объема финансирования Минпромполитики предусматривается выделение для АНТК им. Антонова 10 млн грн на проведение испытаний Ан-70.




То есть да, делают таки первые серийные машины.
   
RU вантох #30.12.2004 14:36
+
-
edit
 

вантох

опытный

Двигатель Д-27 готов к летным испытаниям на военно-транспортном самолете Ан-70

Двигатель Д-27 готов к контрольным испытаниям на военно-транспортном самолете Ан-70. Об этом сообщил заместитель генерального конструктора АНТК им. Антонова Василий Теплов, передает «Укринформ».

По его словам, в настоящее время завершены стендовые испытания двигателя, в ходе которых было получено подтверждение требований к двигателю, а также проверен запас аэродинамической устойчивости. Работы проводились в ЗМКБ «Прогресс», которое разрабатывает Д-27, и там, в присутствии российских заказчиков, были подтверждены характеристики и полученный запас аэродинамической устойчивости. Для проверки характеристик, полученных при стендовых испытаниях, Д-27 установлен на самолет. В АНТК им. Антонова планируется провести три контрольных полета самолета в присутствии российских и украинских заказчиков.

После завершения этого этапа, самолет будет готов к масштабным летным испытаниям, сообщил В. Теплов. В частности, для завершения работ по программе необходимо провести тесты на обледенение, на холоде и при высоких температурах воздуха. Как отметил В. Теплов, в настоящее время есть реальная возможность в течение 2005 - начале 2006 гг. завершить комплекс испытаний систем, а также госиспытания двигателя и госиспытания самолета. Такой результат обеспечит активная работа всех участников программы, а также финансирование комплекса испытаний.

Заместитель генерального конструктора напомнил, что АНТК им. Антонова назвало сумму в 85 млн. долл. США, необходимых для завершения всех этапов работ. Предполагается, что 60 млн. долл. выделит Россия и 25 млн. долл. - Украина.

Источник: сайт «Аэрокосмический портал Украины»

Епррст с этой политикой после выборов неизвестно что с Ан-70 будет.
   
RU Gradient #31.12.2004 18:38  @вантох#30.12.2004 14:36
+
-
edit
 

Gradient

втянувшийся

вантох>Епррст с этой политикой после выборов неизвестно что с Ан-70 будет.[»]

Известно. Его не будет. И это правильно. Жаль потраченных денег российских налогоплательщиков, которые все равно придется тратить на Ил-76МФ.
   
RU Фагот #31.12.2004 19:07
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Gradient>>>Известно. Его не будет.
Что-то мне тоже так кажется. И до выборов казалось, а уж теперь тем более.
   
UA SergeVLazarev #03.01.2005 19:27
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Ан-70 будет. но только для Украины.
малая серия, потихоньку, 1-2 машины в год, но будет.
170 миллионов долларов - это фигня, стоимость ремонта в Администрации Президента Украины.
   
+
-
edit
 

MD

координатор
★★★★
SergeVLazarev>Ан-70 будет. но только для Украины.
SergeVLazarev>малая серия, потихоньку, 1-2 машины в год, но будет.
SergeVLazarev>170 миллионов долларов - это фигня, стоимость ремонта в Администрации Президента Украины.[»]


Ну, ты сравнил... то РЕМОНТ В АДМИНИСТРАЦИИ, а то какой-то ероплан... ты бы еще на святое - Загородную Базу Отдыха Работников Администрации Президента - покусился.
   
+
-
edit
 

TARGET

опытный

SergeVLazarev>Ан-70 будет. но только для Украины.
SergeVLazarev>малая серия, потихоньку, 1-2 машины в год, но будет.

Престиж производства Ан-70 для Украины, очень дорого для неё обойдётся. Сейчас ВВС Украины используют свои военнотранспортные самолёты в осовном за границей, и то те которые достались по наследству от Союза. Построить же Ан-70, и отправить его трудиться в Конго очень дорогое удовольствие. Единственный заказчик Ан-70 - ВВС России от него отказался, покрайней мере на ближайшие 10 лет. Поэтому судьба его скорее будет как у "Мрии", которая одна летает, затраты грамадные, эксплуатационная отдача очень маленькая.
   
RU Дм. Журко #06.01.2005 23:44
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Доброй ночи.

Вообще-то дома надо строить, строить красиво, иногда роскошно. Это важнее и древнее самолётов.

Когда я иду по улицам своего города, который строился сколь-нибудь привлекательно до штурма и разрушения в 45-ом и после низложения коммунистов в 90-ом, я чувствую иногда, что эта вот группа особнячков — Т-80, а вот этот храм на Су-27 тянет.

Полагаете, особнячки не нужны? А я вот не уверен, хоть это не мои особняки.

Дмитрий Журко
   

Bobo

опытный

Добрый день, Дмитрий.

Мыслите вы правильно и здраво, как обычно. Но Все равно 70-ку жаль до слез. Кроме того, ходили слухи об заинтересованных азиатах, в частности китайцах и арабах. И обязательства соответсвующие взяли.

Поэтому врядли программу зарежут окончательно. Резать надо было 10 лет назад. Думаю, будущее у 70-ки даже лучшее, чем у Ан-148, например.
   

TARGET

опытный

Bobo>Добрый день, Дмитрий.
Bobo>Мыслите вы правильно и здраво, как обычно. Но Все равно 70-ку жаль до слез. Кроме того, ходили слухи об заинтересованных азиатах, в частности китайцах и арабах. И обязательства соответсвующие взяли.
Bobo>Поэтому врядли программу зарежут окончательно. Резать надо было 10 лет назад. Думаю, будущее у 70-ки даже лучшее, чем у Ан-148, например.[»]


Всё будущее Ан-70 связано только с ВТА ВВС РФ. Раз принято решения выпускать другой самолёт, значит у Ан-70 перспектив нет. Это не коммерческий самолёт.
   

Bobo

опытный

TARGET>Всё будущее Ан-70 связано только с ВТА ВВС РФ. Раз принято решения выпускать другой самолёт, значит у Ан-70 перспектив нет. Это не коммерческий самолёт.[»]

Все не так примитивно. Миру нужны такие транспортники, а единственным производителем на сегодня являются штаты. Которые во-первых не всем продадут, во-вторых не все захотят покупать. Китайцы провели (точнее бригада из АНТК) модернизацию Ан-12, но ясно, что резерв исчерпан и нужна новая машина.

Что будет с А-400 никому не ведомо. Когда и что получится. Поэтому вопросы о либо совместном производстве либо об использование задела по 70-ке идут все время.
   
UA SergeVLazarev #09.01.2005 15:03  @TARGET#06.01.2005 17:25
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

TARGET>Престиж производства Ан-70 для Украины, очень дорого для неё обойдётся. Сейчас ВВС Украины используют свои военнотранспортные самолёты в осовном за границей, и то те которые достались по наследству от Союза. Построить же Ан-70, и отправить его трудиться в Конго очень дорогое удовольствие. Единственный заказчик Ан-70 - ВВС России от него отказался, покрайней мере на ближайшие 10 лет. Поэтому судьба его скорее будет как у "Мрии", которая одна летает, затраты грамадные, эксплуатационная отдача очень маленькая.[»]


Судьба Мрии здесь весьма показательна, но отнюдь не в Вашу пользу.
Раздерибаненная и оставшаяся с отказом от программы Буран машина была восстановлена в 2001 году и приведена в летное состояние, сертифицирована, и сейчас выполняет коммерческие рейсы - берет такие грузы, которые не может взять ни один самолет в мире. А это - жирнючий рынок, где вообще нет конкуренции. И можно немеряно зарабатывать.
ЧТо и делает АНТК Антонова.
Я живу рядом с АНТК, много раз видел Мрию в полете. Впечатление - прикольное, она громадная, но почему то воспиринимается в полете как очень тихий самолет.
АН-70 тоже видел, но редко. Еще тот, с длинным острием на носу. и новый видел.
А еще один раз видел новый Ту-334. Прикольная машинка, и самое интересное - тихая...
Хотя, они наверное на малом газу летают над городом.
   
UA SergeVLazarev #09.01.2005 15:06  @Дм. Журко#06.01.2005 23:44
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Д.Ж.>Доброй ночи.
Д.Ж.>Вообще-то дома надо строить, строить красиво, иногда роскошно. Это важнее и древнее самолётов.
Д.Ж.>Когда я иду по улицам своего города, который строился сколь-нибудь привлекательно до штурма и разрушения в 45-ом и после низложения коммунистов в 90-ом, я чувствую иногда, что эта вот группа особнячков — Т-80, а вот этот храм на Су-27 тянет.
Д.Ж.>Полагаете, особнячки не нужны? А я вот не уверен, хоть это не мои особняки.
Д.Ж.>Дмитрий Журко[»]

Я бы продал две квартиры - нашу и деда, да купил бы дом. Особнячок...
да вот беда - не хватит на дом в черте Киева. там цены от 70 штук, а квартиры потянут на 60 с трудом...
   
UA SergeVLazarev #09.01.2005 15:12  @Bobo#07.01.2005 22:10
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Bobo>Добрый день, Дмитрий.
Bobo>Мыслите вы правильно и здраво, как обычно. Но Все равно 70-ку жаль до слез. Кроме того, ходили слухи об заинтересованных азиатах, в частности китайцах и арабах. И обязательства соответсвующие взяли.
Bobo>Поэтому врядли программу зарежут окончательно. Резать надо было 10 лет назад. Думаю, будущее у 70-ки даже лучшее, чем у Ан-148, например.[»]

Я думаю, что программу Ан-70 не зарежут вовсе. АНТК сможет ее тянуть даже только за свои кровные от эксплуатации парка Ан-124 и АН-225 . Пускай не быстро, пускай 0.5 самолетов в год, но смогут.
Да и государство таки дает деньги на эту программу.
Я думаю, что будет что-то похожее на выпуск Ан-140.
мой прогноз - вторая машина взлетит к концу 2005-середине 2006, третья - к концу 2006. Самолеты оставят в собственности АНТК, и будет опытная эксплуатация+сертификация по международным нормам.
Следующий заказ - 3-4 машины будет готова уже серия для министерства обороны к 2008-2009 года.
   
UA SergeVLazarev #09.01.2005 15:15  @TARGET#07.01.2005 23:57
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный


TARGET>Всё будущее Ан-70 связано только с ВТА ВВС РФ. Раз принято решения выпускать другой самолёт, значит у Ан-70 перспектив нет. Это не коммерческий самолёт.[»]

Су-27 тоже вроде как не коммерческий самолет, но пользуется коммерческим успехом. :-) Намек понят?

   
UA SergeVLazarev #09.01.2005 15:24
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный


ТРАНСПОРТНЫЕ НОВОСТИ : ПЕРЕВОЗКИ : экспедирование и перевозки всеми видами транспорта. : ALL.BIZ: Украина

ПЕРЕВОЗКИ : Авто перевозки, Авиа перевозки, Водные перевозки, ЖД перевозки. Экспедирование и перевозки всеми видами транспорта. Международные перевозки и межгородские перевозки любых грузов. Перевозки по Украине, СНГ, странам Европы и Мира. Железнодорожные перевозки, железные дороги, экспедиторы, перевозчики, транспортные компании, транспортно-экспедиторские компании, доставить груз, свободный транспорт, смешанные мультимодальные перевозки, контейнерные перевозки, склад, таможня, таможенные услуги, таможенный транзит, страхование грузов,услуги в порту, порт, стивидоры, стивидоские компании, пассажирские перевозки, логистика, логистические компании, автомашины, вагоны, цистерны, контейнеры, тенты, тягачи, фуры, корабли, суда, самолеты, река-море, грузовые перевозки, импорт, экспорт, транзит, доставка, груз, автотранспорт, перевозчик

// www.ukrindustrial.com
 



28.12.2004


Киевский государственный авиационный завод "Авиант" завершил сегодня изготовление носовой части фюзеляжа среднего военно-транспортного самолета Ан-70. На заводе состоялась выемка со стапеля этого узла самолета, после чего он будет передан в сборочный цех.

Таким образом, в 2005 году на заводе будет собран первый серийный самолет. По словам генерального директора "Авианта" Олега Шевченко, в рамках сборки Ан-70 завод уже оплатил крыло самолета, которое строится в Ташкентском авиационном производственном объединении им. Чкалова /Узбекистан/. Крыло для второго серийного самолета Ан-70, строительство которого планируется завершить в следующем году, будет выкуплено позднее. Планируется, что второй самолет будет передан украинскому заказчику, Министерству обороны, в течение следующего года.

Кабинет Министров Украины в 2004 году направил необходимые средства на проведение сертификационных работ и подготовку серийного производства самолета Ан-70. В Государственном бюджете на 2005 год на производство самолета предусмотрено 129,7 млн грн финансирования по линии Минобороны, а также 40 млн грн - в бюджете Министерства промышленной политики Украины. Кроме того, из объема финансирования Минпромполитики предусматривается выделение для АНТК им. Антонова 10 млн грн на проведение испытаний Ан-70.

   
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

SergeVLazarev>А это - жирнючий рынок, где вообще нет конкуренции. И можно немеряно зарабатывать.

Это рынок для одного самолета. И размер этого рынка - копейки, ничего "жирного" в нем нет.
   
UA SergeVLazarev #09.01.2005 15:31
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

да, да, копейки и дрянь, и АНТК эксплуатирует Ан-225 себе в убыток :-)
   
UA SergeVLazarev #09.01.2005 15:34
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

http://uatoday.net/...


В 2005 году объем бюджетного финансирования Украиной государственной программы создания военно-транспортного самолета Ан-70 и его закупки составит порядка 130 млн. грн. Согласно утвержденному в четверг Верховной Радой Украины госбюджету-2005 на реализацию госпрограммы отдельной строкой предусмотрено финансирование - по линии Минобороны - на создание и закупку самолета - 129,702 млн. грн.

Кроме того, по линии Министерства промышленной политики, также отдельной строкой, в бюджете заложено 10 млн. грн. на подготовку производства Ан-70 и создание Ан-148.

В 2004 году плановый объем финансирования госпрограммы оценивался в 234 млн. грн., в том числе 213 млн. грн. по линии Минобороны и 30 млн. грн.- по линии Мипромполитики.

Реально профинансировано 201,9 млн. грн, в том числе, по линии Министерства обороны - 185 млн. грн., по линии Минпромполитики -16,9 млн. грн.

Объем финансирования проекта РФ в 2004 году - опытно-конструкторских работ (ОКР) - составил 38, 47 млн. руб.( $1,3 млн.).

По некоторым данным, в 2005 году РФ планирует выделить на ОКР по линии гособоронзаказа 100 млн. руб. ($4,3 млн.).

В начале года в Украине принят Закона "Об Общегосударственной программе создания военно-транспортного самолета Ан-70 и его закупки по государственным оборонным заказам" Выполнение программы предполагается обеспечить в период с 2004 по 2022 годы. На первом этапе реализации программы в 2004-2006 годах планируется завершить разработку самолета и госиспытания, а также подготовку к серийному производству самолета, принять его на вооружение и закупить 2 первых Ан-70 по гособоронзаказу.
   
UA SergeVLazarev #09.01.2005 15:36
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный





ЗАТ "Дніпропетровський інженерно-технічний центр "Контакт"
20 серпня 2004 09:48


В соответствии с техническим заданием от НЗБТ «Никотьюб» ЗАО «ДИТЦ «Контакт» произвел ремонт и модернизацию двухшпиндельного муфтонарезного станка МSC-22. На станок была установлена новая система числового программного управления NC-110, в комплекте с современными электроприводами и электроавтоматикой, восстановлена гидравлическая и механическая часть.

В рамках государственного проекта по запуску серийного производства военно-транспортного самолёта «Ан-70» КиГАЗ «Авиант» заключил договор с ДИТЦ «Контакт» по капитальному ремонту фрезерного станка ФП-17 с ЧПУ производства «Савеловское машиностроительное АО «САВМА».

Несмотря на значительный уровень изношенности (возраст станков составляет более 25 лет) результаты проверки на нормы точности показали их полное соответствие требуемым техническим стандартам, что подтвердило высокое качество ремонта.

Справка: За шесть месяцев текущего года ЗАО «ДИТЦ «Контакт» выполнил свой прошлогодний план по ремонту и модернизации оборудования.
   
UA SergeVLazarev #09.01.2005 15:42
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

МОжно кстати тему в новости перенести.
   
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru