[image]

Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!!

 
1 52 53 54 55 56 162
RU фланкер #13.04.2006 17:16
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

С Беленко -то как раз все у порядке.
Сегодня в 23.20 по РТР будет демонстрироваться случай перегона МиГ-25"Фоксбэт"-и дальнейшая судьба Беленко ну и самоля тоже.Наскока я помню-он служил на базе ВВС США и обучал боям с нами амеровских пилотов.А так со здоровьем у его и бытом -все в полном поряде.
   

Klim

опытный

Интересно!
А говорили, что его того, тю-тю.
Ещё знаю про Беленко, что до окончания военного училища, он грыз науку в институте. А когда закончил училище, просился в строевые части на Дальний Восток (будучи студентом, по какой-то там путёвке съездил в Японию), а его оставили инструктором в училище.
Бедняга писал рапорта, рвался в строевые части, так ему хотелось по-быстрее осуществить свой коварный замысел.
И только дослужившись до капитана, смог попасть в строевой полк.
Может и тут есть неточности?
Евгеньичь, будь добр, пожалуйста поправь, если есть неточности.
   
RU Слон ИБА #13.04.2006 23:15
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Серега, а че у него на ПВД - презерватив?
   

OTK

втянувшийся

То Lamm.
А дальнейшая судьба Вронского, ничем не отличается от судьбы людей поступивших подобным образом (например: Беленко). Что то связанное с автомобильной катастрофой.
 


Я тебя разочарую. Беленко в катастрофу не попадал. Вот его интервью на вражеском в 1996 году.

Yahoo! GeoCities: Get a web site with easy-to-use site building tools.

Yahoo! GeoCities offers you a free web site and all the tools you need to build a dynamic site. Features include easy-to-use site building tools, online help, web site statistics, secure and reliable hosting, and an intuitive control panel.

// www.geocities.com
 

Книжку его видел в библиотеке, но читать не стал.
http://www.hallstar.net/victor.html
   

Klim

опытный

Да-а-а...!
Посмотрел фильмец про Беленко по ящику. Правда, не с начала. Уже с того места где японцы изучали его досконально с амерами.
В принципе, всё так, как я знал, за исключением, что он остался жить :o и стал никому не нужен. :(
   
Это сообщение редактировалось 15.04.2006 в 05:12

Klim

опытный

Я тебя разочарую. Беленко в катастрофу не попадал. Вот его интервью на вражеском в 1996 году.

Yahoo! GeoCities: Get a web site with easy-to-use site building tools.

Yahoo! GeoCities offers you a free web site and all the tools you need to build a dynamic site. Features include easy-to-use site building tools, online help, web site statistics, secure and reliable hosting, and an intuitive control panel.

// www.geocities.com
 

Книжку его видел в библиотеке, но читать не стал.
http://www.hallstar.net/victor.html
 


То OTK.
Спасибо за ссылочки. Изучу на досуге.
Про предателей и врагов надо знать, как можно больше. >:(
Иначе это будет повторяться неоднократно.
   
RU Д.Сергей #14.04.2006 07:27
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Слон ИБА.
Это у Сухарика , ну для смегчения удара, что б нос не помялся!!! ;D
Если вдруг полосы не хватит!!!
Что б потом на авто его не возили...

Да мужики!
Я тож был уверен что Беленко погиб в авиакатастрофе. :'(
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

А зачем ему презерватифф?? ???
Севан же говорил, что он длинный, толстый и СЕКСУАЛЬНО-БЕЗОПАСНЫЙ :o
Эт какой-то горшок, походу...ночная ваза... ;D
   

Klim

опытный

А зачем ему презерватифф?? ???
Севан же говорил, что он длинный, толстый и СЕКСУАЛЬНО-БЕЗОПАСНЫЙ :o
Эт какой-то горшок, походу...ночная ваза... ;D
 


Ещё раз Сухарик подтвердил свою секс-универсальность.
   
RU фланкер #14.04.2006 13:54
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Это как всякого рода примочки на конец(т.е. -на конце).
;Для полного и благопристойного удовлетворения,тэк сказать,в т.ч. и для удовлетворения любопытства "МиГарей"!!! ;D :D:P
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

С Беленко -то как раз все у порядке.
Сегодня в 23.20 по РТР будет демонстрироваться случай перегона МиГ-25"Фоксбэт"-и дальнейшая судьба Беленко ну и самоля тоже.Наскока я помню-он служил на базе ВВС США и обучал боям с нами амеровских пилотов.А так со здоровьем у его и бытом -все в полном поряде.
 


Чему он там мог учить,старлей с МиГ-25?
А я слыхал от ребят Черниговских (сокурсников его), что был очень обчествеено активным, а за трояк мог сигануть с третьего этажа УЛО в сугроб. Не любили его пацаны, но начальство уважало.

Это может на ПВД шапка резиновая для летчиков висит? Резиновая чтобы от больших перегрузок на посадке позвонки шейные в жопу не проскальзывали?
Паша,разьясни неучам ;D
   
RU фланкер #14.04.2006 15:20
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

ХАН!
Назипыч!
Это переходное устройство,когда совместные полеты "Сухариков " и "МиГариков" для перехода и стыковки в плотных боевых порядках (в ж... у МиГ-27ЕКЛМНД)!!!
Там еще в некоторых случаях циатимчик придаетца.
У "МиГарей" такой фуйни нету,они и без переходного устройства кому хошь в Ж... заедуть!
А нам надоть,а то раздуеть всех нах!!!
Ой -да простят меня форумяне!!!
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

ХАН!
Назипыч!
Это переходное устройство,когда совместные полеты "Сухариков " и "МиГариков" для перехода и стыковки в плотных боевых порядках (в ж... у МиГ-27ЕКЛМНД)!!!
Там еще в некоторых случаях циатимчик придаетца.
У "МиГарей" такой фуйни нету,они и без переходного устройства кому хошь в Ж... заедуть!
А нам надоть,а то раздуеть всех нах!!!
Ой -да простят меня форумяне!!!
 


Шволочь ;D
   
RU фланкер #14.04.2006 15:33
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

ХАН!
Назипыч!Сипасиб тебе ,дарагой!
Это высшая оценка моих усилий от "МиГариков"!
Хотя ты наполовину "Сухой".
Впрочем ,как и я. ;D :P ::)
   
RU Д.Сергей #14.04.2006 16:11
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Лео уроки учит!
Айда безобразничать и материться!!!
Теперь некому стирательной резинкой стирать посты!!!!! ;D :D;)
   
RU фланкер #14.04.2006 17:08
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Возвращаясь к фильму про МиГ-25 и про Беленко-
сволочью он был с самого начала.По словам журналиста Баранец-он "сломал" генерала в Ставропольском училище,будучи еще старлеем(или капитаном)-когда стал того шантажаировать про то,как делятся всякие материальные блага в училище и как неподготовленных пилотов в полетах используют и чейт еще,в конечном итоге тот написал в психоневропатологу направление.
Беленко попал к нормальному специалисту,который выдал"абсолютно здоров",а генерал решил избавиться и посодействовал по кадрам,отправив туда,куда тот просился-на ДВ и на МиГ-25.
Себе ж дороже было бы.
   

OTK

втянувшийся

Между прочим он прихватил с собой и РЛЭ МиГ-25 ожидая что это поможет амерам его облетать. Но японцы облетать не позволили, а только разрешили прогнать двигатели и РЛС на земле.
   

Klim

опытный

Возвращаясь к фильму про МиГ-25 и про Беленко-
сволочью он был с самого начала.По словам журналиста Баранец-он "сломал" генерала в Ставропольском училище,будучи еще старлеем(или капитаном)-когда стал того шантажаировать про то,как делятся всякие материальные блага в училище и как неподготовленных пилотов в полетах используют и чейт еще,в конечном итоге тот написал в психоневропатологу направление.
Беленко попал к нормальному специалисту,который выдал"абсолютно здоров",а генерал решил избавиться и посодействовал по кадрам,отправив туда,куда тот просился-на ДВ и на МиГ-25.
Себе ж дороже было бы.
 


А вот, интересно!
Тому ЕНЕРАЛУ аукнулось, коды Беленко сиганул за кардон? Ведь по сути дела, ради своего благополучия и спокойствия при разделе материальных благ, поступился боеготовностью Родины.
   

Klim

опытный

Это может на ПВД шапка резиновая для летчиков висит? Резиновая чтобы от больших перегрузок на посадке позвонки шейные в жопу не проскальзывали?
Паша,разьясни неучам ;D
 


То ХАН.
Назипыч! Это запасные колёса к той тачанке на которой Ваш любимый МиГ-арик индусы катають. ;D
Экономия материальных средств. Пусть лучше на мототранспорте колёса трутся, чем на авиационной технике. ;)
А у Су-хариков всё по назначению приминяется. Сначала, пока пневмтики 1-й категории, он нам самим нужны. И наши пилоты их использують по полной программе. А вот коды малость под-износются, мы их вот таким способом подсушиваем и отдаём на сложный авиационный комплекс МиГ-27 на мототележке, для дальнейшей эксплуотации и катаний :) ;D ;)
   
Это сообщение редактировалось 15.04.2006 в 05:37

Klim

опытный

Лео уроки учит!
Айда безобразничать и материться!!!
Теперь некому стирательной резинкой стирать посты!!!!! ;D :D;)
 


Мужики!
Не расслабляйтесь. :-X ;)
Вместо Лео нас бдить Vale. И другие координаторы с вместе взятыми модераторами! :);):P
"Противник" не дремлет. Бдидельность и самоконтроль прежде всего! :-X ;)
   

Klim

опытный

И такой самолёт возят на тележке.

ИСТРЕБИТЕЛЬ-БОМБАРДИРОВЩИК МИГ-27

РАЗМЕРЫ.
Размах крыла 7,80/14,00 м;
длина самолета 16,70 м;
высота самолета 5,77 м;
площадь крыла 37,35-34,16 м2 (при 72);
диапазон изменения угла стреловидности 16-72.

ЧИСЛО МЕСТ. Экипаж 1 человек.

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА. Один ТРДФ АЛ-21Ф-3(МиГ-23Б, 1х11.270 кгс) или Р-29Б-300 (1 х 11.500 кгс).

МАССЫ И НАГРУЗКИ, кг:
максимальная взлетная :
МиГ-23Б - 18600,
МиГ-27 - 20560,
МиГ-27К, МиГ-27М, МиГ-27МЛ и МиГ-27Д - 20670,
нормальная взлетная:
МиГ-23Б - 15600,
МиГ-23БН - 16450,
МиГ-27 - 17960,
МиГ-27К, МиГ-27М, МиГ-27МЛ и МиГ-27Д - 18100;
пустого 11908 (МиГ-27);
топлива во внутренних баках 4560 (МиГ-27);
нормальная боевая нагрузка 1500;
максимальная боевая нагрузка 4000.

ЛЕТНЫЕ ДАННЫЕ (МиГ-23К).
Максимальная скорость у земли 1350 км/ч;
максимальная скорость на большой высоте 1800 км/ч (М=1,7);
практический потолок 15.600 м;
посадочная скорость 240 км/ч;
боевой радиус действия со 1000 кг бомб:
- по маловысотному профилю 580 км,
- по комбинированному профилю 850 км (МиГ-27 - 800 км);
перегоночная дальность 2500 км;
длина разбега 950 м;
длина пробега 900 м;
максимальная эксплуатационная перегрузка 7,0 g (МиГ-23Б) или 7,5 g.

ОБОРУДОВАНИЕ. МиГ-23БН оснащен лазерным дальномером "Фон", прицельной системой "Сокол-23С", навигационной системой КН-23, станцией наведения УР класса "воздух-поверхность" "Дельта-Н" или "Дельта-ИГ", оптическим прицелом АСП-17Б, бомбардировочным прицелом РБК-3. МиГ-23БМ оборудован прицельно-навигационным комплексом ПрНК-23 и лазерным дальномером "Клен". На МиГ-23БК установлен ПрНК-23М с цифровым вычислителем, обеспечивающий более широкие возможности при атаке со сложных видов маневра.
На МиГ-27, МиГ-27М, МиГ-27МЛ и МиГ-27Д установлен прицельно-навигационный комплекс ПрНК-23 или ПрНК-23М, включающий автоматическую систему управления САУ-1 или САУ-23Б и лазерный дальномер-целеуказатель "Клен".
Для управления УР класса "воздух-земля" имеется станция наведения "Дельта-2НГ" (установлена на крыле) или "Дельта-НЗГ" (размещена в носовой части, над оптическим окном лазерного дальномера).
МиГ-27К оснащен ПрНК-23К с оптоэлектронной системой "Кайра-1", включающей лазерный дальномер-целеуказатель и телекамеру, БЦВМ "Орбина-20-23К", аппаратурой РСБН "Радикал", ДИСС-7, автоматической системой управления САУ-23Б и радиовысотомером АО-31. В кабине установлен ИЛС (на МиГ-27 других модификаций не устанавливается). Система управления оружием обеспечивает пуск УР со сложных видов маневров, а также применение управляемого оружия в режиме программно корректируемою слежения, без визуального наблюдения цели.
Средства РЭБ позволяют обнаруживать РЛС наземного базирования и производить постановку активных и пассивных помех.
На крыле самолетов, прошедших доработку, размещены контейнеры с ИК-ловушками.

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ. По сравнению с истребителем МиГ-23 на МиГ-27 улучшен обзор вперед-вниз, введено бронирование (в частности, установлены накладные бронелисты в районе кабины летчика), усилено ударное вооружение. Для улучшения проходимости по грунтовым аэродромам увеличен размер колес шасси. На МиГ-27 применены нерегулируемые боковые воздухозаборники.

ВООРУЖЕНИЕ. МиГ-23Б - пушка ГШ-23Л (23 мм, 200 патронов), МиГ-27 - пушка ГШ-6-23 (30 мм, 260 патронов).
Ракетное вооружение МиГ-23Б включает НАР, а также две УР Х-66 или Х-23. Для самообороны применяются ракеты малой дальности Р-ЗС с ТГС. МиГ-27К, МиГ-27М, МиГ-27Л и МиГ-27Д могут применять УР Х-25 и Х-29 с лазерным или телевизионным наведением. Для самообороны они вооружаются четырьмя УР ближнего боя Р-60М.
МиГ-27К может применять корректируемые бомбы КАБ-500Л с лазерной системой наведения.
Часть самолетов МиГ-23Б и МиГ-27 может оснащаться противорадиолокационными ракетами Х-28 или Х-25П (для управлением их пуском под фюзеляжем устанавливается контейнер с системой "Вьюга"). В ходе модернизации самолеты могут быть оснащены ракетами Х-31П.
Бомбовая нагрузка МиГ-23Б - 3000 кг. Он может брать на борт до 18 бомб массой 50-100 кг или четыре - 500 кг. Допускается подвеска под крылом двух пушечных контейнеров УПК-23-250 с пушкой ГШ-23 (23 мм, 250 патронов). МиГ-27 различных модификаций могут брать до 22 бомб массой до 100 кг или до восьми бомб массой 500 кг.

БОЕВОЕ ПРИМЕНЕНИЕ. В период боев в южном Ливане летом 1982 года самолеты МиГ-23БН сирийских ВВС нанесли несколько мощных бомбовых ударов по целям в глубине израильских боевых порядков. Всего истребители бомбардировщики МиГ-23БН и Су-22М выполнили 40 боевых вылетов, уничтожив, по сирийским данным, 80 танков и около двух батальонов пехоты. В то же время армейским средствам ПВО и авиацией Израиля было сбито 14 МиГ-23БН. Зимой 1982-1983 гг. сирийские МиГ-23БН, получившие из СССР новое вооружение (в частности, авиационные бомбы увеличенной мощности и более совершенные кассетные боеприпасы), участвовали в нанесении ударов по кораблям американского флота, развернутых у побережья Ливана.
В 1999 году самолеты МиГ-27 индийских ВВС применялись в боевых действиях в Кашмире (один самолет был сбит огнем с земли).

СОСТОЯНИЕ ПРОГРАММЫ. Истребители-бомбардировщики МиГ-27 всех модификаций сняты с вооружения ВВС России. Часть машин передана в резерв и находятся на базах хранения в состоянии, обеспечивающем, в случае необходимости, их боевое использование. Самолеты этого типа имеются в составе ВВС ряда стран СНГ (в частности, Украины, Белоруссии и Казахстана). МиГ-23БН поставлялись ВВС Афганистана, Алжира, Анголы, Болгарии, Венгрии, Египта, Германии, Ирака, Индии, Кубы, Ливии, Нигерии, Чехословакии, КНДР, Эфиопии, Южного Йемена, Сирии, Судана.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ. Истребитель бомбардировщик, созданный на базе фронтового истребителя МиГ-23. Предназначен для нанесения ударов по неподвижным наземным целям в тылу противника в светлое время суток, а также штурмовых действий с использованием пушек, УР, НАР и свободнопадающих бомб.
Проектирование МиГ-23Б было начато в 1969 году (параллельно велись работы по созданию штурмовика на базе истребителя МиГ-21, в дальнейшем прекращенные). Первый полет опытного МиГ-23Б с ТРДФ АЛ-21Ф-3 состоялся 20 августа 1970г. (летчик-испытатель П.М. Остапенко), серийный выпуск истребителя-бомбардировщика был начат в 1971 году (на ММЗ "Знамя труда" построено 24 самолета). Несколько позже появился МиГ-23БН - развитие МиГ-23Б с крылом истребителя МиГ-23М и ТРДФ Р-29Б-300, унифицированным с двигателем фронтового истребителя. МиГ-23БН и его модификации МиГ-23БМ и МиГ-23БК - строились на ММЗ "Знамя труда", а также переоборудовались на ремонтных заводах ВВС из ранее построенных истребителей МиГ-23 (всего было построено или переоборудовано около 450 МиГ-23БН).
Серийное производство истребителя-бомбардировщика МиГ-27 осуществлялось на Иркутском авиационном заводе в 1973-1977 гг. (построено 560 самолетов). От МиГ-23 он отличался более простыми, нерегулируемыми воздухозаборниками и пушечным вооружением, состоящим из мощного шестиствольного 30-мм орудия ГШ-6-30.
МиГ-27К и МиГ-27М, имевшие усовершенствованное БРЭО и вооружение, строились в Иркутске, соответственно, в 1977-1979 гг. (выпущено 200 самолетов) и в 1978-1983 гг. (150 самолетов).
500 МиГ-27 в 1982-1985 гг. переоборудовали в вариант МиГ-27Д (самолет, в целом, соответствовал МиГ-27М) на авиазаводе в г. Улан-Удэ.
Экспортный МиГ-27Л, предназначенный для ВВС Индии, был построен на авиазаводе в Улан-Удэ, где выпустили небольшую серию машин этого типа, а также изготавливали детали для самолетов индийской сборки. Постройка первого индийского самолета, получившего название "Бахадур", из деталей, поставленных СССР, была завершена в январе 1986 г., а в 1988 году началась постройка полностью индийских самолетов. Самолеты МиГ-27Л поставлялись также ВВС Ирака.
В 1996 году МАПО МИГ продемонстрировало модифицированный вариант истребителя-бомбардировщика МиГ-27М, оснащенный новым БРЭО. Самолет получил навигационную систему нового поколения, в состав которой вошла ИЛС, совмещенная с приемником спутниковой навигации NAVSTAR/ГЛОНАСС. На многофункциональном жидко- кристаллическом индикаторе, установленном в кабине, может проецироваться цифровая карта местности. В комплекс вооружения включены новые образцы высокоточного оружия класса "воздух-поверхность". Под фюзеляжем может подвешиваться контейнер с БРЛС типа "Копье", что обеспечивает самолету МиГ-27 возможность вести ракетный бой на средних дальностях в любых погодных условиях, в том числе и с использованием новейших ракет класса "воздух-воздух" РВВ-АЕ. Усовершенствованный вариант самолета МиГ-27М ориентирован на экспорт. В частности, по его образцу возможна модернизация истребителей-бомбардировщиков ВВС Индии МиГ-23БН и МиГ-27МЛ.
   

Klim

опытный

А вот ещё нашёл.
Моразм какой-то!
И это пишет такое солидное Интернет-издание, как "Утро.Ру".
Информация, правда, за 20.12.02 год.

Разбился МиГ-27 ВВС Инди

Истребитель военно-воздушных сил Индии МиГ-27 разбился в штате Западная Бенгалия. Инцидент, как стало сегодня известно, произошел накануне поздно вечером близ авиабазы Калаикунда в районе Миднапура.
Причиной аварии, как сообщается, послужило возгорание в воздухе одного из двигателей боевой машины. Самолет рухнул на землю. Экипаж катапультировался. Первый пилот доставлен в госпиталь с легкими ранениями, второй не пострадал.


Он оказывается ещё и двухдвигательный. :o
Они, наверно, считают по количеству воздухозаборников. ;D
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

То Клим
Да он не тока двухдвигательный, но и двухместный....аказуваетса :o
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

он не только двухдвигательный, а судя по всему и с экипажем из 2-х человек, а про пассажиров там ничего не сказано, они целы? ;D
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Bums
xo

аксакал

Гы, а видели фотки МиГ-27 с нарисованной второй кабиной? я чуть со стула не упал, а оказалось это шпиенам мозги пудрили таким макаром :)
   
1 52 53 54 55 56 162

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru