Фотографии катеров

 
1 27 28 29 30 31 143
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Еще интересный Балтиец.
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Еще интересный Балтиец.
 
Видел это фото,подумал ,что катер с ТОФ. Номер для Балтики больно чудной.
Из той же серии номера -413 и 494. Таких на БФ не видал?
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Видел это фото,подумал ,что катер с ТОФ. Номер для Балтики больно чудной.
Из той же серии номера -413 и 494. Таких на БФ не видал?
 


Этот может и ТОФ, просто его фото у меня в книге про БФ. У меня есть фотография трех 206-х у пирса в Балтийске, у одного немного виден номер, начинается с 3..., а вообще я их в Балтийске не застал, в 1990г. на их месте уже 206МР стояли.
 
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Значит скорее всего с номерами на 4-ку-это ТОФовские катера.
А фото с тремя 206М можно?
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Значит скорее всего с номерами на 4-ку-это ТОФовские катера.
А фото с тремя 206М можно?
 


Слушай, у меня сканер очень маленький, входит только 2 206М, третий у пирса справа, но он с кормы на нем номеров не видно.
Снимок в Балтийске, это точно. я этот пирс хорошо помню, много раз на нем был, с нач 90-х годов на нем 206МР стояли 6 шт. пока их в резерв не вывили.
Прикреплённые файлы:
007.jpg (скачать) [171 кБ]
 
 
 
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
На твоем фото слева катер с № 317 который я выше выкладывал. Значица с Балтики он.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

На твоем фото слева катер с № 317 который я выше выкладывал. Значица с Балтики он.
 


С Балтики и видно до 1990г., дальше все на металл.
На Балтике вроде как были Т-98, Т-117,Т-73,Т-95,Т-94,Т-118 95-вроде Литве продали

А вот у меня есть фот 206МР с номерами 823,947 Они откуда? Вот 8... вроде как с Балтики. 841 это мой любимый Р-27 был.
 
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Литве передали Т-95 и Т-117,причем Т-117-переименование. Какой тактич.№ имел раньше-не знаю.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
У меня все переименования 206-х из головы не идут.
Путем логич.рассуждений получается-
На ТОФ-14 катеров. Все списаны.Тут ясно.
На БФ были-Т-15,-72,-95. По этим годы списания известны.Переименованы 2-Т-98 и Т-117. неизвестны судьбы-Т-70 и Т-73. Я думаю это именно они.
На ЧФ-Т-61,-75,-94,-119,-373. Неизвестна судьба одного Т-61. Переименование одно-Т-29.Я думаю-Т-61 есть Т-29.

В Камбоджу в 80-х ушли 2 катера из ВМФ СССР. По логике-Т-61(Т-29) и Т-либо 70 либо 73(Т-98).
Т-117 передан Литве.
Остается догадаться кто именно переименован в Т-98.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Литве передали Т-95 и Т-117,причем Т-117-переименование. Какой тактич.№ имел раньше-не знаю.
 


Т-117 вроде как Т-73 и заводской номер 403, а Т-95 / 68 заводской 902, но хорошо бы проверить
 
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
Т-117 вроде как Т-73 и заводской номер 403, а Т-95 / 68 заводской 902, но хорошо бы проверить
 

На Т-95 было в надстройке 2 таблички. Одна гласила: "Большой торпедный катер проекта 206М зав.№902. Приморский ССЗ, 1973г." Вторая была более лаконична: "ТКАБ-95"
Вышеприведенный снимок видимо конца 70-х - начала 80-х - после 206М были переведены в Свиноустье, кстати он как правило почему-то в зеркальном варианте печатался :)
Т-61 передан Сейшелам в 1986 без ТА
http://russianships.info/  
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Вышеприведенный снимок видимо конца 70-х - начала 80-х - после 206М были переведены в Свиноустье, кстати он как правило почему-то в зеркальном варианте печатался :)
Т-61 передан Сейшелам в 1986 без ТА
 
Parohod , уточни какой снимок имеешь в виду-с № 317 или 459.

Тогда я совсем запутался, какие катера ушли в Камбоджу????
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
RU ShipMaker #03.04.2006 18:51
+
-
edit
 

ShipMaker

втянувшийся

На Т-95 было в надстройке 2 таблички. Одна гласила: "Большой торпедный катер проекта 206М зав.№902. Приморский ССЗ, 1973г." Вторая была более лаконична: "ТКАБ-95"
Вышеприведенный снимок видимо конца 70-х - начала 80-х - после 206М были переведены в Свиноустье, кстати он как правило почему-то в зеркальном варианте печатался :)
 

Такое с табличками бывает, когда донные секции есть, а что из них делать не знают.
А разве в Балтийске в 86-89г. торпедных катеров 206м не было?
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Такое с табличками бывает, когда донные секции есть, а что из них делать не знают.
А разве в Балтийске в 86-89г. торпедных катеров 206м не было?
 

Ну вообще я их в те года там видел, но сказать что они там базировались не могу.
 
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
Parohod , уточни какой снимок имеешь в виду-с № 317 или 459.

Тогда я совсем запутался, какие катера ушли в Камбоджу????
 

Я про снимок где матросы бегут к катеру.
На Свиноустье базировался смешанный дивизион из из 4-х ТКА пр.206М и 4-х РКА пр.205. Плюс группа судов обеспечения, в начале 80-х после событий связанных с "Солидарностью" нескольколько лет там же квартировались несколько СДК пр.771. Появление же в Балтийске в это время ТКА вполне возможно. В частности Т-72 с апреля 1991 по первую половину 1992 нес БС в Красном море - подготовку для службы в тропиках и движения по ВВП он проходил в Балтийске
http://russianships.info/  

gluk

опытный

Несколько 1124
Прикреплённые файлы:
 
больше всего рабов злит не их рабство... а свобода других... и они готовы рвать зубами - не для своей свободы - а для спокойствия своего рабства...  

gluk

опытный

еще
Прикреплённые файлы:
 
больше всего рабов злит не их рабство... а свобода других... и они готовы рвать зубами - не для своей свободы - а для спокойствия своего рабства...  

gluk

опытный

Спецы определят кто есть кто
Прикреплённые файлы:
 
больше всего рабов злит не их рабство... а свобода других... и они готовы рвать зубами - не для своей свободы - а для спокойствия своего рабства...  

gluk

опытный

Еще
Прикреплённые файлы:
 
больше всего рабов злит не их рабство... а свобода других... и они готовы рвать зубами - не для своей свободы - а для спокойствия своего рабства...  

gluk

опытный

еще
Прикреплённые файлы:
 
больше всего рабов злит не их рабство... а свобода других... и они готовы рвать зубами - не для своей свободы - а для спокойствия своего рабства...  

gluk

опытный

ОС-34
Прикреплённые файлы:
 
больше всего рабов злит не их рабство... а свобода других... и они готовы рвать зубами - не для своей свободы - а для спокойствия своего рабства...  
+
-
edit
 

Amur73

опытный

Веселый торпедолов отваливает от 33 причала.
почему торпедолов? а он с торпедой :-)
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Walera

опытный

Каков номер проэкта торпедолова?У нас такой тоже был с бортовым 826 в 1982.
 
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Варианта два-368Т и 1388.
Этот здоровый какой-возможно 1388.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA ДОКТОР #08.04.2006 12:40
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
торпедолов - однозначно -пр.1388

А вот вам редкий катерок: РБК-76 - трофейный, немецкий, постройки 1942 года, а до сих пор в строю! Правда- кто он был раньше - не ясно.
ТТХ: 18,05 т полн. и 14,3 т порожнем 18,3 х 3,2 (м) Высота борта -2 м
Осадка - 1 и 0,5 м (соотв.Д) экипаж 3 чел.+ 20 пассажиров
1 дизель, 10 узлов макс ( 100 миль) или экон.ход 8 узлов (120 миль)
Морех.2 балла
Прикреплённые файлы:
 
 
1 27 28 29 30 31 143

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru