Намальна ,Клим!
Не вертухаютца наши "МиГарики".
А вот так всегда,стоит одному из них вякнуть в нашу сторону,как тут же получают восемь хукофф снизу ,сбоку ,в челюсть,как минимум.
Или вона ХАН запросил про блоки питания,чем мне напомнил один случай из жизни.
Када мы из Венгрии первые "Волги","Москвичи" (все б/у разумеется) начали вывозить,кстати по-второму кругу такая межправительственная договоренность была,в году1988-89,то мы еще были на Су-17м2,и вот там подвернулся мне случай приобресть НКБН-23.Это для тех кто не знат-аккумуляторная батарея самоля Су-17м2(м3),где 24 банки по 1в и их мона в любой пропорции рассоединять и соединять.Разделили энту батарею с одним классным прапором(с которым вместе охотились у венгров)на две части по "12 банок"-т.е. по 12 вольт на машину,как и положено, каждому и поставили вместо тех ак/батарей на машинах,которые родными назывались и стояли с самого начала.А надо сказать,что 12 банок в ряд-как раз впритирочку помещается в отсеке для ак/батареи.Ну у меня машинка была "Газ 24-10 "выпуска 1986года,почти новая ,пробег что-то около56 000км,а у прапора похужей.Отогнал я энту машину в Союз за 2500 верст в г. Ейск к теще поближе и закрыл в гараже,предварительно сняв клеммы и опять вернулся службу служить.В отпуск в Союз приехал уже через год или чуть поболей.Зашел в гараж,подсоединил клеммы и запустил с первого раза.Потом так и продал,года через три,не подзаряжая.Вот техника!!! ::) :o
была,гордость за науку СССР,панимаш!!!
.
Уже позже мне захотелось подвиг сей повторить,когда летали на МиГ-27ЕКЛМНД.
А фуяшечки... !!!??? ::) ???не получаца!!! :'( ::) :o
Другие там были блоки и батареи и ниче для нас любителей автомобилистов не подходило.
Были правда,"Кулибины",ставившие авиафильтры тонкой и толстой очистки для топлива на свои "Волги",но это все уже другая история. ;D