Справочник по ВМСУ

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 8
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Говорят,такой справочник уже составлен Доктором. Я, к сожалению,его не видел. Поэтому,для всех тех,кому интересно:

Корабли и суда ВМС Украины 1992-2006.

Том 1. Боевые корабли и катера.

Часть 1. Подводные лодки.
"Запорiжжя" ( U01)-бывшая- "Б-435" . Заложена 24.03.1970 г. в Ленинграде на Адмиралтейском заводе (№ 194), заводской номер 260. Спущена на воду 29.05.1970 г., вступила в строй 06.11.1970 г.
В 1997 г. в соответствии с Соглашением о разделе ЧФ между Российской Федерацией и Украиной подводная лодка "Б-435" была исключена из состава Черноморского флота и включена в состав ВМС Украины.
01.08.1997 г. на ней был поднят флаг ВМС Украины. С этого же года лодка находилась в доковом ремонте завода «Металлист» в Балаклаве. В начале февраля 2003 года была перебазирована из Балаклавской в Севастопольскую бухту для проведения ремонта узлов и механизмов в Судоремонтном заводе №13 Черноморского флота РФ.

Часть 2. Надводные боевые корабли 2 ранга.

Проект 11351.

“Гетьман Сагайдачний” (U 130)-бывший “КИРОВ” (зав. № 208). 5.10.1990 заложен на эллинге ССЗ “Залив” в Керчи и 9.7.1991 зачислен в списки кораблей МПЧ КГБ, спущен на воду 29.3.1992, но в июне 1992 г. перешел в собственность ВМС Украины, переклассифицирован во фрегат и вступил встрой 2.4.1993 и 11.7.1993 поднял военно-морской флаг Украины. Флагман ВМСУ.
Проект 1135/1135М.

“Днiпропетровськ” (U134)-бывший “БЕЗЗАВЕТНЫЙ” (зав. № 14). 4.6.1973 зачислен в списки кораблей ВМФ и 28.5.1976 заложен на стапеле ССЗ “Залив” в Керчи, спущен на воду 7.5.1977, вступил в строй 30.12.1977 и 17.2.1978 включен в состав КЧФ, 10 — 13.8.1979 нанес визит в Варну (Болгария) и 26 - 31.3.1987 - в Стамбул (Турция). 12.2.1988 вытеснял зашедший в территориальные воды СССР у берегов Крыма КР УРО ВМС США “УогМол/п”. В 1988 г. завоевал приз ГК ВМФ по противолодочной подготовке (в составе КПУГ). 14.7.1997 расформирован, 1.8.1997 передан ВМС Украины и 8.9.1997 исключен из состава ВМФ РФ. Списан.
“Миколаiв” (U 133)-бывший “БЕЗУКОРИЗНЕННЫЙ” (зав. № 15). 16.5.1977 зачислен в списки кораблей ВМФ и 12.7.1978 заложен на стапеле ССЗ “Залив” в Керчи, спущен на воду 3.6.1979, вступил в строй 29.12.1979 и 3.3.1980 включен в состав КЧФ. 27.9 — 2.10.1981 нанес визит в Джезаир (Алжир), 26 - 31.3.1987 - в Стамбул (Турция) и 15-19.8.1991 — в Констанцу (Румыния). В 1994 г. завоевал приз ГК ВМФ по артподготовке (в составе КУГ). 14.7.1997 расформирован, 1,8.1997 передан ВМС Украины и 8.9.1997 исключен из состава ВМФ РФ. Находится в небоеготовом состоянии. В ближайшее время будет исключен из состава флота.
“Севастополь” (U 132)-бывший “РАЗИТЕЛЬНЫЙ” (зав. № 161)*. 5.6.1974 зачислен в списки кораблей ВМФ и 11.2.1975 заложен на стапеле Прибалтийского ССЗ “Янтарь” в Калиниграде, спущен на воду 1.7.1976, вступил в строй 31.12.1976 и 5.2.1977 после межфлотского перехода из Балтийска в Севастополь включен в состав КЧФ. 25 — 30.7.1981 нанес визит в Триполи (Ливия), 28.12.1984-2.1.1985-в Гавану (Куба) и 24-28.4.1989 —в Констанцу (Румыния). 14.7.1997 расформирован, 1.8.1997 передан ВМС Украины и 8.9.1997 исключен из состава ВМФ РФ. 30 ноября 2004 года распоряжением кабинета министров Украины N 875-р исключен из состава флота. В 2005 г. продан в Турцию в качестве мишени для учебных стрельб.

Проект 775.

"Констянтин Ольшанський" (U402) -до 1996 г.-«Константин Ольшанский», до 1991 года - "БДК-56".
Построен в Польше на Полночной верфи в Гданьске в 1985 г.(заводской № 775/21).
Вступил в строй в 1985 году. Входил в состав 39-й дивизии морских десантных сил, базировавшуюся на Крымскую ВМБ (Донузлав). С 27 марта 1996 года входит в состав ВМСУ . В строю , ремонт в 2001 (з-д 61 ком.), б/н до 07/1994-201.

Проект 1171.

"Рiвне"( U400)-до 10.01.1996 г.-«Илья Азаров», до 25.05.1982 г.-БДК-104.
Заложен на ССЗ "Янтарь" в Калининграде 17 октября 1969 года. (заводской номер 300, группа 3)
Спущен на воду 31 марта 1970 года. Вступил в строй 10 июня 1971 года и вошел в состав ЧФ.
Позже корабль переоборудован в войсковой транспорт. (бортовой номер U762)
Летом 2004 года находился в Керчи на ремонте при отсутсвии финансирования.
Согласно распоряжение Кабинета Министров Украины N 875-Р от 30 ноября 2004 года подлежит исключению из состава ВМСУ. 10.02.2006 г. был раздавлен льдом в Керчи.

Часть 3. Надводные боевые корабли 3 и 4 ранга.

Проект 159А.

U132- бывший СКР-112 (зав. № 191)*. 26.4.1967 заложен на стапеле Прибалтийского ССЗ “Янтарь” в Калининграде, спущен на воду 15.8.1967 и 12.1.1968 зачислен в списки кораблей ВМФ, вступил в строй 30.5.1968 и 11.6.1968 включен в состав ДКБФ. 21.9.1968 перечислен в состав КЧФ и осенью 1968 г. совершил межфлотский переход вокруг Европы из Балтийска в Севастополь. 30.8.1969 — 31.1.1970, находясь при несении боевой службы в зоне военных действий на Средиземном море, выполнял боевую задачу по оказанию помощи вооруженным силам Египта. С 27.5.1980 по 10.2.1981 на “Севморзаводе” им. С.Орджоникидзе в Севастополе прошел средний ремонт. 21 июля 1992 года в 8 час 56 минут сторожевой корабль, находящийся тогда в Донузлаве, вышел из акватории Крымской ВМБ, в условиях соблюдения радиомолчания оставил базу и взял курс в открытое море, где на
корабле и был впервые поднят Государственный флаг Украины. 7.7.1993 исключен из состава ВМФ РФ в связи с передачей ВМС Украины, но в строй не вступал и осенью 1997 г. исключен из состава ВМСУ. В 1998 г.разделан на металл в Инкермане.

Проект 1124/1124М/1124МУ

«Тернополь»( U209) (зав.№-?) заложен как МПК-85 в 1991 г.Спущен на воду в 2002 г. Осенью 2005 г.прошел ходовые испытания и в декабре 2005 г. вступил в строй ВМСУ. Во время строительства носил б/н 202.
«Луцьк»( U200) (зав. № 012) заложен 26.12.1992, спущен на воду 22.5.1993, вступил в строй 12.2.1994. В строю, ремонт с сентября 2000 по май 2001 (Николаев), доковый ремонт в 2004 (Севморзавод), ранее б/н 400.
«Суми» (U 209)-бывший МПК-52 (зав. № 100). 30.10.1968 заложен на стапеле ССЗ в Зеленодольске и 9.4.1969 зачислен в списки кораблей ВМФ, спущен на воду 30.5,1971 и вскоре переведен по внутренним водным системам в Азовское море, а оттуда в Черное для про¬хождения сдаточных испытаний, вступил в строй 31.12.1971 и 8.2.1972 включен в состав КЧФ. 14.7.1997 расформирован, 1.8.1997 передан ВМС Украины и переклассифицирован в корвет. 8.9.1997 исключен из состава ВМФ РФ. Списан и разделан на металл в бухте Камышовая.
«Херсон» (U 210) –бывший МПК-43, с 5.4.1983 по 15.2.1992 - «Одесский комсомолец» (зав. № 712). 1.8.1972 заложен на стапеле ССЗ в Зеленодоль¬ске и 28.5.1973 зачислен в списки кораблей ВМФ, спущен на воду 2.6.1973 и летом 1973 г. переведен по внутренним вод¬ным системам в Азовское море, а оттуда в Черное для прохож¬дения сдаточных испытаний, вступил в строй 28.12.1974 и 23.1.1975 включен в состав КЧФ. В 1989 г. завоевал приз ГК ВМФ по противолодочной подготовке (в составе КПУГ). 14.7.1997 расформирован, 1.8.1997 передан ВМС Украины и переклассифицирован в кор¬вет. 8.9.1997 исключен из состава ВМФ РФ. Списан.

Проект 12412.

«Ужгород» (U 207) -бывший МПК-93 (зав. № 507). 5.5.1981 заложен на стапеле Ярослав¬ского ССЗ и 8.2.1982 зачислен в списки кораблей ВМФ, спу¬щен на воду 6.7.1982 и вскоре переведен по внутренним вод¬ным системам в Азовское море, а оттуда в Черное для прохож¬дения сдаточных испытаний, вступил в строй 25.12.1982 и 7.2.1983 включен в состав ЧФ. 14.7.1997 расформирован, 1.8.1997 передан ВМС Украины и переклассифицирован в корвет. 8.9.1997 исключен из состава ВМФ РФ.Ремонт в Феодосийском ПО "Море" (стоит с 1997 в ожидании финансирования).
«Хмельницький» (U 208) -бывший МПК-116 (зав. № 512). 20.10.1983 заложен на стапеле Яро¬славского ССЗ и 9.7.1984 зачислен в списки кораблей ВМФ, спущен на воду 26.1.1985 и весной 1985 г. переведен по внут¬ренним водным системам в Азовское море, а оттуда в Черное для прохождения сдаточных испытаний, вступил в строй 9.9.1985 и 12.11.1985 включен в состав ЧФ. 14.7.1997 расформирован, 1.8.1997 передан ВМС Украины и переклассифицирован в корвет. 8.9.1997 исклю¬чен из состава ВМФ РФ. Был на ремонте с 2002 на Феодосийском ПО "Море"- возможно на списание.

Проект 773.

«Кировоград»(U401)-до 10.01.1996 г.-СДК-137 (зав.№ 773/2)
21 апреля 1970 года заложен в Польше на Полночной верфи в Гданьске.
Спущен на воду 31 декабря 1970 года. Приемный акт был подписан 31 мая 1971 года. Корабль вошел в состав ЧФ. С 10.01.1996 г.-в ВМСУ. В строю, после ремонта. Ранее носил б/н 410.

Проект 1232.2

«Донецк»(U420)- зав.№304.Заложен-?/спущен на воду-?/вступил в строй 26.06.1993 г. С 2001 года находится на отстое в Феодосии.
Планируется списание корабля в конце 2005 года.
«Иван Богун»(U421) –зав.№305. Заложен-?/спущен на воду-9.12.2000 г./вступил в строй 3.02.2001 г. Продан ВМС Греции 03.2001 г.( Itaki L181).
"Краматорськ" (U422)- до 10.01.1996 г.-МДК-57 (зав.№301) ?/?/1988 г. Передан ВМСУ 10.01.1996 г. С 2000 г.находится в небоеспособном состоянии.
«Горлiвка»(U423)- до 10.01.1996 МДК-93 (зав.№ 303)?/?/1991 г. Передан ВМСУ 10.01.1996 г.Находится в небоеспособном состоянии.
«Артемивськ»(U424)- до 10.01.1996 МДК-123 (зав.№ 302)?/?/1990 г. Передан ВМСУ 10.01.1996 г.Находится в небоеспособном состоянии.

Проект 1176.

«Сватово»(U430),«Вил»(U537)- бывшие (предположительно) Д-236 и Д-289. Переданы в 1997 г.

Проект 266М.

«Чернигов»(U310)-до 14.06.2004 г.- «Жовты воды», до 25.07.1997 г.-«Разведчик» (зав.№950) ?/?/1977. Передан ВМСУ 25.07.1997 г. В строю.
«Черкассы»(U311)-до 25.07.1997 г.-«Зенитчик» (зав.№928) ?/?/1974. Передан ВМСУ 25.07.1997 г. В строю.

Проект 1265.

«Мелитополь»(U330)-до 10.01.1996 г.-БТ-79 (зав.№117) ?/?/1978. Передан ВМСУ 10.01.1996 г. В строю.
«Мариуполь»(U331)- до 10.01.1996 г.-БТ-126 (зав.№118) ?/?/1979. Передан ВМСУ 10.01.1996 г. В строю.

Проект 1258.

«Геничеськ»(U360)-до 10.01.1996 г.-РТ-214. (зав.№ ?) ?/?/1985 г. Передан ВМСУ 10.01.1996 г. В строю.

Проект 12411.

«Приднепровье»(U155) -до 15.03.2002-« Никополь»,до 12.08.1997 г.-Р-54(зав.№200), 21.04.1981/18.12.1982/30.12.1983. Передан ВМСУ 12.08.1997 г. В строю после ремонта.

«Кременьчуг»( U156)-до 12.08.1997 г.-Р-63(зав.№202) 19.11.1981/23.12.1983/10.06.1985 г. Передан ВМСУ 12.08.1997 г. В ожидании ремонта, не на ходу.

Проект 206МР.

«Конотоп»(U150)-до 12.08.1997- Р-15 (зав.№250) ?/?/29.10.1981 г. Передан ВМСУ 12.08.1997 г. 30.06.1999 г. передан ВМС Грузии («Тбилиси»302). Списан в 2005 г.

«Цюрупинськ»(U151) -до 10.01.1996 -Р-251(зав.№249) ?/?/1981 г.Передан ВМСУ 10.01.1996 г. Списан.
«Умань»(U152) -до 10.01.1996-Р-260 (зав.№ 246) ?/?/1979 г. Передан ВМСУ 10.01.1996 г. Списан.
«Прилуки»(U153) -до 10.01.1996 Р-262(зав.№247) ?/?/1979 г. Передан ВМСУ 10.01.1996 г. В строю. Планируется к списанию в 2006 г.
«Каховка»(U154) -до 10.01.1996 Р-265(зав.№248) ?/?/1980 г. Передан ВМСУ 10.01.1996 г. В строю. Планируется к списанию в 2005 г.

Проект 1400М.
«Скадовск»(U120) -до 12.08.1997 АК-327 (зав.№888) ?/?/1990. В строю.


Часть 4. Корабли погранвойск (морской охраны).

Проект 1124П.

«Винница» (U 206) -бывший «ДНЕПР» (зав. № 775). 23.12.1975 заложен в эллинге ССЗ в Зеленодольске и 17.6.1976 зачислен в списки кораблей МПЧ КГБ, спущен на воду 12.9.1976 и вскоре переведен по внутрен¬ним водным системам на Азовское море, а оттуда в Балаклаву для прохождения сдаточных испытаний, вступил в строй 31.12.1976 и вошел в состав Балаклавской ОБСКР Западно¬го ПО. Участвовал в охране гра¬ницы, экономической зоны СССР и рыболовных промыслов у побережья Крымского п-ова в Черном море. В июне 1992 г. передан ВМС Украины, пере¬классифицирован в корвет и 26.11.1992 исключен из соста¬ва Департамента Морских сил ФПС РФ. В строю , ремонт в 2001 (Николаев), переведен в 2004 из Севастополя, 05/2005 был в Стрелецкой.
«Чернигов» (U 205)-бывший «ИЗМАИЛ» (зав. № 777). 17.6.1976 зачислен в списки ко¬раблей МПЧ КГБ и 12.9.1978 заложен в эллинге ССЗ в Зелено¬дольске, спущен на воду 22.6.1980 и вскоре переведен по внут¬ренним водным системам на Азовское море, а оттуда в Балак¬лаву для прохождения сдаточных испытаний, вступил в строй 28.12.1980 и вошел в состав Балаклавской ОБСКР Западного ПО. Участвовал в охране границы, экономической зоны СССР и рыболовных промыслов у побережья Крымского п-ова в Чер¬ном море. В июне 1992 г. передан ВМС Украины, перекласси¬фицирован в корвет и 26.11.1992 исключен из состава Департамента Морских сил ФПС РФ. 7.04.2004 г. переименован в «Измаил». Исключен из состава ВМСУ.

Проект 12412.

BG-50 «ГРИГОРИЙ КУРОПЯТНИКОВ»(012) (зав. № 510). 20.10.1982 заложен в эллинге Ярославского ССЗ и 10.12.1983 зачислен в списки кораб¬лей МПЧ КГБ, спущен на воду 18.1.1984 и весной 1984 г. переведен по внутренним вод¬ным системам сначала в Азовское море, а оттуда в Черное для прохождения сдаточных испытаний, вступил в строй 30.9.1984 и во¬шел в состав Балаклавской ОБСКР МПЧ КГБ Западного ПО. Участвовал в охране границы, экономической зоны СССР и РФ и рыболов¬ных промыслов у крымского побережья в се¬верной части Черного моря. В июне 1992 г. передан Госкомитету по охране границы Ук¬раины с оставлением прежнего наименова¬ния (борт. № 012). В строю.
BG-51 «Полтава»(013)-до 06.1992 г.-ПСКР-813 (зав. № 516). 25.10.1985 заложен в эллинге Яро¬славского ССЗ и 25.10.1986 зачислен в списки кораблей МПЧ КГБ, спущен на воду 18.9.1986 и вскоре переведен по внутрен¬ним водным системам сначала в Азовское море, а оттуда в Чер¬ное для прохождения сдаточных испытаний, вступил в строй 30.6.1987 и вошел в состав Балаклавской ОБСКР МПЧ КГБ За¬падного ПО. Участвовал в охране границы, экономической зоны СССР и РФ и рыболовных промыслов у крымского побережья в северной части Черного моря. В июне 1992 передан Госкоми¬тету по охране границы Украины и переименован в ПСКР «Полтава» ( 013). В строю.
BG-52 «Григорий Гнатенко»(014)-до 23.08.1987 г.- ПСКР-815(зав. № 518). 26.5.1986 заложен в эллинге Ярославского ССЗ и 25.10.1986 зачислен в списки кораблей МПЧ КГБ, спущен на воду 30.5.1987 и вскоре переведен по внутренним водным системам сначала в Азовское море, а оттуда в Черное для прохождения сдаточ¬ных испытаний, вступил в строй 29.12.1987 и вошел в состав Балаклавской ОБСКР МПЧ КГБ Западного ПО. Участвовал в охране границы, экономической зоны РФ и рыболовных про¬мыслов у крымского побережья в северной части Черного моря. В июне 1992 г. передан Госкомитету по охране границы Украи¬ны с оставлением прежнего наименования (борт. № 014). В строю.

Проект 133.

ПСКР -103( 024)-(зав.№ ?) ?/?/? .Передан 06.1992 г. Списан в 1996 г.
BG-53(026)-до 1999 г.-ПСКР-108. (зав.№ ?) ?/?/1982 .Передан 06.1992 г. Списан в 2000 г.
BG-54(025)-до 1999 г.-ПСКР-105. (зав.№ ?) ?/?/1980 .Передан 06.1992 г. Списан в 2000 г.
BG-55 «Галичина»(027)-до 1999 г.-ПСКР-115. (зав.№ 914) ?/?/1994 .В строю.

Проект 205П.
Все переданы 06.1992 г.
ПСКР-623 (015 )– списан в 12.1993.
ПСКР-629( 016)– затем гражданский «Анастасия».
ПСКР-630 (017) – затем гражданский.
ПСКР-635( 018) – списан в 2000.
ПСКР-636( 019)-списан.
ПСКР-637(1974), затем «Волинь»( 020) с 1999 BG56 – списан.
ПСКР-642, с 12.03.1999 «Герои Керчи»(021) с 1999 BG30. В строю.
ПСКР-643(030)-списан.Разобран в Одессе в 1999 г.
ПСКР-645 (022)-списан.
ПСКР-648, затем «Закарпаття» (031). Передан Грузии.
ПСКР-650, затем «Запорожизська Сич»( 032) с 1999 BG60 – списан в 2004
ПСКР-652(1976), с 1996 «Одесса»( 033) с 1999 BG61. Списан.
ПСКР-702, затем «Буковина»( 034). Списан.
ПСКР-705, затем «Донбасс»( 035) с 1999 BG32. Списан.
ПСКР-709, затем «Подилля» (036) с 1999 BG62. . В строю.
ПСКР-720, затем «Павло Державин»( 037) с 1999 BG63. . В строю.
ПСКР-722, затем «Миколаив» (023) с 1999 BG57. . В строю.

Проект 1204.
Переданы в 1997 г.
BG-81 « Лубны»- бывший АК-211(1972 г. постр.)
BG-82 « Канев»- бывший AK-246(1971).
BG-83 «Нежин»- бывший AK-397(1969).
BG-84 « Измаил»- бывший AK-563(1968).

Проект 1400М.
Все переданы 06.1992 г.

П-125 (603) – затем прогулочный катер.
П-141 (604) – затем прогулочный катер.
П-508( 601).
П-512, с 1994- П-510( 600), с 1994-601
П-517, с 1994 П-509 (610)
П-519, с 1994 П-504 (611)
П-526, с 1994 П-505 (612)
П-527, с 1994 П-506 (613)
П-528, с 1994 П-507 (614)
П-529, с 1994 П-511 (626)
П-531, с 1994 П-512(627)
П-534, с 1994 П-517( 605), с 1994- 608
П-546( 628)
П-547 (629)
П-550, с 1994 П-515 (630)
П-555( 631)
П-558, с 1994 П-500( 632)
П-562, с 1994 П-501( 633)
П-574, с 1994 П-503(634)
П-579, с 1994 П-502( 635)
Достроены для Украины в Феодосии «Море» - П-519( 609) 1992, П-521(681), П-522 (685), П-523 (686) (зав.№908) 1993, П-524 (687) (зав.№909) 1993, П-525( 682), с 1999 BG117 (зав.№910) 1993, П-526 (683)1994, П-527, 6 единиц в постройке. С 1999 BG100-109, «Любомир»BG110, BG111-115, «Дарница»BG 116, «Арабат»BG118.
BG119-126.

Проект 50030.
17 катеров в строю, построены с 1996 г. Среди них- BG-303/304/503/504/807/808/604/320/333/"Микола Кушниров"



В подготовке справочника неоценимую помощь оказали пользователи Форума-Доктор, Parohod , Вlack Sea , Vad , IGOR_MORE , Петр. Ш и другие.
Названия кораблей старался по-возможности указывать на украинском. Там где названия по-русски- прошу помочь с украинскими начертаниями.
Буду рад точным данным по списанию кораблей и судов ВМСУ.













Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
Это сообщение редактировалось 17.03.2006 в 20:16
RU Сергей_1 #13.03.2006 08:51
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

А как насчет вспомогачей?
 
+
-
edit
 

STORM_UA

втянувшийся
Украина(проект 1164)
Основные ТТХ ракетного крейсера проекта 1164:
Главные размерения: 186 х 21 х 9
Водоизмещение: 11.500 т
ЭУ: комбинированная газотурбинная (форсажные турбины - 4 х 27.500 л.с.; маршевые - 2 х 10.000 л.с.)
Скорость: 32 узла (18 - эконом. ход)
Дальность плавания: 2.700 миль (32 узла), 7.500 миль (18 узлов)
Автономность: 30 суток
Вооружение: 16 ПКР П-500 "Базальт", 8x8 ПУ ЗРК С-300Ф "Риф" (64 ракеты),
2x2 ПУ ЗРК "Оса-МА" (48 ракет), 1x2 130-мм артустановка АК-130, 6 30-мм артустановок АК-630
2x12 реактивные бомбометные установки РБУ-6000, 2x5 533-мм торпедных аппарата, вертолет КА-27
РЛС: навигационная МР-212/201 "Вайгач-У", обнаружения целей МР-800 "Восход", МР-710 "Фрегат-МА", управления огнем "Волна", МПЗ-303 "База" (ЗРК), МР-184 "Лев" (130-мм АУ), МР-123 (АК-630), "Аргумент" (ПКР)
ГАС: МГ-332 "Титан-2Т", "Платина"
Экипаж: 485 человек
в строю:
Украина (с 2003 года)

 

Aer

втянувшийся
вы меня конечно извините, но неужели "Украина" была введена в строй? на ней установлено оружие? "Базальты" можете сразу вычеркивать, ибо они Украине не положены. а вообще довольно нелепо с вашей стороны писать здесь такое о корабле, который до сих пор недостроен.
 
+
-
edit
 

STORM_UA

втянувшийся
Уважаемый вы хоть раз кораблик в живую видели чобы судить о такых вешах?Во первых корабль не достраивался а был на ремонте,был отремонтирован на 98%,но те кто не успел расташить бабло начали пишать мол не достроен,и мотня потянулась с нова,за последние 2 года все что было разнесли,а в строю он будет щитаться до тех пор пока не спишут.А ваше "уcтановка оружия",ну это вообше комедия,это что тебе десантник что ты ему будеш калаш устанавливать,шахты,ПРУ, и тому подобное монтируеться с самой девственности судна,вопрос в том можно ли использоват туверию,или она подлежит ремонту,осмотру,если огнев,. системы накрыты проше новое судно произвести чем латать старое.
"Бальзат" не положенно????? ;D,ну уважаемый ты загнул,ДЛя Украины и ядерное оружие положенно,то что временно,,якобы Москве доверие сделали нe значит что не имеем права,,это если касаться буквы закона ОБСЕ.( извини, но сразу видно чел ничего обшего с морем не имеет),енто уже даже без коментариев,не хочется время на глупости тратить.
 
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
ДЛя Украины и ядерное оружие положенно,то что временно,,якобы Москве доверие сделали нe значит что не имеем права,,это если касаться буквы закона ОБСЕ.( извини, но сразу видно чел ничего обшего с морем не имеет),енто уже даже без коментариев,не хочется время на глупости тратить.
 


При чем тут ОБСЕ? Чтите ДНЯО 1968 года и режим нераспространения. Украина все начало 90-х трепала нервы и России и америкосам, не желая отдавать все ЯО, которое было. В итоге отдали и права не имеют (то есть можно кричать, что право есть, но с 1993 года его нет, потому что к Договору о Нераспространении тогда Украина присоединилась заодно с Казахстаном)
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
+
-
edit
 

STORM_UA

втянувшийся
Так товариши,для особо недалеких ,попал бы ты мне в часть,научил бы я тебя что есть что......в последний раз обьясняю,более на подобную тупизну ответ не веду.

Украина сохранила экономический и научно-технический потенциал для разработки ядерного оружия. Об этом в интервью агентству Defense Express заявил руководитель Днепропетровского филиала Национального института стратегических исследований Анатолий Шевцов.
Пpи необходимости Укpаине не тpудно будет возpодить ядеpное оpужие, для » этого нужно политическое pешение высшего pуководства стpаны", сказал » коppеспонденту УHИАH хаpьковский физик-ядеpщик, комментиpуя поданный в » Веpховную Раду пpоект постановления "О безотлагательных меpах по сохpанению » сувеpенитета и укpеплению национальной безопасности Укpаины". » » По словам собеседника агентства, Укpаина "была и фактически остается » ядеpным госудаpством", потому что ее ученые одни из пеpвых в миpе pасщепили » атомное ядpо - в 1932 году и pазpаботали ядеpное оpужие. В 1940 году гpуппа » хаpьковских физиков пеpвыми в СССР подала заявку на изобpетение атомной » бомбы. Это были научные pаботники так называемой Лабоpатоpии удаpных » напpяжений (ЛУH) - pуководитель лабоpатоpии ЛУH Фpидpих Ланге и ее » сотpудники Владимиp Шпинель и Виктоp Маслов. Лабоpатоpия была создана в » 1935 году пpи Укpаинском физико-техническом институте в Хаpькове - нынешнем » Hациональном научном центpе "Хаpьковский физико-технический институт" и с » самого начала имела специальное назначение и была соpиентиpована на » обоpонную тематику, pассказал ученый. » » "Свидетельство об изобpетении атомной бомбы хаpьковским физикам выдал » Комитет по изобpетениям Рабоче-Кpестьянской Кpасной Аpмии спустя шесть лет » после подачи заявки, то есть в 1946 году", - отметил он.
Что касается непосредственно ядерного цикла, то, по мнению А.Шевцова, для его возобновления государству необходимы "политическая воля, $1 млрд и полгода времени". Ученый, который в свое время был тесно связан с ракетной проблематикой, уверен, что Украина способна создать ядерные боеприпасы как на основе обогащенного урана, так и на основе плутония.
Он напомнил, что “в отличие от других двух наследников бывшего СССР – Беларуси и Казахстана – по своему научно-технологическому уровню Украина могла бы принять статус ядерного государства, ведь из 20 взятых на вооружение боевых стратегических ракетных комплексов 13 было разработано в Днепропетровске. Более того, в определенные периоды доля боезарядов, размещенных на ракетах наземного базирования, изготовленных этим объединением, превышала 60 %”.

Простым языком,при опасности суверенитета державы,Украина спокойно может вознобновить свой статус автоматически.


В итоге отдали и права не имеют (то есть можно кричать, что право есть, но с 1993 года его нет, потому что к Договору о Нераспространении тогда Украина присоединилась заодно с Казахстаном)


ты это как с бодуна,а бы че небуть ляпнуть,ничуть не лучше чем у твоего приятеля с "бальзатами" вышло.Все закрыли тему
 
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
Так товариши,для особо недалеких ,попал бы ты мне в часть,научил бы я тебя что есть что......в последний раз обьясняю,более на подобную тупизну ответ не веду.
 


Ответьте, пжалста на простой вопрос - подпись Украины под ДНЯО стоит или нет?
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  

vad

втянувшийся

Проект 1176.

«Сватово»(U430),«Вил»(U537)- бывшие (предположительно) Д-236 и Д-289. Переданы в 1997 г.



Вот с этими непонятно. В договоре о разделе они не проходят. Сватово относиться к Очакову, Вола этого по-моему вообще никто не видел. Короче , а был ли мальчик, это по поводу Вола, и того ли он проекта, это касаеться Сватово, мало ли барж похожих
 

Aer

втянувшийся
Уважаемый вы хоть раз кораблик в живую видели чобы судить о такых вешах?Во первых корабль не достраивался а был на ремонте,был отремонтирован на 98%,но те кто не успел расташить бабло начали пишать мол не достроен,и мотня потянулась с нова,за последние 2 года все что было разнесли,а в строю он будет щитаться до тех пор пока не спишут.А ваше "уcтановка оружия",ну это вообше комедия,это что тебе десантник что ты ему будеш калаш устанавливать,шахты,ПРУ, и тому подобное монтируеться с самой девственности судна,вопрос в том можно ли использоват туверию,или она подлежит ремонту,осмотру,если огнев,. системы накрыты проше новое судно произвести чем латать старое.
"Бальзат" не положенно????? ;D,ну уважаемый ты загнул,ДЛя Украины и ядерное оружие положенно,то что временно,,якобы Москве доверие сделали нe значит что не имеем права,,это если касаться буквы закона ОБСЕ.( извини, но сразу видно чел ничего обшего с морем не имеет),енто уже даже без коментариев,не хочется время на глупости тратить.
 



воинствующий ламер - это что то! ;D

итак уважаемый: для того, что бы попасть в ремонт кораблик должен хоть немного походить по морям окиянам. что в случае с "Украиной" не наблюдалось. он не был отремонтирован на 98% - это его готовность составляет 98%. и насколько мне известно, на нем не установлены системы управления оружием и радары, а значит крейсер "Украина" в данный момент просто баржа, да к тому же неходовая.

перейдем к следующим баранам, а именно к "Базальтам": они вам неположены по очень простой причине - у них дальность большая и Россия ни вам, ни кому либо другому их продать не может(договор есть такой с США).

по поводу достройки "Украины": пупок не развяжется? Украина "корвет" "Тернополь" 11 строила, какой вам нахрен крейсер?

по поводу ЯО: читать ваш бред здесь честно говоря желания мало. особенно про 1 гигабакс зелени и полгода времени. сначала на газ деньги найдите.
 
Это сообщение редактировалось 13.03.2006 в 22:31
+
-
edit
 

STORM_UA

втянувшийся
Мнда, очередной пляжник, третего флота.

Крейсер "Украина"(ранее - "Адмирал Лобов"), заложен на Николаевском заводе имени 61 коммунара в 1983 году по заказу Военно-морских сил Советского Союза, спущен на воду в августе 1990 года. Вместе с тем пока нет окончательного решения относительно дальнейшей судьбы крейсера, техническая готовность которого составляет более 95%.
(да кстати знаток судостроения,я хоть и не обладаю данной професией,но еше никогда не видел чтобы каркас(а не баржа как ты говоришь)спускались с дока в голом виде,не знаю может это у вас на Амуре такое бывает).
Cистема управления оружием, система управления огнем и т.д(как ты говоришь радары ;D)

Это все рассматривается как военная оснашенность судна,учите мат.часть моряк.Непосредственно крылат. ракеты,торпеды т.д -Вооружение.Украина не имеет вооружения и СОУ,этот убийца авианосцев рожден носить вооружение, мною ранее перечисленное,если по вашему это баржа,тогда папа римский истинный будист. :P


перейдем к следующим баранам, а именно к "Базальтам": они вам неположены по очень простой причине - у них дальность большая и Россия ни вам, ни кому либо другому их продать не может(договор есть такой с США).


Покажи мне этот договор,где,когда,,с какой ноздри ты его придумал ???чтобы были запрешены П-500"бальзат,,кстати ихняя макц,дальность,500 км,,,,и это не есть большая.Другое дело что они предназначены для ведения боя с крупными кораблями,вклучая авиан.......А то что резали у нас ракеты крылатэ,,договоро никакого не было,янки башляли,за бабки дурни сдавали воор...ну да ладно покажи договор.


 
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
Мнда, очередной пляжник, третего флота.

Крейсер "Украина"(ранее - "Адмирал Лобов"), заложен на Николаевском заводе имени 61 коммунара в 1983 году по заказу Военно-морских сил Советского Союза, спущен на воду в августе 1990 года. Вместе с тем пока нет окончательного решения относительно дальнейшей судьбы крейсера, техническая готовность которого составляет более 95%.
(да кстати знаток судостроения,я хоть и не обладаю данной професией,но еше никогда не видел чтобы каркас(а не баржа как ты говоришь)спускались с дока в голом виде,не знаю может это у вас на Амуре такое бывает).
Cистема управления оружием, система управления огнем и т.д(как ты говоришь радары ;D)


Это все рассматривается как военная оснашенность судна,учите мат.часть моряк.Непосредственно крылат. ракеты,торпеды т.д -Вооружение.Украина не имеет вооружения и СОУ,этот убийца авианосцев рожден носить вооружение, мною ранее перечисленное,если по вашему это баржа,тогда папа римский истинный будист. :P


перейдем к следующим баранам, а именно к "Базальтам": они вам неположены по очень простой причине - у них дальность большая и Россия ни вам, ни кому либо другому их продать не может(договор есть такой с США).


Покажи мне этот договор,где,когда,,с какой ноздри ты его придумал ???чтобы были запрешены П-500"бальзат,,кстати ихняя макц,дальность,500 км,,,,и это не есть большая.Другое дело что они предназначены для ведения боя с крупными кораблями,вклучая авиан.......А то что резали у нас ракеты крылатэ,,договоро никакого не было,янки башляли,за бабки дурни сдавали воор...ну да ладно покажи договор.
 

Опять мимо - на ССЗ им. 61 коммунара корабли строятся не в доках, а на "старых добрых" наклонных стапелях. Касательно самой "Украины" - она таки не достроена, судя по фото основные антенны смонтированы. На флагштоке госсударственный флаг Украины (корабли принятые флотом несут военно-морской флаг)
Касательно договора: есть такой международный об ограничении распространения ракетных технологий (дословно названия непомню). Он запрещает экспорт ракетной техники с дальностью пуска более 300 км и технологий ее производства. Конечно, в последнее время ряд украинских государственных деятелей считают необязательным соблюдение межгосударственных договоренностей, однако "Базальт" все-таки в России производят, где отношение к договорным отношениям в сфере внешней политики несколько иное :)
http://russianships.info/  
RU Фагот #14.03.2006 08:48
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
STORM_UA
Так товариши,для особо недалеких ,попал бы ты мне в часть,научил бы я тебя что есть что......в последний раз обьясняю,более на подобную тупизну ответ не веду.
 


Что за разнузданный стиль общения?
 
+
-
edit
 

Retviz@N

втянувшийся

Мне этот товарищ определенно нравиться-)))
Но только место ему не на этом форуме, а в заведениях, где все желтое и рубашки со сшитыми рукавчиками)))

Ув. STORM_UA, остарайтесь хотя бы выучить ОДНО, но очень простое и красивое слово- "Базальт".
... "Бальзат" не положенно? ...
...ничуть не лучше чем у твоего приятеля с "бальзатами" вышло
...чтобы были запрешены П-500"бальзат,,

Ну что? Выучили? Вот и хорошо. А про остальное и думать забудьте, не поможет...
 
UA Black Sea #14.03.2006 11:52
+
-
edit
 

Black Sea

опытный

Так товариши,для особо недалеких ,попал бы ты мне в часть,научил бы я тебя что есть что......в последний раз обьясняю,более на подобную тупизну ответ не веду.
 


Походу прапорщик ВМСУ, часть хранения боееприпасов особо просроченного значения, Десна, Черниговские леса, 780 км до Азовского моря.
С русским языком проблемы, а с гонором - проблем нет. Мда уж, типчик...
"Позади нас море, впереди неприятель, помни: не верь отступлению!" В.А.Корнилов  
+
-
edit
 

apple17

опытный

На "Лобова" можно посмотреть тут - фото на начало февраля 2006 года
хttp://navsource.narod.ru/photos/02/172/index.html
Ушлый Гриценко поставил задачу корабль загнать и побыстрее.

Еще один смежный вопрос - с неделю назад в связи с назначением
гр. Зарембо командиром "Эскадрой разнородных сил" всплыл.

Украинские моряки птицы редкие поэтому можно по ним ситуацию отслеживать.
Может кто помочь дополнить список?

адмиралы

Ежель Михаил Брониславович (с 28.10.1996 до 21.05.2003 командующий, с 6.10.2003 в запасе, вице-адмирал 23.08.1998, контр-адмирал 21.08.1996)

вице-адмиралы

Князь Игорь Владимирович (с 21.05.2003 до 23.03.2006 командующий)
Сычев Вячеслав Федорович (22.08.2005 - "За безупречную службу", 23.08.1998 - контр-адмирал начальник Севастопольского военно-морского института)
Алферьев Игорь Викторович (27.03.2002 член коллегии Госкомграницы, 14.05.1992 - контр-адмирал командир 5 отдельной бригады ПСКР)
Дронин Петр Степанович (в отставке 22.06.2000 года ветеран)
Фомин Виктор Васильевич (20.08.1999 - начальник штаба ВМСУ, 21.08.1993 контр-адмирал зам начальника штаба ВМСУ)
Безкоровайный Владимир Герасимович (с 8.10.1993 до 28.10.1996 командующий)
Кожин Борис Борисович (с 6.04.1992 до 8.10.1993 командующий)

контр-адмиралы

Тенюх Игорь Иосифович (с 23.03.2006 командующий)
Матвиенко Игорь Николаевич (24.08.2005) (заместитель командующего ВМСУ по логистике)
Жибарев Николай Евгеньевич (23.08.2005) (начальник управления морской охраны департамента пограниной службы Украины)
Токарев Иван Яковлевич (запас, 21.02.2005 - "За мужество III степени")
Осеев Николай Игнатьевич (в отставке 22 октября 2004 года, ветеран)
Архипов Николай Николаевич (30.10.2002 - "За военную службу Украине" пограничник)
Байсак Михаил Григорьевич (в отставке 22 июня 2000 года ветеран)
Калиненко Анатолий Петрович (в отставке 22 июня 2000 года ветеран)
Макаров Виктор Васильевич (03.12.1999 - "За безупречную службу")
Сердюк Николай Николаевич (18.08.1999 - "За безупречную службу", 21.08.1997 начальник управления кораблестроения ГУ по науке ВСУ)
Кузьмин Владимир Иванович (23.08.1998 - первый заместитель начальника штаба ВМСУ)
Лебедев Константин Васильевич (23.08.1998 - заместитель командующего ВМСУ по тылу)
Щербина Владмимир Александрович (28.06.1995-12.08.1998 член коллегии Госкомграницы, 7.05.1995 - начальник морского управления гк в делах охраны госграницы)
Колпаков Владимир Анисимович (21.08.1997 - начальник вооружений и судоремонта)
Рекуц Борис Михайлович (21.08.1997 - командир Южного морского района)
Пивенко Илья Петрович (30.07.1997 - "За заслуги III степени" заместитель командующего ВМСУ)
Шалит Юрий Владимирович (21.08.1996 - зам командующего ВМСУ по боевой подготовке)
Щипцов Александр Анатольевич (2.12.1995 - генеральный директор агентсва морских исследований и технологий)
Рябов Борис Петрович (17.02.1993-28.06.1995 член коллегии Госкомграницы, 5.02.1992 контр-адмирал - начальник морского управления гк в делах охраны госграницы)
Украинец Дмитрий Степанович (07.05.1995 - командир 10 западного морского района)
Макаров Виктор Васильевич (31.12.1992 года - начальник Севастопольского военно-морского института)
Костров Николай Михалович (начальник штаба ВМСУ до 22.10.1996)
Рыженко Алексей Алексеевич (заместитель командующего ВМСУ до 22.10.1996)
Близнюков Сергей (адмира-инспектор ВМСУ)
Максимов Виктор Владимирович (2005 - первый заместитель командующего ВМСУ)
Чалый Илья (2005 - заместитель командующего по боевой подготовке)
Кабаненко Игорь (2005 - начальник штабу ВМСУ)
Константин Лебедев (2004 - заместитель командующего ВМСУ)
Парамонов Юрий Николаевич (2002-2005 глава управлений СБУ в Полтавской и Николаевской областях)


Дивный ресурс обнаружил с биографиями
- этапы так сказать большого пути
хttp://www.ukrlife.org/main/prosvita/_zmist.html
 
Это сообщение редактировалось 24.03.2006 в 20:20
FI IGOR_MORE #15.03.2006 01:06
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Ребята, ну я тоже заядлый украинец, но во мне больше прагматизма.
Давайте по порядку:
Пока не подписан приемный акт, то бишь, пока военные не приняли готовый корабль от судостроителей после прохождения испытаний по регламентированной программе - никогда такой корабль не будет считаться введеным в строй. Более того, даже если корабль, на котором поднят военно-морской флаг, и принят в состав флота, то боевую единицу он из себя будет представлять только лишь после сдачи курсовых задач экипажем, т.е. когда корабль введен в линию и может решать обученным на 100 % экипажем все поставленные перед ним задачи согласно предназначения корабля. То, что на "Украине" открыт штат и имеется экипаж ничего не говорит, а то, что согласно новой доктрине он возможно будет попросту утилизирован, несмотря на высокую степень готовности - коворит еще о большем. Что по поводу главного ракетного комплекса. Система целеуказания и т.п. на подобных кораблях завязана на спутники, поэтому, иметь корабль огромной ударной мощи и зависящего от спутника совсем другой страны, т.е. России - чистейший бред. Как бы ни говорили, но корабль достраивался со 100 % расчетом на передачу его России, а в виду того, что эта страна сама гробит свой флот, и ей новые корабли "не нужны", эта идея свелась на нет.

Теперь дополнения по самому справочнику:
Суми - МПК-52
Херсон - МПК-43 "Одесский комсомолец"
Генічеськ пр.1258Э
Скадовськ пр.1400М, зав. № 888 (1990 г.п.) ФПО Море
Украинские ПСКРы никогда не несли б/нр с приставкой "U", не переносите автоматически ошибки из МК, поэтому:
Куропятников - 012
ПСКР-813 - 013
Гнатенко - 014
Кстати, все три корабля проекта 1241-2 (где в МК взят проект 12412П, я не знаю)
Все пограничники, в который раз повторяюсь, несут наименования ПСКА и ПСКР, где ПСКА-125 и ПСКА-141 попросту РКА пр.371У.
 
UA ДОКТОР #15.03.2006 04:01
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
вот еще один красавчик...
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

sagashir

втянувшийся

В состав ВМСУ (дунайский отряд речных кораблей, так, кажется) входил корабль управления "Дунай" (бывший немецкий тральщик "Графинау"). Кто-нибудь знает, жив ли еще?
 
FI IGOR_MORE #15.03.2006 20:21
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
КрМО "Дунай" жив-здоров. Кораблику 64-й год идет, и ничего...
 
+
-
edit
 

sagashir

втянувшийся

IGOR_MORE
Спасибо, порадовали ! Если выпадет случай сделать фото - уж не забудьте старика. :)
 
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Ребят, я конечно дико извиняюсь, но хотелось бы в этом топике видеть обсуждение корабельного состава ВМСУ. Заведите тему по "ЛОБОВУ" и вперед!
Крейсер "Украина"(ранее - "Адмирал Лобов"), заложен на Николаевском заводе имени 61 коммунара в 1983 году по заказу Военно-морских сил Советского Союза
 
Он кстати был заложен в 1984 г.

Теперь по комментариям-во первых, всем СПАСИБО.
По украинским ДКА проекта 1176-информация Parohoda.
Вспомогачи будут не раньше воскресенья (вечером).
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Теперь дополнения по самому справочнику:
Суми - МПК-52
Херсон - МПК-43 "Одесский комсомолец"
Генічеськ пр.1258Э
Скадовськ пр.1400М, зав. № 888 (1990 г.п.) ФПО Море
Украинские ПСКРы никогда не несли б/нр с приставкой "U", не переносите автоматически ошибки из МК, поэтому:
Куропятников - 012
ПСКР-813 - 013
Гнатенко - 014
Кстати, все три корабля проекта 1241-2 (где в МК взят проект 12412П, я не знаю)
Все пограничники, в который раз повторяюсь, несут наименования ПСКА и ПСКР, где ПСКА-125 и ПСКА-141 попросту РКА пр.371У.
 
Спасибо огромное. Внесу необходимые исправления.
Также добавлю часть Корабли спецназначения ,постыдно забытую мной.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
FI IGOR_MORE #17.03.2006 14:18
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Кстати, Доктор на все 100% прав, утверждая, что в кулуарах ВМФ корабли погранвойск называют не иначе как корабли специального назначения. Откуда взялось это "таинство" в обозначении я не знаю, но факт.
 
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Часть обещанного:


Часть 5. Корабли спецназначения.
Корабли управления:
«Славутич»( U510)-проект 994.(зав.№ ?) ?/?/1992. В строю.
«Донбас»( U500)-бывшая ПМ-9 проекта 304 (зав.№304/4) ?/?/1970. Передана 1.08.1997 г., переименована в «Краснодон»(U804). Позже переоборудована в корабль управления. В строю.
«Иваново-Франковск»( U704)-бывший «Тамань» проекта 596КУ. ?/?/1968 г.Передан 7 февраля 1996 г. В строй не вступал и позже продан на слом в Турцию.
Поисково-специальные корабли:
«Черновцы»( U702) –бывший «Баскунчак» проекта 596П. ?/?/1968 г.Передан 7 февраля 1996 г. В строй не вступал и позже продан на слом в Турцию.

Разведывательные корабли :

«Симферополь»( U511)-бывший «Юпитер» проекта 861М. ?/?/1973.Передан в 1997 г. В строю.
«Переяславль»( U512)-бывший «ГС-13»проекта 1824,?/?/1986.В строю.

Плавбазы НК:
«Коломыя»( U533)-бывшая ПРТБ-13 проекта 2001(зав.№626) ?/?/1971.Передана в 1997 г. Списана.

Противодиверсионные катера :
«Феодосия»( U240)-бывший П-99 проекта 1415.?/?/1982. В строю.


Том 2. Суда и катера вспомогательного флота.

Часть 1. Морские суда.

«Джанкой»( U574)-бывший ВТР-93 проекта 1823. ?/?/1968. В строю.

«Кривой Рог»( U753)-бывший «Мезень» (тип «Тисса», постр. ВНР)?/?/1965. Списан.

«Бузулук»( U ?)-проект 502Р.?/?/1971. Списан.

«Судак»( U756)-бывший «Сура» проекта 561. ?/?/1958.

«Борис Чиликин»( U ?)-проект 1559В.?/?/1970. Списан.
«Керчь»( U758)-бывший «Свента»(тип «Дубна», постр.Финляндии) ?/?/1979. Списан и продан частной фирме.
«Бахмач»( U759)-бывший ВТН-81 проекта 1844.?/?/1972. В строю.
«Фастов»( U760)-бывший ВТН-38 проекта 1844. ?/?/1981.
МБСС-5200( U ?) проекта 152Б.?/?/1959.
«Беляевка»( U904)-бывшая МБСС-233200 проекта 106К. ?/?/1965. В строю.
МБСН-405250 проекта 411Б. ?/?/1952.
«Балта»( U811)- бывшее СР-568 проекта 130. ?/?/1987. В строю.
«Северодонецк»( U812)-бывшее СФП-322 проекта 18061. ?/?/1987. В строю.
«ЭНС-5» проекта 440.?/?/1966.
«ССВ-10» -?/?/1913. Списан.
«Новый Буг»( U851)-бывшее «Цна»(тип «Яна»). ?/?/1968. Списан и продан в частные руки.
«Шостка»( U852)-бывшее КИЛ-33 (тип КИЛ-1) ?/?/1976. В строю.
«Корець»(U830) -бывший МБ-30 проекта 745(зав.№403) ?/?/1973. Передан 1.08.1997. В строю.
«Ковель»( U831)-бывший МБ-51 проекта 733.?/?/1965. В строю.
«Коростень»( U862)-бывшее ОС-237 проекта 106К. ?/?/1966. В 2004 г. списан и продан в частные руки, в 2005 г. разделан на металл.
«Каменка»( U860)-бывшее ОС-94 проекта 257ДМ. ?/?/1968. На отстое в Керчи.
«Свiтловодск»( U861)-бывшее ОС-35 проекта 513М, бывший МТ-811 проекта 254. ?/?/?.
«Арциз»( U863)-бывшее ОС-100 проекта 1236. ?/?/1972.

СМ-15 проекта 1784. ?/?/1963.

ПК-112025 проекта Д-9030. ?/?/1983.

Арт.щиты №22,26 проекта 436Б (1981 г .постр.), №46 проекта 454 (1978 г.)


Часть 2. Катера и рейдовые суда обеспечения.

«Шуляевка»( U001)-катер командующего ВМСУ. Бывший ПСК-608 проекта 1430. ?/?/1976.
«Сокаль»( U782)-бывший ПСК-1410 типа СК-620(1983).
«Чигирин»( U540)-бывший КСВ-9 проекта 1387(1965).
«Малин»( U890)-бывший ТЛ-1005 проекта 1388(1974). В феврале 2004 г. списан и разделан на металл.
«Монастырще»( U891)-бывший ТЛ-1616 проекта 1388(1987).
«Новоозерное»( U???)-бывший БУК-300 типа Т-63-ОЖ(1956).
«Красноперекопск»( U947)-бывший РБ-308 проекта 498(1974).
«Дубно»( U953)-бывший РБ-295 проекта 737М(1968).
«Велiка Александрiвка»(УТС-433) проекта 254(1954).
Часть 3. Поисково-спасательные суда и катера.
«Кременец»( U705)-бывший СБ-524 проекта 714(1983). В строю.
«Изяслав»( U706)-бывший СБ-15 проекта 733С(1962). В строю.
«Пачаiв»( U701)-бывший ВМ-152 проекта 522.
«Броды»( U707)-бывший ВМ-5 проекта 522(1960).
«Борщiв»( U722)-бывший ПЖК-38 проекта 364(1954).
«Евпатория»( U728)-бывший ПЖК-20 проекта 364(1953).
«Владимир Волынский»( U721)-бывший РВК-1075 проекта 1415(1991).
«Миргород»( U731)- бывший РВК-493 проекта 376У(1975).
«Токмак»( U733)- бывший РВК-145 проекта 1415(1983).
«Ромны»( U752)- бывший РВК-155 проекта 376(1966).
Часть 4. Гидрографические суда и катера.
ГС-401-проект 872(1979). В строй не вступало. Списано и продано частной фирме.
U600-бывшее ГС-82 проекта 870(1969).
«Вiльногорск»(U601)-бывший «Альчевск»,бывший ГС-212 проекта 871(1974).
«Березань»( U602)-проекта 861(1969).
U603-бывший ГС-273 проекта 871(1972).
U631-бывший БГК-697 проекта 1896(1976).
U632- бывший БГК-334 проекта 1896(1974).
«Сквира»(U635)- бывший БГК-1569 проекта Г1415(1985).

Приложение 1. Корабли и суда сданные на слом в недостроенном виде.

"Ульяновск" проект 1143.7

4 октября 1988 года зачислен в списки кораблей ВМФ и 25 ноября 1988 года заложен на
Черноморском судостроительном заводе в Николаеве (заводской № 107), но 1 ноября 1991 года
снят со строительства, исключен из списков кораблей ВМФ.
4 февраля 1992 года кабинет министров Украины издал распоряжение № 69-р, предписывающее
крейсер на "0" стапеле утилизовать, разобрав на металлолом.
Металлолом экспортировали в 1994-1995 годах.
Строительство прекращено при 20% технической готовности.

"Варяг" (до 19 июня 1990 года - "Рига") проект 1143.5

21 августа 1985 года зачислен в списки кораблей ВМФ и 6 декабря 1985 года заложен на Черноморском судостроительном
заводе в Николаеве (заводской № 106), спущен 25 ноября 1988 года, но в 1992 году приостановлен строительством и законсервирован.
В марте 1998 года недостроенный корабль был куплен компанией "Chong Lot Tourist and Amusement Agency" , базирующуюся в португальской колонии Макао, за 20 миллионов долларов. Официально сообщалось о планах переоборудования крейсера в казино, однако имелись данные о том, что на самом деле за сделкой стоит китайское правительство.
Преодолев сопротивление Турции, не желавшей выпускать корабль из Черного моря, китайцы в конце октября 2001 года начали перевод
корабля на Дальний Восток.
В марте 2002 года крейсер прибыл в китайский порт Далянь (Дальний), где и находится в настоящее время.

«Гетьман Байда Вишневецкий» проект 11351.
(зав. № 209). Заложен на эллинге ССЗ “Залив” в Керчи . В июне 1992 г. перешел в собственность ВМС Украины, переклассифицирован во фрегат . Разделан на металл.

«Аю-Даг» проект 05430.
(зав. № ???). В 1987 г. заложено на эллинге ССЗ им.61 коммунара в Николаеве. В 1996 г.продано в Турцию.


Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
Это сообщение редактировалось 18.03.2006 в 22:00
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru