Реклама Google — средство выживания форумов :)
Разработку нового стратега считаю в наших условиях абсолютным отрыванием денег от других жизненно важных военных программ, как стратегических (ПЛАРБ и "тополя") так и самых разных других.
Насчет 9 месяцев для Боинга-767 сомневаюсь.
Дома есть подробная книжка про его создание - надо посмотреть. Если бы 757 могло еще быть - там вроде секции фюзеляжа были такие же как на 707/720. На 767 даже диаметр фюзеляжа другой был, совершенно новый. Как же, без всякой статической проверки и тп поставили?
Вообще-то, читал когда-то: от момента начала проектирования Боинга-767 до взлёта первого опытного образца прошло всего... 9 месяцев!
Надо полагать, и стоила эта разработка концерну сравнительно недорого...
- Не надо сомневаться.
- Все продувки и все испытания на прочность, вплать до разрушения [ ;D ] были проведены только виртуально, на компьютерах. Вот потому - так быстро.
Ну, про 9 месяцев это, конечно же байка но все равно довольно быстро. Официально прогрмма 767 начата Боингом в июле 1978 г. Летные испытания первого опытного самолета 767-200 начались 26 сентября 1981 г.
А уж проектирование военной техники в такие сроки не уложится никак.
Зачем стратегу быть стелсом?
B-2 был создан как стелс, чтобы летая глубоко в советском тылу, отлавливать и выбивать мобильные ПУ "Тополь". Ясное дело, что в нашем случае такая задача не стоит. Зачем тогда?
Сбросил КР и полетел обратно, не входя в зону ПВО...
Т.е. мы исходим из того что будем воевать против всего мира, в абсолютно враждебном окружении - любая собака по дороге будет пытаться сбить?
Ну т.е. вы предполагаете, что все соседствующие страны будут враждебны? Раз на их территории будет враждебное ПВО. Враждебны настолько, что готовы вступить в войну.