Морские тральщики и пограничные сторожевые корабли проектов 264, 264А – 24 единицы
Пр.264 – 1 единица, пр.264А – 23 единицы
Пос.Понтонный ССЗ №363
Пр.264
Т-250 (зав.№815) 1951/?/1957
Пр.264А
Т-9 (зав.№930), с 16.10.1962 «Приморский комсомолец» 24.09.1957/5.09.1958/1958
Т-102 (зав.№931), с 19.05.1966 МТ-102, с 1975 СКР-102 ?/?/1958
Т-119 (зав.№932), с 19.05.1966 МТ-119, с 1975 СКР-119 ?/?/1959
Т-122 (зав.№933), с 19.05.1966 МТ-122, с 1975 СКР-122 ?/?/1959
Т-125 (эав.№934), с 19.05.1966 МТ-125, затем КВН-22 ?/?/1959
«Дзержинский» (зав.№935) ?/?/1959
«Менжинский» (зав.№936) ?/?/1959
Т-133 (зав.№937) ?/?/1959
Т-5 (зав.№941) ?/?/1959
Т-? (зав.№942), затем «Василий Громов» ?/?/1959
«Воровский» (зав.№943) ?/?/1959
«Старший лейтенант Владимиров» (зав.№944) ?/?/1960
«Киров» (зав.№945) ?/?/1960
«Малахит» (зав.№951) ?/?/1960
Т-? (зав.№952), затем «Старший лейтенант Лекарев» ?/?/1960
«Павел Хохряков» (зав.№953), затем «Кефаль» ?/?/1960
«Тимофей Ульянцев» (зав.№954) ?/?/16.10.1960
«Федор Митрофанов» (зав.№955) ?/?/1960
«Павлин Виноградов» (зав.№961) ?/?/1960
«Корунд» (зав.№962), затем ?/?/1961
Т-71 (зав.№963) ?/?/1961
Т-112 (зав.№964), с 19.05.1966 МТ-112, затем КВН-23 ?/?/1961
Т-50 (зав.№965), с 19.05.1966 МТ-50, с 1975 КВН-21 ?/?/1961
До 19.05.1966 классифицировались как базовые тральщики
807/840 т (пр.264А – 832/868 т)
69,75*9,4*2,51 м (69,8*9,4*2,55 м)
2*2 57 мм ЗИФ-31Б СУ МР-103«Барс» (на пр.264 без СУ)
2*2 25 мм 2М-3М (на пр.264)
Пр.264 - 1*24 МБУ-600 (Б-30М)
Пр.264А – 2*5 РБУ-2500«Ураган» (400 РГБ-12)
2 бомбосбрасывателя (12 БГБ)
20 мин образца 1908/1939
Морской контактный трал МТ-1 (пр.264А – быстроходный контактный трал БКТ), электромагнитный трал ТЭМ-2, быстроходный глубоководный акустический трал БГАТ (пр.264А - акустический трал АТ-2), акустический охранитель БОКА (пр.264А)
2*2000 л.с. дизели 37Д, 17,6 уз (пр.264А – 17 уз), 2500 миль (12 уз), 2 ДГ по 200 кВт, 1 ДГ 25 кВт (пр.264А – 2 ДГ по 200 кВт, 1 ДГ 100 кВт)
88 чел (7 офицеров) (пр.264А – 89 чел (7 офицеров)), 10 сут
РЛС «Линь-М», «Рым-К», НРЛС «Дон», аппаратура госопознавания «Факел», станция РЭБ «Бизань-4», ГАС «Тамир-11М» или МГ-11 (пр.264 – «Тамир-11», затем заменена на ГАС МГ-59«Олень»)
Пр.264А – с учетом требований противоатомной защиты
Модернизации
Пограничные сторожевые корабли: 6 единиц от промышленности - «Воровский», «Дзержинский», «Киров», «Корунд», «Малахит», «Менжинский», 7 единиц от ВМФ (5 единиц в 1977-79) - «Василий Громов» (зав.№942), «Старший лейтенант Лекарев» (зав.№952), «Топаз», «Янтарь»
Сторожевые корабли: 9 единиц в 1975 «Приморский комсомолец» (Т-9), «Павлин Виноградов», «Старший лейтенант Владимиров», СКР-13, СКР-91 (СФ), СКР-102 (Т-102), СКР-119 (Т-119), СКР-122 (Т-122), СКР-132 (ТОФ), СКР-137 (ТОФ, списан в 1987) демонтировано тральное оборудование
Корабли воздушного наблюдения пр.963 шифр «Сигнал»: 3 единицы в 1975-83 КВН-21 (Т-50), КВН-22 (Т-125), КВН-23 (Т-112) 875/940 т, 69,8*9,4*2,65 м, 2*1 ПУ ПЗРК «Стрела-2М» (10 ЗУР), 1*2 57 мм ЗИФ-31Б, 2*2 30 мм АК-230, 2 бомбосбрасывателя, 15,5 уз, 1500 миль (12 уз), 10 сут, БИУС «Планшет», РЛС «Кливер», «Рубка», станция РЭБ «Бизань-4», ГАС «Тамир-11М»
Опытовые суда: «Кефаль» («Павел Хохряков»)
Учебно-тренировочные суда: УТС-399 (СКР-13)
Распределение по флотам
СФ: «Старший лейтенант Владимиров»
ТОФ: Т-5, 9, «Воровский», «Дзержинский», «Киров», «Корунд», «Малахит», «Менжинский», «Павел Хохряков», «Тимофей Ульянцев», «Федор Митрофанов», «Павлин Виноградов», зав.№942
Бортовые номера
Т-9: 645(Приморский комсомолец - СКР)
Т-250: 377, 707, 220
«Корунд»: 037, 010
«Тимофей Ульянцев»: 633(1990)
Списание: 1987 - «Павлин Виноградов»
Использовались после списания в качестве гражданских судов «Североморец» (учебное судно КЮМ в Москве)
Экспорт: Гвинея – 1 единица 7.07.1979 «Ламине Саоджи Каба»F79 (бывший СКР-91)
Южный Йемен – 1 единица в 1978