Которая наиболее угрожающая командному самолету. Скажем - самую близку, или с наименьшим количеством предположительно неизрасхододованных ракет В-В.
Вообще не надо. ....Или если задача - сбивание противника - то оно болтается до израсходования ракет В-В, после чего опять же возвращается на базу.
...то БПЛА работает в зависимости от оценки воздушной обстановки в двух режимах.
1) если цель близко, а воздушное противодействие таково, что оставшихся ракет В-В у БПЛА предположительно хватит на подавление авиации противника, или в случае, когда поражение цели задано императивом 'хоть сама ложись' - то производит автоматическую атаку цели - как именно - .....это вопрос второй ......
2) если цель недостижима средствами звена...
Я ничего не забыл, ответ был дан в рамках заданного вопроса. Детализировать можно вплоть до полноценной системы.
Девайс получиться такой, какой будет заказан и на какой хватит денег.
Из чего это следует? Вот Вы же догадались что эти средства необходимы....
- Поподробнее в этом месте? Вы вообще-то в курсе, что "запрещется боевое применение средств поражения по неопознанной цели"? Боевыми уставами всех вменяемых государств?
Нерешенность этой проблемы привела к отмене боевой авиации?
ИИ будет ее как-то решать. В некоторых условиях хуже, процентов на 10, а в некоторых лучше, раза в 2-4.
Я-я, натюрлих.
А сколько гибнет от дружественного огня? ... И всё это, прошу отметить господ присяжных заседателей, под управлением ЛЮДЕЙ.
Так почему бы увеличивая боевую эффективность при помощи БПЛА и другой робототехники не перезаложиться на несколько(незначительно) более высокий процент собственных потерь?Ник
И относиться к боевым роботам, ну скажем, как к пехотным минам? "Зона такая то для полетов(проходов, переползов) закрыта! Кто не спрятался - командование не виновато!"
Ник
... А все потому, что "вумная" АБС не позволила водителю как следует затормозить...
...Правда с заносом на полметра, но это никого не напрягло...
...В Штатах вон, даже целый конкурс устроили, чтобы без человека...
А Вы поинтересуйтесь его результатами не за позапрошлый год, а за прошлый. И вспомните сколько там первый самолет пролетел и с какой скоростью. (Вчера, как раз, по "Звезде" говорили. )
И вспомните сколько там первый самолет пролетел и с какой скоростью. (Вчера, как раз, по "Звезде" говорили. )
И вспомните сколько там первый самолет пролетел и с какой скоростью. (Вчера, как раз, по "Звезде" говорили. )
...дык когда был первый проект самолёта, когда были первые попытки, когда оно первый раз полетело и когда стало не вещью в себе, а стало влиять на экономику, боевые действия и т.п.?
дык когда был первый проект самолёта, когда были первые попытки, когда оно первый раз полетело и когда стало не вещью в себе, а стало влиять на экономику, боевые действия и т.п.?
Именно. А Бэббидж был маленько пораньше братьев. И его девайс уже реально был полезен, в отличие от девайса братьев.
Вопрос к сторонникам БПЛА – они должны вести БВБ?
Если да, то от каких датчиков БПЛА в БВБ должен получать информацию о противнике, может ли современная аппаратура полностью заменить возможности человеческого зрения в БВБ?
Поэтому поймите мою простую мысоль: принципиальных сложностей с такими ботами нет. А есть временнЫе и финансовые. Причём, очень большие.
hcube
могут околофонарно прикинуть их массу по ускорению и величине радарной отметки... Конечно, это все околофонарные оценки, но лучше такие чем никаких.
Ускорение говорит о тяговооруженности, и косвенно о типе самолета и количестве УРВВ и топлива. Немного, но говорит.
hcube
Ускорение говорит о тяговооруженности, и косвенно о типе самолета и количестве УРВВ и топлива. Немного, но говорит. Плюс - зарегистрированная ЭПР и рисунок отражения. В комплексе это позволяет отличить скажем Миг-29 с парой ракет В-В от Су-33 с дюжиной .
максимум что вы сможете отличить друг от друга - Ил-76 от Миг-29, да и то не факт
Угол зрения человека примерно 1100, с учетом тогоЮ что человек плохо видит периферией, то 450. Так, что современная аппаратура заменит возможности зрения человека минимум на 1600%
А от каких датчиков получает информацию пилот? Вот от тех же самых. Повторюсь - три Х-43 - это один распределенный F-22 без пилота, именно так их надо воспринимать
Ускорение говорит о тяговооруженности, и косвенно о типе самолета и количестве УРВВ и топлива. Немного, но говорит.
Угу. ....А самое главное - ускорение "говорит" о положении РУДа,
Не смешили бы Вы народ, право...
Угол зрения человека примерно 1100, с учетом тогоЮ что человек плохо видит периферией, то 450. Так, что современная аппаратура заменит возможности зрения человека минимум на 1600%
1600%? Это что, сферический обзор для полностью прозрачного БПЛА!!!