[image]

Вопрос по Ми-24

Теги:авиация
 
1 4 5 6 7 8 9 10

Aaz

модератор
★★☆
SkyDron> Про РНС речь зашла когда...
Извините, обдернулся в полемическом запале. :)

Aaz>> "As already noted, the A-10 is a simple aircraft".
SkyDron> Чертовски емкая фраза.... Этим сказано о самолете все :)
Это фраза концепционная.

SkyDron> По сравнению с F-15E он и есть "a simple aircraft."
А что, в период разработки А-10 уже был "Страйк Игл"? :)

SkyDron> А-10 имеет очень полезные феньки (отсутствующие на Су-25) , расширяющие его боевые возможности.
SkyDron> О чем спор?
О том, что их изначально не было, и А-10 был проще, чем Су-25 - только и всего.
   
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★☆

Aaz> А что, в период разработки А-10 уже был "Страйк Игл"? :)

ОК , по сравнению с F-111 ранний А-10 еще более "симпл эйркрафт" :)


SkyDron>> А-10 имеет очень полезные феньки (отсутствующие на Су-25) , расширяющие его боевые возможности.
SkyDron>> О чем спор?
Aaz> О том, что их изначально не было, и А-10 был проще, чем Су-25 - только и всего. [»]

У нас тут консенсус.

   

YYKK

опытный

Я ничего не утверждаю - не имею такой привычки в отстутствии данных.
Но коль скоро Вы утверждаете - таки не помешало бы "слово".
 

Ниже будет и слово. Вот только мог ли вообще прицельно бомбить Су-25 кроме как на пикировании, как думаете?

YYKK> 2) Речь о скорости? Так тем более, если скорость была в пределах оговоренной разработчиком - тогда это вина разработчика. Правда если летчик вышел за ограничение по скорости - вина с разработчика опять же не снимается, т.к. не выполнено ТЗ.
Сами то поняли, что сказали? Я вот не понял...
 


Речь шла о катастрофе самолёта по причине неэффективности управления.

YYKK> Зато известно, что после собития (катастрофа в боевых условиях) был введен запрет на несимметричный сброс боеприпасов (не говоря о подвеске).
Откуда это известно? Цитату / ссылочку, плиз.
 

И.Бедретдинов писал, что: "... были случаи потери эффективности управления в поперечном канале при прикировании на цель." Г.Н.Гаруса еле смог вытянуть машину, М.Н.Дьякову - не хватило высоты.

1) Ваше предположение, ИМХО, строится на ложном посыле (см. пред . абзац)
2) Со свое стороны, могу предположить, что "несимметричность" произошла в результате отказа СУО или БД - такие случаи известны.
 

Источник - выше указанный.
И никаких ложных посылов.

   

Aaz

модератор
★★☆
YYKK> Ниже будет и слово. Вот только мог ли вообще прицельно бомбить Су-25 кроме как на пикировании, как думаете?
А что Вы подразумеваете под словом "прицельно"? :)

YYKK>> 2) Речь о скорости? Так тем более, если скорость была в пределах оговоренной разработчиком - тогда это вина разработчика. Правда если летчик вышел за ограничение по скорости - вина с разработчика опять же не снимается, т.к. не выполнено ТЗ.
YYKK> Сами то поняли, что сказали? Я вот не понял...
 

YYKK> Речь шла о катастрофе самолёта по причине неэффективности управления.
В каких условиях? На заведомо нештатных режимах?

YYKK>> Зато известно, что после собития (катастрофа в боевых условиях) был введен запрет на несимметричный сброс боеприпасов (не говоря о подвеске).
YYKK> Откуда это известно? Цитату / ссылочку, плиз.
 

YYKK> И.Бедретдинов писал, что: "... были случаи потери эффективности управления в поперечном канале при прикировании на цель." Г.Н.Гаруса еле смог вытянуть машину, М.Н.Дьякову - не хватило высоты.
У Вас со чтением плохо? Повторю: подтверждение "запрета на несимметричный сброс прсое катастрофы в боевых условиях".

YYKK> Источник - выше указанный.
Пустой он, как видите... :)
   

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> А что, в период разработки А-10 уже был "Страйк Игл"? :)
SkyDron> ОК , по сравнению с F-111 ранний А-10 еще более "симпл эйркрафт" :)
А с В-52 не хотите сравнить? :P

Aaz>> О том, что их изначально не было, и А-10 был проще, чем Су-25 - только и всего.
SkyDron> У нас тут консенсус.
Вот и славненько...
   

YYKK

опытный

Пустой он, как видите...
 


Aaz, Вы меня не устаёте удивлять.
Мне ВСЮ монографию здесь цитировать?
Ильдар Бедретдинов "Штурмовик ОКБ П.О.Сухого Су-25", изд."Кучково поле", 1994, с.165,166.

Наверное Новый Год - слишком долгий праздник?

P.S. У Вас просматривается желание привязатся к словам и это уже неоднократно.
Кстати, что там по поводу моих "домыслов" о Як-38?
   

DPD

опытный

Aaz
DPD> Классная статья . Но про инерциальную систему на А-10 там написано, значит стоит таки ?
The A-10 does not even have an inertial navigation system (INS).
Перевести?


Avionics equipment includes communications, inertial navigation systems, computer-aided fire control and weapons delivery systems, electronic countermeasures, target penetration aids and self-protection systems.

Сам могу - это из другой статьи :P
   

Aaz

модератор
★★☆
DPD> Avionics equipment includes communications, inertial navigation systems, computer-aided fire control and weapons delivery systems, electronic countermeasures, target penetration aids and self-protection systems.
DPD> Сам могу - это из другой статьи :P
И к какому времени она относится? :P
   

Aaz

модератор
★★☆
YYKK>
Пустой он, как видите...
 

YYKK> Aaz, Вы меня не устаёте удивлять.
YYKK> Мне ВСЮ монографию здесь цитировать?
YYKK> Ильдар Бедретдинов "Штурмовик ОКБ П.О.Сухого Су-25", изд."Кучково поле", 1994, с.165,166.

Зачем же "всю" - я вполне конкретные вопросы задаю - только Вы их "почему-то" :) не замечаете. Или повторять нужно (причем по "запрету несимметричного сброса" - уже в третий раз :))?

YYKK> Наверное Новый Год - слишком долгий праздник?
Это Вы о себе?

YYKK> P.S. У Вас просматривается желание привязатся к словам и это уже неоднократно.
То есть Вы предлагаете мне принимать на веру все, что Вы излагаете? Извините, рад бы, но не могу... :)

YYKK> Кстати, что там по поводу моих "домыслов" о Як-38?
Да примерно то же самое, что и здесь... :)
   

YYKK

опытный

Зачем же "всю" - я вполне конкретные вопросы задаю - только Вы их "почему-то" не замечаете.
 


Повторяю, мне всю монографию здесь печатать?
Я вполне конкретный вопрос задал "Вот только мог ли вообще прицельно бомбить Су-25 кроме как на пикировании, как думаете?"

Я только вопросы и увидел. :) Потому и вопрос про Новый Год.



YYKK> Кстати, что там по поводу моих "домыслов" о Як-38?
Да примерно то же самое, что и здесь...
 

1. По поводу Як-38 - с вашими "домыслами" я так и не ознакомился. Это Вы просили верить Вашим словам.
2. Список домыслов огласите.
   

YYKK

опытный

Вопрос про Ми-24.

Были ли случаи боевого использования с подвешеными ПТБ?
   

DPD

опытный

YYKK
Были ли случаи боевого использования с подвешеными ПТБ?
Таких случаев не знаю. Инструкцией запрещено. Но когда однажды припекало, такой вопрос рассматривался вполне серьезно. Но это от бедности. К счастью, не дошло до такого :)

Aaz
DPD> Сам могу - это из другой статьи
И к какому времени она относится?

Ясен перец, из нового времени :). Я эти А-10 первых выпусков в Шпандалеме (ФРГ) щупал - наши самоли показались после этого Роллс-Ройсами :)
   

Aaz

модератор
★★☆
DPD> Я эти А-10 первых выпусков в Шпандалеме (ФРГ) щупал - наши самоли показались после этого Роллс-Ройсами :)
А с чем конкретно Вы их сравнивали / сравниваете?
   

DPD

опытный

Там стояли F-15 и А-10 первых выпусков. Сравнивал ессно с нашими МиГ-29 и Су-27, не совсем верно для А-10, зато на душе приятно :). А так - пошарпаные, с вмятинами, в общем рабочие борта, не впечатлили. В отличие от подготовки летчиков, те классные ребята.
   

Darth

опытный

DPD> Сравнивал ессно с нашими МиГ-29 и Су-27, не совсем верно для А-10, зато на душе приятно

А что приятного-то в сравнении кабин? У А-10 будильники – у наших будильники, у А-10 телевизор – у наших телевизор (какая разница для чего? :)), А-10 ИЛС – у наших ИЛС :D

А вот у Су-25 – только будильники :) (хотя скорее :( )
   

DPD

опытный

Darth
Что-то я не помню у А-10 телевизора. Общее впечатление было такое, оптимистическое, т.е. никаких прибабасов, у нас не хузе и т.д. :) Но это нам такое показывали, понятно.
   

Chizh

втянувшийся

ИНС появились на А-10А в 79 году.
   
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★☆
DPD> Что-то я не помню у А-10 телевизора.

Телевизор есть.
Служит для трансляции изображения с головы "мейверика" для прицеливания перед пуском.
Выводится изображение как от телевизионных так и от тепловизионных головок.

   

Chizh

втянувшийся

[attachmentid=23959]

"Телевизор" это то что в верхнем-правом углу доски.
Прикреплённые файлы:
 
   

Darth

опытный

DPD

> Что-то я не помню у А-10 телевизора.

Неудивительно – разве это телевизор?! Вот это – телевизор! Сразу видно :)

P.S.: Мне ещё нравится надпись "Закрылки выпусти!" Так и хочется перефразировать: "Закрылки, блин, выпусти, сказа-а-а-ал!" :)
Прикреплённые файлы:
IPV.jpg (скачать) [504x559, 73 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 
Дублирование ИЛС в боевом режиме обзора? Только непонятно каком (РЛС/ТП), обозначений нет. А есть где-нибудь фото или рисунки с изображением на ИПВ МиГа-29 или Су-27 в разных режимах его работы? В описухе по МиГ-29 на airwar только про ИЛС расписано.
   
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★☆
Для интересовавшихся оборудованием РНС LORAN на самолетах А-10 , F-15 и F-16 :

А-10 - приемник AN/ASN-114 (или -115) /не путать с ИНС AN/ASN-141 ! / в комплекте с AN/ARN-515

F-16 - (кроме блоков >=52 , на которых вероятно аппаратуры LORAN нет) - AN/ASN-114 на некоторых возможно AN/ASN-115.

Экспортные машины могут оснащатся более старой аппаратурой
AN/ARN-109 и AN/ARN-110

"Европейские" F-16 (Дания , Нидерланды и т.д.) - аналогичная аппаратура собственного производства.

F-15 - аппаратуры LORAN не несет и не нес кроме возможно самолетов японского производства.

Предположительно она планировалась для ударного F-15E (про планирование состава БРЭО - данные 80х годов , т.е. устаревшие), но не устанавливалась в связи с готовностью к моменту принятия "страйк игла" на вооружение аппаратуры GPS.

На F-15E не ставились и специализированные приемо-запросчики
РНС TACAN - ее функции начали выполнять терминалы "джитидса".

Сори что ввел народ в заблуждение по поводу F-15.
Впрочем кое-кто в заблуждение не ввелся , а сразу потянулся за табуреткой. :)








   

DPD

опытный

Приборная того А-10 была другая, может более пошарпанная, потому и в памяти не отложилось ? Однозначно самолет был летающий, но вид на доску был другой, эту бы я запомнил.

Darth
Еще бы надпись "РУКИ УБЕРИ!!!" и ваще было бы что надо :)
   

Darth

опытный

Sabakka

> А есть где-нибудь фото или рисунки с изображением на ИПВ МиГа-29 или Су-27 в разных режимах его работы?

Насколько я понял, на МиГах-29 "9-12" и "9-13" ИПВ дублировал ИЛС независимо от положения переключателя "ТАКТ/ДУБЛЬ". А как оно на Сушках, см. здесь: http://www.airwar.ru/other/bibl/su27sk_rle.zip (53 Мб)

SkyDron, спасибо.

DPD, точно! :)
   

Aaz

модератор
★★☆
SkyDron> Для интересовавшихся оборудованием РНС LORAN на самолетах А-10 , F-15 и F-16 :
SkyDron> А-10 - приемник AN/ASN-114 (или -115) /не путать с ИНС AN/ASN-141 ! / в комплекте с AN/ARN-515
Ну, F-15 и F-16 никто, допустим, не интересовался особо.
Что касается AN/ASN-114, то вот здесь

А-10 в качестве носителя сего девайса не указан. Посему законный вопрос: откуда дровишки? :)
   
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru