[image]

Умные мысли про СУ-24

 
1 2 3 4 5 6 7 24
A2 Александр Леонов #21.12.2005 17:14
+
-
edit
 
Да у нас в училище в 80г. кусант со штруманом гобанулись на боевом Звеньекс и Высота почти сразу после взлета движок встал с каким углом наборошел с таким и в землю вошел, автомат не сработал. Инструктора говорили что педаль выжать можно только в двоем на спарке.
   
+
-
edit
 

serbor

опытный

А что у Су-24 первых с катапультными креслами было? У нас в Тукумсе вроде выкинула экипаж прямо в землю (говорят, что при комиссии (?!)).
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Су-24 страшен когда на преступно малой подкрадывается, рам не раз это делал и сам тоже на карачки падал, когда кто нибудь вдует.
В лоб невидно, когда заходит и идет очень тихо (если держать более 800), сначала жахнет над стоянкой, поднимаешься с корячек, а он уже в набор перешел и первый делает. Поэтому мое понимание применение самолета Су-24, подкрадись и бей, МВК работает, можно непрягаться за контролем высоты, штурман все время зырит в РПО и ЛТПС, чего надо найдет, автомат скинет. День - ночь - по барабану. Хорошо лазить по горам на малой в СМУ и ночью.
Вот когда под него Х-59 сделали, вообще стало атас, вышли на боевой, отцепили ее и повернули домой, а штурман зырит в ЛТПС зырит и видит то, что видит ГСН на УР, т.е летит сней виртуально, если чего до цели более ценного найдет, может УР на эту фигню нацелить и врезать. Против кораблей самое то, в ракете высоты прошиты маршевые полета ниже плинтуса 5-15м :D
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

serbor> А что у Су-24 первых с катапультными креслами было? У нас в Тукумсе вроде выкинула экипаж прямо в землю (говорят, что при комиссии (?!)). [»]

К-36, штурман ручки-держки катапультирования зацепил за РУС свою, при запуске РУС пошла вперед и вытянула их, произошло катапультирование - живой при катапультирование с земли :D
   
+
-
edit
 

serbor

опытный

serbor>> А что у Су-24 первых с катапультными креслами было? У нас в Тукумсе вроде выкинула экипаж прямо в землю (говорят, что при комиссии (?!)). [»]
chetbor> К-36, штурман ручки-держки катапультирования зацепил за РУС свою, при запуске РУС пошла вперед и вытянула их, произошло катапультирование - живой при катапультирование с земли :D [»]

А, ну это с нормального положения, а они при пролете в перевороте
   
Это сообщение редактировалось 21.12.2005 в 18:48
+
-
edit
 

chetbor

опытный

serbor>>> А что у Су-24 первых с катапультными креслами было? У нас в Тукумсе вроде выкинула экипаж прямо в землю (говорят, что при комиссии (?!)). [»]
chetbor>> К-36, штурман ручки-держки катапультирования зацепил за РУС свою, при запуске РУС пошла вперед и вытянула их, произошло катапультирование - живой при катапультирование с земли :D [»]
serbor> А, ну это с нормального положения, а они при пролете в перевороте [»]

че такого по списку катастроф и аварий нет, :blink: может хоть год приблизительно
   
+
-
edit
 

serbor

опытный

serbor>>>> А что у Су-24 первых с катапультными креслами было? У нас в Тукумсе вроде выкинула экипаж прямо в землю (говорят, что при комиссии (?!)). [»]
chetbor> chetbor>> К-36, штурман ручки-держки катапультирования зацепил за РУС свою, при запуске РУС пошла вперед и вытянула их, произошло катапультирование - живой при катапультирование с земли :D [»]
serbor>> А, ну это с нормального положения, а они при пролете в перевороте [»]
chetbor> че такого по списку катастроф и аварий нет, :blink: может хоть год приблизительно [»]

приблизительно самый конец 70-х, самое начало 80-х
   

Lamm

аксакал

После того катапультирования стали бобышки пенопластовые, связанные фалом, под лопухи стабилизатора подсовывать. Тогда стабилизаторы при выключении двигателей не отрабатывали на кабрирование и ручка оставалась в среднем положении. А тогда было- призапуске давление в ГС появилось, ручка пошла вперёд, выдернула держки К-36 ДМ, схема отработала щтатно, штурман на парашюте перед носом, а кресло по клнсоле рядом стоящего борта.
Выпороть хотели, а то ли от Сухого, то ли от Северина пришла премия и именной ЗШ с благодарностью за проведение испытаний в 0-0.
   
RU Владимир Малюх #22.12.2005 12:57
+
-
edit
 
Lamm> Выпороть хотели, а то ли от Сухого, то ли от Северина пришла премия и именной ЗШ с благодарностью за проведение испытаний в 0-0. [»]

И выпороли и наградили :) Вот что пишет про эту истрию О.С. Самойлович:

По итогам летного пpоисшествия были pозданы пpизы. Командyю-
щий воздyшной аpмией объявил летчикy и штypманy выговоp за наpy-
шение инстpyкций по летной эксплyатации. П. Сyхой нагpадил их
именными золотыми часами за пеpвое в миpе yспешное катапyльтиpо-
вание на H=0, V=0. Главный констpyктоp кpесла К-36 Г. И. Севеpин
подаpил летчикам именные геpмошлемы.



   
+
-
edit
 

firebar

опытный

Lamm> После того катапультирования стали бобышки пенопластовые, связанные фалом, под лопухи стабилизатора подсовывать. Тогда стабилизаторы при выключении двигателей не отрабатывали на кабрирование и ручка оставалась в среднем положении. А тогда было- призапуске давление в ГС появилось, ручка пошла вперёд, выдернула держки К-36 ДМ, схема отработала щтатно, штурман на парашюте перед носом, а кресло по клнсоле рядом стоящего борта.
Lamm> Выпороть хотели, а то ли от Сухого, то ли от Северина пришла премия и именной ЗШ с благодарностью за проведение испытаний в 0-0. [»]

в поставах в 1992 году су24 на стоянке -крыло 72 ,стабилизаторы на кабрирование ,помню отлично.

   

Lamm

аксакал

firebar> в поставах в 1992 году су24 на стоянке -крыло 72 ,стабилизаторы на кабрирование ,помню отлично. [»]
Это они расслабились. Только крыло 69, это на Миге 72

   
+
-
edit
 

wwg777

втянувшийся

Lamm> После того катапультирования стали бобышки пенопластовые, связанные фалом, под лопухи стабилизатора подсовывать.
В простонародье "яйцами" называли

   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Это вот это и ни как другое :angry:

10.10.1979, Авария Су-24, ПрибВО, аэродром Тукумс, ДПМУ, экипаж ст. летчик 1 класс м-р Пеньков ВВ, летчик в начале выравнивания ослабил усилия на РУС, что привело к уменьшению угла атаки с 10,8° до 1,5° и увеличению вертикальной скорости, увидев быстрое приближение земли летчик взял РУС на себя, но это было уже поздно. Самолет с большой вертикальной скоростью с перегрузкой 3,0 ед. приземлился и отделился на Н=0,5м. Летчик резко отдал РУС от себя, что привело к приземлению на носовое колесо и отделение до Н=5м. В результате приземления с перегрузками более 4 ед. на самолет сломалась левая стойка шасси и возник пожар. По команде ПРП штурман самостоятельно катапультировался, летчик покинул самолет после его схода на грунт и остановки. Самолет сгорел.
   

Lamm

аксакал

Вообще, это глюк, конечно.
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Ламм
Делая анализ по Су-24, выяснилось, что в давние годы с политмарксосом у штурманов было туго, все время они имели тягк к самостоятельному катапультированию без команды командира экипажа. :D

Это че, на таран вражьей колонны они тоже не полетели бы :blink::D
   

Lamm

аксакал

Борис, я б сказал наоборот и в другом ключе.
К принятию решения о катапультировании больше подготовлен лётчик, за редким исключением.
В Возжаевке на полигоне Амаранка в мрте 1985 мы потеряли самолет. Летчик Серега Котов, Харьков 1982, штурман Паша Плоткин ЧВВАКУШ 1984. Там уголки радиолокационные хреновые, штурман молодой, если выйдешь на полигон чуть не с тем курсом, цель не найдешь, а по естественным выносам он еще не работал. Летчик начал делать змейку, чтоб БК соответствовал расчетному, ночь, 300м, скорость 900. Самолет вошел в деревья, вспышка- помпаж двигателя из-за попадания веток. Через секунду Кот дернул ручки и выкинуло штурмана прям из сапога, он ничего не понял. Ещё через 0,6 сек. выходит лётчик, ещё через 1,2 сек. самолёт взрывается.
Буланкин тогда был ком. 1ВА, сказал, что над ними упала крышка гроба, от удара подпрыгнула, они выскочили и тут она закрылась окончательно.
Кота ты должен знать, он в Хурбе был после Возжаевки НачВОТП, по-моему. Резкий парень, подвижный. Эта резкость их и спасла.
Обратный вариант напишу попозже.
Да и вообще до тебя слухи об этом случае должны были дожить, ты в 95 в Переяславке был.
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Я в Переяславке с Пашей Плоткиным еще летал потом, вот уж точно, да одного битого дают АЭ новеньких. :D
У него главный прибор весь полет был высотомер, он даже где-то спер парашютиский и с ним летал. :blink:
С его слов это было так летим, не фига в РПО нету, кручу его настраиваю, все равно фиг, тут какие удары по носу самолета, морду из сапога вытянул, ветки в кабину лезут и тут же удар под жопу.
Потом сидели до утра, едва не смерзлись до сосульки ;)
   
+
-
edit
 

firebar

опытный

а что за катастрофа су24 была в Бобровичах?
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

firebar> а что за катастрофа су24 была в Бобровичах? [»]

Год называй примерно, а то это Су-24 часто падают, как это не печально
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Lamm
Ты попробовал первые серии Су-24 с САРППом которые, говорят, что были такие в Хурбе, едва не 04-01 что ли, сверхзвуковые во :D
   
+
-
edit
 

firebar

опытный

firebar>> а что за катастрофа су24 была в Бобровичах? [»]
chetbor> Год называй примерно, а то это Су-24 часто падают, как это не печально [»]


в Бобровичах вроде один раз в 1993 (или 92) году.

   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

12.11.1991, Катастрофа Су-24, аэродром Барановичи, НСМУ, ЛТУ АП, экипаж зам ком АП п/п-к Рассоха НМ 1 класс и штурман АП м-р Шабуров ВГ 1 класс, при выполнении полета на БМ на полигон Повурский с БК=274 в облаках на Д=30км Н=1150м летчик доложил «262, Д=30, снижение по схеме» и получил разрешение от РПП. На Д=28 штурман выполнил ПРИВЯЗКУ, экипаж приступил к снижению по установленной схеме Д=20км – Н=600м, Д=10км – Н=400м, Д=5км – Н=200м с Vy=14м/с. Через 12сек летчик увеличил Vy до 23м/с и самолет начал снижение ниже расчетной вплоть до столкновения с землей. На Д=23,5км и Н=730м летчик снова увеличил Vy до 30м/с. На Д=20,5км экипаж доложил «262,20» фактически имея Н=350м с одновременным отклонением РУС на себя, уменьшим Vy до 20-25м/с. РПП подтвердил дальность, экипаж ответил «Понял» при этом Н=150м и через 2 сек самолет столкнулся с землей на Д=18,3км от цели и взорвался. Экипаж погиб
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

22.12.1993, Катастрофа Су-24, 46 ВА, ДСМУ, аэродром Бобровичи, экипаж ст. летчик 1 класс м-р Матвеев ЮН и зам ком АП летчик-снайпер п/п-к Кириченко ВК, при выполнении контрольного полета 2х108 после 1 прохода БПРМ под шторкой, экипаж увеличил обороты до максимала и продолжил снижение по глиссаде, инструктор допустил увеличение вертикальной скорости до 10-12м/сек, самолет столкнулся с землей за ВПП 300м, перед столкновение самолет был выведен в ГП с незначительным левым креном, экипаж погиб.
   
+
-
edit
 

firebar

опытный

Спасибо .
но вероятно та что в Барановичах ,это тоже Бобровичи.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Странная страна у нас все-таки, в СССР на Су-24 только со 2-м классом, раздирали полки ИБА полностью, затем провели експеримент по подготовке сразу полсе училища, поломали и дров и ребят. Которые пришли из училища с боевого самолета!!
В ВВС РФ смело пытаются готовить выпускников АУЛ после Л-39 с налетом ококло 100-150 часов и доп подготовки на Л-39, пока еще с 1993 года там где я служил никто до 1-го класса не добрался. Штурмана доковыляои, а пилоты нет.

Это выходит, что грудью снова на танк кидаемся, вдруг получится :blink:
   
1 2 3 4 5 6 7 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru