Только единственно сторонний наблюдатель сразу поймет - не может быть у рефрижераторного вагона 8 осей. А иначе нельзя - одна ракета вестит 105 тонн, а весь комплект едва влезает в допустимые для 8 осей 200 т
Хотел бы у знатоков спросить - какие есть 8-осные вагоны на железке, кроме цистерн для ГСМ и прочих жидких?
To alex 129
Спасибо за ответ, но насколько я знаю на российских ЖД макс нагрузка на ось - 25 тонн. То есть не более 300 тонн должно быть.
25т/ось - очень мало ж/д дорог держат, в основном 15/10/7т...
Касаясь количества осей у рефрежираторов - маловероятна возможность, скажем на тех же снимках с космоса, определить сколько осей у данного вагона.
дык многоосные вагоны БЖРК вроде раза в полтора длинее стандартного рефрижератора, оси считать нет нужды.
По договорам СССР представил фотографии таких вагонов с мерными линейками
А какая длина простого рефрижераторного?
Зря Горбач такую хорошую штуку обезножил. Оставил только шахтные
Только единственно сторонний наблюдатель сразу поймет - не может быть у рефрижераторного вагона 8 осей. А иначе нельзя - одна ракета вестит 105 тонн, а весь комплект едва влезает в допустимые для 8 осей 200 т
Хотел бы у знатоков спросить - какие есть 8-осные вагоны на железке, кроме цистерн для ГСМ и прочих жидких?
Ну, во-1х никто комплесы МБР ЖБ не обезножил. Они сейчас находяться на стационарномдежурстве, в готовности к пуску. Насколько я помню, время их выезда на пути -порядка 30мин.
Во-2х - какая разница сколько осей? Вы, что агентурной разведки боитесь? ;D
По горизонтальным габаритам -видимым со спутников - вагоны БРЖК не отличаются от обычных. (вернее отличаются, но в пределах разрешения оптики спутниковых сис-ем). Ну а если уж агент оси будет пересчитывать
Ник
1.По моему Горбачев согласился с ликвидацией БЖДРК, остались только в шахтах
2. Не агентурной разведуки а террористов, например чеченских - да боюсь и признаюсь в этом
Именно БЖРК были развернуты под КОСТРОМОЙ и ПОЛЕТАЕВО.
под ПОЛЕТАЕВО уже уничтоженны.:-(((
народ вы не там ищите проблему БЖРК..
кроме того БЖРК получился хорошим…
только потому что его делал не МИТ. а Южное....
народ вы не там ищите проблему БЖРК..
проблема БЖРК совсем не в количестве осей ,
осей можно сделать много проблема в радиусе разворота...
НУ не предназначены Ж/Д для транспортировки ДЛИННОМЕРНЫХ вагонов..., даже если делать многоосные тележки (2 на один конец и другой конец вагона) проблема остаеться со встречными составами и организацией движения...,
ВСЕ наверно знают трамвай , посмотрите что у него написано на заднице .... вынос габаритов за 1м.... от колеии., а это значит на длинномерные вагоны при транспортировке середина будет выходить за колею и внешний обвот так-же на СОСЕДНИЙ ПУТЬ !!!!...
тоесть надо делать ТОЛСТЫЕ но короткие МБР ... а это проблема как для житкостных так и для твертотопливных....
кроме того БЖРК получился хорошим только потому что его делал не МИТ. а Южное....
так что БЖРД этот тот-же неуловимый ДЖО проблема не в том чтоб его найти находиться относительно просто а в том что убивать его достаточно тяжело , он либо отстреляеться и бесмысленно его убивать ( если на позиции и получен приказ) либо непонятно куда целиться так как магистральная скорость 60 км/ч у него выдерживаеться легко , а это при подлетном времени 30 мин (минимальном) в случае с СССР получаем радиус 30 км ....
Ну насчет толстых, но кортких МБР это вообще не вопрос - слышали конечно про такую вещь как ПЛАРБ?
А правда качество ракет у Южного было настолько выше? Правда интересно, примеры можно?
вообще по хорошему в БЖРК надо делать ракеты с длиной 20-25 м и диаметром 3. такого соотношения нет даже в ПЛАРБ.
кроме того короткие и широкие БРМБ это РСМ-50/54 а это житкостные... а РСМ-52 (которая твердотопливная ) имеет длину сильно больше по отношению к диаметру.