Не знаю уж как тут эффективность и техническая целесообразность, но выглядеть это будет феерически, что на земле, что на старте (если полетит
).
С точки зрения газодинамики конструкция имеет следующие слабые места. Если я правильно понял, то мотор представляет собой трубу с несколькими рядами боковых отверстий (для простоты отбросим 90º газовые туннели) и основным отверстием в одном из торцев. Камера сгорания представляет собой единый обьём, разделённый кольцевыми мембранами. Предположим, что нам удалось одновременно зажечь все шашки, тогда поток газов, проходящий по центральному сечению камеры, будет создавать турбуленции (из-за скачкообразного увеличения числа Рейнольдса) у боковых отверстий, в которых давление будет резко повышаться и снижать скорость струи, идущей через коленный отвод в боковые сопла. Из-за нерегулярности этого процесса внутри сечения камеры, значения тяги также будут различаться и возникнут крутящие моменты по осям. Это, в свою очередь вызовет локальные изменения давления по длине и процесс перестанет быть равновесным. Далее, для последнего сегмента с осевым сопловым отверстием, процесс горения и вовсе будет происходить так как происходил бы в моторе с двумя дырками на торцах, ведь давление в сечении последних поперечных отверстий будет пониженным. Результатом будет изменением условий горения шашки. Да и расчёт Кн основного сопла только для одной шашки здесь не годится, ведь основной поток газов всё равно будет двигаться к торцевому соплу из-за уже упомянутых причин. Эррозию на боковых соплах даже трудно предсказать, а перегрев боковой стенки в этих сечениях может стать фатальным. Да и мёртвая масса такого мотора выше всяких норм. То есть в данном виде конструкция мне кажется почти не живой (где уж там думать о сверхзвуке, от земли оторваться бы).
Но не будем хоронить идею уважемого "термостата". Надо, во-первых посчитать диаметры отверстий в мембранах, может там появится возможность стабилизации давления в сегментах. Во-вторых, такой мотор смог бы работать, будь шашки частично-торцового горения. То есть цилиндрическая часть шашки служит заглушкой для последующей. Хотя идея "длинного" (кстати в этом контексте нужно использовать long а не tall: "long chamber uniform pressure solid rocket motor") мотора с равномерно распределённым давлением (тем более, что так не получится) частично теряется.
Но наиболее жизненным мне кажется следующий дизайн: Мотор состоит из вертикально распределённых изолированных сегментов, но у каждого сегмента сопло только одно и выведено оно под острым углом на боковую поверхность. Сопло следующего сегмента сдвинуто на 90º относительно первого и т.д. То есть, получается "летающая ёлка" с достаточной статической устойчивостью по осям.
Но, всё-таки, классические конструкции: "многоступенчатая", когда отработанная ступень отбрасывается и разгон следующей производится уже от набранной скорости и с меньшей массой; "кластерная", когда все векторы одновременно работающих моторов складываются и производят эффект подобный первому случаю, да ещё могут поднять большую массу.