Реклама Google — средство выживания форумов :)
Купили бы у шведов лицензию на "Грипен" и отдали бы Погосяну для воспроизводства, чтобы он мозги людям не канифолил.
Американцы, например, когда им было надо, купили же у англичан лицензию на "Харриер", не погнушались...
Купили бы у шведов лицензию на "Грипен" и отдали бы Погосяну для воспроизводства, чтобы он мозги людям не канифолил.
Американцы, например, когда им было надо, купили же у англичан лицензию на "Харриер", не погнушались...
И кому этот Гриппен нужен? Самолет 4 поколения, ничего выдающегося, самолет как самолет...
Купили бы у шведов лицензию на "Грипен" и отдали бы Погосяну для воспроизводства, чтобы он мозги людям не канифолил.
Американцы, например, когда им было надо, купили же у англичан лицензию на "Харриер", не погнушались...
И кому этот Гриппен нужен? Самолет 4 поколения, ничего выдающегося, самолет как самолет...
Самолетостроительная школа шведов довольно старая, но ничем особым они нигогда не могли похвастаться. Ни Дракены, ни Виггены, ни теперь Грипен совсем не чудо техники.
Если никак не удасться ничего подворовать с JSF то уж лучше пресловутый ваш же Лави за основу взять
Вот этот, рутановский, взять за образец:
Зачем нужна фиговина сконструированная с одной целью - чтобы газы мощной пушки не попали в единственный движок? Или это была тонкая шутка юмору?
Купили бы у шведов лицензию на "Грипен" и отдали бы Погосяну для воспроизводства, чтобы он мозги людям не канифолил.
Американцы, например, когда им было надо, купили же у англичан лицензию на "Харриер", не погнушались...
И кому этот Гриппен нужен? Самолет 4 поколения, ничего выдающегося, самолет как самолет...
Самолетостроительная школа шведов довольно старая, но ничем особым они нигогда не могли похвастаться. Ни Дракены, ни Виггены, ни теперь Грипен совсем не чудо техники.
Если никак не удасться ничего подворовать с JSF то уж лучше пресловутый ваш же Лави за основу взять
Да и вообще - чем так хорош Грипен с его смехотворным по теперешним требованиям двигателем - 8200кг?
Тяговооруженность как у древнего Дракена - там стоял мотор тягой примерно в 8000кг. Тогда действительно и Дракен - конфетка.
а он и сейчас в руках государства.
Угу. А государство самолеты, стало быть, само у себя покупает шутки ради?
Или чтобы враг не догадался?!
Чем дальше тем больше удивляете. Во первых Грипен совершил первый полет в 1988 году - это сколько лет назад?
Да и вообще - чем так хорош Грипен с его смехотворным по теперешним требованиям двигателем - 8200кг?
Тяговооруженность как у древнего Дракена - там стоял мотор тягой примерно в 8000кг. Тогда действительно и Дракен - конфетка.
Не знаешь чему верить. На airwar.ru вес пустого указан 6622, по ссылке Вуду 5700 кг. Кто тонну съел?
Но с таким весом он больше к классу учебно боевых склоняется, типа F-5. Я очень и очень сомневаюсь что на него вообще можно поставить F135 в 18200 кг на форсаже - на Запорожец мотор от Феррари..
Не говоря о том, что к такому мотору нас и близко не подпустят, а делать мотор - так уж лучше и весь самолет полностью
Интересно по Грипену. По ссылкам полная демократия - где вес пустого 6620, где 5700, на gripen.com вообще 7400.
Короче что кому нравится
- Интерполируйте...
И будет Вам тяговооружённость больше 2.0!
18 тонн тяги на форсаже, 13.7 тонн на максимале, вес двигателя всего 1.7 тонны, вместо этого:
http://www.geae.com/engines/military/f404/f404-400.html
Подумаешь, вес увеличится на 700 кг...
И расход топлива в 3 раза.