Не всякий Кфир долетит до середины Днепра с полной боевой нагрузкой

 
1 7 8 9 10 11 19
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Клапауций> ХАН>> а отбор у нас и так был жесткий
Вуду>> - Откуда он мог быть каким-то особо жестким? Когда я поступал в 1969 году в Барнаульское ВВАУЛ, у нас, после прохождения 4-ый, училищной медкомиссии, конкурс бы 0.9 человека на место... Для сравнения я приводил цифры: в Израиле конкурс более 50 человек на место, в США - порядка 15 человек на место.
Клапауций> а вот интересно, "наш" конкурс - после прохождения всех (?) медкомиссий, отсеивающих видимо немало претендентов. А данные по Израилю и США - так же ? или "чистый" конкурс ?
- Насколько я понял из прочитанного - да. Конкурс тех, кто уже по медицинским показаниям может быть кадидатом.
Что касается Израиля - тут в простой спецназ, на срочную службу, существует отборочный конкурс - примерно 7 человек из ста прошли (предварительно прошедших мед.комиссию) - у приятелей сын сдавал эти весьма жестокие "экзамены" - в течение почти суток! :)
Он прошёл, в ходе дальнейшей сортировки оказался отобраным в самую "слабую" группу из пяти возможных - в обычные парашютисты, что-то типа российских ВДВ... Так пацан расстроился...

“The only good Indian is a dead Indian”  
RU Клапауций #28.12.2005 21:07
+
-
edit
 

Клапауций

координатор
★★☆
Клапауций>> а вот интересно, "наш" конкурс - после прохождения всех (?) медкомиссий, отсеивающих видимо немало претендентов. А данные по Израилю и США - так же ? или "чистый" конкурс ?
Вуду> - Насколько я понял из прочитанного - да.

понятно. То есть внятных данных нет, это вы "так поняли". Тем не менее, вы показываете эти цифры в качестве одного из основных аргументов. Некорректно.
В тот день, когда ты решишь, что ты лишен недостатков , попробуй прогуляться по воде  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Клапауций> понятно. То есть внятных данных нет, это вы "так поняли". Тем не менее, вы показываете эти цифры в качестве одного из основных аргументов. Некорректно.
- А у меня других нет. Приведите Ваши, более корректные данные, кто мешает?

“The only good Indian is a dead Indian”  
RU Клапауций #28.12.2005 21:54
+
-
edit
 

Клапауций

координатор
★★☆
Клапауций>> понятно. То есть внятных данных нет, это вы "так поняли". Тем не менее, вы показываете эти цифры в качестве одного из основных аргументов. Некорректно.
Вуду> - А у меня других нет. Приведите Ваши, более корректные данные, кто мешает? [»]

так и у меня тоже нет ! но вы же ими аргументируете свою позицию, а там у вас оказывается не железная логика, а так, "бублик с маком" (с) кто ?
приводить в качестве доказательства своей точки зрения не обоснованные данные, а своё видение ситуации - ну нельзя же так ! люди ж поверить могут :) ! говорите тогда - "я полагаю что...", "я так думаю", "ПМСМ", в конце концов смайлик какой придумайте на этот случай...
В тот день, когда ты решишь, что ты лишен недостатков , попробуй прогуляться по воде  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Клапауций>>> понятно. То есть внятных данных нет, это вы "так поняли". Тем не менее, вы показываете эти цифры в качестве одного из основных аргументов. Некорректно.
Вуду>> - А у меня других нет. Приведите Ваши, более корректные данные, кто мешает? [»]
Клапауций> так и у меня тоже нет ! но вы же ими аргументируете свою позицию, а там у вас оказывается не железная логика, а так, "бублик с маком" (с) кто ?
Клапауций> приводить в качестве доказательства своей точки зрения не обоснованные данные, а своё видение ситуации - ну нельзя же так ! люди ж поверить могут :) ! говорите тогда - "я полагаю что...", "я так думаю", "ПМСМ", в конце концов смайлик какой придумайте на этот случай... [»]
- Ну, Клапауций, Вы же сообразительный мужчина, составьте пропорцию: если на срочную службу в израильские ВДВ конкурс составляет 100:7=14 человек на место, каким должен быть конкурс в лётную академию Израиля?! :lol::P
Вообще-то можно попросить Tico навести справки, конкурс ведь - не военная тайна...
Но отбор жестокий и отсев - дикий:


“The only good Indian is a dead Indian”  
A2 Святой #28.12.2005 23:13
+
-
edit
 

Святой

втянувшийся

Д.Ж.> 2) Лучше иметь одного лётчика с хорошей подготовкой, чем пару с половинной и особой. То сть, полагаю, что нужно попросту сначала делать хорошего лётчика, который умеет, скажем, соображать и видеть во время пилотажа, дозаправляться, не блуждать и следить за запасами, летать строем, который просто «выпустит дурь», лишний адреналин, освоится... А после уже бомбить или ракеты у потолка пускать. Так как многоцелевых лётчиков надо несколько меньше, то их можно тщательнее отобрать. Малую часть сбережённых денег дать тому же лётчику премией.
Д.Ж.> Дмитрий Журко [»]

Это идеал. И как всякий идеал он склонен хреново воплощаться в реале.
Нет, пока мирное время - нет проблем.
Проблемы появляются вместе с войной.
Предположим, есть многоцелевой летчик - 300 часов налета в год, тренажер и всё такое прочее. К многоцелевому летчику есть многоцелевой самолет.
Начинается война, причем серьезная - затяжная и с высокими потерями, поскольку и ВВС противника многочисленны и ПВО современна.
И многоцелевого летчика на многоцелевом самолете сбивают в первые дни. И не его одного.
Как возмещать потери?
Нет, с самолетами проблем никаких - их промышленность выпускает столько сколько надо. Где взять летчиков? Многоцелевых.
Война потребует ускоренного выпуска пилотов, а это значит, что чем-то придется пренебречь, т.е. начать пилотов специализировать - одних на воздушный бой, других на ударные операции.
Ну и зачем тогда суперуниверсальный и, поэтому супердорогой, самолет, если 90 % пилотов все равно не смогут реализовать половину его возможностей?
Придется и самолеты выпускать двух видов - F-18 и А-18, но никак не F/А-18.
Это и дешевле и практичнее.
Так почему этого не сделать заранее?
 

sxam

старожил

Вуду> Вообще-то можно попросить Tico навести справки, конкурс ведь - не военная тайна...
Вуду> Но отбор жестокий и отсев - дикий:
Вуду> Александр Шульман. Израильские военно-воздушные силы. [»]
Я боюсь что никто не сможет в этом помочь, кроме Управления Кадров в армии. Да и то непонятно. Как вы собрались считать кандидатов? Начиная с какого момента отбора?
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Д.Ж.>> 2) Лучше иметь одного лётчика с хорошей подготовкой, чем пару с половинной и особой. То сть, полагаю, что нужно попросту сначала делать хорошего лётчика, который умеет, скажем, соображать и видеть во время пилотажа, дозаправляться, не блуждать и следить за запасами, летать строем, который просто «выпустит дурь», лишний адреналин, освоится... А после уже бомбить или ракеты у потолка пускать. Так как многоцелевых лётчиков надо несколько меньше, то их можно тщательнее отобрать. Малую часть сбережённых денег дать тому же лётчику премией.
Д.Ж.>> Дмитрий Журко
Святой> Это идеал. И как всякий идеал он склонен хреново воплощаться в реале.
Святой> Нет, пока мирное время - нет проблем.
Святой> Проблемы появляются вместе с войной.
Святой> Предположим, есть многоцелевой летчик - 300 часов налета в год, тренажер и всё такое прочее. К многоцелевому летчику есть многоцелевой самолет.
Святой> Начинается война, причем серьезная - затяжная и с высокими потерями, поскольку и ВВС противника многочисленны и ПВО современна.
Святой> И многоцелевого летчика на многоцелевом самолете сбивают в первые дни. И не его одного.
- Ерунда. Вы недооцениваете возможности специально отобранного и высокоподготовленного человека быть лётчиком, одинаково успешно владеющего всем арсеналом оружия данного самолёта. И самолёты сейчас значительно поумнели (тот же F-22, в частности), и методики совершенствуются год от года, и тренажёры совершенствуются, очень близко приближая лётчика к реальности, но при этом он может нарабатывать опыт без риска погибнуть. "Гибель" на тренажёре дело досадное, но опыт зато не пропадает... :D

Святой> Как возмещать потери?
- Иметь подготовленный резерв.

Святой> Нет, с самолетами проблем никаких - их промышленность выпускает столько сколько надо. Где взять летчиков? Многоцелевых.
- Готовить заранее.

Святой> Война потребует ускоренного выпуска пилотов, а это значит, что чем-то придется пренебречь, т.е. начать пилотов специализировать - одних на воздушный бой, других на ударные операции.
- Их не будут специализировать. Их будут готовить по прежним методикам, только отдыхать им придётся минимум времени.

Святой> Ну и зачем тогда суперуниверсальный и, поэтому супердорогой, самолет, если 90 % пилотов все равно не смогут реализовать половину его возможностей?
- Это Вы придумали гипотетический вариант, не имеющий под собой основы.

Святой> Придется и самолеты выпускать двух видов - F-18 и А-18, но никак не F/А-18.
Святой> Это и дешевле и практичнее. Так почему этого не сделать заранее?
- Это почти вдвое дороже! Именно поэтому от узкоспециализированных самолётов развитые страны отказались.
Оглянитесь вокруг и приведите примеры?
Все современные самолёты - многоцелевые.
Потому, что это дешевле.
:)
Не говоря о таких "пустяках", что один авианосец не может держать удвоенное количество и F- и А-18... Не говоря уже о том, что при полёте на боевое применение по наземным объектам А-18 могут столкнуться с истребителями противника, когда им срочно нужно будет стать F-18...
“The only good Indian is a dead Indian”  
Это сообщение редактировалось 28.12.2005 в 23:36
+
-
edit
 

Вуду

старожил

sxam> Я боюсь что никто не сможет в этом помочь, кроме Управления Кадров в армии. Да и то непонятно. Как вы собрались считать кандидатов? Начиная с какого момента отбора?
- Можно по этапам: от момента изъявления желания стать лётчиком и фиксации этого в документах у командира. И далее, и далее, и далее...
Попробуйте справочку навести? Для т.Клапауция? :D

“The only good Indian is a dead Indian”  
Это сообщение редактировалось 28.12.2005 в 23:38

sxam

старожил

sxam>> Я боюсь что никто не сможет в этом помочь, кроме Управления Кадров в армии. Да и то непонятно. Как вы собрались считать кандидатов? Начиная с какого момента отбора?
Вуду> - Можно по этапам: от момента изъявления желания стать лётчиком и фиксации этого в документах у командира. И далее, и далее, и далее...
Вуду> Попробуйте справочку навести? Для т.Клапауция? :D [»]
Увы, это нереально. Во первых ВВС к этому не имеет никакого отношения. Здесь так (по крайне мере 10 лет назад так было, когда я был на отборе). Делается всем проверка здоровья и небольшой психотест+собеседование. Тем у кого профиль здоровья хороший и не идиот приходят приглашения на отборы в разные спецчасти. Одна из опций это лётчики. Если ты выбрал это, то начинается этапный отбор.
Первый этап это несколько экзаменов на быстроту реакции, разобрать/собрать конструктор. 2 разных наушника в 2 ушах что-то говорят, ты должен запомнить что говорят одновременно. Разные цвета, ещё психотест, ещё проверки здоровья, собеседование с психологом. Подавляющие большинство уже вылетает после этого. Остаётся человек 500-600. Они идут на "гибуш" - физическо/психологический недельный (или пятидневный, не помню) отбор. Очень неприятное времяпровождение. Напоминает фильм с Деми Мур :) Меня там правда не было, я вылетел до этого. Человек 200 проходят. Они начинают лётные курсы (которые сейчас стали 3-летними). Из них закончит человек 50. Выбрасывают на протяжении всего курса, вплоть до года-полгода до окончания. Естественно , пытаются отсеить как можно больше вначале, чтобы не тратить денги на обучение зря.
Помню юмористический случай, как в 7Х-ом году курс смог закончить ОДИН курсант, все остальные вылетели :)
Ещё интересный прикол - любой офицер с хорошим здоровьем младше 24 может попасть на курс без всех отборов. Известных случай когда один молодой человек не прошёл отбор в лётчики в школе, но прошёл в спецназ ГШ (Сайерет Маткаль). Там он со временем стал офицером, командиром группы. А потом сказал что хочет на лётные курсы. Пошёл, прошёл сначала всё - и жестокую дисциплину первых месяцев вместе с 18-летними, и офицерские курсы (которые проводятся внутри курса) и через два года стал боевым лётчиком.
Но насчёт цифр не могу помочь. Единственный шанс - копаться на интернете в газетах, может какой-то генерал давал интервью и сказал эти данные. Правда я не уверен что эти данные вообще фиксируется. То есть сколько людей начинают самый первый тест на лётчика, по-мойму не знает никто. В любом случае, много тысяч.
 
Это сообщение редактировалось 29.12.2005 в 08:46
RU Клапауций #29.12.2005 19:45
+
-
edit
 

Клапауций

координатор
★★☆
sxam> ... Человек 200 проходят. Они начинают лётные курсы (которые сейчас стали 3-летними).

я так понимаю, сравнивать надо именно в этом месте (все медкомиссии пройдены) ?
как бы теперь посчитать тут конкурс - эти двести, на сколько мест ?
В тот день, когда ты решишь, что ты лишен недостатков , попробуй прогуляться по воде  

sxam

старожил

Эти 200 человек мест на 50. Но при чём тут медкомиссии? Эти 200 те кто действительно начинают лётный курс, уже после не только медкомиссий, но и всех отборов. Ты прочитал мой прошлый пост?
 
RU Клапауций #29.12.2005 19:58
+
-
edit
 

Клапауций

координатор
★★☆
sxam> Эти 200 человек мест на 50. Но при чём тут медкомиссии? Эти 200 те кто действительно начинают лётный курс, уже после не только медкомиссий, но и всех отборов. Ты прочитал мой прошлый пост? [»]

да, прочитал, конечно.
просто я пытаюсь сравнить с цифрой Вуду для советской системы - у нас, после прохождения 4-ый, училищной медкомиссии, конкурс бы 0.9 человека на место.
где этот момент в вашем посте ? я предположил, возможно неверно - поправьте меня
В тот день, когда ты решишь, что ты лишен недостатков , попробуй прогуляться по воде  

sxam

старожил

Советскую систему я не знаю. Я имел в виду что эти 200 не только после медкомиссий, но и после всех отборов. На лётной медкомиссии у нас сыпятся немного потому что изначально приглашения на отборы на лётные курсы приходят только тем кто получил высокий профиль здоровья на обычной медкомиссии + высокую отценку по первому, обычному армейскому, психотесту.
В основном люди вылетают на отборах, которые медицинские вещи в себя не включают.
 
RU Клапауций #29.12.2005 20:29
+
-
edit
 

Клапауций

координатор
★★☆
ясно, попробуем с другого бока :)
Вуду, какой момент в рассказе sxam'а соотвествует вашему ?
В тот день, когда ты решишь, что ты лишен недостатков , попробуй прогуляться по воде  
RU armadillo #29.12.2005 20:50
+
-
edit
 

armadillo

опытный

Я так понял что в Израиле собственно с "местами" проблем нет. Если толпа крутых в один год окажется что будет?
Спор - это когда сразу двое пытаются сказать последнее слово первыми.  

sxam

старожил

Ничего. Просто в какую-нибудь эскадрилию придёт не 2-3 человека а 10. Ничего страшного.
Кстати про это действительно лучше Tico спросить. Всё-таки человек 3 года был в эскадрилии, он лучше меня знает сколько лётчиков к ним приходит после каждого выпуска и какова амплитуда количества.
 

MIKLE

старожил
★☆
тут фотки Кфира выкладывали. а что за бомба, которая самая здоровая?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Дм. Журко #29.12.2005 22:23
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Уважаемый MIKLE, это несомненный бак. Реальный. Он имеет тупую форму, так как с ним самолёт быстро не летит. Баки поменьше и поострее.

Дмитрий Журко
 

MIKLE

старожил
★☆
баки на заднем плане. а на переднем такое подозрение что УАБ
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU armadillo #29.12.2005 22:55
+
-
edit
 

armadillo

опытный

Имхо УАБ все-таки имеет больше управляющих поверхностей, чем обычная бомба. А что в той же линейке второе с краю?
Как выглядят баки с напалмом и что за ведра в центре?
Спор - это когда сразу двое пытаются сказать последнее слово первыми.  
Это сообщение редактировалось 29.12.2005 в 23:01
US Аналитик #09.01.2006 05:20
+
-
edit
 

Аналитик

втянувшийся

Вот я попробовал сделать сравнение Кфира с МиГом-27 по-подробнее.

Размах крыла:

Кфир – 8,22 м.

МиГ-27 — от 7,8 м до 14,0 м.


Площадь крыла:

Кфир – 34, 8 кв.м..

МиГ-27 – от 34,16 кв.м. до 37,35 кв.м.


Длина самолета:

Кфир - 15,65 м

МиГ-27 – 17,08 м.


Высота самолета:

Кфир - 4,55 м.

МиГ-27 — 5,00 м.


Вывод по размерности: Кфир меньше и потому заметить его визуально и попасть в него несколько сложнее. Я читал высказывания американских и израильских летчиков, участвовавших в боевых действиях, которые говорили, что меньший размер самолета определенно работает в его пользу, в плане заметности и вероятности поражения огнем противника. В частности, американцы очень хвалили за это МиГ-21, а израильтянам поначалу не очень нравился сравнительно большой размер у Ф-15. Как сказал один израильский летчик: «Я не хотел бы быть самой заметной птицей в небесах».


Вес пустого самолета:

Кфир – 7285 кг.

МиГ-27 — 11908 кг.


Вес топлива во внутренних баках:

Кфир – 2570 кг.

МиГ-27 – 4560 кг.


Итого, общий вес самолета без вооружения с полными внутренними баками:

Кфир – 9855 кг.

МиГ-27 – 16468 кг.


Вывод: МиГ-27 в 1,67 раза тяжелее Кфира.


Максимальный взлетный вес:

Кфир - 16500 кг.

МиГ-27 — 20300 кг.

Итого: максимальный взлетный вес МиГа-27 больше, чем у Кфира только в 1,23 раза, тогда как он тяжелее в целых 1,67 раза.

Вывод: Кфир, в плане грузоподъемности, эффективнее.


Приводятся также такие данные:

Кфир С2 может нести 4 тонны груза на внешних подвесках, а Кфир С7 – 6 тонн.

МиГ-27 берет 4 тонны.

Зеро: И если это относится к подготовке лётчиков, а не к возможностям с-та, то как объяснить тот факт, что брали они 2 х 350 (кажется такой у них калибр?).
 


Из вышесказанного следует, что такой проблемы у Кфира в нормальном состоянии не должно быть.


Боевой радиус действия в ударном варианте по профилю большая-малая-большая высота:

Кфир – 1200 км.*

МиГ-27 – от 600 км до 800 км по разным данным.

  • -- Нагрузка Кфира при этом: две бомбы массой по 227 кг + две бомбы массой по 360 кг + две УР Шафрир + три ПТБ (1 х 1300 л и 2 х 1700 л).



Вывод: радиус действия Кфира в качестве ударника намного больше, чем у МиГ-27.


Разбег на взлете:

Кфир: 1450 м (при максимальной взлетной массе).

МиГ-27 – 950 м.

Вывод: В длине разбега на взлете у Мига-27 большое преимущество.

Зеро: Отрывались при этом в конце ВПП, с малым углом набора. ...Отрывались они от полосы очень тяжело, долго и длинно.
 


Кфир всё же легкий истребитель, хоть и приспособленный для ударных функций.
В принципе, Кфир может нагружаться в большей степени, относительно своей удельной мощности, чем МиГ-27 и потому разбег у него длиннее. А что там происходило в Шри Ланке, неясно.

Величина тяги:

Кфир -

Максимальная тяга – 52.89 kN
Форсажная тяга - 79.45 kN
Вариант ‘Combat Plus’ дает озможность увеличить форсажную тягу до 83.40 kN.


МиГ-27:

Максимальная тяга - 78.4 кН
Форсажная тяга - 112.7 кН


Удельная мощность при максимальном взлетном весе:

Кфир – 83.40 кН : 16500 кг = 0,00505 кН/кг

МиГ-27 – 112,7 кН : 20300 кг = 0,00555 кН/кг

Вывод: Удельная мощность у МиГа-27 на 10% выше, чем у Кфира – разница заметная, но неогромная.


Пушечное вооружение:

Кфир: две 30-мм пушки с 180* снарядов на каждую; в сумме – 360 снарядов.

  • -- изначально было 150 снарядов, но израильтяне увеличили обьем магазина.



МиГ-27: одна шестиствольная 30-мм пушка с 260 снарядов.


Вывод: У Кфира на 100 снарядов больше.
 
US Аналитик #09.01.2006 05:44
+
-
edit
 

Аналитик

втянувшийся

Зеро: Ночью они, похоже, только от нас узнали, что можно работать.
 

А вот из Aviation Week:

The Kfir was designed for rapid turnaround and it is also able to change mission configuration rapidly via onboard avionics systems.

(При создании Кфира особое внимание уделялось возможности совершать большое кол-во самолетовылетов в течение ограниченного времени, а также возможности быстро трансформироваться для решения различных задач [имеется в виду: из истребителя в ударника и наоборот] при помощи авионики.)

The C2 avionics included a ranging radar, twin-computer flight control system, multi-mode navigation and weapons delivery system, central air data computer and HUD.

(Авионика Кфира С2 включала в себя радиолокационный прицел, продублированную компьютеризованную систему управления полетом, многофункциональную систему навигации и управления вооружением, центральный компьютер обработки информации о воздушной обстановке и ИЛС.)

Ещё об этом из другого номера Aviation week:

The Kfir C2 with its fixed canards, nose strakes and sawtooth wing, all for maneuverability – is designed for air-to-air combat with a secondary role of ground support. IAI is making the point that the Kfir C2 is able to change rapidly in configuration to perform a variety of missions even though air superiority is its primary role. The change is possible because onboard avionics are easily accessible and can be converted.

(Со своим передним горизонтальным оперением в виде небольших неподвижных крылышек и передней кромкой крыла, получившей вихреобразующий "клык", что повысило маневренные и взлетно-посадочные характеристики самолета, Кфир С2 был создан для воздушного боя с дополнительной способностью выполнять ударные задачи. Компания ИАИ подчеркивает, что С2 может быстро перенацеливаться на выполнение разных функций, несмотря на то, что главная его функция – истребительная.

Вот что написано в Jane’s Aircraft 1988 – 89 о С7.

The Kfir C7’s avionics include:

WDNS-341 weapons delivery and navigation system;

Elbit 82 computerized stores management and release system;

‘Smart weapons’ delivery capability;

The Elta EL/M-2021 advanced pulse-Doppler fire control radar with look up/look down capability, Doppler beam-sharpened mapping, terrain avoidance/following and sea search modes;

An improved (compared to the Kfir C2) HOTAS (Hands on Throttle and Stick) cockpit installation;

Video subsystems;

Updated electronic warfare systems.


Зеро: Причём, видимо, достаточно капризный аппарат. Если МИГу от запуска до взлёта хватало 5-7 мин не спеша, то им около 20-ти мин.
 


По идее, не должно быть такого, ибо «При создании Кфира особое внимание уделялось возможности совершать большое кол-во самолетовылетов в течение ограниченного времени, а также возможности быстро трансформироваться для решения различных задач.»

Севан: Вообще, создалось впечатление, что Кфир - очень нежная техника, и к нему слишком трепетно относятся.
 


Интересное замечание, хотя неожиданное. Израильтянам не до игры в войнушку. Им надо действительно воевать. И им нужна выносливая, работоспособная техника. Странно всё это.

Севан: Что стояло их почти вся эскадра и ремонтировалась, это не плюс иностранным технологиям.
 

Возможно, это не плюс местным техникам... Не думаю, что в Израиле с Кфирами происходило то же самое.

Севан: Нас сильно забавлял запуск Кфира, особенно наземный компрессор. Здесь преимущество МиГа налицо. Мы, иной раз, не дожидаясь наземного источника питания, запускали просто от аккумулятора.
 


Насколько я знаю, такой аккумулятор есть и на Кфире и может использоваться при необходимости.


Хан: УМОПОМРАЧЕНИЕ НАШЛО НА ТЕХ, КТО ВЕРИТ РЕКЛАМЕ НА ЗАПАДНУЮ МАТЧАСТЬ!
 

А как насчет веры рекламе на российскую матчасть? Она соответствует действительности?

Хан: Как очевидец и поработавший за рубежом, утверждаю – Кфир – отстой, на мой взгляд, по следующим параметрам:
- малая боевая нагрузка, с двумя бомбами калибра около 250кг (на вид, я их не взвешивал и не знаю их номенклатуры)...
 


То, что вы видели в Шри Ланке, не совпадает с тем, что должно быть. От 4-х до 6-ти тонн – это никак не 500 или 700 кг.
У меня есть специальное издание, израильское на английском: «От Миража к Кфиру» и там написано, что С2, например, запросто несет две 450-кг бонбы под фюзеляжем и ещё две такие же игрушки под крыльями. Это помимо ракет и ПТБ.

... разбегается пол-полосы (а она там около 4 км) и еле гребет высоту.
 


Ответил уже. Что вы хотите от легкого и «убитого» истребителя?

... - Местные воевали не один год, но только наши едва введясь в строй после перерывов (иногда по 8 лет), кстати без спарки и через пару полетов, нанесли первые серьезные уроны противнику.
 

Во-1, вы уверены, что это было именно так? Что до того, серьезного урона противнику не наносилось?
Во-2, это могло быть всего лишь «заслугой» местных вояк, а не недостатком техники.

... ну и пилоты местные с их английской допотопной системой подготовки просто клоуны или любители, если хотите.
 

Ну вот видите, сами же и ответили!

... Зато Кфиры летали на вид как стратеги, по прямой.
 

Ну так тяжело легковесам с убитым двиглом маневрировать с грузом.

... в то время как славяне в таких условиях и колокола шпарят. ОДИН ХРЕН терять нечего, кроме цепей.
 

Вот и опять сами всё и прояснили. Раз терять нечего, то чего уж там...!

... Рядом была в Тегеране стоянка Ф-4. Даже разочаровался тем, что мы его дюже изучали как очень опасного противника.
 

Вам Фантом показался неопасным? Вы не могли бы объяснить почему?

... 2 пушки Дефа в сумме имеют меньший секундный залп чем ГШ.
 

Зато у Кфира снарядов больше.
 
RU armadillo #09.01.2006 06:34
+
-
edit
 

armadillo

опытный

> 2 пушки Дефа в сумме имеют меньший секундный залп чем ГШ.
С каким темпом ГШ-30-6 выходит на максимальную скорострельность? Вулкан почти полсекунды.
Спор - это когда сразу двое пытаются сказать последнее слово первыми.  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

ХАН

опытный

;) >> 2 пушки Дефа в сумме имеют меньший секундный залп чем ГШ.
armadillo> С каким темпом ГШ-30-6 выходит на максимальную скорострельность? Вулкан почти полсекунды. [»]
Приветствую!
В цифирях не помню, но при переучивании в Липецке нам обьясняли, что практически сразу по сравнению с Вулканом + более крупнокалиберная пушка мало весит.

На остальные вопросы:
Аналитик:
А насчет большего БК на Кфире отвечаю, а за сколько атак Вы его расстреляете? И какова вероятность выживания в каждой последующей? По этой причине на МиГ-27 есть режим С+Б ( стрельба и бомбы на выводе и кстати очень точно бомбы летают, если только пилот не дерганый)
Главный показатель эффективности артиллерийскихавиационных систем в теории боевой эффективности :
- круговое вероятное рассеивание боеприпасов
-вероятное отклонение их же
- суммарный вес секундного залпа
- поражающее воздействие самих боеприпасов

А для цели :
- эффективная площадь поражения (( у Кфира она не намного меньше) из-за чего израильские летчики инстинктивно не полюбили Ф-15, разница в размерах Кфира и МиГ-27 не так огромна,чтобы последний проще было увидеть и проще попасть)
- средненеобходимая норма попаданий ( вся советская матчасть в этом плане прочнее, может потому и дубовей )
- радиолокационная заметность ( практически одинакова, поскольку в то время спецмероприятий не проводилось, а относительная отражаюшая площадь существенно не отличается)

С моей позиции спор не от том,что Кфир плохой истребитель, а о том что слабый в ударном варианте. На Шри-Ланкийских МиГах движки тоже были не после первой переборки, я их на заводе перед здачей облетывал и из кабины вылез с матом во много децибел, но тут зам главного показал пальцем в сторону стоявших рядом заказчиков и с улыбкой на весь фэйс мило прокричал, что экрафт вэри гуд и я очень glad :rolleyes: И все равно тяги на этом самоле как для ударника-немеряно. И свои 4 тонны он тащит НЕ НАПРЯГАЯСЬ, ему можно было и больше повесить, но наша наука этого не требовала, и думаю правильно, ведь союз меньше торговал оружием( только старьем) и реклама была не нужна, в основу ТЗ ставилась боевая эффективность на зетвд, где вторые заходы не позволят делать.
На вопрос о Фантоме:
Да каким то рахитичным показался на тонких ножках и летал по прямой, в то время как МиГ-29 и Су-25 хоть и на кругу, но пытались подкрутить хоть как-то где можно. Опять же прокладки были разные видимо.
По вопросу об отборе абитуриентов:
по здоровью выживал каждый четвертый в районе, области и каждый второй в училище, потом был психотбор, в истребители брали с первой и второй группой и редко с третьей если провалы не по основным критериям и есть остальные плюсы, итого в 71году нас к экзаменам допустили примерно двоих на одно место, может чуть меньше. Набрали более 300 чел а выпустили как летчиков неполных 200, остальных списали по профнепригодности, в том числе некоторых на крайнем,четвертом курсе. Сейчас конкурсы меньше и выпускники конечно послабее, к тому же они на всякой фигне выпускаются а не на боевых самолях. Но старикам всегда кажется их время лучше. Нас сильно готовили хоть и налет был меньше и мы завидовали амерам, все было на выживании, отстал от программы на пару упражнений-и ты кандидат в бомберы или транспортники. Один мой друг плакал когда его на Ан-12 турнули по причине того что с бодуна уснул на партсобрании полковом, галстук придавил ему сонную артерию и он захрапел на сек отключившись. Командир имел на него зуб и квалифицировав это как потерю сознания отправил в транспортники. Зато через 10 лет Серега был доволен, живя в свой квартире в Одессе. Да и на пензии им легче полетать устроится, мы ведь все без лицензии. За 4 года поэтому и пришлось кое-где поносится на задворках цивилизации, где даже привода не работают ( спасибо создателям GPS) и про авиационные законы никакого понятия.
На пензии по настоящему полюбил советскую матчасть :rolleyes: поднимая машины простоявшие по 8-10 лет не только без техобслуживания, но даже без заглушек на воздухозаборниках в условиях пылищи, влаги, высоких температур и коррозии ( один Хамсин чего стоит, испытавшие поймут). Ну а поскольку советские ( российские, украинские )военные летчики не имеют пилотских удостоверений приходится работать на идиотов и получать четвертую часть от заработанного :rolleyes::P:rolleyes::D

 
1 7 8 9 10 11 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru