Реклама Google — средство выживания форумов :)
Ааz спасибо за содержательный комментарий.
Тоже обратил внимание на цифру 55-60%.
Уж это-то можно было давным давно и достаточно легко просчитать, хоть с учетом Иркута, хоть без него, и уж тем более КАПО и МиГа. При этом отдаются по 100% таких заводов как КнААПО и НАПО, и в сумме-то за государством должно остаться далеко за 60%.
...в ОАК появится пара десятков новых акционеров из числа "кремлевцев" и их родственников.
3. Уси-пуси! А в каком году первую 204-ку в воздух подняли, не помните?
Дорогой зелёный-чешуйчатый (если вы про того Ааза, что я подумал)!
В то, что вы хороший авиаинженер, мобыть даже гениальный, я охотно верю,
но позвольте узнать, где вы, собсно, изучали экономику предприятия?
1. Важно, что сегодня имеется твердый портфель заказов на Ту-2х4-ххх
2. и заводы просто не в силах удовлетворить спрос, т.к. часть оборудования была распродана и нет квалифицированных кадров на производстве.
3. Плюс добавить сюда еще схему оплаты лизинга, которую предложил Туполев - оплата только операционного времени. Любой простой по вине Ту эксплуатантом не оплачивается. В итоге имееи положительную тенденцию для Ту. Особенно на фоне рас3.14здяйничания ильюшина.
4. Казалось бы, вот где надо деньги вкладывать - кредит на приобретение новой техники, обучение кадров, закупку технологического оборудования ... а вместо этого убить деньги на создание ОАК и перетряску программ.
5. ПАК ФА отсутствием конкуренции уже убили по сути.
кстати, я разжился, наконец, книгой Бедретдинова по Су-27 - много интересного).
Леш, а выходные данные книжки не подскажешь?
1. ну это, как мне кажется, из серии "проси много, может хоть что-нибудь дадут".
2. А кстати, что за могучий подъём переживает предприятие ? по сравнению с абсолютным нулём или с ...ну не знаю... какой советский год взять ? 1983 ?... ну с ним бы что ли ?
1. И сколько там заказов?
2. Дело не только и не столько в этом. Например, в восстановлении пр-ва Ан-124 в том же Ульяновске никто особо не сомневается. И это при том, что производство "Pусланов" остановилось намного раньше, чем Ту-204.
Проблема в том, что завод не имеет оборотных средств, а а/компании не особо горят желанием вкладываться неизвестно во что... Положение мог бы спасти лизинг, но государство взялось и им руководить, так что ситуация ухудшилась...
3. Восхитительная схема. Особенно если учесть, что финансово пострадает не Ту, а лизинговая компания. "Щедрость за чужой счет" - это по-нашему...
4. И что? Вбухивать деньги в производство машины вчерашнего дня? Я же не зря вспомнил о том, сколько лет этой машине...
5. Этот проект убъет не отсутствие конкуренции - на Су-27 ведь ее не было, а машина получилась вполне ничего (кстати, я разжился, наконец, книгой Бедретдинова по Су-27 - много интересного). Убъет ее стандартное желание ВВС иметь машину круче, чем у всех - при полном отсутствии "экономических предпосылок" для этого...
Ибо кому нужен супер-пупер истребитель, закупаемый в количестве трех штук в год?
1. вот здесь можно прикинуть
2. Ну какие деньги не вбухивай в производство, а без людей это все бестолку.
3. Предполагаю, что именно Ту будет оплачивать простой.
4. А боингам сколько лет?
5. В чем вчерашность то?
6. По аэродинамике еще поискать надо аналоги. По системе управления тоже.
7. Правомерность облика Су-27 обосновывалась на фоне потуг микояна со своими схемами.
1. Вот такие дела,честно говоря сижу в раздумъях,как там теперь будут складыватся отношения руководства оао Сухого и рск Миг.
2. Михаил Фрадков предложил на должность главы Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) генерального директора самолетостроительной компании "МиГ" Алексея Федорова. На совещании с членами правительства президент России Владимир Путин утвердил эту кандидатуру,..
3. Ранее претендентами на должность руководителя ОАК считались
а) первый вице-президент корпорации "Иркут" Валерий Безверхний,
б) гендиректор авиационной холдинговой компании "Сухой" Михаил Погосян,
в)глава Роспрома Борис Алешин.
1. Ну, и?.. Кстати, Ту-214, как я уже говорил, почему-то идет лучше Ту-204 (пусть даже в теории). Не подскажешь, почему?
2. На редкость глубокая мысль... Тебя как припрешь к стенке, так ты начинаешь изрекать банальности.
3. Из каких шишей?
4. Смотря каким... 737NG взлетел в начале 97 г. (напомню: 204 - в начале 89 г.).
5. Хотя бы в количестве членов экипажа.
6. Вот с этого места - поподробнее, плиз.
7. Самому не смешно? Еще про Яков скажи в программе ПФИ...
Мы говорим не про "правмерность схемы", а про конкуренцию. Сухие вполне себе независимо рисовали машину, не оглядываясь на конкурентов (да у нас такое и невозможно было, ибо на Сухого лучше знали, что делается в Сканк Воркс, чем то, что делается на Микояна )
1. Агаааа, радеем за запятые. Понял, буду аккуратнее. В голове держал не чисто Ту-204, а все семейство на его основе.
2. Без понятия. Например, из прибыли от лизинга.
3. Ни о чем не говорит.
4. И все?
5. Крылышко у туполей один из лучших экземпляров в своем классе.
6. Система управления одна из первых цифровых в мире.
7. Но для убежденности лучше еще раз уточнить.
8. Всегда должен быть выбор между чем-то и чем-то. Иначе фигню-с будут риовать ... как туполев.
1-2. Так серийный завод по идее и должен все обязательства выполнять. Произведенный самолет кому принадлежит? Вобщем, я все понял.
3. У туполева одна проблема - ресур движков. Все остальные беды лечатся и обусловлены только лишь тем, что у машины нет нормальной серии, когда все глюки вылечиваются в процессе эксплуатации и производства.
4. По концепции машина нормальная.
5. Последняя модификация летает на дальний восток без промежуточных посадок. Это ли не показатель экономичности?
6. Перетяжеление на тонну это у всех подряд машин или только у одного- двух бортов?
7. Ту-204 в первозданном виде производят или таки же от него уже отказались и пошли по пути Ту-214 и Ту-204-xxx?
8. Но изначально разговор шел об некой преусловутой отсталости туполя.
9. А насчет экономичности это еще можно поспорить.