Зеро: Ночью они, похоже, только от нас узнали, что можно работать.
А вот из Aviation Week:
The Kfir was designed for rapid turnaround and it is also able to change mission configuration rapidly via onboard avionics systems.
(При создании Кфира особое внимание уделялось возможности совершать большое кол-во самолетовылетов в течение ограниченного времени, а также возможности быстро трансформироваться для решения различных задач [имеется в виду: из истребителя в ударника и наоборот] при помощи авионики.)
The C2 avionics included a ranging radar, twin-computer flight control system, multi-mode navigation and weapons delivery system, central air data computer and HUD.
(Авионика Кфира С2 включала в себя радиолокационный прицел, продублированную компьютеризованную систему управления полетом, многофункциональную систему навигации и управления вооружением, центральный компьютер обработки информации о воздушной обстановке и ИЛС.)
Ещё об этом из другого номера Aviation week:
The Kfir C2 with its fixed canards, nose strakes and sawtooth wing, all for maneuverability – is designed for air-to-air combat with a secondary role of ground support. IAI is making the point that the Kfir C2 is able to change rapidly in configuration to perform a variety of missions even though air superiority is its primary role. The change is possible because onboard avionics are easily accessible and can be converted.
(Со своим передним горизонтальным оперением в виде небольших неподвижных крылышек и передней кромкой крыла, получившей вихреобразующий "клык", что повысило маневренные и взлетно-посадочные характеристики самолета, Кфир С2 был создан для воздушного боя с дополнительной способностью выполнять ударные задачи. Компания ИАИ подчеркивает, что С2 может быстро перенацеливаться на выполнение разных функций, несмотря на то, что главная его функция – истребительная.
Вот что написано в Jane’s Aircraft 1988 – 89 о С7.
The Kfir C7’s avionics include:
WDNS-341 weapons delivery and navigation system;
Elbit 82 computerized stores management and release system;
‘Smart weapons’ delivery capability;
The Elta EL/M-2021 advanced pulse-Doppler fire control radar with look up/look down capability, Doppler beam-sharpened mapping, terrain avoidance/following and sea search modes;
An improved (compared to the Kfir C2) HOTAS (Hands on Throttle and Stick) cockpit installation;
Video subsystems;
Updated electronic warfare systems.
Зеро: Причём, видимо, достаточно капризный аппарат. Если МИГу от запуска до взлёта хватало 5-7 мин не спеша, то им около 20-ти мин.
По идее, не должно быть такого, ибо «При создании Кфира особое внимание уделялось возможности совершать большое кол-во самолетовылетов в течение ограниченного времени, а также возможности быстро трансформироваться для решения различных задач.»
Севан: Вообще, создалось впечатление, что Кфир - очень нежная техника, и к нему слишком трепетно относятся.
Интересное замечание, хотя неожиданное. Израильтянам не до игры в войнушку. Им надо действительно воевать. И им нужна выносливая, работоспособная техника. Странно всё это.
Севан: Что стояло их почти вся эскадра и ремонтировалась, это не плюс иностранным технологиям.
Возможно, это не плюс местным техникам... Не думаю, что в Израиле с Кфирами происходило то же самое.
Севан: Нас сильно забавлял запуск Кфира, особенно наземный компрессор. Здесь преимущество МиГа налицо. Мы, иной раз, не дожидаясь наземного источника питания, запускали просто от аккумулятора.
Насколько я знаю, такой аккумулятор есть и на Кфире и может использоваться при необходимости.
Хан: УМОПОМРАЧЕНИЕ НАШЛО НА ТЕХ, КТО ВЕРИТ РЕКЛАМЕ НА ЗАПАДНУЮ МАТЧАСТЬ!
А как насчет веры рекламе на российскую матчасть? Она соответствует действительности?
Хан: Как очевидец и поработавший за рубежом, утверждаю – Кфир – отстой, на мой взгляд, по следующим параметрам:
- малая боевая нагрузка, с двумя бомбами калибра около 250кг (на вид, я их не взвешивал и не знаю их номенклатуры)...
То, что вы видели в Шри Ланке, не совпадает с тем, что должно быть. От 4-х до 6-ти тонн – это никак не 500 или 700 кг.
У меня есть специальное издание, израильское на английском: «От Миража к Кфиру» и там написано, что С2, например, запросто несет две 450-кг бонбы под фюзеляжем и ещё две такие же игрушки под крыльями. Это помимо ракет и ПТБ.
... разбегается пол-полосы (а она там около 4 км) и еле гребет высоту.
Ответил уже. Что вы хотите от легкого и «убитого» истребителя?
... - Местные воевали не один год, но только наши едва введясь в строй после перерывов (иногда по 8 лет), кстати без спарки и через пару полетов, нанесли первые серьезные уроны противнику.
Во-1, вы уверены, что это было именно так? Что до того, серьезного урона противнику не наносилось?
Во-2, это могло быть всего лишь «заслугой» местных вояк, а не недостатком техники.
... ну и пилоты местные с их английской допотопной системой подготовки просто клоуны или любители, если хотите.
Ну вот видите, сами же и ответили!
... Зато Кфиры летали на вид как стратеги, по прямой.
Ну так тяжело легковесам с убитым двиглом маневрировать с грузом.
... в то время как славяне в таких условиях и колокола шпарят. ОДИН ХРЕН терять нечего, кроме цепей.
Вот и опять сами всё и прояснили. Раз терять нечего, то чего уж там...!
... Рядом была в Тегеране стоянка Ф-4. Даже разочаровался тем, что мы его дюже изучали как очень опасного противника.
Вам Фантом показался неопасным? Вы не могли бы объяснить почему?
... 2 пушки Дефа в сумме имеют меньший секундный залп чем ГШ.
Зато у Кфира снарядов больше.