А.С.>> И что? Это же СКОРОСТЬ! Проинтегрируй.
pokos> Уже. Этот фильтр первого порядка. Он проинтегрировал твои шумы с большой постоянной времени. [»]
Нет-нет. Смотри - всё это затеяно, чтобы определить ноль угловой скорости гироскопа. А дальше - в какой-то момент - неизвестно в какой, ибо мы не можем управлять временем старта, у нас окно узкое, - мы объявляем, что дальше мы не считаем гироскоп покоящимся, и от нулевого значения, полученного неважно каким образом, будем отсчитывать повороты.
Поскольку квант АЦП равен ~угловой минуте
в секунду, а квант времени - 1/10 секунде, то каждое отклонение будет поворотом на ~1/600 градуса. Теоретическое значение, рассчитанное по даташиту на гироскоп, 1/725, фактически измеренное при +42 градуса - 1/654. Вот и нужно посчитать, к чему приводит уход гироскопа. Причём дальше уже фильтровать сигнал гироскопа неправильно, ибо полоса довольно хорошо согласована с реальными параметрами ракеты (всё, что выше 3 Гц - шумы, ниже - полезный сигнал).
Вот что получается, при определении нуля постфактум (т.е. при корректировке по всем реально полученным).
А на нижнем графике - честное (т.е. на основе только "достартовых" данных) определение нуля с ошибкой в два кванта