Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!!

 
1 54 55 56 57 58 162
RU фланкер #25.04.2006 12:29
+
-
edit
 

фланкер

опытный

чета кисло все тута стало!!! ;D :-X :-
Пензы!Все на борт!  

Lamm

аксакал

Дык ента, Евгенич... Наверна признали, шо Су-17>>>>>>>>>Миг-27...
Малчааааааат....
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Klim

опытный

Дык ента, Евгенич... Наверна признали, шо Су-17>>>>>>>>>Миг-27...
Малчааааааат....
 


А других мнений и быть не могёт!
Су-17>>>>>>>>>Миг-27.
 
RU Д.Сергей #25.04.2006 16:13
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Вот именно!
Су-17 догоняит """"Су-17>>>>>>>>>Миг-27."" МиГ-27!!! ::)
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  

Klim

опытный

Это Су-17 перегнал МиГ-27 по второму, а может по третьему разу!
Ведь он лучший из ИБА-шных самолётов, сам летает, а не на тележке катается, как некоторые ;D МиГ-27. ::)

[move][glow=red,2,300]Су-17 Лучший самолёт ИБА[/glow][/move]
Прикреплённые файлы:
001.JPG (скачать) [117 кБ]
 
 
 
Это сообщение редактировалось 26.04.2006 в 03:10
RU фланкер #26.04.2006 16:25
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Намальна ,Клим!
Не вертухаютца наши "МиГарики".
А вот так всегда,стоит одному из них вякнуть в нашу сторону,как тут же получают восемь хукофф снизу ,сбоку ,в челюсть,как минимум.
Или вона ХАН запросил про блоки питания,чем мне напомнил один случай из жизни.
Када мы из Венгрии первые "Волги","Москвичи" (все б/у разумеется) начали вывозить,кстати по-второму кругу такая межправительственная договоренность была,в году1988-89,то мы еще были на Су-17м2,и вот там подвернулся мне случай приобресть НКБН-23.Это для тех кто не знат-аккумуляторная батарея самоля Су-17м2(м3),где 24 банки по 1в и их мона в любой пропорции рассоединять и соединять.Разделили энту батарею с одним классным прапором(с которым вместе охотились у венгров)на две части по "12 банок"-т.е. по 12 вольт на машину,как и положено, каждому и поставили вместо тех ак/батарей на машинах,которые родными назывались и стояли с самого начала.А надо сказать,что 12 банок в ряд-как раз впритирочку помещается в отсеке для ак/батареи.Ну у меня машинка была "Газ 24-10 "выпуска 1986года,почти новая ,пробег что-то около56 000км,а у прапора похужей.Отогнал я энту машину в Союз за 2500 верст в г. Ейск к теще поближе и закрыл в гараже,предварительно сняв клеммы и опять вернулся службу служить.В отпуск в Союз приехал уже через год или чуть поболей.Зашел в гараж,подсоединил клеммы и запустил с первого раза.Потом так и продал,года через три,не подзаряжая.Вот техника!!! ::) :o :P была,гордость за науку СССР,панимаш!!! :P:P:P.
Уже позже мне захотелось подвиг сей повторить,когда летали на МиГ-27ЕКЛМНД.
А фуяшечки... !!!??? ::) ???не получаца!!! :'( ::) :o
Другие там были блоки и батареи и ниче для нас любителей автомобилистов не подходило.
Были правда,"Кулибины",ставившие авиафильтры тонкой и толстой очистки для топлива на свои "Волги",но это все уже другая история. ;D :D;)
Пензы!Все на борт!  

Klim

опытный

Да-а!
НКБН-ки всем аккумуляторам - аккумуляторы!!! :)
И в эксплуатации неприхотливы и безопасны в обращении. Не то, что на МиГ-ариках - кислотные. АО-шники вечно в прожжённых кислотой куртках. :'( :P
А наши НКБН-ки (Никель-Кадмиевые-Безламельно-Намазные) милое дело, щелочные, безопасные. ;)
При отказе основных источников питания, обязан был в течении 20 минут обеспечивать работу аварийных агрегатов. 8)
И в то же время 2 в 1 (корпусе), если его к автомобилю приспособить. Красота и только. :)
Что не говори, а [glow=red,2,300]Су-17 лучший самолёт [/glow] по всем показателям. ;D
Достойному самолёту - достойный аккумулятор! ;D

Авиационная никель-кадмиевая батарея типа 20 НКБН-25Д-У3
Номинальное напряжение, В …..24
Номинальная емкость, Ач…..25
Ток разряда, А
непрерывный …..100
пусковой …..650 - 75
Интервал рабочих температур, "С
- с обеспечением зарядно-разрядных характеристик ….. от минус 20 до плюс 50
- с сохранением работоспособности…...от минус 20 до плюс 50
Стойкость к климатическим нагрузкам
- вибрации
частота, Гц…..10 - 2000
ускорение, д…..10
- удары
ускорение, д…..12
длительность действия, мс …..20
Масса с электролитом, кг…..24
Габаритные размеры (макс.), мм …..370х174х229
Сохраняемость заряда, сутки …..30
Устойчивость к длительному перезаряду
Технический ресурс эксплуатации, лет, не менее …..5


И фото родимого прилагается.
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 26.04.2006 в 17:12
RU фланкер #26.04.2006 17:27
+
-
edit
 

фланкер

опытный

О! :D
ОНА И ЕСТЬ! :o
???Прада,наша называлася20-НКБН-23(если мне память не изменяеть) :-* :'( ::)
Пензы!Все на борт!  
RU ИГ0РЬ #26.04.2006 17:37
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Не знаю как на Су-17М2, на М3 и М4, Евгеньич, Клим истину глаголет ;)
 

Klim

опытный

Главное, хороший агрегат! :)
И в народном хозяйстве годился. ;)
Недаром его на Су-17 поставили, а не на МиГ-27. :P
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

На Су-24-тых такой же стоит!!!!
 

Lamm

аксакал

Евгенич, по-моему, 20НКБН28, А НЕ 23.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

firebar

опытный

на миг-27к устанавливалась батарея 15сц45 ,серебряно-цинковая и также щелочная а не кислотная и она по всем параметрам куда лучше кадмиевой (правда дорогая,серебра в ней тьма). Зато легкая .

Емкость 45 ампер-часов ,токи разряда больше чем у кадмиевой ,при меньшей массе и габаритах .

Сэкономили на батарее для су17.
112-292 "Удалой"  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Ага, всунули их однако в МиГ-27 две штуки их - съэкономили ;D

На Су-17 кроме приличной батареи стояло еще и по ДВА генератора постоянного и ДВА переменного тока, и ДВА ПТО-1500, - так что затарены мы были лучше ;D
 

Klim

опытный

на миг-27к устанавливалась батарея 15сц45 ,серебряно-цинковая и также щелочная а не кислотная и она по всем параметрам куда лучше кадмиевой (правда дорогая,серебра в ней тьма). Зато легкая .

Емкость 45 ампер-часов ,токи разряда больше чем у кадмиевой ,при меньшей массе и габаритах .

Сэкономили на батарее для су17.
 


То firebar.
Согласен, что тоже щелочная. То на ранних МиГ-ах были кислотные. ;)
А вот насчёт экономии - не согласен, в отличии от миговской батареи, наша вообще не боялась глубокиз разрядов. 8)
Банки , отличии от серебренно-цинковых, не сыпались. 8) 8)
И опять же - дешевизна не последнюю роль играет. 8) 8) 8)
То, что она лучше миговской, сомнения вообще никакого, ведь ставили её не только на последующих всех типах Су, но и на самолётах других фирм. Например на Ил-76 и многие другие аппараты. 8) 8) 8) 8) :P:P:P
Правильно Борис сказал, что по эл.питанию Су был упакован, как ни один другой летательный аппарат!!! ;D
 
Это сообщение редактировалось 27.04.2006 в 12:48
RU ИГ0РЬ #27.04.2006 12:53
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

По электропитанию точно! Я помню Лео рассказывал, как он с фонариком летал, и вообще у него он всё время с собой был ;D
 

Klim

опытный

С переносной лампочкой Ильича! ;D
Сейчас Александр осерчает и вставит своё слово! ;)
 

KAV

опытный

Поздравляю Игоря-88 с Днем Варенья !

Игорь, здоровья тебе, членам твоей семьи, счастья, удачи, успехов и всего, всего наилучшего !!!!!!!
 
RU фланкер #27.04.2006 18:46
+
-
edit
 

фланкер

опытный

;D ;) ::)С днем варения Игорь!!! ;D :o :P
В небесах мы летали одних и девчонок на земле не забывали,желаю тебе всего этого вместе на всю оставшуюся жисть!!!

[move] :D ;DНе забывай про то что нас всегда учили:-не оставлять торможение на конец ВПП... ::) ;D[/move]
Пензы!Все на борт!  
+
-
edit
 

firebar

опытный

То firebar.
Согласен, что тоже щелочная. То на ранних МиГ-ах были кислотные. ;)
А вот насчёт экономии - не согласен, в отличии от миговской батареи, наша вообще не боялась глубокиз разрядов. 8)
Банки , отличии от серебренно-цинковых, не сыпались. 8) 8)
И опять же - дешевизна не последнюю роль играет. 8) 8) 8)
То, что она лучше миговской, сомнения вообще никакого, ведь ставили её не только на последующих всех типах Су, но и на самолётах других фирм. Например на Ил-76 и многие другие аппараты. 8) 8) 8) 8) :P:P:P
Правильно Борис сказал, что по эл.питанию Су был упакован, как ни один другой летательный аппарат!!! ;D
 


щелочные батарей вообще стойки к глубоким разрядам ,отлично "сыпится и кадмиевая батарея ,зависит от того как на заводе её сделали и от того как эксплуатировали. 8)
миговская лучше ,батареи серебряно-цинковые признаны лучшими среди всех щелочных , кадмиевая-доволно обычная батарея в этом классе ,хотя железо-никелевая ещё хуже.
а на су25 тоже вроде 15сц45 .

боле не будем про батареи бо форум не аккумуляторщицкий :):)
112-292 "Удалой"  

Klim

опытный

Присоеденяюсь к поздравлениям!
Игорь, c Днём Рождения!
[move]Ура! Ура ! Ура![/move]
 

Klim

опытный

....кадмиевая-доволно обычная батарея....
 

Вот и выяснили, какой главный козырь 20 НКБН-25. Прстота всегда ценилась в авиации. ;)
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Да-с.....
Смешно наблюдать, как граждане сухарики прикидываются, что не понимают простейших вещей...а именно:
-КАЧЕСТВЕННЫЙ продукт не может быть ДЕШЁВЫМ!!!
-продукт с НИЗКОЙ ценой в подавляющем большинстве случаев имеет и соответственно НИЗКОЕ качество!!!

И вы этого не можете не понимать...ведь многие из вас ударно трудятся в бизнесе.. :o

В КБ Микояна, когда устанавливали на самолёт дорогостоящие аккамуляторы (и тд), думали не о раздолбанной Волге Фланкера и его дружка-прапора :P, а о самолёте, летчике и технике...
Но...если бы нашему прапору удалось бы скомуниздить эту батарею из драгметаллов, то, продав её (прапор нашёл бы кому...не сумлевайтесь), можно бы ло бы на вырученное бабло приобрести с десяток аккамумяторов фирмы "BOCH"..к примеру....хучь на Волгу...хучь на Москвич, а хучь и на "Гелен"...к примеру...и ещё на свежую резину осталось бы.. :P

Вот такая вот удручающая для сухариков арихметика...Пупкина... :'(

Нам...Мигарям повезло полетать на дорогом, качественном современном самолёте третьего поколения... ;D
Вам..Сухарям..выпала участь полетать на добротном дешёвом, простеньком, но морально устаревшем самолёте.. :'(
В этом вашей вины нет...кому-то везёт в жизни больше...кому-то меньше...

Но...вместо того, что бы попросить нас (Мигарей), рассказать вам побольше о нашем самолёте ( мы не откажем себе в этом удовольствии) вы неумело стараетесь перевернуть тут всё с ног на голову! :o :o :o

Нехорошо....совсем нехорошо и...стыдно! :'(
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Да-а!
НКБН-ки всем аккумуляторам - аккумуляторы!!! :)
И в эксплуатации неприхотливы и безопасны в обращении. Не то, что на МиГ-ариках - кислотные. АО-шники вечно в прожжённых кислотой куртках. :'( :P
А наши НКБН-ки (Никель-Кадмиевые-Безламельно-Намазные) милое дело, щелочные, безопасные. ;)
При отказе основных источников питания, обязан был в течении 20 минут обеспечивать работу аварийных агрегатов. 8)
И в то же время 2 в 1 (корпусе), если его к автомобилю приспособить. Красота и только. :)
Что не говори, а [glow=red,2,300]Су-17 лучший самолёт [/glow] по всем показателям. ;D
Достойному самолёту - достойный аккумулятор! ;D

Авиационная никель-кадмиевая батарея типа 20 НКБН-25Д-У3
Номинальное напряжение, В …..24
Номинальная емкость, Ач…..25
Ток разряда, А
непрерывный …..100
пусковой …..650 - 75
Интервал рабочих температур, "С
- с обеспечением зарядно-разрядных характеристик ….. от минус 20 до плюс 50
- с сохранением работоспособности…...от минус 20 до плюс 50
Стойкость к климатическим нагрузкам
- вибрации
частота, Гц…..10 - 2000
ускорение, д…..10
- удары
ускорение, д…..12
длительность действия, мс …..20
Масса с электролитом, кг…..24
Габаритные размеры (макс.), мм …..370х174х229
Сохраняемость заряда, сутки …..30
Устойчивость к длительному перезаряду
Технический ресурс эксплуатации, лет, не менее …..5


И фото родимого прилагается.
 


Распоясались ТУТА. Вот я вернулся и счас хоть и с опозданием но поправлю малограмотных сухариков.
Клим, ты че гонишь? Не на 20 минут хватало вашей НКБН а на максимум 12 минут на Су-25 и 10 на Су-17 ( См. РЛЭ)
Лапшу вешать-накось выкуси. А теперь посмотри указанную тобой емкость-25ампер часов ( что ясно из названия) против 45 на 15 СЦС-45Б.
Вы как непукнете-все в лужу. ;D

А теперь о серьезном мужики. Черненко похоронили только в среду ( вот вернулся) Ангольцы проводили с воинскими почестями,обеспечили бальзамирование и прочие дела, фирма все что можно сделала,кстаи израильская, их хваленые мастера что-то ими же не используются). Транспортники в Борисполе встретили со знаменем и почетным караулом. А в Миргороде на похоронах так ни одной бляди от ВВС в качестве представителей и не было. Позорище блядь.
Вова и Лева, а небезызвестный вам урод Ленец даже пытался не выделить клуб и столовую для поминок. Так и не подошел Звиздец, стыдно что служил в этой конторе под названием ГК ВВС У.
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Если выбирать между ДОБРОТНОЙ ВОЛГОЙ и наворченной Порше - все возьму добротную Волгу - мы знаем чего и как с ней делать ;D ;D ;D ;D
 
1 54 55 56 57 58 162

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru