Реклама Google — средство выживания форумов :)
Oнo в любoм случaе лучше,..
1. Сведения о дальности 1000 км на МиГ-3 - в студию!
2. Вот именно, что "ого-то", а Як-1 там был таки самолетом...
3. Сколько? Так МиГ-3 тоже развился из МиГ-1, если не помните... И что мешало МиГ-3 совершенствовать? Ничего не мешало - всю войну "мигари" этим развлекались - только вот ничего путнего не создали...
4. Так. ЕМНИПы Ваши уже несколько в лишнем количестве развелись, не находите?
Так что сведения о 2300 кобылах хорошо бы все же как-то подтвердить. И еще раз: на АМ-43ВН не было даже 50 часов. "В 1945 г. Флискому ставилась задача завершить конструктивную доработку и довести до 50-часового ресурса моторы М-43НВ и М-45НВ. Отметим, что завод №24 с этой задачей не справился."
http://www.aviation.ru/engine/AM/story0/p28-4-16-2001.html
По поводу "ВК-107 не довели":
"Як-9У ВК-107А ... строился серийно с апреля 1944 г. по август 1945 г., т.е. до замены его цельнометаллическим Як-9У ВК-107А."
http://www.airwar.ru/enc/fww2/yak9u-107.html
5. Угу. А вот на 2000 л.с. АМ-42 сразу увезешь... Только не забудьте, что там самого движка будет поболее на пару центнеров.
1. Постановлением СНК от 2 октября 1940 г...
2. ну да, залили луца по самое немогу, навесили нурсов.. не перспективный самолёт, снимаем с производства...
3. Мотор имел взлетную мощность 2300 л.с., а номинальную на высоте 2300 м - 2000 л.с.
4. Вк-107-ну да, потом заменили на Вк-105, а Шахурина посадили.
5. впрочем чего это я вам объясняю...
6. это вы должны расказывать как. к примеру, при фиксированой полезной нагрузке(пилот+брэо+вооружение) можно поднять ЛТХ имея более мощный движок.
Пoясните o тaктике применения Кoбры пo срaвнениюы с другими сaмoлетaми. У Пoкрышкинa неврaзумительнo : зум-бум и пoстрoение этaжеркoй кaк oткрытие, a дaльше в oписaнияx бoев - aтaкoвaл и сбил, с любoгo рaкурсa и не oбрaщaя внимaния нa энергию, кaк будтo ее всегдa xвaтaлo.
Вот это самое интересное. Кобра была ценна не столько какими-то уберкачествами, сколько резким отличием тактики от любого советского истребителя.
Безусловно лучший истребитель ВВС.
Формально Як может перепилотировать в чем-то, но его (образца 42года) довести до штатных кондиций стоило намного дороже, чем кобру.
Второе, это обзор. Когда и в каких количествах у нас появились сравнимые истребители?
Третье, это радио. в 43 у нас ведомые были только с приемниками.
На разгоне на пикировании может соперничать только 109-й. То есть и 109 и (реже) фока спокойно уходили пикированием, и строили на этом тактику, а тут облом.
Помимо собственно пикирования, повидимому лучше держала скорость на маневре.
То есть в динамике вертикаль была пожалуй получше Яка, пока не свалился в серийные виражи.
Явно лучше набирала скорость даже на небольшом снижении.
Виражила достаточно хорошо.
На вираже можно было крутить дальше ...
На Яке - крутись, пока им не надоест.
Покрышкин решил остаться на кобре не ради каких-то уберкачеств, а не желая переучивать людей в бою на принципиально другую тактику.
Сами пилотяги в 43-44 не считали кобру лучшей, но вполне конкурентоспособной.
Нет, другую.Ла-7 вполне допускала ту-же тактику, что и кобра.
К 42му Як-1 уже был довольно хорошо доведен - Як-1б тому пример
Тут две большие разницы. Максимальная скорость на пикировании и разгон на пикировании. На западном фронте важна максимальная скорость, здесь фока действительно хорош. На восточном фронте высота и скорости меньше, пока разгонишься до предела - уже земля, поэтому важен только разгон на пикировании. Тут 109 и кобра вне конкуренции, а фока почти равен Яку.ФВ-190 пикировал значительно лучше чем 109й и кобра и управлялся в пике отлично.
Да, хотя тут Voodoo много расскажет про наддув и проч.Динамика разгона у кобры 41-42го года (D-N) была похуже чем у Бф-109Ф или Як-1б которые по образному выражению летчиков "за газом ходили".
Вообще странный разговор по опытнось. Если пилот ничего не умеет, то ему надо заказывать некролог независимо от самолета. У нас как раз проблем было меньше, после ишака. А уж виражить-то учили.Кобра на виражах была хороша только в руках опытного пилота.
Кобра могла выйти пикированием, Як - нет. На Яке надо было драться, пока немцам не надоест.Почему ? На Яке кто мешал при необходимости долго виражить ?
из горизонтального полета. После разгона на снижении картина зависит не только от движка.се зависит от высоты. На границе высотности Як-1 должен быть заметно хуже , на высотах ниже границы - лучше.
Нет, другую.
Сколько было Як-1б в частях в 42?
Я уж не говорю про качество исполнения. Тут две большие разницы.
Максимальная скорость на пикировании и разгон на пикировании.
На восточном фронте высота и скорости меньше, пока разгонишься до предела - уже земля, поэтому важен только разгон на пикировании.
Тут 109 и кобра вне конкуренции....
Я имею в виду не шаблонные фигуры, а реализацию запаса высоты в скорость и скорости в маневр.
Вообще странный разговор по опытнось. Если пилот ничего не умеет, то ему надо заказывать некролог независимо от самолета.
У нас как раз проблем было меньше, после ишака.
Кобра могла выйти пикированием, Як - нет. На Яке надо было драться, пока немцам не надоест.
Ла уходил вверх.
из горизонтального полета. После разгона на снижении картина зависит не только от движка.
Ла-7 - опоздал.Ла-7 - хорошо сбалансированый по характеристикам и возможностям истребитель , не обреченный на однообразную тактику - типа (утрировано) "виражить до посинения" или "куснуть и бежать".
это к Voodoo, но Кобры появились в конце 41 и воевали ЕМНИП уже в январе 42.Только-только начали поступать , как и кобры по ленд-лизу.
Речь о достоинствах, которые частично искупают недостатки.Если кобра в этом вопросе и лучше чем тот же Як-1 , то не настолько чтобы иметь подавляющее превосходство.
вот только Як догонят.Уйти после виража вниз (если есть высота) никто не мешает - ни кобре ни яку.
на длинных участках. попробуй коброй разгоняться со снижением.Нa гoризoнтaли у Bf скoрoсть бoльше, пoэтoму кoгдa кoнчaюстя пaтрoны oн уxoдит , a нaoбoрoт - Кoбрe кoнец.
В общем, еще по данным пошарюсь - может, прикину далее, что там получится.
Ла-7 - опоздал.
Ла-5 - хороший самолет, но я говорю про пикирование и реализацию высоты. Кобра заметно отличалась именно в этом плане.
С виража уходить вряд ли надо, но и просто идти вверх - это прерогатива Ла, а не Яка или кобры.
это к Voodoo, но Кобры появились в конце 41 и воевали ЕМНИП уже в январе 42.
Речь о достоинствах, которые частично искупают недостатки. вот только Як догонят.
В общем, еще по данным пошарюсь - может, прикину далее, что там получится.
Должен получится МиГ-3 АМ-38 или И-220 с АМ-38Ф. Если получится что-то иное, то это будет крайне странно.