Реклама Google — средство выживания форумов :)
Нет, надо нормально обучать, нужны нормальные тренажёры и нормальный налёт. А Ваше предложение всё это компенсировать умной системой управления, вытирающего сопли, а в ближнем бою, если ей покажется, что возникла опасная ситуация, отбирающей у лётчика управление, чтобы вывести его в горизонтальный полёт, - это несерьёзно.
Вуду, это не вы ли однажды скептически отзывались об официальной статистике потерь в мирное время в Советских ВВС? Что мол реально еще больше бились. Это с советским-то налетом!
P.S. Это "исключить на время" длится практически уже 10 лет. Долго еще?
Цитата : Вуду - 2006-03-08, 00:36:58
Я упорно не могу поверить в подобную нелепость. Мой разум категорически отказывается.
Я как-то считал момент на максимале, для пары F119-PW-100, он весьма солидный! И было бы полнейшей глупостью отказываться от столь полезной вещи. Поэтому поверить не могу-с.
Мне поверить просто. Скажем на самолётах, которые полно и точно описаны, дифференциальное отклонение оперения используется лишь на больших скоростях. Но именно на больших скоростях смысла трогать тягу и нет.
На малых скоростях — элероны — чУдная вещь!
Остаются большие углы атаки. Элероны недостаточны, крыло перед ними порождает срывной поток. Но у сопел именно F-22, якобы, малая скорость перекладки. Перекладка на малый угол не даст прок, перекладка на большой может принести больше вреда, чем пользы, так как быстро «передумать» нельзя. Потому и повышают заоблачно скорость приводов управления.
Не помню, и пока занят, чтоб искать. Но иных данных нет. Боюсь, что данные прямо от изготовителя, на сайте P&W или Lockheed.