Реклама Google — средство выживания форумов :)
- Но это физика за 6-ой класс средней школы... Кто же спорит?
- Блин, вот насчёт автоматики в подобной ситуации - тут уж лучше лётчику самому извилинами быстро-быстро шевелить, а не включать автоматику...
А и не надо ничего включать. Автоматика сама отстранит человека и выведет машину и подарит пилоту жизнь. А пока имеем то, что имеем - люди с налетом под 1000 часов бьются на бочке.
- Ну, что за странности! Это же истребитель! Он может кувыркаться по воле лётчика, как хочет! Откуда эта тупая автоматика должна знать, что вот сей момент "пора отстранять человека и выводить машину"??
Нонсенс...
На многих истребителях есть кнопка "привод к горизонту". Но её надобно нажать лётчику! ;D
А пока сопло F-22 вовсе не управляет, якобы, по крену.
Да и прок в рулевом приводе со скоростью перекладки 20 град./с?
Применение отклонения тяги для манёров похоже на баловство, но это уже писал не раз.
Пожалуй что лучше сделать таким образом, чтобы запрещать выводить машину на определенные режимы. Причем даже не надо уводить машину в горизонт или на безопасную высоту - пусть себе маневрирует. Просто АСУ будет вводить свою поправку и в итоге для пилота управление может казаться затяжеленным. Плюс еще выдавать световую и звуковую индикацию.
В бою ограничивать нельзя. Иногда стоит потерять даже свой самолет, но поразить врага. Однако введение системы предупреждения о граничных уловиях будет очень полезно.
Пример с сист. автоматического катапультирования - несколько некорректен, т.к. данная система действовала только на переходных режимах, когда влияние летчика не имело решающего значения. Система автоматически отключалась при переходе в режим горизонтального полёта, во избежание эксцессов.
и в бой пилот идет не на том самолете, на котором готовился. ;DА на случай войны борта перепрошиваются в течении, максимум, часа. Какие проблемы?
Подобная система очень хороша для небоевых ситуаций, особенно когда у личного состава напрочь нет нормального налета.
А на случай войны борта перепрошиваются в течении, максимум, часа. Какие проблемы?
А американцы давно уже пошли по пути, что летчик дурак, а самолет умный. Там где у нас можно бустер пересилисть у них можешь ручкой до опупения на себя тянуть - не поможет.
Я упорно не могу поверить в подобную нелепость. Мой разум категорически отказывается.
Я как-то считал момент на максимале, для пары F119-PW-100, он весьма солидный! И было бы полнейшей глупостью отказываться от столь полезной вещи. Поэтому поверить не могу-с.
Скажите пожалуйста, откуда Вы взяли эти 20 град./с? Там есть отклонение векторов тяг ±20 градусов. Не могли бы Вы привести ссылку на данную скорость?
Потому что, ИМХО, скорость перекладки там должна быть одинаковой со скоростью перекладки управляемого стабилизатора.Но почему же?! ???
Подобная система очень хороша для небоевых ситуаций, особенно когда у личного состава напрочь нет нормального налета. А на случай войны борта перепрошиваются в течении, максимум, часа. Какие проблемы?
А американцы давно уже пошли по пути, что летчик дурак, а самолет умный. Там где у нас можно бустер пересилисть у них можешь ручкой до опупения на себя тянуть - не поможет.
- Нет в мире таких ВВС.
- Согласен с armadillo, это - нонсенс.
С чего взяли? От чтения журналов? Там писали, мол, лётчик F-22 не сможет разрушить самолёт манёвром, а лётчик уже смог, как только в части самолёт попал. Может тот лётчик, подумал я, тоже читал статью и затаил злое?
Российские ВВС.
Или по вашему по нескольку десятков часов в год достаточно для истребителя?
Пилот не может перепрыгнуть выше своей головы. По мере роста его квалификации ему все больше развязывают руки.
Сейчас это делается условно - дать или не дать класс. А надо технически.