[image]

Стенд по проекту "1000Н"

 
1 6 7 8 9 10 11 12

hcube

старожил
★★
Ага, я то же самое хотел сказать, про движок дворников. Стоит всего рублей 400, создаваемый момент - 15 кг*см. Еще есть двигатели закрывания дверей от автосигнализации.
   
+
-
edit
 

avmich

координатор

Георгий и я сегодня смотались на рынок, купили листовую сталь для бронировки. Правда, листы (2 штуки) в 2 мм толщиной ещё надо будет нарезать на куски правильной геометрии.
   

hcube

старожил
★★
Могу поделиться болгаркой ;-).
   
+
-
edit
 

avmich

координатор

Давай :) . Как с тобой связаться перед следующим сбором?
   

Bell

аксакал
★★☆
hcube> Ага, я то же самое хотел сказать, про движок дворников. Стоит всего рублей 400, создаваемый момент - 15 кг*см. Еще есть двигатели закрывания дверей от автосигнализации. [»]
На шаровой кран?
Точно! Да! Оно! То самое!!! :) :blink: :rolleyes:
Молодцы!
   

Bell

аксакал
★★☆
А какая крайняя схема стенда?
   
+
-
edit
 

avmich

координатор

Это у нас одно из больных мест :) - отсутствие документации даже внутри группы... что, конечно, позволяет легко менять дизайн по ходу дела.

Силовая рама - 3 равносторонних треугольника (два образую плоский ромб, который лежит на земле, третий находится в вертикальной плоскости, проходящей через короткую диагональ ромба).

ПГС - в процессе обсуждения... среди имеющихся частей - один 8-литровый шар-баллон на 320 атм, несколько стальных трубок с фитингами, алюминиевые трубки без оных, газовый клапан...

Датчиков нет пока.
   
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Но! У него стык - обычная трубопроводная резьба (1/2"). Как герметизировать такой стык при таких давлениях - непонятно.
 

Силиконом нельзя?
   

Bell

аксакал
★★☆
Нэт, низзя. Выдавит

Нержавейка и сварка - рулят.
   
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Нэт, низзя. Выдавит

Нержавейка и сварка - рулят.
 

А по старинке а-ля свинцовый глет? Фольга из тонкого мягкого металла... желтого цвета :)

P.S. Ну, про желтый цвет это уже изврат конечно... :)
   
RU Андрей Суворов #15.12.2005 12:43
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

Jerard> А по старинке а-ля свинцовый глет? Фольга из тонкого мягкого металла... желтого цвета :)
Jerard> P.S. Ну, про желтый цвет это уже изврат конечно... :)

Про алюминиевую фольгу я думал, но нужна фольга из алюминия, а не из сплава. Пищевая не годится. Она рвётся, а не тянется.
   
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Про алюминиевую фольгу я думал, но нужна фольга из алюминия, а не из сплава. Пищевая не годится. Она рвётся, а не тянется
 

А из чего-нибудь другого нельзя? Никель, титан? В конце концов презренный желтый металл? :) Его в принципе, наверное, не много надо?
   
+
-
edit
 

avmich

координатор

А золото совместимо с перекисью?..
   
+
-
edit
 

Piroman
Ignis Caelum

опытный

А что, фторопластовая лента уже не подходит ?
   
RU Андрей Суворов #16.03.2006 11:19
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

Ведётся работа по изготовлению датчика тяги из весов напольных электронных. Чувствительные элементы весов представляют собой классический тензомост, разрезанный на четыре части и размещённый на четырех упругих элементах. Для ввода информации в комп используется простейший девайс из АД7710 и АТ90S2313, в данный момент этот прибор снабжён дополнительно датчиком температуры TMP03 для компенсации параметров моста.

В зависимости от тяги испытуемого двигателя возможна работа как с двумя, так и с четырьмя упругими элементами.
См. приложенные фото.
Прикреплённые файлы:
ga1_ed.jpg (скачать) [484x648, 81 кБ]
 
ga2_ed.jpg (скачать) [484x648, 65 кБ]
 
ga3pl_ed.jpg (скачать) [648x486, 73 кБ]
 
ga4fr_ed.jpg (скачать) [648x486, 46 кБ]
 
 
   
RU Андрей Суворов #22.03.2006 22:29
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

Dmitriy from 336 прислал мне фотографии макета узла крепления датчика тяги и двигателя. Узел ещё не сварен, но хорошо видно, что и как в нём будет. На стенде двигатель будет соплом вниз, соответственно, узел тоже нужно перевернуть.

Прозрачная пластмассовая пирамидка - для красоты и защиты от пыли :)
Прикреплённые файлы:
maket.jpg (скачать) [512x384, 64 кБ]
 
 
   
RU Андрей Суворов #09.04.2006 14:36
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

Итак! Благодаря невероятным усилиям Dmitriy from 336 узел крепления датчика тяги и двигателя сварен и установлен на раму стенда. Мы вчера прыгали от счастья по этому поводу. Можно любоваться.
Прикреплённые файлы:
DSCI0005.JPG (скачать) [768x1024, 366 кБ]
 
DSCI0006.JPG (скачать) [768x576, 305 кБ]
 
 
   
RU Андрей Суворов #09.04.2006 14:49
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

Но и остальные члены группы не сидели сложа руки. У нас появились шпильки и сепараторная часть катализаторного пакета, колечки и сетки. К сожалению, аппарат контактной сварки требует приведения в чувство и дополнения ЛАТРом для аккуратной сварки колечек с сетками, к тому же, часть колечек оказались бракованными и будут переделываться.
Прикреплённые файлы:
ring.jpg (скачать) [576x576, 28 кБ]
 
grid.jpg (скачать) [576x576, 97 кБ]
 
DSCI0012.JPG (скачать) [512x768, 238 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Поздравляю! ;^))

А что это там на первой фотографии стоит на полу слева? Похоже на двигатель ;^))
На стенде меня немного смущают провода и контакты рядом с двигателем.
   
RU Андрей Суворов #09.04.2006 15:27
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

Поздравляю! ;^))

А что это там на первой фотографии стоит на полу слева? Похоже на двигатель ;^))
На стенде меня немного смущают провода и контакты рядом с двигателем.
 


Провода мы уберём - в трубочку и привяжем к железке, а, может, и жестяным экраном прикроем. А вот контактов там никаких нету. Может, ты имел в виду разъёмы? Это, чтоб провода расстыковывать. По самому минимуму там будут четыре провода к тензомосту и три - к датчику температуры этого самого тензомоста. Скорее всего, ещё будет одна термопара - будем мерять температуру камеры возле критики. Остальное про запас. Хотелось бы мерять температуру катализатора, но нету устраивающего всех конструктивного решения установки термопары туда. Авось, потом придумаем.

Дима Петров (Dmitriy from 336) очень хочет мерять давление в камере после катализатора, но у нас нет датчика, подходящего по условиям работы, да и я считаю избыточным измерение и тяги, и давления при известной геометрии камеры и сопла. Ещё Дима хочет перевести мостовую схему в четыре полумостовых, чтоб мерять величину бокового усилия - хочет сделать в камере впрыск в закритическую часть и УВТ на этом принципе :)
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

А что насчёт двигателя на фото слева? ;^))
   
RU Андрей Суворов #09.04.2006 15:54
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

Это корпус от РДТТ промышленного производства, принесён RSR13, для каких целей - сказать сложно. Он и сам не очень может объяснить.
   
RU Dmitriy from 336 #09.04.2006 16:21
+
-
edit
 

Dmitriy from 336

втянувшийся
2 Serge77 - а что смущает в расположенных рядом разъемах? Где они иначе должны быть?

Корпус РДТТ из нержавейки. Если интересно про его генезис - расскажу по почте.
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

2 Serge77 - а что смущает в расположенных рядом разъемах? Где они иначе должны быть?
 


Я далеко не спец по двигателям и стендам, так что мои смущения можно смело игнорировать ;^))

Но смущение есть. На эти разъёмы и тензодатчики может попасть и выхлоп, и брызги перекиси. Думаю, после каждого испытания всё вокруг двигателя будет покрыто влагой. Как минимум на старте и в конце работы двигателя клубы пара будут подниматься вверх от сопла.

   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Андрей Суворов #09.04.2006 18:06
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

На старте - может быть, в конце - очень вряд ли. Опять же, брызги - вряд ли. Там ниже будет газоотражатель, прикреплённый к двум подкосам, которые видны на фотографии. Даже если брызги в начале работы будут разлетаться полусферически, в сторону двигателя полетит очень малая часть.
Т-ра парогаза при полном разложении 85% перекиси - 550 градусов цельсия. "облаков пара" при этом точно не будет :) Выхлоп движка на разложении перекиси при его штатной работе практически не виден. Вот в начале, да, будут, наверное, и пар, и капельки, но мы что-нибудь придумаем.
   
1 6 7 8 9 10 11 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru