Temnikov> Историческая достоверность ее действительно крайне ограничена, поэтому я и указал только на один факт: палуба и борт одним цветом. [
»]
Кстати, это очень интересный и неоднозначный вопрос. Обратите внимание, что в цвет борта окрашена только палуба полубака, о главная (верхняя) палуба имеет тот же цвет, что и крылья мостика - красно-коричневый, типа линолеума.
Вот, что сказано о покрытии верхней палубы в "Спецификации МКР в 615 тонн" от 1906 г.:
"...Верхняя палуба покрывается толстым слоем парусины на морском клее, а по краям навинчены стальные полосы." (РГА ВМФ).
Цвет парусины не указан.
Однако, уже летом 1907 г. были проведены опыты с покрытием верхней палубы патентованной шведской мастикой (опять же, цвет её неизвестен):
"Переписка о шведской мастике на палубе “ Генерала Кондратенко “.
Работы велись 7 — 20. 07. 1907г. Было необходимо выполнить :
Убрать
старый линолеум с главной палубы, заделать все дыры от винтов прежней настилки, очистить палубу. ( толщина настилки, ограниченной по краям железными листовыми пластинками на винтах — 7 мм.). Кроме того, командир “ Генерала Кондратенко “ поручил заводу покрыть полубак крейсера линолеумом, что было выполнено к 20. 07. 1907г.
Результат оказался сомнительным:
25. 02. 1908 г. л.92
По донесению командира миноносца “ Генерал Кондратенко “ обнаружены недостатки в покрытии Вашими доверителями шведской мастикой палубы.
При следующем ремонте мастику с палубы убрали.
К чему я это... Если бы заморский барыга

соизволил указать возраст модели, и возраст этот приближался бы к сотне лет, можно было бы смело утверждать, что ВП и мостики на миноносцах (1910 - 1916гг.) были покрыты линолеумом красно-коричневого цвета.
На построечной модели "Генерала Кондратенко" верхняя палуба, палуба полубака и мостики "покрыты линолеумом" плотного коричневого цвета...