[image]

Cу-7- кто помнит

 
1 2 3 4 5 6 7 34

C-22

втянувшийся

Приветствую chetbor!!!!

На фото все Су-7БКЛ. Думаю это машины полка из Калинина, но могу и ошибаться. Вы можете подтвердить или опровергнуть информацию о наличии в свое время на вооружении полка из Овруча Су-7????

С уважением, С-22
   

C-22

втянувшийся

Приветствую!!!

Кто знает, что скрывается за номером в/ч 64191 ?????????

Предполагаю чтото входящее в ЕВВАУЛ.

С уважением, С-22
   

Klim

опытный

To: С-22
Мои поиски в Сети по запросу в/ч 64191 привели к обширной статье, вот её ссылка:
404

если её пометить всю и вставить в браузер можно прочитать, не знаю, но в одном месте говориться про искомую в/ч.
   
Это сообщение редактировалось 11.02.2006 в 11:01

Klim

опытный

Про Су-7:

"Самолёт сухой, а лётчик(техник) мокрый".

Это про него, родимого.
   
Это сообщение редактировалось 11.02.2006 в 11:01
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Зато Су-7 не имеет запаха женских выделений, в отличии от МиГ-21 :D , даже испытательных - мужская машина :P
   
+
-
edit
 

firebar

опытный

а причем тут выделения женские? непонятно че то
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

firebar> а причем тут выделения женские? непонятно че то [»]

Да потому что на МиГ-21 бабцы испытательные летали, а вот Су-7 даже У им не доверили - ЭТО САМОЛЕТ ДЛЯ НАСТОЯЩИХ МУЖЧИН :P
   
A2 Александр Леонов #24.12.2005 20:14
+
-
edit
 
Мужики вы бы за базаром следили, или вы считаете что на авибазе женьщин нет, так вы глубого заблуждаетесь.
   
+
-
edit
 

firebar

опытный

firebar>> а причем тут выделения женские? непонятно че то [»]
chetbor> Да потому что на МиГ-21 бабцы испытательные летали, а вот Су-7 даже У им не доверили - ЭТО САМОЛЕТ ДЛЯ НАСТОЯЩИХ МУЖЧИН :P [»]


были даже женщины-испытатели? Савицкая летала ,так она вроде рекорды ставила на миг25.
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Я тебе про тоже, всегда Сухой гордился, что не замарал девичью честь, если не догоняешь о чем, тогда вопрос закрыт, посоветуйся сначала с ГЛИЦ
   
A2 Александр Леонов #25.12.2005 15:50
+
-
edit
 
RU goodmen59 #25.12.2005 18:01
+
-
edit
 

goodmen59

втянувшийся

Предлагаю вернуться в ТЕМУ, Господа!
Иначе мы начнем вспоминать возможно ЗАПРЕТНЫЕ ;) темы.:

1. "Кто и когда летал , не имея на это НИКАКОГО права.
2. "Кто и когда кого-нибудь возил..."

Я только предложил вспомнить!

   

Klim

опытный

To Aaz
523-й Оршанский Краснознаменный орденов Суворова и Кутузова полк истребителей-бомбардировщиков в Возжаевку не переводили, точная дата прекращения функционирования заслуженной части 01 октября 1994 года. В Возжаевку передали знамя полка и всю документацию. Потому, что уничтожить (другого слова не подберу) такой полк, долгое время не давл совет ветеранов и остатки совести военных деятелей от авиации.
В Воздвиженке сейчас полк "дальников", ихнюю дивизию сократили.
В О.Пади ничего, окромя комендатуры.
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Немного не так
532 очень знаменитый полк, поэтому его документы перевезли в Возжаевку, а документы Возжаевского полка поехали в Воздвиженку. В данной перетасовке сам участвовал.
Поэтому по бумагам сократили Возжаевский полк, который вроде оказался в Воздвиженке.

В НАТО наверно крышу сорвало, прежде, чем дошло до них :D
   
RU Д.Сергей #28.12.2005 17:08
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

А я как в школу пришёл, нас на экскурсию свозили, посмотреть как Су-7Б лИтают!
Первое касание на V=310-330!! Далее второе касание, метров через 250.
Думал чё никак сразу не садился.Кто летал, подскажите, можно ли было с одного касания о ВПП, сесть????
Ну и некоторые курсанты умудрялись сесть мимо полосы из-за ветра бокового, потом заруливали на полосу , как буд то сели как надо. Благо в Ейске полоса широкая была, и её буйками ограничивали не по краям, а в середине .
Потом их на дрова сдали, Су-7е. :rolleyes:
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный


Д.Сергей> Потом их на дрова сдали, Су-7е. :rolleyes: [»]

ФИГ вам, доеезжали до БПРС, сбивали его и нормально потом вводили самолет в строй
Широкая полоса в Ейске - это 40м :blink:
На спарке скорость была выше, согласно РЛЭ надо было подойти к ВПП на 0,25м и задержать РУС
На спарке можно было достучаться до кресла РУС - упор, дальше не идет и при этом еще лететь на ВПП
   
RU goodmen59 #29.12.2005 06:32
+
-
edit
 

goodmen59

втянувшийся

1. Самолет Су-7 весьма и весьма "летуч" на посадке!!!
Необходимо только НЕ мешать ему подойти к полосе на скорости, которая необходима, для того, чтобы соприкосновение с Земным Шаром произошло мягким и ласковым (остальное зависит от тела, которое находится в носовой части фюзеляжа и руководит машиной, предлагая проверить ЕЙ прочность своих шасси), а садились на скоростях от 350 до 260 км/ч...
2. Знаю, видел сам процесс выкатывания и принимал участие в вытаскивании Су-7 в Ейске, когда он выкатился только передней стойкой шасси. Об этом знают только курсанты, РП не увидел, предпосылки, соответственно, не было.
   
RU Д.Сергей #29.12.2005 08:04
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Д.Сергей>> Потом их на дрова сдали, Су-7е. :rolleyes: [»]
chetbor> ФИГ вам, доеезжали до БПРС, сбивали его и нормально потом вводили самолет в строй
chetbor> Широкая полоса в Ейске - это 40м :blink:
chetbor> На спарке скорость была выше, согласно РЛЭ надо было подойти к ВПП на 0,25м и задержать РУС
chetbor> На спарке можно было достучаться до кресла РУС - упор, дальше не идет и при этом еще лететь на ВПП [»]

А этот , который в БПРС доехал, не ты ли случайно был?
Малёха обгорел на литцо, хорошо что маска пристёгнута была. Так и ходил как буд то в очках, потом.
Не помню ширину полосы в Ейске(не летал там, только вокруг), кажется всё таки 70м.
Хотя после Л-29, с грунта, казалась ВПП Ейска очень широкой.
   
RU Д.Сергей #29.12.2005 08:07
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

goodmen59> 1. Самолет Су-7 весьма и весьма "летуч" на посадке!!!
goodmen59> Необходимо только НЕ мешать ему подойти к полосе на скорости, которая необходима, для того, чтобы соприкосновение с Земным Шаром произошло мягким и ласковым (остальное зависит от тела, которое находится в носовой части фюзеляжа и руководит машиной, предлагая проверить ЕЙ прочность своих шасси), а садились на скоростях от 350 до 260 км/ч...
goodmen59> 2. Знаю, видел сам процесс выкатывания и принимал участие в вытаскивании Су-7 в Ейске, когда он выкатился только передней стойкой шасси. Об этом знают только курсанты, РП не увидел, предпосылки, соответственно, не было. [»]


У Американского "Шатела" скорость касания 340 км/ч!!!
Ну это же звИздолёт!
А тут самолёт.... :(
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Мне повезло, я только на Су-7у и контроля и сам летал, на спарке было тяжеле выкатиться, у нее еще и носовое колесо тормозное было и парашют поболее.

А скорость привыкаешь, потом уже не думаешь, а вот летая спарка Су-7у, боевой Су-17, понимаешь, что спарка как-то быстровата на ПК :D

Тем более Су-7у не самый скоростной самолет на посадке, есть Ту-22 или Су-15, вот последний иногда ребята-курсанты присаживали на скорости под 400 и ничего. СДЕЛАН самолет в ОКБ Сухого, на какой скорости хочет летчик, так и сядет самолет :D
   
RU goodmen59 #30.12.2005 20:36
+
-
edit
 

goodmen59

втянувшийся

Д.Сергей>>> Потом их на дрова сдали, Су-7е. :rolleyes: [»]
chetbor>> ФИГ вам, доеезжали до БПРС, сбивали его и нормально потом вводили самолет в строй
chetbor>> Широкая полоса в Ейске - это 40м :blink:
chetbor>> На спарке скорость была выше, согласно РЛЭ надо было подойти к ВПП на 0,25м и задержать РУС
chetbor>> На спарке можно было достучаться до кресла РУС - упор, дальше не идет и при этом еще лететь на ВПП [»]
Д.Сергей> А этот , который в БПРС доехал, не ты ли случайно был?
Д.Сергей> Малёха обгорел на литцо, хорошо что маска пристёгнута была. Так и ходил как буд то в очках, потом.
Д.Сергей> Не помню ширину полосы в Ейске(не летал там, только вокруг), кажется всё таки 70м.
Д.Сергей> Хотя после Л-29, с грунта, казалась ВПП Ейска очень широкой. [»]

А зачем летал "ВОКРУГ"?
Просто спросил...
   

Klim

опытный

Вот она чаечка-"кормилица", труженица. СУ-7У
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 11.02.2006 в 08:42
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Су-7б
Прикреплённые файлы:
 
   

C-22

втянувшийся

Небольшое уточнение, это Су-7БМ

С уважением, С-22

   
+
-
edit
 
1 2 3 4 5 6 7 34

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru