РДТТ конструкции технологии материалы - XIII

 
1 6 7 8 9 10 11 12
+
-
edit
 

Bonjovy

втянувшийся
Для Serge77 по многоразовому движку: да, конечно, ещё трассер 50 мм. будет. Между трубой и соплом подложу кольцо алюминиевое для герметизации. Между трубой и верхней крышкой, думаю, тоже. Конечно, торцы трубы и прилегающие к ним поверхности нужны с хорошей чистотой обработки. А вот насчёт сопла нержавного я сомневаюсь. Наверное всё-таки придётся делать из чернухи низкоуглеродистой. Что скажешь?
 
RU termostat #04.01.2006 10:26
+
-
edit
 

termostat

аксакал

Bonjovy> А вот насчёт сопла нержавного я сомневаюсь. Наверное всё-таки придётся делать из чернухи низкоуглеродистой.
 


так и надо делать.

RLAN

старожил

Serge77> А на чём держится юбка сопла? [»]

Пока еще не знаю :)
Может на резьбе, или на винтах снизу.
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Bonjovy> Между трубой и соплом подложу кольцо алюминиевое для герметизации.

Именно между трубой и соплом? Там же стык всего по кольцу шириной 0.9 мм. И это место находится в сильном токе газов, оттуда всё выгорит.

Я бы положил прокладку под выступ сопла, за который оно крепится резьбовым кольцом.
Не знаю, может и алюминий годится, но я бы подложил резину или паронит и намазал силиконом.

Bonjovy> А вот насчёт сопла нержавного я сомневаюсь. Наверное всё-таки придётся делать из чернухи низкоуглеродистой. Что скажешь? [»]

Да, обычное железо.
+
-
edit
 

Bonjovy

втянувшийся
Serge77> Я бы положил прокладку под выступ сопла, за который оно крепится резьбовым кольцом.

Дык тогда надо и резьбу уплотнять... Serge, а как в алюминиевом движке A34G было сделано, там вроде не видно никаких уплотнений?
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Bonjovy> Дык тогда надо и резьбу уплотнять.

Само собой. Густой смазкой или силиконом.

Bonjovy> а как в алюминиевом движке A34G было сделано

А что это за движок?
+
-
edit
 

Bonjovy

втянувшийся
Serge77> А что это за движок?
Извини, я в своих архивах рылся и подумал, что это твой движок, а это OONOHa (ссылка на этот двигатель). Там вроде даже тонкого слоя вазелина на резбу было достаточно, и полировки сопрягаемых пов-тей (торцов трубы, крышки и сопловой вставки). Но ни всё может идеально прилечь. Я в раздумьях, поди ещё пневмоиспытания делать придеЦЦа :)
 
Это сообщение редактировалось 05.01.2006 в 13:57
RU Full-scale #05.01.2006 15:34
+
-
edit
 

Full-scale

опытный

Serge77>> А что это за движок?
Bonjovy> Извини, я в своих архивах рылся и подумал, что это твой движок, а это OONOHa[»]

Я смазывал торец сопловой вставки тонким слоем герметика перед сборкой, того более чем достаточно.
 
+
-
edit
 

yfafyz

втянувшийся


Serge77> Само собой. Густой смазкой или силиконом.
[»]

Густой смазкой, но не густо, этого делать нельзя. Это обсуждалось с автором (ацентавр) любезно предоставленным чертежи двигателя MEX_200_01, который был взят за основу при проектирование A34G.
Лично я смазываю оба резьбовые соединения тонким слоем - (буквально пленка) вазелина, этого хватает.
Кто познал жизнь - тот не торопится жить. Моя страничка  
+
-
edit
 

Bonjovy

втянувшийся
yfafyz> Лично я смазываю оба резьбовые соединения...
Спасибо Serge77, Full-Scale & yfafyz за участие в обсуждении. Инфы вполне достаточно. Перед стартом появлюсь, но думаю не ранее чем через месяц-полтора. Спасибо. ;)
 

RLAN

старожил

Вместо того, что бы праздновать рождество, занялся более любимым делом.
6 часов токарных работ и готов (почти) сопловый блок.
Пока без крепежных отверстий и винтов.
Крепежное кольцо из стали, возможно заменю на дюралевое (но не в тестовом двигателе :) ).
Небольшая фотосессия (у каждого свои слабости :) ).
Исходный материал, процесс, результат (в обратной последовательности).
Прикреплённые файлы:
soplo3.JPG (скачать) [18,9 кБ]
 
soplo1.JPG (скачать) [13,9 кБ]
 
 
 
+
-
edit
 

OL29

втянувшийся

Очень красиво!!! :) А какая толщина Юбки сопла по всей длинне конвергентной части ?
 

RLAN

старожил

Serge77> А как же всё-таки крепится юбка? [»]

Юбка крепится вот так.
Винтами к силовому кольцу впотай, а потм уже винтами через корпус.

Масса всей конструкции 260г. Стального кольца 40г.
Толщина у края 1мм, у основания 5мм. Полуугол внутренний 15град, внешний -11град.
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Corrado

новичок
Двигатель класса "". Масса 45 г (топливо - 24-25 г). Длина - 80мм, диаметр 21мм, толщина стенки стальной трубки 0,2мм, бронировка - пвх трубка Д=20мм, внутрнний диаметр 18мм. Критика 3,2мм (была :D ; после 10 запусков разгорелась до 5,5мм). Шашка заливалась непосредственно в бронировку, канал 4мм. Крышка и сопло всавляются в бронировку; прорыва газов до сих пор не было.
Как уже упоминалось ранее, сопло сделано из композит-керамики в алюминиевом кольце (в нем отверстия с резьбой для крепления). Замечу, что в алюминие я разочаровался - плавится, блин. А вот ручка от швабры радует (та самая стальная трубка 0,2 мм) - дешево и сердито.
При сборке пользуюсь силиконовым герметиком.

[attachmentid=23868]

[attachmentid=23869]
Прикреплённые файлы:
D25.jpg (скачать) [16,9 кБ]
 
 
 
Это сообщение редактировалось 20.01.2006 в 11:30
+
-
edit
 

Corrado

новичок
А вот тот самый печной гермети, из коего сопло сделано...

[attachmentid=23870]
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Corrado> бронировка - пвх трубка Шашка заливалась непосредственно в бронировку

Это уже не бронировка, здесь трубу ПВХ нужно считать корпусом, потому что к ней приложено всё давление в двигателе. Стальная трубка - упрочнение трубы ПВХ.

Значит получается скреплённый заряд, это плохо. Тем более, что карамель плохо липнет к ПВХ.

Не замечал, что время горения меньше расчётного?
Какое расчётное давление?

PAL

втянувшийся
Corrado> бронировка - пвх трубка Д=20мм, внутренний диаметр 18мм.
Serge77> Тем более, что карамель плохо липнет к ПВХ.

Сергей прав, карамелька к ПВХ липнет плохо, я сам раньше использовал ПВХ в качестве бронировки, получалось примерно 15-20% брака при работе двигателя, т.е. бах. Могу выложить видео, очень красивый бах.
После застывания карамельки образуется в некоторых шашках щель между стенкой ПВХ и карамелькой, практически незаметная, но достаточная для нештатной работы.
Попробуй в корпус двигателя вложить 3-5 слоев картона и залить карамельку в него, потом вытащить картон с карамелькой и проклеить его ПВА. Должно работать намного лучше. Пусть меня поправят, если я что-то упустил.
 

PAL

втянувшийся
Кто-то имел дело с материалом «модифицированный графит»?
Именно с чистым материалом. МГ добавляют в различные герметики, но это не неинтересно, т.к. там масса горючих добавок.
Вот его свойства:
Что такое модифицированный графит
Новые технологии позволили химически изменить структуру графита и получить совершенно новые материалы с удивительными свойствами, которые произвели революцию во многих отраслях народного хозяйства и, с помощью которых разрешаются многие проблемы. Они называются Модифицированные графиты (МГ). Обладая всеми положительными качествами графита : термостойкость( графит самое тугоплавкое вещество в мире 3700 °С ), химическая стойкость, низкий коэффициент трения, МГ приобрели новое свойство-пластичность, на которую не влияют ни время, ни температуры, ни агрессивные среды. Из МГ можно формовать любые изделия (пластины, фольгу, пруты, ленты, профили и т.д)
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

PAL> Попробуй в корпус двигателя вложить 3-5 слоев картона и залить карамельку в него, потом вытащить картон с карамелькой и проклеить его ПВА.

Здесь ПВА не годится, потому что он на водной основе, топливо может намокнуть.

Я использую эпоксидку, Момент или любой клей типа резинового.

PAL

втянувшийся
Забыл дать ссылку на сайт по модифицированному графиту, фирма находится в Донецке.
вот:
grafplast.com.ua - ГРАФПЛАСТ - сама фирма
404 Not Found - сам графит



 

GOGI

координатор
★★★★
Забавный материал. Интересно, сколько стоит.

1  
+
-
edit
 

metero

втянувшийся

Corrado> Двигатель класса "". Масса 45 г (топливо - 24-25 г). Длина - 80мм, диаметр 21мм,
Хорошо , так и надо - от простого к сложному. Ручку от швабрьi и я купил недавно, отрезал кусок 100 мм и дальше дело не пошло- новьiй год пришел.
А теплоизоляцию собираюсь из бумаги и ПВА делать.Для забавьi такие движки очеь приятньiе, а ракету 20мм поднимают до невидимости, метров 500-600. И стоят 3 копейки :)
Я делаю канал 5мм, расчитай в СРМ, увидиш, что лучше будет. 3 шашки по 25-30 мм , максимум 32 - плоский профиль тяги.
http://airbase.ru/modelling/rockets/res/users/metero/index.html  

RLAN

старожил

Выточил два конуса для формирования канала шашек.
Один под полноразмерный двигатель, 370 мм длина, 40 – диаметр основания.
Второй, под тестовый прототип, в корпусе уже летавшего дважды двигателя.
Стеклотекстолитовые прутки показали свои отрицательные свойства.
Неоднородности в центре (почти у всех есть) не сказываются, когда этот центр высверливаешь. А когда вытачиваешь малый калибр, по этим неоднородностям рвет.
Большой конус пришлось ремонтировать эпоксидкой, малый из стеклотекстолита не получился. Пришлось делать из бронзы, зато красиво.
Конусы буду покрывать парафином перед заливкой (прессовкой) топлива.
Для того, что бы выровнять профиль тяги (поднять Кн в начальный момент) планирую сделать в готовой шашке крестообразный пропил на глубину около четверти высоты шашки.
Просчет по нескольким точкам дает почти прямоугольный профиль на 2/3 времени горения, затем спад.
Загадывать не буду, но пока рассчитываю на 2 тестовых испытания, маленького прототипа (1/2 длины) и полноразмерного.
Прикреплённые файлы:
konus.JPG (скачать) [12,5 кБ]
 
 
 
+
-
edit
 

Barmaley

втянувшийся
А если попробовать изготовить сопло на простой эпоксидке плюс стеклоткань и графита в качестве критики, будит работать?
Прикреплённые файлы:
 
 
1 6 7 8 9 10 11 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru