Реклама Google — средство выживания форумов :)
И?
Очередная дебильная цифра для рекламы?
Висю товарищи! Висююююююю!
А нужен практический потолок. И чтобы потолок этот был при штатной взлетной конфигурации, а не пустая рекордная машина.
Вы знаете, а вот Ми-26 несет груза больше, чем Ка-27.
Уважаемый, ну не устраивайте здесь песочницу д/сада. Есть статический потолок - 4000 м у Ка-50 и 3700-3600 м у Ми-28(Н). И есть динамический - 5500 м и 5800-5700 м соответственно. Все цифры - от производителей, и совершенно друг другу не противоречат.
Обе машины и "летят" и "прыгают" - каждая в меру своих возможностей. Зачем из этого устраивать повод для взвизгов?
И динамический потолок значение имет: невсегда на заданной высоте нужно садиться (Например цель может находяиться высоко в горах),
можно подняться, пульнуть вихрем куда-надо, и свалить, сесть на аэродроме
на нормальный высоте
Так, Вы за своим оппонентом в Р/О захотели?
Я ведь не зря сказал про Гималаи. Где и какую Вы нах... найдете цель на высоте выше 5 км? Отдыхающих от боев чеченцев мочить в "Приюте одиннадцати"? Так там всего 4200 м...
1. Динамический потолок косвенно характеризует возможность работать на больших высотах.
2. Пусть 5000 там нет,..
3. ...но зато на 2500 и выше бОльшая скорость совсем не помешает.
4. Садится боевому вертолету не всегда нужно, иногда достаточно работать на определенных высотах.
...
4. Таки еще раз: какова вероятность того, что б/вертолету придется работать на высоте 5000 м?
Небольшая, но она есть, и лучше перестраховаться заранее, чем
разрабатывать новую вертушку, когда вдруг понадобится
Даже не смешно... С таким же успехом можно "престраховаться" для поражения цели на вершине Эвереста.
3. Естественно.
Но откуда вывод, что это определяется д/потолком? Есть показатели скорости по эшелонам. Кстати, а макс. скорость где меряется для "вертушки"? Я не уверен, что у земли...
4. Таки еще раз: какова вероятность того, что б/вертолету придется работать на высоте 5000 м?
На вершине Эвереста воевать врятли будут,
а вот максимальная высота гор Гиндукуша к примеру 7690 м,
значит на высоте 6000-7000 боевые действия вполне возможны.
1. Чем больше высота, тем меньше скорость, есть таблицы.
2. Динамический потолок не только сама по себе высота - это еще возможность работать при высоких температурах.
Я тут на время отвлекся, а тут уж целый лес нагородили. Но, между прочим, как-то забыли о 400 кг полезной нагрузки Ка 50 при нормальном взлетном весе.
...
1. И что они говорят - у Вас есть где глянуть?
2. Кгхм... Вообще-то, ИМХО, это определяется как раз не динамическим, а статическим потолком, ибо на высоте 5 тыс. м т-ры +40 град. в полете как то не наблюдается.
А вот взлететь с полной нагрузкой при такой т-ре при Н=1200-1500 м действительно, думаю, затрахаешься...
Впрочем нет, если возникнет потребность висеть на одном месте в течении длительного времени, то тут Ка 50 вне конкуренции. Можно и новую тактику и устав под это дело даже подогнать, а всех тех, кто будет задавать вопросы типа: "А если враг не захочет приблизится к гордо висящему вертолету?" объявить ретроградами и врагами новых прогрессивных идей.
1. Для двигателей ТВ3-117В...
2. ...его возможности ПО ВЗЛЕТУ уже определяются ДИНАМИЧЕСКИМ потолком.
3. Такие условия (жара и относительно небольшое превышение) встречаются везде и всюду и достаточно часто). Поэтому для боевого вертолета динамический потолок тоже имеет значение.
2. А вот не факт! Потому как ВПХ и потолок, в общем случае, не связаны. При взлете (в т.ч. и "по-самолетному") существует еще эффект влияния экрана - не зря ведь "статику" оговаривают именно без оного.
Так что из лучшего д/потолка лучшие ВПХ, вообще говоря, не вытекают.
"Подушка" помогает, но помогает любому ЛА. Не так ?
Вы немного перегибаете . По моей информации Ка-50 более летуч не только на висении, но и на основных боевых скоростях (120-200). А это уже немало. Во всяком случае для достижения той же прыткости на МИ-28 придется держаться ближе к 200, а Ка-50 сможет спокойно и на 120 работать с теми же фокусами.
Похоже, что таки нет. Потому как подушка помогает ПО-РАЗНОМУ.
Например, ИМХО, при прочих равных вертолет, у которого крыло ниже по ф-жу установлено, взлетит раньше, даже если у него д/потолок хуже.
Не так?