Не будет ли так любезен многоуважаемый джин (т.е. Центаурус) посчитать параметры полета такой ракеты.
RLANу:
1. Я сделал предварительную оптимизацию твоего проекта (двухступенчатая ракета "ОРЛАН_2s") в SpaceCAD3.
Создавая модель старался удержаться в рамках твоего ТЗ. Здесь несколько пояснений: ты дал только самые основные параметры моторов и ракеты. К сожалению, не имея графика тяги реального мотора (и не зная хотя бы горючего или Is) очень сложно (хотя и можно, создавая новый мотор со всеми параметрами: вес, длина, количество горючего, график тяги) оптимизировать дизайн (также нужны данные по материалам планера)или дать точные данные по траектории полёта.
Поэтому я подобрал из Launch Engin Editor два мотора класса L (5000N*s), более или менее похожие по временным характеристикам на твои из ТЗ: 4 с - booster, 15 с - main stage. Это моторы Aerotech L1500T (4.7 кг) и Aerotech L250 (4.3 кг)... Оба они имеют диаметр 98 мм и длину ок. 0.5 м, что также не совсем вписывается в диаметр твоей трубы в 83 мм. Пришлось принять калибр ракеты за 100 мм, но, для её виртуального "утончения" в расчётах в Setting уменьшил drag cоeff. до 0.5. Материал труб и обтекателя планера: fiberglass 1.5 мм, соединительные элементы - пустотелый дюраль. Из-за большей мёртвой массы моторов пришлось уменьшить массу полезнуой нагрузки и БРЭО до 1 кг и остаться в рамках статической устойчивости, хотя бы 3 калибра. Для этого же пришлось удлинить до 2.2 м фюзеляж. При этом длина обтекателя (эллипс) - 200 мм, а сегмента бустера - 500 мм. Стабилизаторов стреловидной формы по 4 шт. на ступень. Размах на бустере - 0.6 м, на основной ступени (зонд?) - 0.46 м. Lift-Off Weight - 13.3 kg (у тебя 11 кг), Empty Weight (с 1 кг полезной нагрузки вместо 3 кг) - 4.3 kg. То есть, если тебе на своих моторах удасться снизить их мёртвую массу, то оценка массы пустой ракеты у тебя есть. Это по дизайну "ORLAN_2s" (мне пришло на ум это название: Опытная_РЛАН_2 ступени. Если подойдёт, то дарю вместе с моделью).
Flight performance.
Очень большое значение для достижения максимальной высоты двухступенчатой ракеты имеет правильный выбор времени задержки между работой моторов ступеней. Сразу скажу, что запрашиваемые тобой 20 с (!) нереальны, поскольку в связке с бустером, основная ступень добирается за это время до апогея (2.6 км) с почти нулевой скоростью и в весьма неустойчивом состоянии. А скорость стабильного полёта - 10-13 м/с. Тогда я, просто подбирая значения delаy в Flight Prediction, выбрал оптимальное его значение в 4 с. При этом основная ступень добивает с работающим двигателем до 4.9 км, а затем до апогея в 7.9 км. Максимальная скорость при этом - 347 м/с (1.0М), ускорение - 122 м/с2. Диаметр парашюта (для общей массы) 2 м. (5 м/с).
Если тебе нужен файл SC3, то выложу его на свою страничку. Или в графике. А то мне не даёт Форум выкладывать здесь.
Удачи.
Если понадобится помощь в разработке, спрашивай.
2. Зацепился немного за модель этой ракеты, перед тем как закрыть прогу и решил немного поиграть ещё с дизайном, чтобы определить уровень предыдущей модели 1. Прежде всего уменьшил число стабилизаторов на ступенях до 3 и их размах. Теперь
на бустере было 0.5 м, а на зонде - 0.4 м. Также изменил форму обтекателя на конус и удлинил его до 400 мм. Уменьшение веса и изменение аэродинамических качеств планера (длина ракеты стала 2.36 м) позволило увеличить время задержки до 6.5 с, а потолок - до 8.2 км. Скорость возросла до 357 м/с (1.05М).
3. То же, но с полезной нагрузкой согласно Т.З. - 3 кг. (Rocket Lift off mass - 14.9 kg)
Время задержки снизилось до 6.0 с, скорость до 318 м/с (0.94М), а потолок до 7.8 км.