[image]

Потери В-29 в ВМВ

Теги:авиация
 
1 2 3
RU Гость Мк3 #26.08.2005 22:25
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

А нет ли соответствующих данных (о потерях то есть) по В-17 и В-24 ?
   
RU 140466(ака Нумер) #26.08.2005 23:30
+
-
edit
 
Не за Пе-8, а так, для формирования штатов КБ в НКВД.
 


Впаяли ему затягивание работ как раз по ТБ-7.

За технологичность и приспосбленность к машины серийным заводам отвечает КБ. ДБ-3 был очень нетехнологичной машиной, пригодной для опытного производства но в серии очень дорогой.
 


А иначе с той технологией и быть не могло, а другой и не было. И дорогим его сложно назвать.

Насчет B-2 я не согласен - это же нюк - он свою стоимость оправдает если что
 


2 мегабакса за птичку?

, а F-22 справедливо, зато его производство массовым уж никак не назовешь
 


Мой тёзка, Никита постил данные по обещаниям цены, так там она даже при более-менее большой серии всё равно оставалась заоблачной.
   
CA Mishka #26.08.2005 23:37  @140466(ака Нумер)#26.08.2005 23:30
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

1.Н.> 2 мегабакса за птичку?
[»]

Ты, всё-таки, баксы пересчитывай. Нонешние баксы не те, что в 1980, а те не те, что в 1940.
   
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

А нет ли соответствующих данных (о потерях то есть) по В-17 и В-24 ?
Есть конечно.

Без США, только потери на ТВД.

Total Losses 12007
1st Line Losses 10935
2nd Line Losses 1072

Dropped to 2nd Line 1821


ЕТО

Total 5548
E/A 2452
AAA 2439
Other 657

MTO

Total 2766
E/A 847
AAA 1313
Other 606

FEAF

Total 513
E/A 231
AAA 98
Other 184

Остальные ТВД не привожу - там сравнительно небольшие потери.

E/A - Enemy Aircraft
AAA - Anti Aircraft Artillery
   
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

1.Н.> Впаяли ему затягивание работ как раз по ТБ-7.

Не хотел работать по 16 часов без выходных за второй ужин как это было принято в СТО. Точно саботажник. Да еще не мог на существующих моторах с высотностью 5 тыс м. построить машину с рабочей высотой 10-11 тыс. м. Отъявленный саботажник.
А то что у любимчиков Сталина из ЦИАМ руки до ТК чуть ли не 10 лет не доходили это повод разве что для выговора.
   
RU Гость Мк3 #28.08.2005 17:07
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

>Есть конечно.

Во-первых, cпасибо, во-вторых, нельзя ли по конкретнее - по обеим машинам отдельно ?

Затем, 1st Line/2nd Line - это что ?
Dropped to 2nd Line - ?
Other - небоевые потери ?

ЕТО - ЕТВД, как я понял
MTO - Средиземноморье, видимо
FEAF - Хм-м, это так Тихоокеанский ТВД зашифрован ?

Кроме того, потери на остальных ТВД - 2108 машин, если даже только 1st Line Losses считать [(5548+2766+513)-10935]... Вряд ли их можно назвать небольшими...

И, наконец, нельзя ли общие данные, вместе с США ?
   
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Конкретнее по обеим машинам нельзя. В смысле можно, но только по Европе.

Всего потери, в США и не только - 14280.

Затем, 1st Line/2nd Line - это что ?
Первая линия - боеспособный самолет, вторая - пригодный для ремонта, используемый зачастую в качестве донора запчастей для того, что бы держать в строю машины 1й линии. Мог использоваться в качестве учебного или еще по каким-то не совсем боевым делам. В общем машина, ограниченно пригодная для боя.

Other - небоевые потери ?
Потери, прямо не связанные с действиями противника, неизвестная судьба самолета и т.д. и т.п. Короче, все, кроме ИА и ЗА.

FEAF - Хм-м, это так Тихоокеанский ТВД зашифрован ?
Нет, Тихий океан зашифрован как РТО. FEAF это Дальний Восток (Far East).

Кроме того, потери на остальных ТВД - 2108 машин
Вы неправильно считаете. То, что вы сложили это потери в боевых вылетах. А из чего вычли - все потери.

Вряд ли их можно назвать небольшими...
На фоне ЕТО - все равно, что и нет потерь.

РТО

ИА - 40
ЗА - 24
Остальное - 33

Индия-Бирма

ИА - 44
ЗА - 27
Остальное - 69

Аляска

ИА - 17
ЗА - 6
Остальное - 10
   
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Кстати, а зачем вам это надо :) ?
   
RU Гость Мк3 #30.08.2005 11:27  @VooDoo#28.08.2005 18:06
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

VooDoo> Кстати, а зачем вам это надо :) ? [»]

Интересно очень :)
   
RU Гость Мк3 #30.08.2005 11:27
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

>Конкретнее по обеим машинам нельзя. В смысле можно, но только по Европе.

Ну хоть по Европе.

>>Кроме того, потери на остальных ТВД - 2108 машин
>Вы неправильно считаете. То, что вы сложили это потери в боевых вылетах. А из чего вычли - все потери.

Эти все потери - самолетов только 1-й линии на ТВД. Зазор великоват - в небоевых вылетах порядка 2000 самолетов угрохать.

>FEAF это Дальний Восток (Far East).

А не объясните, что они подразумевали под Дальним Востоком ? А то - и не Тихий Океан, и не Индия-Бирма, и даже не Аляска ?

P.S. Да, и нет ли где данных об авиапарке ВВС США на конец войны ?
   
RU 140466(ака Нумер) #30.08.2005 15:06
+
-
edit
 
>Не хотел работать по 16 часов без выходных за второй ужин как это было принято в СТО. Точно саботажник. Да еще не мог на существующих моторах с высотностью 5 тыс м. построить машину с рабочей высотой 10-11 тыс. м. Отъявленный саботажник.
А то что у любимчиков Сталина из ЦИАМ руки до ТК чуть ли не 10 лет не доходили это повод разве что для выговора.

Ну дык впаяли.
Кстати почему "не доходили"? Не шмогла(с).
   
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Ну хоть по Европе.
B-17 4,754
B-24 2,112

Это все потери. Не только в боевых вылетах.

Зазор великоват - в небоевых вылетах порядка 2000 самолетов угрохать.
И что ? Посмотрите сколько небоевых потерь было в ВВС.

А не объясните, что они подразумевали под Дальним Востоком ?
Китай.

Да, и нет ли где данных об авиапарке ВВС США на конец войны ?
Есть : )))).

На август 45-го. Сразу предупреждаю, это только 1-ая линия. С учетом второй линии цифры будут сильно другие.

Б-29 - 2132

Б-17 - 3677
Б-24 - 4236
Б-32 - 62

Б-25 - 1865
Б-26 - 730

А-20 - 739
А-26 - 2049

П-38 - 2417
П-39 - 22
П-40 - 116
П-47 - 5308
П-51 - 5384
П-59 - 35
П-61 - 437
П-63 - 183
П-80 - 45

Ф-4, Ф-5 (это разведчики) - 705
Ф-6 - 470
Ф-13 - 85

С-46 - 2276
С-47, С-53 - 4598
С-54 - 852
С-87 - 112
Легкотранспортная авиация - 1508

Тренировочные:
Эдвенсед - 7432
Бейсик - 635
Праймери - 1491

Связные:
3244 + 189 вертолетов.
   
UA tarasv #31.08.2005 12:03  @140466(ака Нумер)#30.08.2005 15:06
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

1.Н.> Кстати почему "не доходили"? Не шмогла(с). [»]

"Не шмогла" это результат, а то что купленый в США ТК пылился в ЦИАМ без движения не один год (сколько лет он там лежал есть гдето у Ригманта) - это процесс. Я именно про процесс.
   
RU 140466(ака Нумер) #31.08.2005 13:00
+
-
edit
 
Ну не знаю, про Ригманта слышал весьма нелестные отзывы. А ТК с переменным успехом летал и на И-153 и на И-16 и, насколько я помню, даже на Р-5. Плюс Су-1/3 и т.д.
   
RU 140466(ака Нумер) #31.08.2005 13:02
+
-
edit
 
RU Гость Мк3 #31.08.2005 22:20
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

VooDoo

Спасибо за ответы
   
RU Гость Мк3 #27.01.2006 11:10
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

VooDoo

]На август 45-го. Сразу предупреждаю, это только 1-ая линия. С учетом второй линии цифры будут сильно другие.

А нет ли у Вас цифр по второй линии, и данных по авиапарку ВМС и КМП на то же время ?
   
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

Ну не знаю, про Ригманта слышал весьма нелестные отзывы. А ТК с переменным успехом летал и на И-153 и на И-16 и, насколько я помню, даже на Р-5. Плюс Су-1/3 и т.д.
 


Интересно какие? Случайно не Исаева с обвинениями в резунизме? Так Исаев просто не в курсе был что про супер-дупер Пе-8 Резун у Кербера беззастенчиво сдул :-)
   
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

А нет ли у Вас цифр по второй линии, и данных по авиапарку ВМС и КМП на то же время ?
Прошло всего полгода :) .

AAF, всего самолетов на конец августа 45-го.

Сверхтяж. бомберы.
Б-29 - 2865

Тяж. бомберы.
Б-17, Б-24, Б-32 - 11065

Средн. бомберы.
Б-25, Б-26 - 5384

Легк. бомберы.
А-20, А-26, А-36 - 3079

Истребители в ассортименте.
16799

Разведчики.
1971

Транспортные.
9561

Тренировочные.
9558

Связные.
3433



Флотская статистика немного странная, поэтому привожу как есть...



[attachmentid=24682]

[attachmentid=24683]
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Гость Мк3 #28.01.2006 11:48
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

]]А нет ли у Вас цифр по второй линии, и данных по авиапарку ВМС и КМП на то же время ?
]Прошло всего полгода :) .

Лучше поздно, чем никогда :) .

P.S. И еще раз спасибо.
   
+
-
edit
 

User2005

новичок
Можно глупый вопрос? А как Б-17 и Б-24 в Англию доставляли? Морем на кораблях :rolleyes: , или самоходом? :rolleyes:
   
RU Гость Мк3 #30.01.2006 11:12
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

]Флотская статистика немного странная, поэтому привожу как есть...

Странная - не то слово :) . Я, не зная языка, так и не осилил дешифровку... А как Вы себе эти выкладки представляете - что в сухом остатке ?
   
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Если цифры в разделе "Aircraft on Hands" поделить на 20, то получится усредненная месячная численность самолетов в боевых эскадрильях (принимающих участие в бд) за период 44-45. Пример:

CV total, F6F - 7369. Делим на 20 - 369. В период 44-45 средняя месячная численность Хеллкэтов на тяжелых авианосцах составляла 369 машин.

Для проверки можно посчитать общую численность машин на CV и СVL - получим 966, что примерно соответствует численности авиагруппировок таскфорсов в указанный период времени (известно из других источников).
   
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Можно глупый вопрос? А как Б-17 и Б-24 в Англию доставляли? Морем на кораблях , или самоходом?
Насколько я понимаю - самоходом. Было даже создано соответствующее "Atlantic Ferry Command" и цепь аэродромов.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Гость Мк3 #12.02.2006 11:02
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

VooDoo

А нет ли у Вас данных по потерям Уайлдкэтов Хеллкэтов и Корсаров в ВМВ (если можно, поподробнее) ?
   
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru