Вопрос касательно БЖРК - какие вообще 8-осные ЖД вагоны используются?

 

ttt

аксакал

Ракеты комплекса РС-22 всем хороши, 10 мощных боеголовок, точность отличная - западные источники упорно приводят для них цифры КВО выше официально объявленных. Сверху состав не отличить от обычного рефрижераторного.

Зря Горбач такую хорошую штуку обезножил. Оставил только шахтные

Только единственно сторонний наблюдатель сразу поймет - не может быть у рефрижераторного вагона 8 осей. А иначе нельзя - одна ракета вестит 105 тонн, а весь комплект едва влезает в допустимые для 8 осей 200 т

Хотел бы у знатоков спросить - какие есть 8-осные вагоны на железке, кроме цистерн для ГСМ и прочих жидких? :(:(


http://tl2002.livejournal.com/  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Только единственно сторонний наблюдатель сразу поймет - не может быть у рефрижераторного вагона 8 осей. А иначе нельзя - одна ракета вестит 105 тонн, а весь комплект едва влезает в допустимые для 8 осей 200 т

Хотел бы у знатоков спросить - какие есть 8-осные вагоны на железке, кроме цистерн для ГСМ и прочих жидких?
 


Есть 12-осные вагоны-миксеры грузоподьемностью 600 тонн для перевозки жидкого чугуна или стали.
Искал для вас фото в сети - не нашел. Внешне выглядит он так: две 6-ти осные тележки - а на них лежит аккурат та опытная кузькина мать (не знаю ее индекса) что таскали АТ-Т на прицепах по Красной площади :P .

P.S. Что интересно их (миксеры) выпускал и выпускает до сих тот же Новокраматорский машиностроительный завод на Украине, что делал и спецвагоны для ракетно-космической отрасли. Как в старом анекдоте - что ни собираем, а все пулемет получается ;D.
Всему есть своя причина  
Это сообщение редактировалось 21.02.2006 в 18:01

ttt

аксакал

To alex 129

Спасибо за ответ, но насколько я знаю на российских ЖД макс нагрузка на ось - 25 тонн. То есть не более 300 тонн должно быть. А есть рефрижераторы 8 - осные? Или обычные многофункциональные? Чтоб нормально замаскировать ;)

Я просто раньше резко нарадал на БРЖК но потом подумал, а может в этом что то есть? И характеристики у РС-22 уж очень хорошие были даже в 80-х годах, когда их делали. Единственный комплекс у которого западники приводят точность больше чем наши сами. Если б сейчас это реанимировать.

Сравнить "Тополь" - одна боеголовка с хреноватой точностью и РС-22 уже тогда 10 боеголовок с отличной точностью. Единственно в поезде только три ПУ, но если нормально замаскировать то и 20 можно прицепить. Сдерживающая сила такая, что стоит обдумать.


http://tl2002.livejournal.com/  

MIKLE

старожил
★☆
8-е есть полувагоны и цистерны.

http://www.1520mm.com/r/w/


а вообще тема для жд подфорума :)
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
Это сообщение редактировалось 22.02.2006 в 14:52
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
To alex 129

Спасибо за ответ, но насколько я знаю на российских ЖД макс нагрузка на ось - 25 тонн. То есть не более 300 тонн должно быть.
 


Описанные мной вагоны с полной полезной нагрузкой применяются как технологический транспорт на металлургических предприятиях (т.е. перемещаются по внутризаводским путям). Ну а порожняком они ходят по обычным ж.д. путям.
Как пример я их привел потому что их термос по внешнему виду весьма напоминает ТПК для МБP приличного размера :) .
____________________________
Касаясь количества осей у рефрежираторов - маловероятна возможность, скажем на тех же снимках с космоса, определить сколько осей у данного вагона. Если даже пытаться специально отсматривать именно вагоны-рефрежираторы, то учитывая количество вагонов такого типа одновременно находящихся в пути на просторах России - расшифровщикам снимков просто будет нереально переварить такой обьем информации (к тому же переварить оперативно - в реальном масштабе времени). А поезд что - только что стоял на станции Задрюпинск, глядь: а через 2 часа он уже на добрую сотню км укатил.
Всему есть своя причина  
+
-
edit
 

Volodja

втянувшийся

Мне в свое время (человек служил в одной из дивизий РВСН ракетных поездов, но в автобате) говорили, что после прохода поезда железнодорожные войска путь перекладывают. Вот вам и ответ про превышение нагрузки на ось.
 
RU Dem_anywhere #06.03.2006 14:05
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
25т/ось - очень мало ж/д дорог держат, в основном 15/10/7т... По таким БЖРК не ездец.
Так что с мобильностью у него фигня получилась.
Вот если бы под Тополь его делали...

ЗЫ: Видел 400т - транспортёр. Он -
28
-осный... :o
 

MIKLE

старожил
★☆
25т/ось - очень мало ж/д дорог держат, в основном 15/10/7т...
 


гм... вы с узкоколейками не путаете часом? 22 тонны ещё с 60-х, в 80-х подняли до 25, но емнип потом откатили опять до 23.5. при этом 23.5 допускает скорость 120км/ч. у пассажирских-тара 15 т на ось. полезная нагрузка-ещё 2-3.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU spam_test #07.03.2006 10:05
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Касаясь количества осей у рефрежираторов - маловероятна возможность, скажем на тех же снимках с космоса, определить сколько осей у данного вагона.
 

дык многоосные вагоны БЖРК вроде раза в полтора длинее стандартного рефрижератора, оси считать нет нужды.
Почему аватар не меняется?  

ttt

аксакал

По правилам на каждом ЖД вагоне должна указываться масса пустого и нагруженного. Я сначала так прикидкой и определял максимальную допустимую нагрузку на ось. И у меня как раз 23,5 тонны и получилось!! ;D

Насчет "Тополя" неправильно думаю. Легкую ракету как раз лучше от железки отвязать.

Приказали же долго жить бронепоезда

Имеет смысл только для мощных ракет - что б залп был так залп.

О малой заметности из космоса правильно наверное. Но всяких фанатиков и на земле хватает. Если по путям едет что то, и про него сразу видно, что там тысячи хиросим, кое у кого сердце забьется чаше наверное :(:(:(

Лучше что б и с земли было не отличить.

А для навалочных грузов не бывает 8-осных?

http://tl2002.livejournal.com/  

ttt

аксакал

дык многоосные вагоны БЖРК вроде раза в полтора длинее стандартного рефрижератора, оси считать нет нужды.
 


По договорам СССР представил фотографии таких вагонов с мерными линейками

www.pircenter.org/WebHelp/Dss_omu/____1_47.htm

Железнодорожная мобильная пусковая установка МБР (в транспортном
положении, без ракеты):

Длина, м 23,6
Высота, м 5,0
Ширина, м 3,2

Состав стандартной конфигурации:
Количество железнодорожных мобильных пусковых установок
МБР/количество связанных с пуском железнодорожных вагонов

3/6

А какая длина простого рефрижераторного?

http://tl2002.livejournal.com/  
RU spam_test #07.03.2006 11:55
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


По договорам СССР представил фотографии таких вагонов с мерными линейками
А какая длина простого рефрижераторного?
 

к сожалению, не знаю. но на демонстрации вагон с ракетой выглядит уж очень здоровым.
впрочем, здесь Боевой железнодорожный ракетный комплекс (БЖРК). он так уже не выглядит, что-же я тогда видел?
Почему аватар не меняется?  
RU Lebedev V #07.03.2006 12:21
+
-
edit
 

Lebedev V

опытный

народ вы чего ?...
вообщето несколько месяцев назад показывали передачу про БЖРД ....
так вот были кадры с поднятой ракетов в убежише/цеху/отстойнике....
так вот поез был замаскированн и расцветкой под ПАССАЖИРСКИЙ состав...

хотя с другой стороны метод поиска НАМНОГО проще....
народ вы забываете данный состав имел тепловозы впереди , причем 2-3...
так вот ниличие короткого составас 3 тепловозами на электрофицированном пути = легче легкого опознаеться..., другое дело что даже если и опознали пока долетит МБР с БЧ до него ... он минимум 30 км сделает ....
так что БЖРД этот тот-же неуловимый ДЖО проблема не в том чтоб его найти находиться относительно просто а в том что убивать его достаточно тяжело , он либо отстреляеться и бесмысленно его убивать ( если на позиции и получен приказ) либо непонятно куда целиться так как магистральная скорость 60 км/ч у него выдерживаеться легко , а это при подлетном времени 30 мин (минимальном) в случае с СССР получаем радиус 30 км .... да конечно могем снести весь участок пути ±30км от точки засечки но это время на перепрограмирование МБР а это еще время ... в общем при хорошем взаимодействии можно разменять чуть более 1 минитмена на 3 БР от БЖРД но так как БЖРД гуляли гдето далеко от промышленных районом и мест сосредоточения ШПУ а площадь покрытия МБР не такая уж большая по сравнению с местом дислокацыии БЖРК то размен получался не очень интересный для АМов....
а нажи БЖРК всетаки были средством ответного удара .... так что вешь БЖРК интересная но яб не сказал что сильно ассеметричная остальным ракетным комплексам ...
 
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Зря Горбач такую хорошую штуку обезножил. Оставил только шахтные

Только единственно сторонний наблюдатель сразу поймет - не может быть у рефрижераторного вагона 8 осей. А иначе нельзя - одна ракета вестит 105 тонн, а весь комплект едва влезает в допустимые для 8 осей 200 т

Хотел бы у знатоков спросить - какие есть 8-осные вагоны на железке, кроме цистерн для ГСМ и прочих жидких? :(:(
 


Ну, во-1х никто комплесы МБР ЖБ не обезножил. Они сейчас находяться на стационарномдежурстве, в готовности к пуску. Насколько я помню, время их выезда на пути -порядка 30мин.

Во-2х - какая разница сколько осей? Вы, что агентурной разведки боитесь? ;D
По горизонтальным габаритам -видимым со спутников - вагоны БРЖК не отличаются от обычных. (вернее отличаются, но в пределах разрешения оптики спутниковых сис-ем). Ну а если уж агент оси будет пересчитывать :)

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
RU Клапауций #07.03.2006 13:46
+
-
edit
 

Клапауций

координатор
★★☆
я вроде бы видел сообщение в Интернете буквально на днях, что последний БЖРК отправился на утилизацию ? к сожалению ссылки, даже примерно - не запомнил :(
В тот день, когда ты решишь, что ты лишен недостатков , попробуй прогуляться по воде  

ttt

аксакал

Ну, во-1х никто комплесы МБР ЖБ не обезножил. Они сейчас находяться на стационарномдежурстве, в готовности к пуску. Насколько я помню, время их выезда на пути -порядка 30мин.
 




По моему Горбачев согласился с ликвидацией БЖДРК, остались только в шахтах


Во-2х - какая разница сколько осей? Вы, что агентурной разведки боитесь? ;D
По горизонтальным габаритам -видимым со спутников - вагоны БРЖК не отличаются от обычных. (вернее отличаются, но в пределах разрешения оптики спутниковых сис-ем). Ну а если уж агент оси будет пересчитывать :)

Ник
 


Не агентурной разведуки а террористов, например чеченских - да боюсь и признаюсь в этом

http://tl2002.livejournal.com/  
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
1.По моему Горбачев согласился с ликвидацией БЖДРК, остались только в шахтах


2. Не агентурной разведуки а террористов, например чеченских - да боюсь и признаюсь в этом
 


1. Первый ракетный полк с ракетой РТ-23УТТХ встал на боевое дежурство 20 октября 1987 года (г.Кострома, командир В.Ю.Спиридонов). К середине 1988 года было развернуто 6-7 полков (всего около 20 ПУ, все под Костромой). К 1999 году развернуто три ракетные дивизии,вооруженных БЖРК и МБР РТ-23УТТХ (под Костромой, пос. Бершеть и пос.Гладкое в Красноярском крае), в каждой из которых по четыре ракетных полка. Составы находятся на расстоянии около четырех километров друг от друга в стационарных сооружениях. При заступлении на боевое дежурство составы рассредотачиваются.

При движении по железнодорожной сети страны БЖРК позволял оперативно менять дислокацию стартовой позиции до 1000 километров в сутки. С 1991 года по договоренности с США, БЖРК несут боевое дежурство на базе, без выезда на железнодорожную сеть страны. Могу добавить, что были реконструированны ангары - в них поставили отстреливаемую крышу - на стационарном дежурстве у РТ-23УТТХ время готовности к старту менее 3х минут.

2. Террористам (особенно способным только больницы, театры и деские учереждения захватывать) возле БЖРК нечего делать с дистанции километров эдак 100 :) Эт Вам человек охранявший (в т.ч.) ЯО говорит ;)

Ник
P.S. Кстати: Согласно договора СНВ-2, подписанного 31 июля 1991 года, Россия должны была снять с вооружения все ракеты "Молодец" до 2003 года. Однако после одностороннего выхода США из договора по ПРО Москва заявила о неактуальности того июльского соглашения. Спите спокойно :)
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
RU Lebedev V #07.03.2006 17:22
+
-
edit
 

Lebedev V

опытный

Именно БЖРК были развернуты под КОСТРОМОЙ и ПОЛЕТАЕВО.
под ПОЛЕТАЕВО уже уничтоженны.:-(((
 
RU Lebedev V #07.03.2006 17:31
+
-
edit
 

Lebedev V

опытный

народ вы не там ищите проблему БЖРК..
проблема БЖРК совсем не в количестве осей ,
осей можно сделать много проблема в радиусе разворота...
НУ не предназначены Ж/Д для транспортировки ДЛИННОМЕРНЫХ вагонов..., даже если делать многоосные тележки (2 на один конец и другой конец вагона) проблема остаеться со встречными составами и организацией движения...,

ВСЕ наверно знают трамвай , посмотрите что у него написано на заднице .... вынос габаритов за 1м.... от колеии., а это значит на длинномерные вагоны при транспортировке середина будет выходить за колею и внешний обвот так-же на СОСЕДНИЙ ПУТЬ !!!!...

тоесть надо делать ТОЛСТЫЕ но короткие МБР ... а это проблема как для житкостных так и для твертотопливных....

кроме того БЖРК получился хорошим только потому что его делал не МИТ. а Южное....
 
+
-
edit
 

Gradient

втянувшийся

Именно БЖРК были развернуты под КОСТРОМОЙ и ПОЛЕТАЕВО.
под ПОЛЕТАЕВО уже уничтоженны.:-(((
 

Да нигде их больше нет, все РТ-23 сняты с вооружения.
Вот по состоянию на январь 2006 года количественный состав РВСН:
http://www.russianforces.org/eng/missiles/

народ вы не там ищите проблему БЖРК..
 


Совершенно верно, не там. Главная проблема – чудовищно низкий ресурс ракет.
Вот кстати подтверждение:

http://www.gazeta.ru/lenta/2005/11/15/news_475063.shtml
"...В Перми при прожиге двигателя первой ступени ракеты РС-22, изготовленной Павлоградским механическим заводом, на заключительном этапе загорелся двигатель. Об этом сообщает пресс-служба Роскосмоса. Это произошло еще 4 ноября. Приказом руководителя предприятия назначена комиссия по выявлению причин аномальной работы двигателя.

«Во время работы двигателя произошло вскрытие его корпуса. Первичный анализ информации, контролируемой при прожиге, показал, что к этому моменту двигатель уже прошел наиболее напряженный режим работы. Ракетный двигатель при подготовке к прожигу прошел необходимые проверки: внешний осмотр, ультразвуковую дефектоскопию, рентген и эндоскопию. Дефектов выявлено не было. Разрушение двигателя привело к повреждению элементов эжектора стенда», – говорится в сообщении пресс-службы. Именно эти элементы стенда и защитили персонал."

кроме того БЖРК получился хорошим…
 

Ну насколько хорошим был БЖРК в деле мы к счастью не знаем. В плане эксплуатации он был весьма проблемным, о чем собственно здесь и говорят.
только потому что его делал не МИТ. а Южное....
 

Ну кто бы сомневался. К вопросу о национальной гордости малороссов… Или комплесах. Не ракетных ;D
 
Это сообщение редактировалось 09.03.2006 в 10:40

ttt

аксакал

народ вы не там ищите проблему БЖРК..
проблема БЖРК совсем не в количестве осей ,
осей можно сделать много проблема в радиусе разворота...
НУ не предназначены Ж/Д для транспортировки ДЛИННОМЕРНЫХ вагонов..., даже если делать многоосные тележки (2 на один конец и другой конец вагона) проблема остаеться со встречными составами и организацией движения...,

ВСЕ наверно знают трамвай , посмотрите что у него написано на заднице .... вынос габаритов за 1м.... от колеии., а это значит на длинномерные вагоны при транспортировке середина будет выходить за колею и внешний обвот так-же на СОСЕДНИЙ ПУТЬ !!!!...

тоесть надо делать ТОЛСТЫЕ но короткие МБР ... а это проблема как для житкостных так и для твертотопливных....

кроме того БЖРК получился хорошим только потому что его делал не МИТ. а Южное....
 


Ну насчет толстых, но кортких МБР это вообще не вопрос - слышали конечно про такую вещь как ПЛАРБ?

А правда качество ракет у Южного было настолько выше? Правда интересно, примеры можно?
http://tl2002.livejournal.com/  
RU spam_test #09.03.2006 15:07
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


так что БЖРД этот тот-же неуловимый ДЖО проблема не в том чтоб его найти находиться относительно просто а в том что убивать его достаточно тяжело , он либо отстреляеться и бесмысленно его убивать ( если на позиции и получен приказ) либо непонятно куда целиться так как магистральная скорость 60 км/ч у него выдерживаеться легко , а это при подлетном времени 30 мин (минимальном) в случае с СССР получаем радиус 30 км ....
 

вообще, да. "Тополя" тоже не имеют гражданских аналогов, они однозначно идентифицируются.
Почему аватар не меняется?  
RU Lebedev V #10.03.2006 10:48
+
-
edit
 

Lebedev V

опытный

Ну насчет толстых, но кортких МБР это вообще не вопрос - слышали конечно про такую вещь как ПЛАРБ?

А правда качество ракет у Южного было настолько выше? Правда интересно, примеры можно?
 


вообще по хорошему в БЖРК надо делать ракеты с длиной 20-25 м и диаметром 3. такого соотношения нет даже в ПЛАРБ.

кроме того короткие и широкие БРМБ это РСМ-50/54 а это житкостные... а РСМ-52 (которая твердотопливная ) имеет длину сильно больше по отношению к диаметру.

 

ttt

аксакал

вообще по хорошему в БЖРК надо делать ракеты с длиной 20-25 м и диаметром 3. такого соотношения нет даже в ПЛАРБ.

кроме того короткие и широкие БРМБ это РСМ-50/54 а это житкостные... а РСМ-52 (которая твердотопливная ) имеет длину сильно больше по отношению к диаметру.
 


Но они ж ампулизированные. Можно бы приспособить. Если уж на ПЛ военные не особо против...

РСМ-52 все равно всяко короче вагона
http://tl2002.livejournal.com/  
+
-
edit
 

Gradient

втянувшийся

Кстати, а почему не сделать ее (ракету для БЖРК) квадратной, для оптимального заполнения вагонного пространства. И вообще сбросим аэродинамику, продажную девку империализма, с корабля истории.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru