[image]

Был ли YF-23 лучше чем YF-22? И о планах создания бомбардировщика на его основе

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5

101

аксакал


Нет, надо нормально обучать, нужны нормальные тренажёры и нормальный налёт. А Ваше предложение всё это компенсировать умной системой управления, вытирающего сопли, а в ближнем бою, если ей покажется, что возникла опасная ситуация, отбирающей у лётчика управление, чтобы вывести его в горизонтальный полёт, - это несерьёзно.
 


Вуду, это не вы ли однажды скептически отзывались об официальной статистике потерь в мирное время в Советских ВВС? Что мол реально еще больше бились. Это с советским-то налетом! :)


P.S. Это "исключить на время" длится практически уже 10 лет. Долго еще?
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду, это не вы ли однажды скептически отзывались об официальной статистике потерь в мирное время в Советских ВВС? Что мол реально еще больше бились. Это с советским-то налетом! :)
 

- Это - с советской систмой отбора кадров, это с советской системой подготовки лётного состава, это с советской надёжностью авиатехники.
Ну, "что выросло - то выросло"... :-
P.S. Это "исключить на время" длится практически уже 10 лет. Долго еще?
 

- Так это к Путину вопрос. Кто лучше знает будущее страны?
   

101

аксакал


- Это - с советской систмой отбора кадров, это с советской системой подготовки лётного состава, это с советской надёжностью авиатехники.
 


А вы думаете, что-то поменнялось? :)
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

А вы думаете, что-то поменнялось? :)
 

- Думаю, что нет. :'(
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Здравствуйте, уважаемый Дмитрий!

Цитата : Вуду - 2006-03-08, 00:36:58
Я упорно не могу поверить в подобную нелепость. Мой разум категорически отказывается.
Я как-то считал момент на максимале, для пары F119-PW-100, он весьма солидный! И было бы полнейшей глупостью отказываться от столь полезной вещи. Поэтому поверить не могу-с.


Мне поверить просто. Скажем на самолётах, которые полно и точно описаны, дифференциальное отклонение оперения используется лишь на больших скоростях. Но именно на больших скоростях смысла трогать тягу и нет.
 

- Вы меня не поняли: для того, чтобы на том же F-22 иметь возможность управлять самолётом на малых скоростях, когда не эффективны, или недостаточно эффективны аэродинамические рули, там необходимо раздельное отклонение векторов тяги двигателей, причём отклоняться они должны весьма резво!
На малых скоростях — элероны — чУдная вещь!
 

Всё имеет свой предел - если скорость слишком мала, то и элероны уже становятся недостаточно эффктивными.
Остаются большие углы атаки. Элероны недостаточны, крыло перед ними порождает срывной поток. Но у сопел именно F-22, якобы, малая скорость перекладки. Перекладка на малый угол не даст прок, перекладка на большой может принести больше вреда, чем пользы, так как быстро «передумать» нельзя. Потому и повышают заоблачно скорость приводов управления.
 

- Поэтому я не верю в малую скорость перекладки створок УВТ. Это было бы совершенно нелогично.
Не помню, и пока занят, чтоб искать. Но иных данных нет. Боюсь, что данные прямо от изготовителя, на сайте P&W или Lockheed.
 

- Но если вдруг Вам или кому-нибудь попадётся на глаза - не сочтите за труд выставить ссылку на всеобщее обозрение, очень интересно... :)
   
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru