[image]

Умные мысли про СУ-24

 
1 5 6 7 8 9 24
RU Слон ИБА #02.04.2006 23:51
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Андрюха тянет тока в одну сторону - что без штурмана ну ни как!
   

MABP

втянувшийся
Тогда вопрос нафига строят Су-34?!....
Или это отголосок того, чтонового ничего нет, приходится запускатьв серийное производство самолет 15 летней давности. Я сам в нем сидел в кабине на МАКСе-95, прошло уже 11 лет
Все надо было делать ударник из спарки Су-27, тем более что проработок немеренно, включая поставки на эскпорт....
 
напомнить, шо за десятилетие було? На МАКСЕ Вы могли посидеть в кабине В-3 или В-4 (не помню уж кто из них был), эт далеко не Су-34 :) По боевым возможностям работы по земле ни одна из модификаций Су-27 не дотягивает до Су-27ИБ(Су-34), имхо
   

Lamm

аксакал

2 Слон
Не, ну давай локатор к тебе развернем, как торпеда на некоторых авто- вот и лупись в него, Кайра там опять же. Реальная экономия, в зарплате и в личном составе.
Все это давно обсуждено и время тратить неохота.
Группу АВ домой не отправляй при мизере и отсутствии САБов.
   

KAV

опытный

А вот на avia.ru Юрий Ушаков в теме про Су-24 (а он на левой чашке там сидел) очень даже неплохо отзывается.
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Как получить пять инциндентов за 2 мин на Су-24

Выходим на ПК, скорость должна быть 490 (хотя ограничение 500, потом докажи, чтобы 500, а не 501, а менее 490 драть тоже будут) дальность 18, кран шасси на выпуск, если не парировать отдачей РУС интенсивный рост показания угла атаки на УУАП, при этом сам угол атаки не меняется, а только происходит изменение потока на датчике, то легко выскочить за ограничение в 17 градусов (хотя РЛЭ допускает заброс угла атаки более разрешенного, однако предпосылку вешают сразу).

Вытерли холодный пот, ибо дальность 14, скорость 440 держим (ибо ограничение 450, на 430 сработает сигнализация ВЫПУСТИ КРЫЛО ЗАКРЫЛКИ), пора закрылки выпускать, мать их создателя. Ставим переключатель в положение ВЫПУСК и сразу левой рукой хватаемся за переключатель АВАР ОТСТАНОВ (этот если несимметрично пойдут), тут же давим РУС от себя, но не сильно, зыримся на угод атаки, что он не вышел за 17 градусов, сильно давить от себя нельзя, а только удерживать рост угла атаки, как только предкрылки выйдут полностью (их выход и дает рост угла атаки, выход примерно 6 сек), начнут выходить закрылки и начнется падение угла атаки и рост пикирующего момента, тут тянем РУС на себя, иначе можно оказать в положение пикирование 10-15 на высоте 600м с колесами и закрылками. Выход закрылков занимает тоже 6-7 сек. Как только загорелось табло ЗАКРЫЛКИ ВЫПУЩ, резко отнимаем левую от ЗАКРЫЛКИ ОСТАНОВ и кидаемся на РУДы добавлять обороты на 5%, ибо скорость падает при выпуске, теперь надо держать ее 420, поэтому если увидел 420, то хоть суй максимал, падение будет до 400км/ч и вторая предпосылка готова.
Это кино длится 12 сек, поэтому пока вы читали это абзац, вы уже убились... ;D

Да, теперь ограничения после всего выпущенного стали 13 градусов, ДЫК

Теперь когда 2 этапа захода на посадку пережили, надо разобраться с глиссадой и направлением, до этого не до них было, то можно уже лететь поперек ВПП после всего этого... ;D
На Д=10 фару если днем, на Д=6 все проверяем и начинаем докладывать о готовности к посадке.
ДПРС V=420 Н=200
БПРС V=370 Н=60, выключаем САУ и пропадает индикация директорного режима на КПП, остаются только планки ПРМГ (т.е ниже чем 100х1 летать нельзя, можно все включить по новой еще раз, но лететь осталось всего 10 сек до ВПП, можно и земли покушать за лазание по кабине после ближнего).

Если подойти чуть с большим запасом топлива на расчетной скорости, то в процессе начала выравнивания можно превысить ограничение по углу атаки в 13 градусов (ограничение снова станет 17 после входа в зону влияния земли, то есть примерно с высоты 3м)

После окончания выравнивания над БВПП плавнеько на высоте не более 1 м начинаем убирать обороты на МГ, если дернуть, тогда где дернул там и сел....
При этом после входа в зонц влияния земли идет уменьшение угла атаки, т.е выравнивали было 10-12, на БВПП вышли угол атаки станет 6-7, теперь надо энергично брать на себя, чтобы создать посадочное положение, ибо элементарно сесть "щучкой" с едва приподнятым НК на скорости более 320 и получить сразу две предпосылки за скорость и малый угол атаки.

Наконец мы сели и бежим, при этом если вы сели на скрости 310, согласно РЛЭ опускаем нос!???? и продолжаем бежать, ибо ограничение по ТП равно 300, а скорости начала торможения еще меньше 290.

Если парашюты не вышли, выкатывание 100% обеспечено, ибо длина пробега без ТП всего 1900 расчетная, а садимся мы не первую плиту, сколько было посадок заснято на видео для идиотов из СБП, так вот там выходит что порядка 95% выпуска ТП происходит на удалении от начала ВПП 700-800м, если ТП не вышел, выкатывание по плану.

Если Вы любите экстрим - совершайте самостоятельные полеты на Су-24м

LAMM
Штурману до этих приколов никогда не дорасти - куда везут и на этом спасибо. Тебе это просто не надо было и все. Читай высоту и скорость, ваше дело правое, не мешать левому.
   

Lamm

аксакал

Ну и чёта народ не сильно трясся на посадке, как-то очучение ужасов не возникало, от тебя первого слышу. Нормально детали. Не Ме-163.
Штурману на Су-24 есть чего без того делать. В том числе и смотреть, куда везут и куда грузить будем. Да и много чаво. РЛЭ не перескажешь, а опыт тем более.
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Правильно мыслишь, трястись времени нету, надо себя не убить и штурманскую женщину вдовой не оставить, а то что это вам пилоты не рассказывали, то и правильно, наслушался бы заранее, хрен потом тебя милого в кабину загонишь.... ;D
   

MIKLE

старожил

и какна этом летали?
   

Lamm

аксакал

Нормально летали. Борь, ты оттого трясся, что переучивацца начАл, када соляры не стало. Вот и грёб небось в час по чайной ложке. Я, кстати, очень рано стал зам. штурмана аэ, потому летал со всеми летчиками эскадрильи, включая лейтенантов, штурманов вечно нехватало, вот я и пользовался. Потаму мне рассказывать ничё не нада, сам вижу.
   
RU Слон ИБА #03.04.2006 21:47
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Штурман с летчиком спорят - хорош ли их самолет!
А если за бутылкой? А?
   

Lamm

аксакал

Если летчик со штурманом будут спорить- хорош ли их самолет- их гнать оттуда надо обоих, толку не будет. :'( :'( Выполнять надо поставленную задачу творчески, ::) а не меряться ентими, ??? как их... ???ну, ты понЯл... :D
"Знать и умело использовать летно-тактические данные своего самолета"- ты ж академик, знаешь, ??? где написано и скока раз.
Не, были такие, каторые в носу ковырялись и рассуждали- да мне б на Су-27... :'(Миг-29... :'(Я ж истребитель... :'(А тут меня не понимают... Видал. Уходили, правда...непонятые. :'(
Не надо енто никому.
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Потом в истории напишу, как один штурман учил пилота летать, а пилот за это морду набил ему прямо в кабине на ПК, вылазят после заруливания, а штурмана бланш под левым глазом..... ;D
   

Klim

опытный

Су-24/24М. Аварии, катастрофы.
«Летные испытания самолетов Су-24 сопровождались большим числом летных происшествий. Всего было потеряно 10 самолетов, в том числе: по вине конструкции - 3 (обрыв тяги поворотного пилона, разрушение механизма поворота левой консоли крыла, отказ системы продольного управления самолетом), все остальные - из-за двигателя АЛ-21Ф3 (титановые пожары и взрывы камер сгорания). Кроме того, в летных испытаниях было потеряно 4 самолета Су-24М. К сожалению, это сопровождалось гибелью людей. Погибло 13 летчиков-испытателей и штурманов ОКБ П.О.Сухого, НАЗ и ГНИКИ ВВС: С. Лаврентьев, Н. Рухлядко, В. Кречетов, М. Юров, В. Волошин, Ю. Юмашев, В. Кузнецов, Л. Сорокин, А. Косарев, В. Кондратьев, А. Власов, В. Никитин, Г. Гридусов. Катапультировались и остались живы 8 человек: А. Щербаков, В. Дашков, В. Плотников, В. Глинчиков, А. Данилин, В. Лотков, Н. Саттаров, О. Цой. Ни на одном другом самолете нашего КБ таких потерь не было.»
Когда Су-24 приняли на вооружение, показатель его аварийности был 5-6 падений в год. В основном подводила техника. Характерные аварии: неисправность двигателя (они загорались в полете), отказывало управление. Бывали случаи, что одно крыло свою стреловидность изменяло, а вот второе... Только 63-й БАП за 3 года потерял 4 самолета и 5 летчиков.
В 1998 году, выступая в Госдуме, заместитель главнокомандующего ВВС РФ Виктор Кот заявил, что "Су-24 на сегодняшний день являются наиболее аварийными летательными аппаратами в боевой авиации".
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

После перучивания на Су-24м, в 302 бап (бывшем апиб) играли в футбол только РУДовцы против МУПовцев (РУДовцы - это пилоты, они РУД шевелят в полете, а МУПовцы - это штурмана, у них на правой панели маленькая ручка МУП стоит, перекрестье прицела двигать на ЛТПС или РПО).
Грязные трусы и на футбольное поле, причем сколько пришло, столько на поле, но не более 11 рыл, драли мы их как могли, они нам по ногам и стукать боятся, штурман без летчика далеко не улетит, только на тренажер может сходить, поэтому были они предельны вежливы, но в хоккей мы им проигрывали.... :-[
У них там два хлопца были из молодежной сборной МЕТАЛУРГА, тут не попрешь.... ;)
   

Lamm

аксакал

Борис, по поводу фингала- сдуру можно и отца с печи за х.. сбросить. Экипаж должен быть совместим психлолгически, иначе толку от него ни в воздухе, ни на земле не будет.
Видел штурманов бестолковых. Видел летчиков. Но хуже всего гонористые- мол, чё меня, истребителя, на енто корыто посадили, я мол и так и усе сам с усам и ваще... Тоже бывали. И тоже толку не было от экипажей с такими летчиками.
В футбол мы играли ещё до 30 на после 30.
Про аварийность... Не знаю, больше из-за ошибок бились. Самолет был в общем надежный. Про то, что Кот сказал- так в то время Су-24 больше всех и летали. катастрофы в основном из-за ошибок на малых высотах в последнее время. Аварии... Ремонта нет человеческого, запчастей нет. Стоят самолеты подолгу. Потому и отказы пошли.
   
A2 Александр Леонов #05.04.2006 18:45
+
-
edit
 
У нас часто на 23х крысы проводку жрали, перед полетами техник всегда все лючки открывал и они во время газовки с самоля тикали, здоровые блин ;D
   

Klim

опытный

Раз зашла речь про самолётную живность, расскажу историю.
Дело было в Средней Азии на одном из аэродромов.
Самолёт после регламента в ТЭЧ пошёл на разгон и потолок, на соответствующей высоте, откуда-то снизу, перед пилотом появляется кобра. И чем выше забирался самолёт, тем ближе она пристраивалась к кислородной маске. Видно утечку кислорода чуяла.
Пилот оправился после первого стресса и начал снижение после доклада РП. После снижения на достаточную для нормального дыхания высоту, живность удалилась.
На земле никто не поверил пилоту, естественно была проведена тщательная ??? проверка кабины.
Спустя время про инциндент забыли, до очередного потолка. Всё повторилось но уже с другим пилотом.
И, всё таки, гад был обноружен и обезврежен (без потери личного состава). Во как!!!
Может кто знает этот случай, более подробно и красиво сможет рассказать?

-Кобра настоящая;
-"Кобра" авиационная.
Прикреплённые файлы:
 
   

Lamm

аксакал

2 Лео
Сань, крысы, говоришь, про...ВОДКУ жрали? А чем закусывали7
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Уважаемый командир поодводной лодки U-boat
Если поднапрячься, то Мираж 2000 можно будет подвесить подкрыло Су-24 или Су-34, это абсолютно разные весовые категории машин, пусть даже они способны решать приблизительно равные задачи.
Мираж относится к ударной тактической авиации, самолеты Су-24 и Су-34, F-111, F-15Е - это фронтовая авиация, по замыслу она не должна гоняться за БТР или танковой ротой на марше.

Так вот на Западе закрыли тему фронтовой авиации за счет роста дальности тактической авиации и появления относительно дешевого высокоточного оружия, стали всеми путями изыскивать варианты роста повышения боевой эффективности тактической авиации для того, чтобы она решала задачи фронтовой авиации.

В СССР, а теперь в РФ не хотят развивать это направление, хотя еще на далеком МАКСе-1995 уже видел проработки российского "ударного игла" на базе спарки Су-27уб, однако туповатость вкупе с идиотизмом Генерального конструктора привела к его оставке наконец-то, а вот ВВС РФ остались в глубокой попе - тактичекую авиацию грохнули, а нвого ничего не получили.
Вот и гонянется пара, а то одиночный Су-24 по горам за бандой из 3-х человек с двумя ОФАБ-250-270.
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Уважаемый командир поодводной лодки U-boat
 


Это скорее оружейный уран, а не кригсмарине. ;D

Вот и гонянется пара, а то одиночный Су-24 по горам за бандой из 3-х человек с двумя ОФАБ-250-270.
 


Обычный Су-27 может нести практически любые АБСП от ФАБ-100 и до ФАБ-500, все виды РБК, ОФАБ, КМГУ. Было бы лучше, если бы вместо пары Су-24 за мелкими группами гонялся он?
   

Lamm

аксакал

Да не гонялись на Су-24 за мелкими группами...
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Да не гонялись на Су-24 за мелкими группами...
 


Это ирония была. Понятно, что не гонялись.
   

Klim

опытный

Печальное напоминание.

Су-24М 455-й бап, 16-я ВА.
Воронеж, аэродром 'Бунчук', 28-е апреля 1998 г. Окраска самолета сделана по фотографии выполненной в день празднования 45-летнего юбилея полка. Рекламная наклейка компании Pepsi-Cola на носовом обтекателе РЛС - печальная ирония авиаторов по плачевному состоянию ВВС России. 29-го мая 1998 года 16-я ВА была расформирована согласно планам военной реформы.

Прикреплённые файлы:
 
   

U235

старожил
★★★★★
Уважаемый командир поодводной лодки U-boat
Если поднапрячься, то Мираж 2000 можно будет подвесить подкрыло Су-24 или Су-34, это абсолютно разные весовые категории машин, пусть даже они способны решать приблизительно равные задачи.
Мираж относится к ударной тактической авиации, самолеты Су-24 и Су-34, F-111, F-15Е - это фронтовая авиация, по замыслу она не должна гоняться за БТР или танковой ротой на марше.
 


Этот "самолетик" может тащить 6300кг боевой нагрузки на 9ти узлах подвески. Его боевой радиус действия без дозаправки - 1630к, а с дозаправкой - и того больше. А флот дозаправщиков у французов вполне приличный. Т.е. не так много он уступает Су-24М, а кое в чем - даже превосходит. При этом он умеет все, что может Су-24М: у него есть РЛС обнаружения наземных целей, есть автоматический полет с огибанием рельефа, есть опто-электронный комплекс дла обнаружения и лазерной подсветки целей. В общем, это тот же Су-24М, только в исполнении французов. Причем по задачам - это то же самое. Полки на Мираж-2000N, кстати, являются не тактической, а стратегической авиацией. Они подчиняются стратегическому командованию ВВС Франции и являются носителями ядерного оружия. По французской классификации Мираж-2000D и Мираж-2000N являются бомбардировщиками, а не ИБ. ИБ в том понимании, как это принято здесь на форуме, - это "Ягуар". Причем возможно лучший в этом классе.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Klim

опытный

"Форсаж включился!"
Прикреплённые файлы:
 
   
1 5 6 7 8 9 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru