[image]

Сравнение программ подготовки американских, российских и израильских лётчиков

Теги:авиация
 
1 4 5 6 7 8 87
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★

Не помогает, прямую ссылку в студию.
 


Очень трудно найти - всюду лезет это "письмо 27". Но они же и помогли косвенно - "Несмотря на то, что один пилот вступил в движение отказников в самом начале интифады, а инциденты с отказом бомбить отдельные объекты возникали еще в ходе войны с Ливаном, принятие грядущей декларация будет принципиально новым...." 404 Not Found Так что теперь знаете где искать

Насчет панического катапультирования - это начальный период войны Судного дня.

Ник
P.S. Кстати, waronline есть подробный учет всех потерь ВВС Израиля. С разбором завышениязанижения потерь. Там есть и данные о гибели вертолетов с пассажирами. О чем спор?
   
IL beholder2 #27.03.2006 11:51
+
-
edit
 

beholder2

втянувшийся
...а инциденты с отказом бомбить отдельные объекты возникали еще в ходе войны с Ливаном...
Насчет панического катапультирования - это начальный период войны Судного дня.
 


Насчет Ливана,это чисто моральные заморочки,не имеют ничего общего с "в хейль ха-авире тоже люди".
Сама по себе дискурсия на эту тему интересна,но сначала надо уяснить что такое израильские левые в основной своей массе,это вовсе не европейские общечеловеки,так что в случае серьезной войны вполне себе "разнузданай израильская военщина". :D
Можно узнать откуда такие данные?
Мне о таких случаях не известно,что пол беды,проблема в том что я даже представить такого не могу.Не с чего было паниковать.Крупных воздушных поражений не было,остается ПВО,или обьекты прикрытые ПВО,но в таких случаях просто отменяли задания. ???
   
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★

Мне о таких случаях не известно,что пол беды,проблема в том что я даже представить такого не могу.Не с чего было паниковать.Крупных воздушных поражений не было,остается ПВО,или обьекты прикрытые ПВО,но в таких случаях просто отменяли задания. ???
 


Ну насчет "моральных заморочек" - они, что у животных тоже бывают? А если нет, то это чисто человеческие заморочки, так? ;)

Насчет "воздушных поражений не было".
Провал операций по непосредственной поддержке войск
В момент начала арабского наступления в 14 часов 6 октября 1973 года большинство израильских самолетов не могли покинуть свои аэродромы. Израильские ВВС получили информацию о возможности арабского удара утром этого дня. Командование отдало приказ снарядить самолеты бомбами для поражения ВПП, чтобы подготовить превентивный удар по арабским аэродромам, как это было сделано в 1967 году. Однако затем приказ был отменен и последовал новый – подготовить машины для непосредственной поддержки войск и операций по нейтрализации ЗРК. По имевшимся в распоряжении Израиля разведанным, атака арабов должна была начаться в 18.00. В 14.00 техники как раз занимались заменой бомбовой нагрузки. Тем не менее, уже через двадцать минут после начала войны первые израильские самолеты появились над полем боя. В 16.00 ВВС Израиля начали наносить массированные удары и тут же столкнулись с убийственным огнем ПВО. Самолеты атаковали мосты, наведенные египетскими саперами через канал, аэродромы и сами ЗРК. Цели ударов в большинстве случаев не были достигнуты, а потери достигали порой половины атакующих самолетов. На следующий день основные усилия израильской авиации перенесены на северный фронт, где под ударами сирийцев две малочисленные израильские бригады Голани и Барак оказались в критическом положении. А-4 и F-4 наносят удары по сирийским танковым колоннам, рвущимся к реке Иордан. Авиация снова сталкивается с эффективной и смертоносной работой арабской ПВО и вновь несет огромные потери, не достигнув сколько-нибудь серьезных результатов. Наибольшие потери были понесены от огня портативных «Стрел», «Шилок» и комплекса SA-6 «Квадрат». Израильтяне теряют около тридцати самолетов и уничтожают всего шестьдесят танков. Следует иметь ввиду, что стоимость одного сбитого самолета соответствует цене примерно десяти танков, поэтому с точки зрения соотношения стоимости операции и ее эффективности результативность налетов оказалась катастрофической. В конечном счете сирийское наступление остановлено только после подхода израильских танковых резервов.
На следующий день боев, 8 октября израильтяне вновь сосредотачивают свои усилия на Юге. Их целями вновь являются мосты. На Голанах начинается охота за мобильными комплексами SA-6. Обе операции оканчиваются полным провалом. Мосты сохранены, потери растут. На севере удается уничтожить только один комплекс, при этом потеряно шесть дорогих и мощных Фантомов. В итоге к концу дня командование израильских ВВС отдает приказ о прекращении полетов авиации в зоне канала и переносит основные усилия на уничтожение целей в глубине сирийской территории. Одновременно происходит примечательное событие. Первая механизированная бригада египетской армии предпринимает попытку наступления за пределы 20-километровой зоны, прикрытой силами ПВО. В течение нескольких часов она буквально истреблена израильскими штурмовиками SMB-2.
 


Вот в ЭТОТ ПЕРИОД - между началом операции и приказом о прекращении полетов авиации в зоне канала , при потерях почти в 50% и происходило то, о чем я писал

Ник

   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вот в ЭТОТ ПЕРИОД - между началом операции и приказом о прекращении полетов авиации в зоне канала , при потерях почти в 50% и происходило то, о чем я писал
 

- Так что происходило-то? Какие "массовые катапультирования" из исправных самолётов? (У арабов такое бывало, при срабатывании СПО)
А из тех, что подбили - так там катапультирование предписано...
Поподробнее, товарищ?
   
IL beholder2 #27.03.2006 12:58
+
-
edit
 

beholder2

втянувшийся
Ну насчет "моральных заморочек" - они, что у животных тоже бывают? А если нет, то это чисто человеческие заморочки, так? ;)

Насчет "воздушных поражений не было".
Вот в ЭТОТ ПЕРИОД - между началом операции и приказом о прекращении полетов авиации в зоне канала , при потерях почти в 50% и происходило то, о чем я писал

Ник
 


Естественно не так,в данном случае смысл ваших слов немного меняется.:D
Опять же это свойство данных конкретных ВВС,а не данных конкретных людей,к летной подготовке имеет очень опосредственное отношение.

Ну вот и обьясните какой смысл бросать самолет если можно просто прекратить задание?
Я знаю случаи,когда бомбы сбрасывали не там где надо,но чтобы самолеты бросали...

   

sxam

старожил

Очень трудно найти - всюду лезет это "письмо 27". Но они же и помогли косвенно - "Несмотря на то, что один пилот вступил в движение отказников в самом начале интифады, а инциденты с отказом бомбить отдельные объекты возникали еще в ходе войны с Ливаном, принятие грядущей декларация будет принципиально новым...." http://www.rcbcanada.com/newstext.phtml?post=5133 Так что теперь знаете где искать
 

Классический "слышал звон но не знает где он" ;)
Было так :

404 Not Found

Запрошенная Вами страница на сервере отсутствует Ошибка 404 — самая известная ошибка. Говорит о том, что запрошенная Вами страница на сайте не найдена. Или Вы ошиблись адресом, или страница была утеряна, или она была стёрта, или это просто возникла какая-то техническая проблема. Попробуйте обратиться на форум, поискать информацию на странице поиска или, если это реально техническая проблема и на сервере не находится ничего, обратитесь на один из запасных ресурсов в списке ссылок ниже. // forums.airbase.ru
 

"Первый случай, которому меня научили, хрестоматийный пример, это как командир эскадрилии Кфиров, в 82-ом, долго пытался понять что происходит внизу и куда класть бомбы. Не понял, принципиально отказался кидать не зная точно куда он попадёт и улетел не сбросив. Когда он прилетел, он поднял гигантский скандал и в ВВС началась серьёзная работа на тему общего целеуказания, связи..."

Отказов выполнять вылеты из-за страха быть сбитыми я ещё ни разу не слышал..
   

sxam

старожил



Цитата : sxam - вчера в 23:54
Какой смысл несут "максимальные перерывы"?
1)Я знаю сколько максимум лётчику можно не летать чтобы его допустили к боевому дежурству без предворительной тренировки..
2)Я знаю сколько лётчику надо летать в год чтобы ему платили добавку за полёты.
Ты первое имел в виду?


Да первое но и второе тоже интересно :)
У нас перерыми зависят от класса летчика с 1ым почте все 12 месяцев а 3 заничетльно меньше, надо искать как найду выложу.
 

1) - Примерно полгода.
2) - Минимум 18 вылетов в год для доплаты лётного состава.

То что мог ответил. А теперь - какая у всех этих вопросов Слона ИБА (Кроме отценки за НАР - которыми у нас не пользуются) связь с подготовкой лётчиков?
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вот в ЭТОТ ПЕРИОД - между началом операции и приказом о прекращении полетов авиации в зоне канала , при потерях почти в 50% и происходило то, о чем я писал
Ник
 

- Смотрим приведённый источник и удивляемся:
http://pvo.guns.ru/combat/sudny_den.htm
Провал операций по непосредственной поддержке войск
В момент начала арабского наступления в 14 часов 6 октября 1973 года большинство израильских самолетов не могли покинуть свои аэродромы. Израильские ВВС получили информацию о возможности арабского удара утром этого дня. По имевшимся в распоряжении Израиля разведанным, атака арабов должна была начаться в 18.00. В 14.00 техники как раз занимались заменой бомбовой нагрузки. Тем не менее, уже через двадцать минут после начала войны первые израильские самолеты появились над полем боя. В 16.00 ВВС Израиля начали наносить массированные удары и тут же столкнулись с убийственным огнем ПВО. Самолеты атаковали мосты, наведенные египетскими саперами через канал, аэродромы и сами ЗРК. Цели ударов в большинстве случаев не были достигнуты, а потери достигали порой половины атакующих самолетов.

А теперь - правильный ответ:
http://home.sprynet.com/~anneled/IAFinventory.html
Первый день:
A-4 Skyhawk, в наличие 266 самолётов - 6 октября потеряно 6 машин:
-1 06-Oct-73 Ehud Sadan Egyptian AAA, pilot killed
-1 06-Oct-73 Matti Carp Egyptian AAA, pilot recovered
-1 06-Oct-73 Ishay Catziri Egyptian SA-7, pilot PoW
-1 06-Oct-73 Yanki Yardeni Syrian SAM, pilot recovered
-1 06-Oct-73 Eytan Hanan Syrian SAM, pilot killed
-1 06-Oct-73 Gideon Sharon Syrian SAM, pilot recovered
Dassault Mirage III - потерян 1 из 23.
-1? 06-Oct-73 Malfunction, pilot recovered.
IAI Nesher/Dassault Mirage 5J - потерян 1 из 60.
-1? 06-Oct-73 Egyptian MiG-21 - ещё один потерян.
F-4E Phantom II - потерян 1 из 89.
-1 06-Oct-73 Issaschar Naveh/David Silberman Egyptian SAM, crew killed in crash landing in Hatzerim
Что-то этот автор опять по заказу ГлавПУРа маненько краски сгустил?
Второй день:
A-4 Skyhawk, в наличие 260 самолётов - 7 октября потеряно 11.
-1 07-Oct-73 Libby Dollar Egyptian SAM, Pilot killed
-1 07-Oct-73 Ze'ev Nesher Syrian AAA/SAM, pilot PoW
-1 07-Oct-73 Zvi Horovitz Syrian SAM, Pilot killed
-1 07-Oct-73 Amnon Shamir Syrian AAA, pilot recovered
-1 07-Oct-73 Israel Rozenblum Syrian AAA/SAM, Pilot killed
-1 07-Oct-73 Rafael Lev Syrian SAM, pilot killed
-1 07-Oct-73 Moshe Astraicher Egyptian AAA/SAM, Pilot killed
-1 07-Oct-73 Shimon Ash Syrian SAM, pilot missing
-1 07-Oct-73 Levi Bar-Ziv Egyptian SAM, Pilot killed
-1 07-Oct-73 Shai Avital Egyptian SAM, Pilot killed
-1 07-Oct-73 Yoram Lapidot Egyptian AA/SAM, pilot killed
Dassault Mirage III - потеряно 4 из 22.
-1? 07-Oct-73 Eitan Carmi Egyptian AAA or MiG-21, pilot recovered
-1? 07-Oct-73 Syrian MiG-21FL (Sukes)?, pilot recovered
-1? 07-Oct-73 Syrian MiG-21FL (Deebs)
-1 07-Oct-73 Ami Lahav Syrian AAA or MiG-21, pilot killed
IAI Nesher/Dassault Mirage 5J - 7-Oct-73 потерь нет.
F-4E Phantom II - потерянo 12 из 88.
-1 07-Oct-73 Ehud Hankin/Shaul Levi Syrian SAM, crew killed
-1 07-Oct-73 Gad Smoch/Avikam Lif Syrian SAM, Samok managed to land, Lif PoW
-1 07-Oct-73 Ami Elkelei/Shuki (Yehoshua) Wolfson Syrian SAM, crew PoW
-1 07-Oct-73 Chaim Ram/Itzik Yahav Syrian SAM, crew PoW
-1 07-Oct-73 Avi Barber/ Zvi Afik Syrian SAM, crew PoW
-1 07-Oct-73 Meir Shani/Avraham Asa'el Syrian SAM, crew PoW
-1 07-Oct-73 Uri Shackak/Gil'ad Gerber Syrian SAM, crew PoW
-1 07-Oct-73 Eitan Levi/David Syrian SAM, crew recovered
-1 07-Oct-73 Kobi Hayun/Uzi Syrian SAM, crew ejected over Safed and recovered
-1 07-Oct-73 Dvir/Refaeli Crew rescued
-1 07-Oct-73 One crewmember rescued
-1 07-Oct-73 Crew rescued
Третий день:
A-4 Skyhawk, в наличие 249 самолётов - 8 октября потеряно 4.
-1 08-Oct-73 Zvi Rosen Egyptian SAM, pilot PoW
-1 08-Oct-73 Zvi Bashan Egyptian SAM, pilot killed
-1 08-Oct-73 Gideon Ben Eliezer Egyptian AAA, pilot killed
-1 08-Oct-73 Syrian SAM, pilot recovered
Dassault Mirage III - потерян 1 из 22.
-1? 08-Oct-73 Oded Marom Iraqi Hunter, pilot recovered
IAI Nesher/Dassault Mirage 5J - потерян 1 из 59.
-1 08-Oct-73 Eitan Carmi Egyptian MiG-21, pilot recovered
F-4E Phantom II - потерянo 6 из 76.
-1 08-Oct-73 Zebulun Amitzi/Ze'ev Yogev Egyptian SAM crew killed
-1 08-Oct-73 Michael Dvir/Shabtai Ben-Shu'a Egyptian AAA, crew recovered
-1 08-Oct-73 F-4E Uri Shani/Dror Jaffe Egyptian SAM, crew killed
-1 08-Oct-73 F-4E Yoram Peled/Boaz Lerner Crew recovered
-1 08-Oct-73 F-4E Yahalom/Mor Crew recovered
-1 08-Oct-73 F-4E Yoram Shachar/Gur Israeli Syrian SAM, crew PoW
Четвёртый день:
A-4 Skyhawk, в наличие 245 самолётов - 9 октября потеряно 8.
-1 09-Oct-73 Gideon Sharon Syrian SAM, pilot recovered
-1 09-Oct-73 Lev "Zorik" Arlozor Pilot incapacitated and killed
-1 09-Oct-73 Mario Shaked Egyptian SAM, pilot killed
-1 09-Oct-73 A-4E Ehud Shelach Syrian SA3, pilot killed
-1 09-Oct-73 Yaniv Litany Egyptian AAA, pilot killed
-1 09-Oct-73 Assaf Matos Egyptian AAA, pilot PoW
-1 09-Oct-73 Amon Gardi Egyptian AAA, pilot PoW
-1 09-Oct-73 Pedro Reinberg Egyptian AAA, pilot PoW
Dassault Mirage III - 9-Oct-73 потерь нет.
IAI Nesher/Dassault Mirage 5J- 9-Oct-73 потерь нет.
F-4E Phantom II - потерянo 8 из 70.
-1 09-Oct-73 Gideon Sharon Syrian SAM, pilot recovered
-1 09-Oct-73 Lev "Zorik" Arlozor Pilot incapacitated and killed
-1 09-Oct-73 Mario Shaked Egyptian SAM, pilot killed
-1 09-Oct-73 Ehud Shelach Syrian SA3, pilot killed
-1 09-Oct-73 Yaniv Litany Egyptian AAA, pilot killed
-1 09-Oct-73 Assaf Matos Egyptian AAA, pilot PoW
-1 09-Oct-73 Amon Gardi Egyptian AAA, pilot PoW
-1 09-Oct-73 Pedro Reinberg Egyptian AAA, pilot PoW
Пятый день, 10-Oct-73, потери: 2 Скайхока (из 237), 1 Мираж (из 21) , 1 Нешер (из 58).
Шестой день, 11-Oct-73: 3 Скайхока (из 235), 4 Фантома (из 62)
Седьмой день, 12-Oct-73: 1 Скайхок (из 232), 2 Фантома (из 58)
Восьмой день, 13-Oct-73: 2 Скайхока (из 230), 2 Фантома (из 52)
Девятый день, 14-Oct-73: 1 Фантом (из 51)
Десятый день, 15-Oct-73: 2 Скайхока (из 228), 1 Мираж (из 20), 2 Фантома (из 49)
Одиннадцатый день, 16-Oct-73: 2 Скайхока (из 226), 1 Нешер (из 57)
Двенадцатый день, 17-Oct-73: 1 Фантом (из 47)
Тринадцатый день, 18-Oct-73: 4 Скайхока (из 224) 2 Фантома (из 45)
Четырнадцатый день, 19-Oct-73: потерь нет.
Пятнадцатый день, 20-Oct-73: 1 Нешер (из 56), 2 Фантома (из 43)
Шестнадцатый день, 21-Oct-73: 1 Скайхок (из 220), 1 Нешер (из 55), 1 Фантом (из 42).
Потеряно также 6 самолётов Dassault Super Mystere B2.
Потери очень тяжёлые в первые четыре дня, но по поводу их катастрофичности в статье факты "несколько" сгущены:
"На следующий день основные усилия израильской авиации перенесены на северный фронт, где под ударами сирийцев две малочисленные израильские бригады Голани и Барак оказались в критическом положении. А-4 и F-4 наносят удары по сирийским танковым колоннам, рвущимся к реке Иордан. Авиация снова сталкивается с эффективной и смертоносной работой арабской ПВО и вновь несет огромные потери, не достигнув сколько-нибудь серьезных результатов. Наибольшие потери были понесены от огня портативных «Стрел», «Шилок» и комплекса SA-6 «Квадрат». Израильтяне теряют около тридцати самолетов и уничтожают всего шестьдесят танков. Следует иметь ввиду, что стоимость одного сбитого самолета соответствует цене примерно десяти танков, поэтому с точки зрения соотношения стоимости операции и ее эффективности результативность налетов оказалась катастрофической. В конечном счете сирийское наступление остановлено только после подхода израильских танковых резервов.
На следующий день боев, 8 октября израильтяне вновь сосредотачивают свои усилия на Юге. Их целями вновь являются мосты. На Голанах начинается охота за мобильными комплексами SA-6. Обе операции оканчиваются полным провалом. Мосты сохранены, потери растут. На севере удается уничтожить только один комплекс, при этом потеряно шесть дорогих и мощных Фантомов. В итоге к концу дня командование израильских ВВС отдает приказ о прекращении полетов авиации в зоне канала и переносит основные усилия на уничтожение целей в глубине сирийской территории. Одновременно происходит примечательное событие. Первая механизированная бригада египетской армии предпринимает попытку наступления за пределы 20-километровой зоны, прикрытой силами ПВО. В течение нескольких часов она буквально истреблена израильскими штурмовиками SMB-2."
   
Это сообщение редактировалось 27.03.2006 в 15:48
RU шурави #27.03.2006 15:19
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Не мужики, ну где сравнение?
С каким налётом и допусками лётчики (штурманы) выходят из училища, сравнение курсов боевой подготовки, минимумы погоды, нормативы стрельб.
А «моральную подготовку» в другую тему.

   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Не мужики, ну где сравнение?
С каким налётом и допусками лётчики (штурманы) выходят из училища, сравнение курсов боевой подготовки, минимумы погоды, нормативы стрельб.
А «моральную подготовку» в другую тему.
 

Не, вот представь себе: перед тобой лежат два курса боевой подготовки: республики Бангладеш и королевства Нидерландов. Оба курса - на английском языке, оба - совершенно идентичны по количеству часов налёта в разных условиях, числу полётов по различным упражнениям и другим нормативам. Оба скопированы с КБП ИА ВВС США, например.
Что тебе дало бы изучение этих двух, совершенно идентичных документов, в плане сравнения уровня боевого и лётного мастерства лётчиков двух стран? ;)
Абсолютно ничего. :P
   
Это сообщение редактировалось 27.03.2006 в 15:45
RU шурави #27.03.2006 16:19
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Так мы здесь программы и сравниваем. А не их воплощение. ;)
   

Tico

модератор
★★☆
Миша, [пожимая плечами] это тебе действительно НАСТОЛЬКО нужно???

[Всем флеймерам] Может, ХВАТИТ?
   

Vale

Сальсолёт
★☆
Да, похоже, пора... только во Флейм... :E
Тема закрыта на расчистку конюшен.

   

Tico

модератор
★★☆
А может, в личке разберётесь? Сам подумай, какой резон мне форумы вашим флеймом и руганью засорять? А то что ругань там будет многоэтажная, я уже уверен на вас, орлов, глядя.
Ладо, если уж разбираться публично, то во Флейме, но я против... лучше в личке.
   

Vale

Сальсолёт
★☆
Все, что мне показалось подозрительным на флейм или провокацию флейма - выкинуто во флейм .

C ЭТОГО МОМЕНТА ЗДЕСЬ - ТОЛЬКО ПО ТЕМЕ!

Да, по сему случаю, думаю, Слона ИБА можно "амнистировать" - но при продолжении свары я про старое обязательно вспомню. ;)


   

sxam

старожил

Sxam:
Ну, а теперь (коль ты знаешь больше чем я) для начала ответь на вопросы:
1. Как считается налет у американских, израильских и советских летчиков?
 

ответ на ещё один вопрос Слона ИБА:
Время вылета для лётчиков в IAF считается с того момента как колёса отрываются от земли до того момента как касаются.
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
На учениях обычно летают днём 2 вылета.
 

Слушай, а когда у них перерывы? Я сейчас работаю около ВПП одной базы с Ф-15, так каждые несколько минут над моей головой взлетает четверка. Я скоро оглохну. Когда перерыв то будет?
   

sxam

старожил

Слушай, а когда у них перерывы? Я сейчас работаю около ВПП одной базы с Ф-15, так каждые несколько минут над моей головой взлетает четверка. Я скоро оглохну. Когда перерыв то будет?
 

Ну, смотри, ночью летают меньше.. Уже хорошо (тем кто рядом живёт)
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Ну, смотри, ночью летают меньше.. Уже хорошо (тем кто рядом живёт)
 

Обрадовал... Я то там днем, на работе. Причем эти соколы двухдвигательные взлетают и садятся прямо над моей головой.
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Закончив училище в 1982 году я самостоятельно летал на атаки НЦ с пикирования (ПВМ) на бомбы, ракеты и пушки на боевом самолет, который еще был на вооружении строевых частей (по крайней мере в 2-х точно). Налет был 282 часа, из них на боевом Су-17 - 81 часа. Имел достаточный опыт полетов по приборам (12 часов) на спарке при открытии шторки на высоте 200м на спарке Су-7у. Самостоятельно летал по маршруту на малой и средней высоте, понятно что летал в зону на малой Н=300м и средней высоте. Сложный пилотаж крутили на спарке, так как это был год одновременного переучивания и курсантов и инструкторов, поэтому решили нас пока на это дело самих не пускать.
То есть, если завтра после выпуска горячая война - я готовый штык прямо из училища!

Через 20 дней после прибытия в строевую часть нас 18 лейтенантов переучили и все вылетели самостоятельно 21 - 23 декабря 1982 года на Су-17м. Опять готовый штык для вывода из под удара.

Про тренажеры - довелось полетать на многих сделанных в СССР для ВВС и позднее на ГФВ - полный отстой, можно с трудом отрабатывать только аварийные ситуации, при этом надо всегда помнить - "Еще никто не слышал о героически погибшем экипаже тренажера".

Про набор - пришло на поступление в само училище после всех уже комиссий порядка 1200 человек, на мандатную комиссию осталось только 450, взяли 170, выпустили 125.
5 графа паспорта играла важную роль, мой сосед по койке все экзамены сдал на 5, но запись национальности выкинула из числа поступающих в любой летное училище в том году.
Насколько это было правильно в отношении - оценивать поздно, знаю что он закончил МАИ и сейчас в Израиле, уехал сразу после окончания МАИ.

Считаю, что тогдашнее решение национального вопроса при поступлении (русские, белорусы и украинцы - это 95% поступающих), сегодня дало очень многое, те государства, которые появились в результате распада СССР, тогда и сегодня не имеют подготовленных пилотов и кадров, а матчасть они получили в начале 90-х. Это спасло Россию от вполне реальных налетов со стороны бывших друзей по СССР.
Кроме того, несмотря на все проверки, со стороны КГБ, были недостатки, мой однокашник попал в строевой полк, а вот в спецдопуске ему пришел отказ, отправили обратно в училище инструктором с трудом - вопоос стоял просто уволить и все.
Поэтому можно сазать, что период середина 70-х до середины 80-х ВВС получали из училищ лучшее и по человеческим качествам и по его тоготвности. Естественно с вполне допустимым разбросом.

А вот человеческий материал летного состава NATO вызывает большое сомнение - чтобы кто-то из него в середине 80-х годов добровольно (а иногда и принудительно) поехал бы выполнять интернациональный долг без оплаты.....
Кстати, день боевой работы в Афганистане стоил от 12 до 15 руб, полностью независя от количества вылетов, 1 или 5 ты сделал сегодня. Это в тех деньгах на выбор, кто что любит:
- станок Жилет и 2 набора лезвий
- порядка 6-8 хороших художественных книг
- один нормальный охотничьий нож
- 3 или 4 бутылки водки по 0,5 литра
- 3 бутылки шампанского
- 1 бутылка коньяка
- 1 билет в плацкартном вагоне Ростов - Москва
- 8 кг хурмы на рынке в Термезе
- втроем на рынке покушать плов и выпить бутылку сухого вина одну на троих
   

Vale

Сальсолёт
★☆
chetbor - при чём здесь оплата боевого дня в Афгане, можно поинтересоваться? Тема у нас тут - сравнение программ подготовки пилотов.

А остальное- очень интересно, спасибо!
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Очень просто все - русский летчик летает на войну потому что любит летать и слово долг выше денег!
Скажите мне это про пилотов других стран, если их послать в Африку или во Вьетнам на войну ради полетов без оплаты - вот тут Вы многое узнаете о себе и о нем и вообще и мировой политике...
   

Vale

Сальсолёт
★☆
Еще раз - какое это имеет отношение к программам подготовки лётчиков?

Давайте вы удалите эту часть из своего сообщения, а я остальной разговор не по теме сотру. Просто чтобы не было новой перепалки ;) Это я как координатор говорю.

Ещё раз - поскольку тема явно пожароопасна и вызвала на форуме конфликт - она будет модерироваться МАКСИМАЛЬНО жёстко!

Я очень прошу ВСЕХ не отклоняться от темы, и не давать оценок по политическим сторонам вопроса. Обсуждаем сугубо только авиационную и быть может психологическую подготовку - если её считать отдельно от авиационной, конечно.
   
Это сообщение редактировалось 28.03.2006 в 14:16

DPD

опытный

ИМХО оплата боевой работы все-таки, хотя и косвенно, имеет смысл в данной теме. Программы подготовки не ограничиваются только часами, это и техника, и мотивация. Все вместе взятое и есть ПРОГРАММА подготовки. Просто не нужно кричать что кто-то самый лучший, а давать факты и на их основе делать выводы.
Относительно такой мотивации (только факты, без эмоций):
Советские (русские, украинские и т.д.) летчики в своей массе ехали в Афганистан не потому что хотели воевать, тут не нужно лицемерить. А Африку, Вьетнам и пр. даже в советские времена ехали в том числе ради чеков, шмоток и прочего. Это нормально было по тем временам.
А американские летчики получали за загранкомандировки освобождение от налогов и другие льготы. И это тоже нормально.
Я достаточно пообщался с летунами американскими и израильскими, отличия есть в плане чуть бОльшей расчетливости (типа "ну на фига мне это нужно"), но это больше от менталитета. ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ разницы в отношениях к летной работе, Родине и т.д. НЕТ.
   

sxam

старожил

Я достаточно пообщался с летунами американскими и израильскими, отличия есть в плане чуть бОльшей расчетливости (типа "ну на фига мне это нужно"), но это больше от менталитета. ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ разницы в отношениях к летной работе, Родине и т.д. НЕТ.
 

А где ты успел с ними (израильскими) пообщаться?
   
1 4 5 6 7 8 87

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru