]Угу. Вот только Вы не слышали воя, который поднимает отдел эксплуатации КБ дуэтом с Заказчиком, когда в карте обслуживания появляются такие "недифицитные" вещи...
]Окститесь! Вы себе представляете съем движка таким способом "пердячим паром"?
Я - не представляю...
итого имеем размен мол-дня ковырияний целой бригады на потребность в кране гп 1тонна. имхо разумно. зная вояк я не сомневаюсь что они будут орать по любому поводу, но ведь съели и гораздо большие проблемы...
]Еще смешнее... Ну, таки предложите другую схему четырехмоторного "стратега".
я не о схеме, а о том что плавно тащили всю конструкцию, изыскивая резервы и схраняя технологию. в Ту-95 доля Ту-4 конечно совсем мала, если вообще есть, но тем-же ту-80 преемственность есть. сам был удивлён...
MIKLE] так что старая/отработанная компоновка-это ешё вопрос, плюс или минус. в данном случае скорее плюс.
]Компоновка - да, схема - очень не всегда...
дык схема другая
было стреловидное-стала трапецая с наплывами
]Насчет "невозможно" - это надо считать. Насчет "сильно ограничивает" - несомненно.
MIKLE] я на вскидку вижу как минимум разнесение по хорде крыльевых бомбодержателей. что при сбросе серии (перед+внешние крыльевые) позволит центровку вообще не двигать.
]Угу. А кому нужен штурмовик, который бросает все сразу?
ну не всё. во вторых несмотря нв индекс очевидно что это таки ИБ а не Ш. а при таком ракладе сброс половины нагрузки в первом заходе вполне вероятен. для ИБ вообще наиболее вероятный(при использовании чугунок) вариант сброс всего в одном заходе. так что...
]Вы себе просто слабо представляете ЛД того времени.
Он половину носа занимал - посмотрите на схемке стр. 6 розовую "коробку".
коробка как коробка. и стоит аккурат на месте левой пушки с боекомплектом.
]Хи-с... "Глупое животное. Золота не бывает слишком много..." (с - м/ф "Золотая антилопа")
ну если только так... но видимо упор делался на ЛТХ, учитывая весьма скромное ракетное вооружение и развитое(особенно по советским меркам) пушечное. 2хГШ-23 с 400 патронами это кое что как по эффективности так и по массо-габаритам.
]Угу. И прострел крыла для "Ш" тоже не принципиален...
не тридцатые на дворе. система нейтрального газа+протектирование + к моменту прострела они должны быть уже пусты. нормально. а на аэродроме залатают.
MIKLE] Яковлевцы мучили свою компоновку довольно долго и могли найти скрытые резервы.
]Угу - на бумаге...
была-б сериия-проверили... а так... гадание на кофейной гуще.
я правда боюсь одного: к моменту запуска в серию пришлось-бы многое переделывать: титан, пластики, нове брэо...
]А Вы посмотрите на массу варианта 71-го года. ТТХ, вроде бы, не изменились, а вот масса пустого "несколько" подрасла.
в варианте Ш/ИБ да. пилонов понавешали, конструкцию усилили, может ванну добавили...
MIKLE] а можно пояснить цифирьку в 970 км/ч?
]Если я не путаю, то это дается для Су-25 при бомбовой нагрузке в 1 т.
это ближе к ограничению по числу М у земли, и то для поздних версий с бустерами.
MIKLE] да и 1200 это скорее ориентир. на ПМВ сверхзвук с полным набором врят-ли будет,
]1200 км/ч - это ТТЗ военных. Т.е. сравниваются реальная цифра и яковлевское "обещание".
думается мне что для Яка с 1-й тонной 1200 не предел. даже у земли. да и вообще сравнивать Иб с Ш по времени реакции...
MIKLE] а нужен-не нужен-надо раскладку по деньгам давать... в том числе такие мелочи как унификация И и Ш/ИБ... а это посчитать тут на коленке вряди кто-то сможет.
]Военные посчитали - и выбрали Су-25...
дык то произоло через сколько лет... да и Су-25 ещё не известно что и как на самом деле... и Ил-102 не хуже будет, и пилотов 23/27/17М научить бомбы кидать можно(и научились, правда не все)... так что вопрос ещё. и уж точно стоимость, а т.б. эффективность/стоимость при этом не считали.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo
ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!