Реклама Google — средство выживания форумов :)
1. А разве впх и лтх не всегда противоречат друг другу? Как Вы оцениваете лтх U-2 и его впх
2. И ничего не ОЙ! Всё в порядке! Я смотрю, а текст бывает и мимо ушей.
Но согласитесь - посмотреть там бывает что.
3. ...ведёт репртаж из кабины: Во! а сейчас вираж 4 же!
4. Откуда то с уровня палубы, паралельно оси. Да хоть бы и не до 0! Пусть до 65ти кмч!! какая разница! Какой ещё самолёт смог бы выкарабкаться!! (это я кипю)
5. ДА ЩАЗ!! 45 это банально! потому как из учебника
6. От того Разбаша, я узнал что превышение среза трамплина над палубой -5 м.
7. При длине влёзт. дист 90 м этого хватает для взлёта 2х типов Су.
Иногда говорят: "Смотри - это новое!" - но все это уже было... (с - Экклезиаст)
http://forums.airbase.ru/index.php/topic,24920.0.html
Вопрос габаритов корабля тоже вставал - решили, что нужно переходить на (сравнительно) малоразмерные БПЛА.
http://forums.airbase.ru/index.php/topic,34492.0.html
Aaz: при определенных условиях катапульта не сильно дает преимущества по сравнению с трамплином.
1. эсли это грамотный инжинерный расчёт, то я бессилен.
2. ролик хотя-бы посмотрите. да что там... полёты американцев с палубы невозможны...
3. Взлёт самолёта без катапульты при прочих равных требует начала разбега возле кормы.
ЗЫ отвечаю не на всё т.к. хотя-б с ключевыми вопросами разобратся.
1. Крыло было отличное, почти как на АНТ-25. Но в отличие от него (да и Як-25РБ) U-2 не мог самостоятельно приземлится на рядовой полосе. Только под внешним руководством человека мчащегося под ним в Ш-корвет. Чуть что - сваливался, или по земле мог чиркнуть.
2. Значит ли эта фраза, что из этого положения выкрутился бы любой другой самолёт? Начиная от ф4 или ф14. Лишь бы с пустыми баками.
3. угу, боевая. А других смыслов улучшать управляемость так таки и нету?
4. И 5,45, и 5,78. Все округляют субъективно.
5. То же 25й и 23й, сорвавшись с палубы - утонет. Без шанса выпутаться. Вот и всё.
6. И по Су-25- тоже не так просто. Помню была идея создать спортивный чемпионат по пилотажу на реактичных самолётах, так вот этот Су всё не вписывался в группу. Именно из за высокой тяговоружённости. Ближайшим конкурентом где то там был Альфаджет. Но из за малочисленности и дороговизны идея умерла. Это середина 80х. возможно тогда она считалась высокой.
1. "Откуда дровишки" (с) - из Чуйской долины?
С сайта БиБиСи. между прочимПосадка самолета столь трудна, что требуется содействие другого пилота, который движется вслед за U-2 по посадочной полосе на автомобиле.
Так что MIKLE чуть блефуетПлохая видимость из кабины пилота делает невозможным посадку самолета без посторонней помощи, поскольку пилот просто не может определить расстояние до земли. Во время посадки летчику ассистирует помощник, такой же пилот U-2, знающий особенности самолета, он едет за садящимся самолетом по полю и корректирует его действия.
P.S. Правда к сути вашего спора о ВПХ это не имеет никакого отношения:
> 1. "Откуда дровишки" (с) - из Чуйской долины?
...из книжки кажись Ильина про марку Як.
2. А про командира из шевроле - так довольно известная история, часто использовалась в рекламе шевроле.
3. Такить на посадке же!
У меня знакомый есть, летал после училища на 29УБ. Говорил - посадка очень простая,..
4. Ага, сопвич-камель тоже не упадёт, и других типов сотня набёрётся. А сколько среди них будет реактивных самолётов?
5. С разбивкой именно реактивных самолётов по группам. Группы по тяге бились.
ну вон тов. YYKK научно доказал, что самолёт с катапульты взлететь не может, потому как при скорости схода и стояночном угле атаки не обеспечивается требуемая подёмная сила. гениально. при этом ещё заявлял про потерю сознания на взлёте и темп запуска 10 самолётов в 20 минут(реально наоборот, примерно 20 в 10 минут)... и пр. и пр...
в третий раз спрошу. имеем 300-360км/ч и ~200. что проще. дать рулей и создать потребный УА(фантомы едва по палубе хвостом не чиркают ) или вытягивать самолёт при скорости 200 и УА 10-15 градусов?
зациклить и смотреть до просветления.
Значит ли эта фраза, что из этого положения выкрутился бы любой другой самолёт? Начиная от ф4 или ф14. Лишь бы с пустыми баками.
Т.к U-2 из за этого крыла имеет очень длинную глиссаду-что ль ( не знаю как правильно назвать участок снижения вплоть до касания).
Помнится, читал где-то, возможно, в мурзилочной версии, так что сразу не пинайте. Мол, на первом испытательном вылете U-2 лётчик вынужден был сделать несколько заходов на ВПП потому, что девайс жёстко садился на экран и пригнобить его к поверхности не удавалось, пока он был над ВПП....
А если по теме, то не вижу существенных причин, почему бы не сочетать укороченную катапульту, не такую аццкую по ускорению как существующие, чтобы дать самолёту на взлёте лишние 50 км/ч.
1. Сумнительно энто... Высота "экрана" определяется хордой,..
А если по теме, то не вижу существенных причин, почему бы не сочетать укороченную катапульту, не такую аццкую по ускорению как существующие, чтобы дать самолёту на взлёте лишние 50 км/ч.
Если авианосец сам будет равивать 70-100кмчас, ...
ну да. самолёт так и летит на стояночном угле. если ролик смотрели-должны были видеть как быстро самолёт достигает потребного угла атаки. часто вообще без просадки. при взлёте с боковых катапульт самолёт успевает оторватся от палыбы ещё до среза
1. моё (и не только) - трамплин накладывает жёсткие ограничения на условия запуска, как по массе, так и по по погоде.
2. т.е граница оптимальности-это тренировочные полёты. реальная работа(волнение+ПН+заправка боьше чем на пару кругов) практически не возможна.
3. а если вспомнить проблемы с котлами-то без "практически". просто невозможна.
4. Кстати, а кто тут писал про "просадку до Марианской впадины", не напомните?
5. грамотность инженерного расчёта=невозможность взлёта с катапульты пожтверждаете? да/нет?
6. болтология-это потрея сознания на взлёте, неоптимальная конструкция кресла, невозможность взлёта с катапульты и т.д.
1. Это понятно, но суть, как мне кажется, другая. А именно, лётчик сел на экран,..
2. ...землю ему видно хреново,..
3. ...посадочная скорость у него была слишком высока,..
4. Там и писали, что пришлось конструкцию шасси и управляющих элементов крыла слегка переделать.
Если авианосец сам будет равивать 70
1. это паспортная максималка у некоторых авианосцев, ЕМНИП.
2. Что до трамплина, ДРЛО тоже с трамплина запуливать собрались?
3. Ну опасно запускать на неуправляемых скоростях самолеты. и все тут.
4. Но есть вопрос, что лучше - пожечь керосин на взлете, или потратить товливо авианосца на пар?