[image]

Тральщики

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 16
RU Сергей_1 #22.02.2006 11:07
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

Не тральщик но в корпусе тральщика. ГКС-26 февраль 1988.
Ходили к Анапе стягивать с берега выброшенную штормом мишень.
По корме стоит МБ-51
Прикреплённые файлы:
1.6.jpg (скачать) [1146x741, 225 кБ]
 
1.8.jpg (скачать) [909x589, 86 кБ]
 
 
   
RU Сергей_1 #22.02.2006 11:08
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

На заднем плане РВК-547
Прикреплённые файлы:
2.4.jpg (скачать) [1089x694, 151 кБ]
 
 
   
RU Сергей_1 #22.02.2006 11:09
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

ну и сама мишень
Прикреплённые файлы:
2.1.jpg (скачать) [1041x659, 162 кБ]
 
 
   
RU Сергей_1 #22.02.2006 11:37
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

во время шторма...
Прикреплённые файлы:
storm1.jpg (скачать) [863x609, 114 кБ]
 
storm2.JPG (скачать) [900x622, 101 кБ]
 
storm3.JPG (скачать) [812x586, 106 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Walera

опытный

Серега -хорошие снимки.Жаль пока не пойму как сдесть увеличивать.
   
RU Сергей_1 #22.02.2006 14:57
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

Новороссийск 1988г. Постановка в док
Прикреплённые файлы:
7.6.jpg (скачать) [887x540, 133 кБ]
 
 
   
RU Сергей_1 #22.02.2006 14:58
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

... и в самом доке
Прикреплённые файлы:
v_doke.JPG (скачать) [726x534, 81 кБ]
 
 
   
UA ДОКТОР #23.02.2006 06:22
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Тоже в корпусе тральца... 1991 год
Прикреплённые файлы:
epron-2.jpg (скачать) [1891x1329, 215 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Walera

опытный

Пока братва ищет с утра огурчики и рассольчик .
МТЩ-430 и БТЩ-156 во время учений по проводке конвоев.Ладога1982. Рейд Петрокрепости.
Прикреплённые файлы:
ScanImage113.jpg (скачать) [2020x1393, 331 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Walera

опытный

Моторный отсек мтщ-430. Дизеля 9ДМ.
Прикреплённые файлы:
ScanImage115.jpg (скачать) [2000x1443, 448 кБ]
 
 
   
RU искатель #25.02.2006 00:35
+
-
edit
 

искатель

новичок
19 января 1972 года в газете «Красная звезда» опубликована заметка что на Тихоокеанском флоте из дальнего похода возвратился морской тральщик, он 7 месяцев (215 суток) противоборствовал морям и океанам. За кормой осталось свыше 25 тысяч миль.
А что это был за тральщик, по времени и пройденному расстоянию это примерно соответствует межфлотскому переходу на ТОФ вокруг Африки из европейской части СССР, а может он участвовал в одном из первых походов наших судов в Индийский океан, те тоже длились по 5-7 месяцев.
   
+
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
У меня старые данные от тов. Парахода - сам придет и уточнится по всем вашим вопросам
- дабы не напевать Карузо :)

Рейдовые тральщики проектов 1259 шифр «Малахит», 12592 шифр «Малахит-2» – 8 единиц

Пр.1259 – 7 единиц, 12592 – 1 единица
Пр.1259 - пос.Понтонный Средне-Невский ССЗ
РТ-450 (зав.№700) ?/?/1973
РТ-710 (зав.№701) ?/?/1974
РТ-722 (зав.№702) ?/?/1974
РТ-724 (зав.№703) ?/?/1975
РТ-392 (зав.№704) ?/?/1975
РТ-393 (зав.№705) ?/?/1976
РТ-394 (зав.№706) ?/?/1976
Пр.12592 – Мичурин «Странжа»
РТ-278 (зав.№108) 08.1990/27.03.1991/1991
62/64 т (пр.12592 – 58,77/61,44 т)
24,4*4,4*0,88 м (пр.12592 – 25,8*4,54*0,89 м)
1*2 25 мм 2М-3М или 1*2 12,7 мм «Утес-М» (пр.12592 - 1*2 12,7 мм «Утес-М» - 2000 выстрелов)
Глубоководный контактный трал ГКТ-3 (пр.12592 - речной контактный трал РКТ-2) или соленоидный электромагнитный трал СЭМТ-1 или акустический трал АТ-6
2*150 л.с. дизели (пр.12592 – 2*235 л.с. дизели 3Д6СН-235), 10 уз (пр.12592 – 12 уз), 300 миль (9 уз) (пр.12592 – 300 миль (10 уз), 400 миль (8 уз)), 2 ДГ ДГР-50 по 50 кВт
9 чел (1 мичман), 3 сут
РЛС «Кивач»
Распределение по флотам
БФ: РТ-392, 393, 394, 450, 710, 722, 724
ЧФ: РТ-278
Бортовые номера
РТ-278: 219(1995)
Списание: 1995 – РТ-450
Экспорт: Болгария пр.12592 7 единиц №51-55, 57, 58 построены в 1984-1991 в Мичурин «Странжа»
Нереализованные модификации
Пр.1259М
Пр.12591
   
+
-
edit
 

Сакс

втянувшийся

По книге И. Тодорова "Българските военни корабе" классификация В ВМС Болгарии - рейдови миночистачи проект 1259.2 "Малахит". Построены в Царево, номера 51-56.
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Apple17 и Сакс-огромное СПАСИБО. По " болгарам" узнал, что 6 единиц в строю, а теперь еще и № стали известны.СУПЕР.
Вдогонку:

Рейдовые тральщики проекта 1258/1258Э(шифр «Корунд»)-52+1/37 единиц.
ПО «Алмаз»-1 ед.(1967).
Средне-Невский СЗ-52 ед.(проект 1258),37 ед.(проект 1258Э)-1969-1985(1979-1985) гг.
Тактич. № Заводской № В строю Флот Борт. № Судьба
Проект 1258
1.РТ-300 - 1967 БФ - -
2.РТ-331 1969
3.РТ-332
4.РТ-297
5.РТ-302
6.РТ-106
7.РТ-583 ЧФ Списан до 1996 г.
8.РТ-585
9.РТ-587
10.РТ-433
11.РТ-435 ЧФ
12.РТ-437
13.РТ-439 1972 ЧФ 239 Списан до 1996 г.
14.РТ-444
15.РТ-340
16.РТ-601
17.РТ-603 1973 - 259
18.РТ-690
19.РТ-695
20.РТ-697 1975 КВФ 201 В строю.
21.РТ-348 1975 КВФ 223 Списан.
22.РТ-349 ЧФ
23.РТ-350
24.РТ-823 1976 ЧФ 299 Списан до 1996 г.
25.РТ-325
26.РТ-829
27.РТ-588 1977 ЧФ 245 Списан до 1996 г.
28.РТ-586
29.РТ-602
30.РТ-676
31.РТ-402 1978 ТОФ 235 В строю.
32.РТ-403
33.РТ-420 1979 ТОФ 206 В строю.
34.РТ-471 1979 ТОФ 246 В строю.
35.РТ-473
36.РТ-34
37.РТ-36
38.РТ-41 1980 ТОФ 229 В строю.
39.РТ-52
40.РТ-60
41.РТ-71 1981 КВФ 204 В строю.
42.РТ-493
43.РТ-494
44.РТ-195 1982 КВФ 228 В строю.
45.РТ-210
46.РТ-135
47.РТ-136
48.РТ-189
49.РТ-190
50.РТ-214 1985 ЧФ Передан ВМСУ( U360 Геничевск). В строю.
51.РТ-46 1985 ЧФ Состояние неопределено.
52.РТ-720 ЧФ
53.РТ-236 СФ В строю.

Проект 1258Э
1.Mahe - 1983 - - Для ВМС Индии. В строю.
2.Malvan - 1983 - - Для ВМС Индии. В строю.
3.Mangalore - 1983 - - Для ВМС Индии. В строю.
4.Malpe - 1984 - - Для ВМС Индии. В строю.
5.Mulki - 1984 - - Для ВМС Индии. В строю.
6.Magdala - 1984 - - Для ВМС Индии. В строю.
7.- - - - 501 Для ВМС Кубы. Состояние неизвестно.
8.- - - - 502 Для ВМС Кубы. Состояние неизвестно.
9.- - - - 504 Для ВМС Кубы. Состояние неизвестно.
10.- - - - 507 Для ВМС Кубы. Состояние неизвестно.
11. - - - 509 Для ВМС Кубы. Состояние неизвестно.
12.- - - - - Для ВМС Ирака. Состояние неизвестно.
13.- - - - - Для ВМС Ирака. Состояние неизвестно.
14.- - - - - Для ВМС Ирака. Состояние неизвестно.
15.- - - - - Для ВМС Анголы. Состояние неизвестно.
16.- - - - - Для ВМС Анголы. Состояние неизвестно.
17.- - - - - Для ВМС Сирии. В строю.
18.- - - - - Для ВМС Сирии. В строю.
19.- - - - - Для ВМС Сирии. В строю.
20.- - - - - Для ВМС Вьетнама. В строю.
21.- - - - - Для ВМС Вьетнама. В строю.
22.- - - - - Для ВМС Южного Йемена. Состояние неизвестно.
23.- - - - - Для ВМС Южного Йемена. Состояние неизвестно.
24.- - - - - Для ВМС Южного Йемена. Состояние неизвестно.
25.- - - - - Для ВМС Южного Йемена. Состояние неизвестно.
26.- - - - - Для ВМС Южного Йемена. Состояние неизвестно.
27.- - - - - Для ВМФ Болгарии. В строю.
28.- - - - - Для ВМФ Болгарии. В строю.
29.- - - - - Для ВМФ Болгарии. В строю.
30.- - - - Для ВМФ Болгарии. В строю.
31
32
33
34
35
36
37
Примечание: 7 единиц пр.1258 передано в 1977-84 гг. ВМС Кубы -№ 510-514, 531, 538. Состояние неизвестно.
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
И еще вопрос-по тральщикам проекта 264А-распределения по флотам, годы постройки,служба.
А теперь обещанное( жду дополнений, особенно от САКСА):

Базовые тральщики Kondor( тип 65/89.1/89.2)-52+4 единицы.
VEB Peene-Werft, Вольгаст(ГДР)-1968-1973.
Название Заводской № Бортовой №( ГДР) В строю Судьба
Kondor ( тип 65)
1.Komet 65.201 - 1972 ? Передан Эстонии( M412 Sulev). В строю.
2.Meteor 65.202 - - Передан Эстонии( M411 Vambola). Находился в резерве, позже разобран на з-ч.
3.Strelasund 65.101 V-661 - -
4.Libben 65.102 V-662 - -

Kondor I ( тип 89.1)
5.Karl F.Gauss - D-445 - После обьединения Германии использовался в качестве ГИСУ.
6.Anklam 89.103 - 31.05.1969 Переоборудован в УК( Ernst Thalmann).В наст. момент использ. в кач.туристич.судна на Красном море( Surfer I).
7.Bergen 89.102 302 29.05.1969 Использовался ФРГ как Warnemunde. В 2000 г. Передан Тунису( Ras Ifrikia(606).
8.Uckermunde - G-411 1969 Передан Мальте в 1992 г. (P30). В строю.
9.Greifswald - G-413 - Передан Гвинее-Бисау( V814). В строю.
10.Altentreptow - G-414 - Передан Тунису. Состояние неизвестно.
11.Ahrenshoop - G-415 - Использовался ФРГ как BG 33.
12.Demnin - G-422 - Передан Тунису.
13.Pasewalk - G-423 1969 Передан Мальте в 1992 г.(P31). В строю.
14.Malchin - G-441 - Передан Тунису.
15.Templin - G-442 - Передан Тунису.
16.Boltenhagen - G-443 - Использ. ФРГ как BG31. В 1997 г. передан Мальте (P29). В строю.
17.Kuhlungsborn - G-445 - Использ. ФРГ как BG32.
18.Bansin - - - Списан до обьединения ГДР и ФРГ.
19.Graal-Muritz - - - Списан до обьединения ГДР и ФРГ.
20.Kirchdorf - - - Списан до обьединения ГДР и ФРГ.
21.Klutz - - - Списан до обьединения ГДР и ФРГ.
22.Neustrelitz - - - Списан до обьединения ГДР и ФРГ.
23.Prerow - - - Списан до обьединения ГДР и ФРГ.
24.Rerik - - - Списан до обьединения ГДР и ФРГ.
25.Vitte - - - Списан до обьединения ГДР и ФРГ.
26.Zingst - - - Списан до обьединения ГДР и ФРГ.

Kondor II ( тип 89.2)
27.Wolgast 89.222 V-811 1971 Передан Индонезии в августе 1993 г.( Pulau Rote(721). В строю.
28.Kamenz 89.223 351 1971 Передан Латвии в апреле 1994 г.( Viesturs( M01). В строю.
29.Stralsund 89.224 314 - -
30.Wittstock 89.225 315 - -
31.Kyritz 89.226 321 - -
32.Neuruppin 89.227 345 - -
33.Strasburg 89.228 346 - -
34.Robel 89.229 324 2.12.1971 Передан Латвии в мае 1994 г.( Imanta(M02). В строю.
35.Pritzwalk 89.230 325 1971 Передан Индонезии в августе 1993 г.( Pulau Romang(723). В строю.
36.Rathenow 89.231 326 - -
37.Dessau 89.232 331 - -
38.Bitterfeld 89.233 332 26.6.1972 Использ. ФРГ как M2672. Позже передан Индонезии( Pulau Rimau(724). В строю.
39. Tangerhutte 89.234 333 30.6.1972 Использ. ФРГ как M2669.
40.Genthin 89.235 355 - -
41.Zerbst 89.236 335 1972 Передан Индонезии в августе 1993 г.( Pulau Rondo(725). В строю.
42.Rosslau 89.237 V-813 - -
43.Oranienburg 89.238 341 1972 Передан Индонезии в августе 1993 г.( Pulau Ruso(726). В строю.
44.Juterbog 89.239 342 1972 Передан Индонезии в августе 1993 г.( Pulau Rangsang(727). В строю.
45.Bernau 89.240 343 1.12.1973 Использ. ФРГ как M2673. В 1991 г. передан Уругваю( Fortuna(33). В строю.
46.Eilenburg 89.241 344 22.12.1972 Использ. ФРГ как M2674. В 1991 г. передан Уругваю( Valiente(32). Затонул в рез-те аварии 5.08.2000 г.
47.Riesa 89.242 322 1973 Передан Уругваю в ноябре 1991 г.( Temerario(31). В строю.
48.Wilhelm Pieck Stadt Guben 89.243 323 - -
49.Sommerda 89.244 311 7.4.1973 Использ. ФРГ как M2670. Позже передан Индонезии( Pulau Raibu(728). В строю.
50.Eisleben 89.245 312 24.5.1973 Использ. ФРГ как M2671. В 1991 г. передан Уругваю( Audaz(34). В строю.
51.Gransee 89.246 313 - -
52.Zeitz 89.247 352 - -
53.Hettstedt 89.248 353 1973 Передан Индонезии в августе 1993 г.( Pulau Raas(722). В строю.
54.Altenburg 89.249 316 - -
55.Schonebeck 89.250 347 - -
56.Grimma 89.251 336 1973 Передан Индонезии в августе 1993 г.( Pulau Rempang(729). В строю.


P.S- Похоже мальтийские "кондоры" уже отлетались. Есть фото, где 3 корабля стоят уже без №(датировано декабрем 2005 г.). Один вроде снимается в каком-то кино.
Прикреплённые файлы:
METEOR.jpg (скачать) [1100x766, 607 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 25.02.2006 в 21:20
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Морские тральщики и пограничные сторожевые корабли проектов 264, 264А – 24 единицы

Пр.264 – 1 единица, пр.264А – 23 единицы
Пос.Понтонный ССЗ №363
Пр.264
Т-250 (зав.№815) 1951/?/1957
Пр.264А
Т-9 (зав.№930), с 16.10.1962 «Приморский комсомолец» 24.09.1957/5.09.1958/1958
Т-102 (зав.№931), с 19.05.1966 МТ-102, с 1975 СКР-102 ?/?/1958
Т-119 (зав.№932), с 19.05.1966 МТ-119, с 1975 СКР-119 ?/?/1959
Т-122 (зав.№933), с 19.05.1966 МТ-122, с 1975 СКР-122 ?/?/1959
Т-125 (эав.№934), с 19.05.1966 МТ-125, затем КВН-22 ?/?/1959
«Дзержинский» (зав.№935) ?/?/1959
«Менжинский» (зав.№936) ?/?/1959
Т-133 (зав.№937) ?/?/1959
Т-5 (зав.№941) ?/?/1959
Т-? (зав.№942), затем «Василий Громов» ?/?/1959
«Воровский» (зав.№943) ?/?/1959
«Старший лейтенант Владимиров» (зав.№944) ?/?/1960
«Киров» (зав.№945) ?/?/1960
«Малахит» (зав.№951) ?/?/1960
Т-? (зав.№952), затем «Старший лейтенант Лекарев» ?/?/1960
«Павел Хохряков» (зав.№953), затем «Кефаль» ?/?/1960
«Тимофей Ульянцев» (зав.№954) ?/?/16.10.1960
«Федор Митрофанов» (зав.№955) ?/?/1960
«Павлин Виноградов» (зав.№961) ?/?/1960
«Корунд» (зав.№962), затем ?/?/1961
Т-71 (зав.№963) ?/?/1961
Т-112 (зав.№964), с 19.05.1966 МТ-112, затем КВН-23 ?/?/1961
Т-50 (зав.№965), с 19.05.1966 МТ-50, с 1975 КВН-21 ?/?/1961
До 19.05.1966 классифицировались как базовые тральщики
807/840 т (пр.264А – 832/868 т)
69,75*9,4*2,51 м (69,8*9,4*2,55 м)
2*2 57 мм ЗИФ-31Б СУ МР-103«Барс» (на пр.264 без СУ)
2*2 25 мм 2М-3М (на пр.264)
Пр.264 - 1*24 МБУ-600 (Б-30М)
Пр.264А – 2*5 РБУ-2500«Ураган» (400 РГБ-12)
2 бомбосбрасывателя (12 БГБ)
20 мин образца 1908/1939
Морской контактный трал МТ-1 (пр.264А – быстроходный контактный трал БКТ), электромагнитный трал ТЭМ-2, быстроходный глубоководный акустический трал БГАТ (пр.264А - акустический трал АТ-2), акустический охранитель БОКА (пр.264А)
2*2000 л.с. дизели 37Д, 17,6 уз (пр.264А – 17 уз), 2500 миль (12 уз), 2 ДГ по 200 кВт, 1 ДГ 25 кВт (пр.264А – 2 ДГ по 200 кВт, 1 ДГ 100 кВт)
88 чел (7 офицеров) (пр.264А – 89 чел (7 офицеров)), 10 сут
РЛС «Линь-М», «Рым-К», НРЛС «Дон», аппаратура госопознавания «Факел», станция РЭБ «Бизань-4», ГАС «Тамир-11М» или МГ-11 (пр.264 – «Тамир-11», затем заменена на ГАС МГ-59«Олень»)
Пр.264А – с учетом требований противоатомной защиты
Модернизации
Пограничные сторожевые корабли: 6 единиц от промышленности - «Воровский», «Дзержинский», «Киров», «Корунд», «Малахит», «Менжинский», 7 единиц от ВМФ (5 единиц в 1977-79) - «Василий Громов» (зав.№942), «Старший лейтенант Лекарев» (зав.№952), «Топаз», «Янтарь»
Сторожевые корабли: 9 единиц в 1975 «Приморский комсомолец» (Т-9), «Павлин Виноградов», «Старший лейтенант Владимиров», СКР-13, СКР-91 (СФ), СКР-102 (Т-102), СКР-119 (Т-119), СКР-122 (Т-122), СКР-132 (ТОФ), СКР-137 (ТОФ, списан в 1987) демонтировано тральное оборудование
Корабли воздушного наблюдения пр.963 шифр «Сигнал»: 3 единицы в 1975-83 КВН-21 (Т-50), КВН-22 (Т-125), КВН-23 (Т-112) 875/940 т, 69,8*9,4*2,65 м, 2*1 ПУ ПЗРК «Стрела-2М» (10 ЗУР), 1*2 57 мм ЗИФ-31Б, 2*2 30 мм АК-230, 2 бомбосбрасывателя, 15,5 уз, 1500 миль (12 уз), 10 сут, БИУС «Планшет», РЛС «Кливер», «Рубка», станция РЭБ «Бизань-4», ГАС «Тамир-11М»
Опытовые суда: «Кефаль» («Павел Хохряков»)
Учебно-тренировочные суда: УТС-399 (СКР-13)
Распределение по флотам
СФ: «Старший лейтенант Владимиров»
ТОФ: Т-5, 9, «Воровский», «Дзержинский», «Киров», «Корунд», «Малахит», «Менжинский», «Павел Хохряков», «Тимофей Ульянцев», «Федор Митрофанов», «Павлин Виноградов», зав.№942
Бортовые номера
Т-9: 645(Приморский комсомолец - СКР)
Т-250: 377, 707, 220
«Корунд»: 037, 010
«Тимофей Ульянцев»: 633(1990)
Списание: 1987 - «Павлин Виноградов»
Использовались после списания в качестве гражданских судов «Североморец» (учебное судно КЮМ в Москве)
Экспорт: Гвинея – 1 единица 7.07.1979 «Ламине Саоджи Каба»F79 (бывший СКР-91)
Южный Йемен – 1 единица в 1978
   

vad

втянувшийся

5.РТ-139 - - БФ 340 Списан. Затоплен в Кронштадте. В 2004 г. поднят и утилизирован.
6.РТ-141 - - БФ 335 Списан. Затоплен в Кронштадте. В 2004 г. поднят и утилизирован.
7.РТ-254 - 1976 БФ 350 Списан. Затоплен в Кронштадте. В 2004 г. поднят и утилизирован.


А можно полюбопытствовать , откуда дровишки
   
IT Петр. Ш #26.02.2006 15:40
+
-
edit
 

Петр. Ш

опытный

Добавлю по ТЩ пр. 264:
МТ-71 и Ст. лт Лекарев в 1966 были на СФ.
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Поподробнее познакомился с выкладкой по ТЩ. Возникли вопросы.
Проект 264А-строились вроде бы до 1963 г.вкл.(Том 5-Отеч.судостроения).
ДОКТОР упоминал ОС-9 на СФ(бывш.П.Виноградов), ОС-10 тоже на СФ (бывш.Ф.Митрофанов).
По списанию конечно мало данных. Какие корабли ушли на экспорт?
Зато круто звучит: КВН-21,-22,-23. Прямо как годовщины любимой передачи.

проект 266-Борис Сафонов списан как ОС на СФ.МТ-221 списан до 1990 г. или это он передан Египту? И вообще-это по-моему шедевр отеч.кораблестроения-ГЭУ на 1000 "лошадок" мощнее 264-го,железа на 300 т меньше,а скорость вопреки ожиданиям меньше на 1 узел. Проекция в "Отеч.судостроении" выглядит чудовищно-корыто какое-то. Подогрейте фотками данного корабля,пожалуйста.

проект 266М-что за корабли ушли во Вьетнам?
И еще-классно выглядит:Экспорт-Украина-2 ед.По-моему в 90-х гг.мы экспортировали в это гос-во очень много кораблей. Почему-то львиная доля поставок пришлась на лето 1997 г.(ШУТКА)
   
UA ДОКТОР #27.02.2006 05:18
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
а когда был похож на тральщик и был спасателем.В конце концов - утоп в шторм
Прикреплённые файлы:
chernomorec v yalte 4.jpg (скачать) [1630x1034, 138 кБ]
 
 
   
UA ДОКТОР #27.02.2006 05:19
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Это он же стоит в Ялте, переданный от АСС гражданской конторе
Прикреплённые файлы:
chernomorec v yalte 1.jpg (скачать) [2011x1389, 246 кБ]
 
 
   
UA ДОКТОР #27.02.2006 05:20
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
оно же
Прикреплённые файлы:
chernomorec v yalte 2.jpg (скачать) [1999x1377, 394 кБ]
 
 
   
UA ДОКТОР #27.02.2006 05:21
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
и еще раз он же
Прикреплённые файлы:
chernomorec v yalte 3.jpg (скачать) [2047x1401, 294 кБ]
 
 
   
+
+1
-
edit
 

Walera

опытный

МТЩ-430.Голос командира за кадром " На большую рыбу нужен большой поплавок -щас покажу как привязать. ".1982.
Прикреплённые файлы:
ScanImage122.jpg (скачать) [1992x1503, 483 кБ]
 
 
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Walera

опытный

МТЩ-430 и ОС-КАРП. 1981 б.Владимировская.
Прикреплённые файлы:
ScanImage127.jpg (скачать) [2000x1353, 294 кБ]
 
 
   
1 2 3 4 5 6 7 16

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru