«Прогресс» вернется к «Черным акулам»

 
RU Andrew_han #11.01.2006 20:15
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

«Прогресс» вернется к «Черным акулам»

КоммерсантЪ (Хабаровск)
11.01.2006


Авиационная компания «Прогресс» им. Сазыкина (город Арсеньев, Приморский край) получила госзаказ на производство трех вертолетов типа Ка-50 («Черная акула»). Как сообщил вчера заместитель председателя комитета по оборонной промышленности администрации Приморского края Валерий Проскуряков, «Черные акулы» будут сданы уже в 2006 году. По его словам, на «Прогрессе» уже есть три вертолета, строительство которых было заморожено, их готовность составляет 60–80%. Долго находившимся на консервации машинам предстоит пройти сертификацию, после чего они будут оснащены оружием.
«Прогресс» не выпускал Ка-50 много лет в связи с отсутствием средств у Минобороны. Сейчас арсеньевский авиастроительный завод преимущественно занят изготовлением противокорабельных ракет «Москит» по контрактам с зарубежными партнерами. Есть также небольшие гражданские заказы. К примеру, на мотогондолы для самолета-амфибии Бе-103, разработкой которого занято Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение (КнААПО). Начато производство самолетовЯк-54. На конец 2005 года загруженность производственных мощностей «Прогресса» составляла порядка 20%. По словам Валерия Проскурякова, получение госзаказа на три «Черные акулы» не изменит существенно ситуацию, тем более что машины практически построены.



Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
RU Andrew_han #13.01.2006 10:40
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

На авиазаводе "Прогресс" в 2006 году будет собрано три вертолета Ка-50


ВЛАДИВОСТОК, 12 декабря. (Корр. АРМС-ТАСС). Авиационный завод "Прогресс" (г. Арсеньев, Приморский край) завершит производство трех вертолетов Ка-50, финансирование производства которых заложено в оборонном бюджете на 2006 г.

Выпуск Ка-50 начался на заводе "Прогресс" еще в начале 1990-х гг. В августе 1995 г. эта машина официально была введена в эксплуатацию. Затем началось серийное производство первой партии из 12-15 машин. Однако к тому времени, когда в 1998 г. срок заказа подходил к концу, средства на финансирование программы были исчерпаны. В результате было собрано всего 15 Ка-50. В это число кроме машин, произведенных на "Прогрессе", входят прототипы и две опытные модели, построенные на экспериментальном заводе фирмы "Камов" в Подмосковье. На складах завода "Прогресс" остались примерно 17 частично собранных корпусов Ка-50. Именно из них в 2006 г. будут достроены 3 новые машины.

Согласно планам, к концу 2006 г. на "Прогрессе" будет построена также первая партия учебно-тренировочных самолетов (УТС) Як-54 в количестве 10 единиц. В настоящее время идет подготовка к производству УТС: завершается прием конструкторской и разработка технической документации, развернуты работы по подготовке технологической оснастки.
Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
RU кщееш #02.02.2006 06:46
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
три штуки - и куда их?
Не впечатляет как-то. Никак не удивит нас МО по-настоящему большим заказом. )))
 
RU кщееш #16.10.2006 16:13
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
16 октября 2006
/Агентство Национальных Новостей/
Полетные испытания нового многоцелевого боевого ударного вертолета 'Ка-50' завершаются в Арсеньеве. Очередную 'Черную акулу' авиастроительный завод 'Прогресс' поднял в воздух в августе, к 70-летию прославленного оборонного предприятия.

До конца года на 'Прогрессе' должны собрать еще два подобных вертолета, заявил Агентству национальных новостей глава города Владимир Беспалов.

И хотя есть проблемы с поставщиками некоторых узлов и агрегатов, авиастроители планируют полностью освоить выделенные на строительство геликоптеров средства. Воздушные машины целевым назначением направят в специальные подразделения Вооруженных сил и ФСБ, ведущих антитеррористическую борьбу. В том числе и на Северном Кавказе. Для армейской авиации вертолеты собирают на других предприятиях страны.

Что же касается дальнейших планов завода, то их нынешним летом озвучил министр обороны Сергей Иванов. 'Прогресс' получил заказ на сборку еще 5 'Черных акул'. Больше обычного будет собрано и уникальных противокорабельных ракет 'Москит'.
 
LT Bredonosec #16.10.2006 16:55
+
-
edit
 
>уникальных противокорабельных ракет 'Москит'.
- не понял, это дозвуковых старичков чтоль? Или путаю с кем?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
вроде москит сверхзвуковой
 
LT Bredonosec #16.10.2006 17:48
+
-
edit
 
Хм.. ПКР Москит
знач спутал с кем-то. С такой округлой дурой, с трехлопастным оперением, стартовым ускорителем-трубочкой под телом...
Voeneuch, учи физику, манажор ))  

wert

аксакал
★★★☆
И что? Все происходящее вполне укладывается в выполнение заявленного суммарного госзаказа по программе перевооружения ВС на 50-60 единиц Ка-50\52 для спецподразделений и частей быстрого реагирования к 2015 году.
А "рабочей лошадкой" в войсках будет Ми-28. Увы и ах.
"В мире столько правды, что совершенно бессмысленна потребность во лжи" С.В. Лукьяненко Оптимист с цинично-романтичным взглядом на мир.  
+
-
edit
 

elevon

опытный

Bredonosec> Хм.. ПКР Москит
Bredonosec> знач спутал с кем-то. С такой округлой дурой, с трехлопастным оперением, стартовым ускорителем-трубочкой под телом...


это Термит :)
нету подписи!  
RU spam_test #17.10.2006 09:10
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

wert> А "рабочей лошадкой" в войсках будет Ми-28. Увы и ах.
а в чем увы?
 
+
-
edit
 

yarblc

втянувшийся

рабочей лошадкой всётаки будет ми8\ми17
читайте маны...они рулез  

wert

аксакал
★★★☆
Ну увы субъективное конечно, "Камовы" уж больно красивы.
Но и как можно понять из отзывов профессионалов, в частности на форумах авиабазы, они гораздо эффективнее на поле боя.
"В мире столько правды, что совершенно бессмысленна потребность во лжи" С.В. Лукьяненко Оптимист с цинично-романтичным взглядом на мир.  

uagg

опытный

>Но и как можно понять из отзывов профессионалов, в частности на форумах авиабазы, они гораздо эффективнее на поле боя.
Это из области религии, как говорят (в смысле - религиозных споров).
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU spam_test #17.10.2006 14:26
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

А сейчас не вопрос, кто эффективнее. Сейчас вопрос в том, будет ли вообще что-то.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru