Двигатель класса "". Масса 45 г (топливо - 24-25 г). Длина - 80мм, диаметр 21мм, толщина стенки стальной трубки 0,2мм, бронировка - пвх трубка Д=20мм, внутрнний диаметр 18мм. Критика 3,2мм (была
; после 10 запусков разгорелась до 5,5мм). Шашка заливалась непосредственно в бронировку, канал 4мм. Крышка и сопло всавляются в бронировку; прорыва газов до сих пор не было.
Как уже упоминалось ранее, сопло сделано из композит-керамики в алюминиевом кольце (в нем отверстия с резьбой для крепления). Замечу, что в алюминие я разочаровался - плавится, блин. А вот ручка от швабры радует (та самая стальная трубка 0,2 мм) - дешево и сердито.
При сборке пользуюсь силиконовым герметиком.
[attachmentid=23868]
[attachmentid=23869]