[image]

морчасти погранвойск

 
1 25 26 27 28 29 72
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
А известны подробности утопления в 1996 на Дальнем Востоке ПСКР-60 пр.9.8059? И, кстати, только один буксир этого типа был в погранвойсках?
 

Это что за проект?
 

Это ГДР-ской постройки типа "Шолле" 2-я серия. Первая серия - пр.9.8057, несколько были в ВМФ как РБ. В большинстве же своем ходили под гражданским флагом
   
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
вот наткнулся на абхазский форум, есть некоторая информация по их ВМФ и даже фото пр.1204, но очень далекое!

АБХАЗИЯ.ORG :: Страница не найдена

Сайт об Абхазии, ее истории, традициях, культуре, искусстве,экономике,политике. Аналитические статьи, новости из Абхазии, форум, фотоальбомы

// www.abkhaziya.org
 
   

Gena

новичок
На форуме радиоуправляемых моделей в разделе судомоделизм выложил чертежи пр.205П. Чтобы здесь не повторяться даю ссылку

ищу чертежи на пск пр.205П "тарантул"

ищу чертежи на ПСК пр.205П "ТАРАНТУЛ" // forum.rcdesign.ru
 
   
+
-
edit
 

zelman

новичок

Увы :( - не нашел у себя фоток погранцов 1135 на переходах, у которых можно разглядеть флаг. По Гугле и Ёхе тоже ничего путного. Нашлись любопытные фотки 1135 чистых - флотских с "супостатов" (и на том спасибо :D ).
Вот на барахолке прикупил - катер-памятник в Анапе июнь 2000 года - неизвестного автора. Интересно а перманентный кран за спиной - тоже памятник? :)
 



нет кран не памятник, он вполне действующий. Это 205-й в Анапе на пирсе моршколы, а кран для спуска и подъема шлюпок.
   
+
-
edit
 

zelman

новичок

zelman] Последнее фото, это "Мурманск", бывший "Иртыш" в Ислдандии 2002 год [»]

Ни в какой "Ислдандии" я не был :)

Это Кольский залив.
 



Тогда дико извиняюсь, ну тогда это наверно на день флота на параде.
   
UA IGOR_MORE #05.02.2006 10:31
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Увы :( - не нашел у себя фоток погранцов 1135 на переходах, у которых можно разглядеть флаг. По Гугле и Ёхе тоже ничего путного. Нашлись любопытные фотки 1135 чистых - флотских с "супостатов" (и на том спасибо :D ).
Вот на барахолке прикупил - катер-памятник в Анапе июнь 2000 года - неизвестного автора. Интересно а перманентный кран за спиной - тоже памятник? :)
 



нет кран не памятник, он вполне действующий. Это 205-й в Анапе на пирсе моршколы, а кран для спуска и подъема шлюпок.
 


Уважаемый! Если Вы имеете какое-либо отношение к данному чуду (т.е. самому факту кустарного сохранения 205П-го), проясните, какой тактический номер в миру нес сей погранистический агрегат!?
Ну или последний бортовой номер, коль тактический неизвестен. У меня версия, что это ПСКР из Очамчире, т.к. на моих глазах все новороссийские избавлялись от ТА, чему тогда дико завидовали украинцы.
   
UA Black Sea #05.02.2006 15:30
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Walera

опытный

Он что теперь -прогулочная яхта наших панов адмиралов?
   
UA IGOR_MORE #06.02.2006 21:31
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Он что теперь -прогулочная яхта наших панов адмиралов?
 

Нет, все намного прозаичнее. Здесь запечатлена агония корабля...
   
+
-
edit
 

zelman

новичок

Увы :( - не нашел у себя фоток погранцов 1135 на переходах, у которых можно разглядеть флаг. По Гугле и Ёхе тоже ничего путного. Нашлись любопытные фотки 1135 чистых - флотских с "супостатов" (и на том спасибо :D ).
Вот на барахолке прикупил - катер-памятник в Анапе июнь 2000 года - неизвестного автора. Интересно а перманентный кран за спиной - тоже памятник? :)
 



нет кран не памятник, он вполне действующий. Это 205-й в Анапе на пирсе моршколы, а кран для спуска и подъема шлюпок.
 


Уважаемый! Если Вы имеете какое-либо отношение к данному чуду (т.е. самому факту кустарного сохранения 205П-го), проясните, какой тактический номер в миру нес сей погранистический агрегат!?
Ну или последний бортовой номер, коль тактический неизвестен. У меня версия, что это ПСКР из Очамчире, т.к. на моих глазах все новороссийские избавлялись от ТА, чему тогда дико завидовали украинцы.
 


Как вы выразились, к кустарному сохранению данного 205-го не имел никакого отношения, и к сожалению не знаю ни его тактического номера, ни последнего бортового. На нем изучают морскую практику молодые моряки, а именно устройство корабля (швартовные устройства, якорные устройства и т.д. и т.п.) Вот что я о нем знаю. К сожалению очень мало.
   
UA IGOR_MORE #08.02.2006 11:38
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Уважаемый! Если Вы имеете какое-либо отношение к данному чуду (т.е. самому факту кустарного сохранения 205П-го), проясните, какой тактический номер в миру нес сей погранистический агрегат!?
Ну или последний бортовой номер, коль тактический неизвестен. У меня версия, что это ПСКР из Очамчире, т.к. на моих глазах все новороссийские избавлялись от ТА, чему тогда дико завидовали украинцы.
[/quote]

Как вы выразились, к кустарному сохранению данного 205-го не имел никакого отношения, и к сожалению не знаю ни его тактического номера, ни последнего бортового. На нем изучают морскую практику молодые моряки, а именно устройство корабля (швартовные устройства, якорные устройства и т.д. и т.п.) Вот что я о нем знаю. К сожалению очень мало.

[/quote]
В мою бытность, для обучения швартовых команд на катерах малого водоизмещения, был построен на "малой" территории (в простонародии "Гондурас" - 2000 человек) бетонный макет палубы ПСКА возле камбуза. Других вариантов не было. Для специалистов БЧ-5 были постоены специальные полигоны, на большей территории, где отображались реальные машинные отделения с двигателями, для обслуживания их во время работы. Да, на 1992 год это было сродни шоку, когда запускаются с утра два десятков дизелей в приземистых помещениях, из которых лишь торчат трубы отвода выхлопных газов. Вой, шум и гам, производил реальные впечатления на молодой разум, где действительно было видно, насколько все серьезно с нашей обороноспособностью.
   
+
-
edit
 

zelman

новичок

[/quote]
В мою бытность, для обучения швартовых команд на катерах малого водоизмещения, был построен на "малой" территории (в простонародии "Гондурас" - 2000 человек) бетонный макет палубы ПСКА возле камбуза. Других вариантов не было. Для специалистов БЧ-5 были постоены специальные полигоны, на большей территории, где отображались реальные машинные отделения с двигателями, для обслуживания их во время работы. Да, на 1992 год это было сродни шоку, когда запускаются с утра два десятков дизелей в приземистых помещениях, из которых лишь торчат трубы отвода выхлопных газов. Вой, шум и гам, производил реальные впечатления на молодой разум, где действительно было видно, насколько все серьезно с нашей обороноспособностью.

[/quote]

Если не ошибаюсь, малой территорией называете вы ту где также находтися спортзал, и стадион. Если так то тот макет по состоянию на 98-й, 99-й, 2001-й и 2002-й года существовал. Но в 98-м году уже все проходили обучение на этом замурованном 205-м. Сами полигоны тоже на то время присутствовали, но запуски были так редки, что я например помню только один всего, да и то наверно показали полодежи как он работает и все, а не дали им самим тренироваться. Сам был еще в классе БЖ, где нас загоняли в макет отсека и мы дружной толпой заделывали различные пробоины и течи.
   
UA IGOR_MORE #08.02.2006 13:43
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
 

В мою бытность, для обучения швартовых команд на катерах малого водоизмещения, был построен на "малой" территории (в простонародии "Гондурас" - 2000 человек) бетонный макет палубы ПСКА возле камбуза. Других вариантов не было. Для специалистов БЧ-5 были постоены специальные полигоны, на большей территории, где отображались реальные машинные отделения с двигателями, для обслуживания их во время работы. Да, на 1992 год это было сродни шоку, когда запускаются с утра два десятков дизелей в приземистых помещениях, из которых лишь торчат трубы отвода выхлопных газов. Вой, шум и гам, производил реальные впечатления на молодой разум, где действительно было видно, насколько все серьезно с нашей обороноспособностью.

[/quote]

Если не ошибаюсь, малой территорией называете вы ту где также находтися спортзал, и стадион. Если так то тот макет по состоянию на 98-й, 99-й, 2001-й и 2002-й года существовал. Но в 98-м году уже все проходили обучение на этом замурованном 205-м. Сами полигоны тоже на то время присутствовали, но запуски были так редки, что я например помню только один всего, да и то наверно показали полодежи как он работает и все, а не дали им самим тренироваться. Сам был еще в классе БЖ, где нас загоняли в макет отсека и мы дружной толпой заделывали различные пробоины и течи.


Правильно. Если далее идти, то будет полигон с артиллерией.
Что касается полигона БЖ, то это там же.
Нас загоняли в 40 градусную жару в отсек, давали воду, но мы и не думали сразу заделывать пробоины т.к. не хотели выходить из прохлады запускаемой воды. В итоге, мы ныряли в отсек, и только тогда заделывали дырки распорками, когда надо было только нырять.
[/quote]
   
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
вот наткнулся на абхазский форум, есть некоторая информация по их ВМФ и даже фото пр.1204, но очень далекое!

АБХАЗИЯ.ORG :: Страница не найдена

Сайт об Абхазии, ее истории, традициях, культуре, искусстве,экономике,политике. Аналитические статьи, новости из Абхазии, форум, фотоальбомы

// www.abkhaziya.org
 
 


По этой же ссылке пользователь legion_88 выложил следующую информацию по абхазским ВМС

"Гриф" под цифрой "1". Был построен в начале 80-ых годов. Служил в Батуми в составе пограничного дивизиона. В 1991 г. был выведен из состава флота и разоружён. Продан частным лицам. Во время войны перекуплен абхазами и вошёл в состав их флота. Воевал. В данный момент в плачевном состоянии. За ним стоит БКА т. "Шмель". До развала Союза он входил в состав Дунайской флотилии и базировался на Измаил. В 90-ых годах команды этих кораблей со своей материальной частью покинули свою базу и в полном составе прорвались в Новороссийск. После ряда переговоров с Украиной несколько кораблей (без экипажей) вернулись назад. Оставшиеся вошли в состав ВМФ России. Один в 2005 г. был передан Абхазии.

"Гриф" под цифрой "2". Службу нёс в составе отдельного дивизиона ГУК (Группа Учебных Катеров). Базировались на Очамчиру. Их задача была обеспечивать учёбу иностранных специалистов тех стран куда СССР продовал катера пр.1400. Для справки: в составе пограничного флота СССР этот дивизион (4 катера) был единственным на вооружении которых были 2 спаренные установки "Утёсов", а не одна как на всех катерах пр.1400, т.к. на экспорт Советский ВПК поставлял катера с двумя установками.

В Абхазию из этого дивизиона были переданны 3 катера. В составе дивизиона ГУК они носили номера 501, 502, 503, 504. Точно знаю что в состав ВМФ Абхазии вошли катера 501 и 504, а какой третий не помню. Хотя если кто то интересуется то может прийти на причал Очамчирского порта и посмотреть. На задней переборки рубки, с лева, находится электро щит. На нём две цифры (пример "04") добавив к ним "5" получим "504". Это и есть фактический номер коробля. Такие обозначения повелись ещё со времён Союза. Только надо знать какую цифру и куда ставить. ещё один "гриф" на эту фотку не попал. Он был поднят на стенку. Сако (командир катера) во время патрулирования в р-не Пицунды налетел форштевнем на подводную скалу и получил пробоину. Поэтому был в ремонте. А последний "Гриф" в тот момент охранял теплоход "Рица". Который курсировал между Сухумом и Сочи.

   
UA IGOR_MORE #11.02.2006 00:10
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
По некоторым вопросам я добавил дополнения на их форум.
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Кому что известно по кораблям проекта 201М/201Т ? Номера,даты,служба и т.д. Особенно интересует судьба 12 кораблей ,переданных ГДР. Заранее благодарен.
На фото предположительно Kormoran.
Прикреплённые файлы:
ddr-85.jpg (скачать) [604x445, 226 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Сакс

втянувшийся

На фото вообще-то катерный тральщик типа "Schwalbe".

Охотники за п/л (U-Boot-Jägere) проекта 201М (по коду НАТО-"S.O. 1")
1. 454 (с 1965 G-12, с G 21) "Adler" (сер. № 201.01)
заложен ССЗ № 340 имени А.М. Горького в Зеленодольске, спущен, вступил в ВМФ СССР, исключен из ВМФ СССР, в 1959 передан ГДР, где введен 7 декабря 1959, в 1966 передан Погранохране, исключен 29 апреля 1972 и разобран.

2. 413 (с 493, с 1965 G-41, с G 23, с G 43, с 1972 421) "Sperber" (сер. № 201.02)
заложен ССЗ № 340 имени А.М. Горького в Зеленодольске, спущен, вступил в ВМФ СССР, исключен из ВМФ СССР, в 1959 передан ГДР, где введен 7 декабря 1959, в 1967 передан Погранохране, в 1972 возвращен ВМС ГДР, исключен 20 мая 1975 и разобран.

3. 434 (с 452, с 1965 G-16, с G 22, с G 41) "Falke" (сер. № 201.03)
заложен ССЗ № 340 имени А.М. Горького в Зеленодольске, спущен, вступил в ВМФ СССР, исключен из ВМФ СССР, в 1959 передан ГДР, где введен 7 декабря 1959, в 1966 передан Погранохране, исключен 29 апреля 1972 и разобран.

4. 414 (с 494, с 1965 G-42, с G 24, с G 44, с 1972 422) "Habicht" (сер. № 201.04)
заложен ССЗ № 340 имени А.М. Горького в Зеленодольске, спущен, вступил в ВМФ СССР, исключен из ВМФ СССР, в 1959 передан ГДР, где введен 7 декабря 1959, в 1967 передан Погранохране, в 1972 возвращен ВМС ГДР, исключен 3 октября 1975 и разобран.

5. 451 (с 1965 G-17, с G 23, с G 42) "Reiher" (сер. № 201.05)
заложен ССЗ № 340 имени А.М. Горького в Зеленодольске, спущен, вступил в ВМФ СССР, исключен из ВМФ СССР, в 1959 передан ГДР, где введен 7 декабря 1959, в 1966 передан Погранохране, исключен 14 октября 1972 и разобран.

6. 452 (с 412, с G 492, с 1965 G 43) "Bussard" (сер. № 201.06)
заложен ССЗ № 340 имени А.М. Горького в Зеленодольске, спущен, вступил в ВМФ СССР, исключен из ВМФ СССР, в 1959 передан ГДР, где введен 7 октября 1959, в 1967 передан Погранохране, исключен 8 июня 1971 и разобран.

7. 453 (с 1965 G-18, с G 24, с G 22, с G 41, с 1972 423) "Weihe" (сер. № 201.07)
заложен ССЗ № 340 имени А.М. Горького в Зеленодольске, спущен, вступил в ВМФ СССР, исключен из ВМФ СССР, в 1959 передан ГДР, где введен 29 декабря 1959, в 1966 передан Погранохране, в 1972 возвращен ВМС ГДР, исключен 20 мая 1975 и разобран.

8. 431 (с 471, с 1965 G-61, с G 43) "Elster" (сер. № 201.08)
заложен ССЗ № 340 имени А.М. Горького в Зеленодольске, спущен, вступил в ВМФ СССР, исключен из ВМФ СССР, в 1959 передан ГДР, где введен 29 декабря 1959, в 1968 передан Погранохране, исключен 29 апреля 1972 и разобран.

9. 432 (с 472, с 1965 G-62, с G 44) "Kranich" (сер. № 201.09)
заложен ССЗ № 340 имени А.М. Горького в Зеленодольске, спущен, вступил в ВМФ СССР, исключен из ВМФ СССР, в 1959 передан ГДР, где введен 29 декабря 1959, в 1968 передан Погранохране, исключен 29 апреля 1972 и разобран.

10. 433 (с 473, с 1965 G-63, с G 45) "Möwe" (сер. № 201.10)
заложен ССЗ № 340 имени А.М. Горького в Зеленодольске, спущен, вступил в ВМФ СССР, исключен из ВМФ СССР, в 1959 передан ГДР, где введен 29 декабря 1959, в 1968 передан Погранохране, исключен 14 октября 1972 и разобран.

11. 411 (с 491, с 1965 G-44, с G 25, с G 46, с 1972 424) "Kormoran" (сер. № 201.11)
заложен ССЗ № 340 имени А.М. Горького в Зеленодольске, спущен, вступил в ВМФ СССР, исключен из ВМФ СССР, в 1960 передан ГДР, где введен 15 августа 1960, в 1967 передан Погранохране, в 1972 возвращен ВМС ГДР, исключен 3 октября 1976 и разобран.

12. 412 (с 434, с 474, с 1965 G-64, с G 46) "Albatros" (сер. № 201.12)
заложен ССЗ № 340 имени А.М. Горького в Зеленодольске, спущен, вступил в ВМФ СССР, исключен из ВМФ СССР, в 1960 передан ГДР, где введен 15 августа 1960, в 1965 передан Погранохране, исключен 29 апреля 1972 и разобран.
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
САКС-низкий земной поклон тебе за гДР-овцев. Shwalbe- это построенные по лицензии 201-е или нет ? А с фоткой действительно косяк-должно быть вот это.
Еще раз СПАСИБО.
Прикреплённые файлы:
201М-ГДР.jpg (скачать) [603x257, 142 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Matilda

новичок
Shwalbe - это КАТЩ водоизмещением 83 т построенные в ГДР по собственному проекту в 1953-1957 гг в количестве 48 штук. Официально классифицировались как "Raumpinasse". К пр.201, естественно, никакого отношения не имели.
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Что тогда строили немцы по "лицензированному" проекту 201М. Упоминается во всех материалах,посвященных 201-му проекту.
   
+
-
edit
 

Matilda

новичок
По пр.201М восточные немцы ничего не строили. Они строили охотники собственного проекта 12 типа "Hai", два прототипа которого (корабли пр.12.1 и 12.3) имели частично унаследованный от пр.201М корпус. 12 единиц серийного пр.12.4 были крупнее и имели дизель-газотурбинную ЭУ.
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Большое спасибо.

Просто интересно:Matilda-это как английский танк или как героиня Натали Портман в "Леоне" (immortal film).
   
+
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
Врушка написала что "Батуми" все и напечатала фото "Тбилиси" с натовского сайта

Газета.Ru - Политика - 20 строк

Непридуманные анекдоты о политике и политиках. Политические новости второго плана.

// www.gazeta.ru
 
   
+
-
edit
 

Ewgeniy

новичок
Во первых "Кавказ" уже давно не ПСКР , А ПЯ (президентская яхта ) . Во вторых он прошел в 2002-2003 году модернизацию на Алмазе , снаружи ничго не изменилось практически ( поставили 3 гидроцикла и кран-балку для их спуска ) А внутри стал супер , поверьте.
   
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Во первых "Кавказ" уже давно не ПСКР , А ПЯ (президентская яхта ) . Во вторых он прошел в 2002-2003 году модернизацию на Алмазе , снаружи ничго не изменилось практически ( поставили 3 гидроцикла и кран-балку для их спуска ) А внутри стал супер , поверьте.
 

Классификация не изменилась - как был ПСКР, так и остался. Впрочем и назначение тоже - он изначально яхтой был
   
1 25 26 27 28 29 72

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru