[image]

Каковы технические причины отказа от КА-50?

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 13
+
-
edit
 

Cannon

опытный

Кстати, всем пояснение, КА-50 и Ми-28 в различных вариантах не есть полностью различные машины. По видимому, вполне правомерно объединять под именем МИ-28 и МИ-28А, и МИ-28Н, то же и для КА-50 - это и КА-52. Разница в том, что это этапы роста, то есть мальчик Алешенька в 5 лет и Алексей батькович в 19 лет. Вполне понятно, что это один человек, и на вооружение (в армию не призовут) Алешеньку 5-лет не примут, коль скоро нынче он существует в версии 19 лет.
Кроме того, как все таки быть с общим уровнем технической доведенности этих машин? Ми-28 только вот с полгода, как сдал летные экзамены (закончил цикл летных испытаний)...
   
RU spam_test #31.03.2006 11:55
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

А никто и не менял Ка-50 на Ми-28. Само КБ похоронило Ми-28 много лет назад.
 

я не разделяю Ми-28 на А и Н варианты. Хотя отлично понимаю, что это разные по возможностям машины. Интересен факт того, что вместо эволюции Ка-50(хоть в Ш хоть Ю какой угодно буквы вариант), принимается Ми-28. Еще можно понять замеру Ка-50 - Ка-52, или Ка-50 - Эрдоган. Но тут произошла радикальная замена.

как если -бы вместо Т-90 взяли Лео-2.
   
+
-
edit
 

Vikond

опытный

ЕМНИП, уже два (или три?) Ка-50 разбились на испытаниях и в демонстрационных полетах. Причем все - из-за перехлеста винтов. Мало? ::)
   
+
-
edit
 

Cannon

опытный

В-о-о-о-о-т! (указывая перстом в небо и принимая глубокомысленный вид). Именно! Почему ЗАМЕНА ПЛАТФОРМЫ вместо доработки, особенно если МИ-28 еще пеленки пачкает (ну то есть пачкал на тот момент)?

Лобби, только эта версия события объясняет...
   
+
-
edit
 

Cannon

опытный

Минутку. Откуда информация о причине катастроф? Можно ссылку?
   
RU spam_test #31.03.2006 12:09
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

ЕМНИП, уже два (или три?) Ка-50 разбились на испытаниях и в демонстрационных полетах. Причем все - из-за перехлеста винтов. Мало? ::)
 

ни один Ми-28 не потерян?
   
+
-
edit
 

Savage

опытный
☆★
ЕМНИП, уже два (или три?) Ка-50 разбились на испытаниях и в демонстрационных полетах. Причем все - из-за перехлеста винтов. Мало? ::)
 


Неа. Проблема в том, что Ми-28 на такие режимы ВООБЩЕ выйти не может! И вообще сколько можно говорить об этом! Уже обсосали данный вопрос на всех ветках. У Ка-50 макс перегрузка 3,5, как и у Ми-28. Не выходи за неё и всё ок будет!
   

101

аксакал


Это на какие?
И дайте ка нам ссылку на документ, где бы говорилось, что Ми-28 не может выйти на какие-то режимы.
   
+
-
edit
 

Cannon

опытный

Народ от темы не отходите. Мне по барабану, что КА-50 - соосник, а МИ-28 - нет. Но как ПЛАТФОРМА, КА-50 был намного доработаннее, повоевал, отзывы военных - превосходные, так ПОЧЕМУ???
   
+
-
edit
 

Savage

опытный
☆★
Это на какие?
И дайте ка нам ссылку на документ, где бы говорилось, что Ми-28 не может выйти на какие-то режимы.
 


Дайте нам ссылку на документ, где отражена победа Ми-28.

п.с. да и откуда я возьму то, что вы хотите? Ми-28 сырой вертолет. И он не может выйти за перегрузку в 3,5.
   
RU Северный #31.03.2006 12:29
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
В-о-о-о-о-т! (указывая перстом в небо и принимая глубокомысленный вид). Именно! Почему ЗАМЕНА ПЛАТФОРМЫ вместо доработки.
Лобби, только эта версия события объясняет...
 


Команч тоже лоббисты завернули?
Головой кстати думают иногда.
   
+
-
edit
 

Cannon

опытный

>> Команч тоже лоббисты завернули?

Команч как раз имел значительные сложности с доработкой. Он был ОЧЕНЬ сырой. И доводка была дороже, чем альтернатива - модернизация AH-64.

>> Головой кстати думают иногда.

Давайте примем за аксиому, что НЕ ДУМАЮЩИЕ люди на форумы не ходят. ДУМАЮЩИЕ используют в основном, ГОЛОВУ. Хотя спиномозговых рефлексов никто не отменял...
   
RU spam_test #31.03.2006 13:04
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Команч тоже лоббисты завернули?
 

команч как раз пример, нормальной мысли.
США: Был готовый облетанный испытанный апач, решили его доработать, а не заморачиваться на Команча.

Россия: Был готовый облетанный испытанный Ка-50, решили его выкинуть, и начать все сначала на Ми-28.

Ну и где логика?

   
+
-
edit
 

Vikond

опытный

Все-таки даже не три, а, как минимум, четыре. :-
3.05.85. Катастрофа В-80 01. Погиб летчик-испытатель ОКБ Камова Ларюшин.
17.06.98. Катастрофа предсерийного экземпляра Ка-50. Погиб генерал Воробьев.
Плюс две аварии - одна в Торжке, вторая - в Малайзии (в демонстрационном полете перед министром обороны этой страны). В обоих случаях машины были разбиты, но пилоты выжили.
Причина всех инцидентов, согласно выводам комиссий, расследовавших эти происшествия, - перехлест винтов.

PS. В Чечне Ка-50 фактически не воевал. Это была чисто пиаровская акция.
   
Это сообщение редактировалось 31.03.2006 в 14:03

101

аксакал


Ребят. то ли вы тупые, то ли прикидываетесь?
Что Ми-28, что Ка-50, обе машины были облетаны. А Ми-28 даже шел с опережением по доводке БРЭО.
В том виде, в котором они были ОБА, они не по сути отличались от Ми-24 не очень во многом. Разница в БРЭО не дает повод создавать под него новый планер, если на то нет отдельных особых причин.

2 Савадж

Слив защитан.
   
+
-
edit
 

Savage

опытный
☆★
Все-таки даже не три, а, как минимум, четыре. :-
3.05.85. Катастрофа В-80 01. Погиб летчик-испытатель ОКБ Камова Ларионов.
17.06.98. Катастрофа предсерийного экземпляра Ка-50. Погиб генерал Воробьев.
Плюс две аварии - одна в Торжке, вторая - в Малайзии (в демонстрационном полете перед министром обороны этой страны). В обоих случаях машины были разбиты, но пилоты выжили.
Причина всех инцидентов, согласно выводам комиссий, расследовавших эти происшествия, - перехлест винтов.
 


Вот эти "плюс две аварии" уберите. Не было их. Разбилось 2 вертолета. В Торжке разбился именно Воробьев.
   
+
-
edit
 

Savage

опытный
☆★
2 Савадж

Слив защитан.
 


Не считайте себя слишком умным. Все у него тупые видите ли...
   

101

аксакал


Тему можно закрыть с присвоением всем предупреждения за тупость.
   
RU spam_test #31.03.2006 13:53
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Ребят. то ли вы тупые, то ли прикидываетесь?
Что Ми-28, что Ка-50, обе машины были облетаны.
 

дык почему-же шило на мыло поменяли?
   

101

аксакал


Ой :) ну граждане ... ну так же нельзя.

Военным был нужен круглосуточный всепогодный вертолет. Эти два экземпляра к моменту окончания сравнительных испытаний уже устарели, а военные выдвинули новые требования.
Вот и все, сливай воду.
   
+
-
edit
 

Vikond

опытный

Вот эти "плюс две аварии" уберите. Не было их. Разбилось 2 вертолета. В Торжке разбился именно Воробьев.
 


Если Вы о них ничего не знаете, то это не значит, что их не было. :)
Впрочем, я признаю свою ошибку: авария из-за перехлеста лопастей, произошедшая 31.07.97, не привела к гибели машины. Тогда вертолет отделался незначительными повреждениями и был отремонтирован. А вот после малайзийской "посадки на бок без винтов" Ка-50, насколько мне известно, ремонту уже не подлежал. Впрочем, в понедельник могу уточнить.
Кстати, этот случай закономерно привел к срыву контрактов на поставки "акул" в страны ЮВА, да и турки в очередной раз призадумались...
   
RU spam_test #31.03.2006 14:52
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Эти два экземпляра к моменту окончания сравнительных испытаний уже устарели, а военные выдвинули новые требования.
 

ага, а тот факт, что один из них был официально принят на вооружение уже и не в счет?
   
RU Северный #31.03.2006 15:00
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
команч как раз пример, нормальной мысли.
США: Был готовый облетанный испытанный апач, решили его доработать, а не заморачиваться на Команча.
Россия: Был готовый облетанный испытанный Ка-50, решили его выкинуть, и начать все сначала на Ми-28.
Ну и где логика?
 


А логика простая.Вы оцените нынешнее состояние армии и финансирование.
Прекрасные лтх тут уже не на первом месте.

Бюджет не выдержит двоих.Надо было делать выбор.
На какой вертолет проще пересадить летчика с Ми 24? На Ми 28 или Ка 50 ?
Еще одну систему техобслуживания что ли создавать помимо существующей на Ми 24 ?
Расходы себе представляете?
Надо оценивать технику в связи с существующими реалиями.
Это только в грезах Cannona к 2010г. летают армады Ка 50+Ка 52 а 24-е выведены и распилены на металлолом.

Реалии таковы что к 2015г дай бог чтобы была проведена частичная модернизация Ми 24 и в строю было хотя бы 20 единиц Ми 28н.
   
RU Северный #31.03.2006 15:01
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
Cannon

ЕМНИП к Ка 50 и Ми 28 предъевлялись одни и те же претензии а именно- не обеспечивали работу ночью на пмв.
Кб Миля более оперативно решило эту проблему.Устраивает вас такой ответ?
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

MIKLE

старожил

Бюджет не выдержит двоих.Надо было делать выбор.
На какой вертолет проще пересадить летчика с Ми 24? На Ми 28 или Ка 50 ?
Еще одну систему техобслуживания что ли создавать помимо существующей на Ми 24 ?
Расходы себе представляете?
Надо оценивать технику в связи с существующими реалиями.
 


по инфаструктуре. вы забываете немалое колличество Ка-2х. там схожая ВМГ. люди есть. оборудование есть. так что не в кассу.
   
1 2 3 4 5 6 7 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru