Про хранение поршневых самолетов Второй мировой войны на AMARC - это байки. Поршневых, в состоянии летной годности там нет, может найдется пара учебных, но по-моему, там даже учебные - турбинные.
Вообще, центр состоит из двух зон. В западной самолеты находятся в готовности к использованию. Норматив на приведение истребителя в боеготовое состояние - 36 часов.
В восточной части находятся самолеты, которые уже летать не будут, но с достаточно большим ресурсом. Их используют как доноры деталей и даже агрегатов для строевых самолетов.
Техническое обслуживание проводится в зависимости от категории хранения, фактически от предполагаемого срока хранения. Периодичность ТО от нескольких месяцев до 4 лет.
Особо любопытным можно поискать USAF (TC)TO 1-1-686. Там все процедуры должны быть расписаны.