[image]

А вам слабо? (ракета-гигант)

 
RU Анастасия #01.02.2006 00:16
+
-
edit
 

Анастасия
Yablokinew

новичок
Здравствуйте товарищи!

Мы тут изобрели кое-что... Есть конкуренты?

На сайте Федерация ракетомодельного спорта России – Федерация ракетомодельного спорта России открылся форум для спортсменов-ракетомоделистов
Как говорится WELCOM!!!
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [600x800, 109 кБ]
 
2.jpg (скачать) [600x800, 74 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Serg, это ты? Тоже ввёл имя жены на вопрос "ваше любимое имя?" ;^))

Или это на самом деле к нам дама пожаловала?

И где описание ракеты? Просто фото - это не интересно!
   
RU Анастасия #01.02.2006 00:52
+
-
edit
 

Анастасия
Yablokinew

новичок
Serg, это ты? Тоже ввёл имя жены на вопрос "ваше любимое имя?" ;^))

И где описание ракеты? Просто фото - это не интересно!
 


Да я это я! Жену правда - зовут Анастасия!
Меня форум под именем Сергей не зарегистрировал! Не захотел, редиска...


Описание модели:
Создана в Центре детского(юношеского) технического творчества г.Сергиев Посад, Московской области. Мы ее запускали на наше 40-летие.
Высота модели - 5 метров 80 см. Импульс двигателей 800Н. Высота полета получиласт около 200 метров.
Система спасения парашют диаметром 4 метра.

Что еще нужно описать?
   
RU Full-scale #01.02.2006 01:25
+
-
edit
 

Full-scale

опытный

Описание модели:
 


Размеры впечатляют, но и только. 200 м для такой ракеты это же непростительно мало. Еще сумарный импульс в 800 н*с это же явное нарушени правил ФАИ, разве для спортсменов это допустимо?

На фото ракета выглядит малость кривоватой, это оптика фотоаппарата искажает или она действительно кривая ?
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Очень хотелось бы узнать, какие двигатели использовались. Поподробнее.
   
RU Анастасия #01.02.2006 12:53
+
-
edit
 

Анастасия
Yablokinew

новичок
]Размеры впечатляют, но и только. 200 м для такой ракеты это же непростительно мало. ]Еще сумарный импульс в 800 н*с это же явное нарушени правил ФАИ, разве для ]спортсменов это допустимо?

]На фото ракета выглядит малость кривоватой, это оптика фотоаппарата искажает или она ]действительно кривая ?


По поводу правил: мы же не на соревнованиях! Иногда бывает и поболее ставим...

А кривость модели (на верхней фото) - это сфотографировали так. Кривость модели проверяли мы.
А так на 80% модель строили дети. Мы помогали - двигательный отсек и система спасения.
   
RU SergSport #01.02.2006 13:23
+
-
edit
 

SergSport

новичок
А это наш музей (с одной стороны).
Прикреплённые файлы:
_________________.jpg (скачать) [800x600, 82 кБ]
 
 
   
AR a_centaurus #01.02.2006 15:50
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

]Размеры впечатляют, но и только. 200 м для такой ракеты это же непростительно мало. ]Еще сумарный импульс в 800 н*с это же явное нарушени правил ФАИ, разве для ]спортсменов это допустимо?

]На фото ракета выглядит малость кривоватой, это оптика фотоаппарата искажает или она ]действительно кривая ?


По поводу правил: мы же не на соревнованиях! Иногда бывает и поболее ставим...

А кривость модели (на верхней фото) - это сфотографировали так. Кривость модели проверяли мы.
А так на 80% модель строили дети. Мы помогали - двигательный отсек и система спасения.
 


Нам не "слабо", коллега. Есть и более впечатляющие по размерам ракеты- болванки, запущенные любителями (были ссылки на Форуме, посмотри).
Во-первых (и прежде всего), экспериментальное ракетостроение имеет цель - создание ракетного двигателя собственной конструкции. А также топлива. И всей инфраструктуры для испытаний. Затем идут бортовые системы спасения и телеметрии. Ну и рано или поздно появляется полезная нагрузка. То есть такая любительская ракета это аналог ракеты-зонда. Не зря, множество исследовательских ракет строились и продолжают строится, как студенческими, так и просто любительскими группами.
Во-вторых и поэтому, наши задачи не сводятся к запуску пустой картонной трубы (кстати ваша ракета имеет явные диспропорции в отношении длины к диаметру ступеней и её "кривость" следствие неообоснованно длинных и плохо состыкованных верних сегментов, а вовсе не аберраций фотографической оптики)с вложенным в неё мотором (хотя и такое случается), а разработкой законченных проектов, отвечающих, как требованиям безопасности, так и имеющим исследовательские цели (лётные испытания мотора с записью его графика тяги на борту - это очень интересная задача).
А в остальном, многие из нас вышли из ракетного моделизма (я лично), да и сейчас продолжают иногда возвращаться к этой теме. Так что удачи и красивых моделей в полёте.
   
RU SergSport #01.02.2006 21:31
+
-
edit
 

SergSport

новичок
Вы несколько не правы коллега...

Я все понимаю в любительском ракетомоделизме... И цели и задачи!

Но по поводу "кривости" нашей модели и просчета размеров, тут я категорически не согласен!!! :angry:
Нам приходится и более точные конструкции строить.
Можем даже поспорить!?
   
AR a_centaurus #01.02.2006 22:53
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

Вы несколько не правы коллега...

Я все понимаю в любительском ракетомоделизме... И цели и задачи!

Можем даже поспорить!?
 


Во-первых, всегда прав только инспектор ГАИ.
Во-вторых, "профессионального ракетомоделизма" не существует (увы). Разве что на киностудиях. В-третьих, коллега, спорить не стану ни для твоего, ни тем более для своего удовольствия: (некогда, осталось меньше чем прошло, а планов много).
Поэтому скажу в примирение: ваша ракета прекрасна как девушка и стройна как кыпарис... Да и не понимаю всего ни в ракетомоделизме, ни в Ехperimental Rocketry... Хотя 35 лет в иженерии и в науке меня научили определять совершенство в пропорциях изделия (как вы яхту назовёте, так она и полывёт...), а также видеть на глаз отклонения от прямой в доли градуса. Tак что давайте жить дружно. И не реагировать с яростью на критику. Сами напросились на высказывание мнений о своей разработке, вот и получили. Кстати, у нас принято показывать внутренности (так сказать, "кишочки") изделия и пояснять их назначение. Если бы ты сделал пояснения к структурному и функциональному дизайну планера ракеты: что к чему и зачем, то может быть и не возникло бы мнений, подобных моему. Ну, например, чрезмерное удлинение ракеты вызвано необходимостью уравновесить слишком тяжёлый зад, набитый кластерами... А голова у нас пустая (в смысле верхние сегменты и обтекатель), поэтому лёгкая... etc.
Кстати на Форуме у вас я побывал. Мне понравилось. Очень просторно.
P.S. Я только что открыл топик по гибридным двигателям. Так что есть возможность применить свои знания и, особенно, всеобщее понимание целей и задач... Bienvenido sea, amigo!
   

Yuran

опытный

я насколько понимаю в этом топе возникла некоторая "перепалка", из-за того, что назван он как то вызывающе =) А здесь люди тихие, споконые, рассудительные. Ракета красивая, по поводу высоты отдельный разговор, я считаю что 200 метров для такой ракеты самое то, без системы поиска, либо на полигонах, где рядом постройки выше запускать смысла нет, главное зрелищность. Для меня есть два самых приятный момента при запусках, первый это сход с направляющей при нажатии на кнопку и второе раскрытие парашюта, к сожалению бывает, что второе событие не происходит ;) главное на запусках зрелищность :blink:

По поводу "слабо", уже несколько раз всплывала тема, что мы бы рады, но существующее законодательство бьёт по рукам, по этому приходиться заниматься Experimental Rocketry, где то играя в "опасную" игру с законом. Вот например у меня почти готов мотор на 1000H, для большой ракеты, планируемая высота не более 1 км, но вот где его запускать, как итп, пока вопрос сложный, поэтому на начальном этапе придётся играться со старым 100H стальным мотором, а для 1000H пока только провести прожиги на земле. Я как то подготовил небольшую пачку документов( в основном из штатовских законодательных документов в сфере Experemental Rocketry & High Rockerty) , и собственных пожеланий и вопросов, но к сожалению из за времени и загруженности , никак не могу выслать это всё в ФРМС. Чтобы ракетолюбительство активно развивалось, нужно, чтобы законодательная база позволяла заниматься этим индивидуально, а потом уже само собой люди будут создавать группы или вступать в существующие. Как правильно чтобы заниматься спортивным ракетомоделизмом, нужно выделять для этого много времени, а для любительского ракетомоделизма время можно выделять намного меньше B)
   

VDG

втянувшийся
У кого длиннее?
   
+
-
edit
 

trewedy1

новичок
Вот например у меня почти готов мотор на 1000H, для большой ракеты, планируемая высота не более 1 км, но вот где его запускать, как итп, пока вопрос сложный, поэтому на начальном этапе придётся играться со старым 100H стальным мотором, а для 1000H пока только провести прожиги на земле. [/quote]
А у меня на 1700 Н готов уже года два как! Те же проблемы! Сейчас доделываю оснастку для отлива грэйнов. И еще оооооочень много что надо сделать. Да все идет долго, где-то времени не хватает. где-то лень. Но, как я себе представляю, - ясное майское утро, глубокое синее небо, степь где-нить скорее всего в Бессарабии, ракета готовая к старту - уже не загорами.
   
RU Андрей Суворов #02.02.2006 14:39
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

просьба уточнить, на тыщу (тыщу семьсот) ньютон или ньютон-секунд?
Тыща ньютон - это весьма и весьма порядочно. Тыща ньютон-секунд, впрочем, тоже немало.

SFM2 Сержа77 на испытании показал 458 ньютон-секунд, и время работы около 1,5 секунды. Используем его, как репер :)
   

Lioxa

втянувшийся
У меня движок на Total impulse ~1300N/s. В ракете предусмотрен отсек для кирпича :)
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

] движок на Total impulse ~1300N/s

Ну вот, ещё один вариант - Ньютоны, делённые на секунды ;^))
А надо - Ньютоны, умноженные на секунды, т.е. Н*с.

Давайте же привыкать к правильным единицам и терминам! Их всего-то штук пять, не больше ;^))
   
RU Андрей Суворов #02.02.2006 21:58
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

Ну, ампер-часы, на самом деле, тоже А*ч, просто, когда пишут названия единиц целиком, обычно вместо знака умножения пишут дефис :) А вот делить, действительно, не стоило :)
   

Lioxa

втянувшийся
Злые вы, уйду я от вас .................
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Lioxa, я же хотел, как лучше! Ведь если Ньютоны умножить на секунды, то получится гораздо больше, чем если поделить! ;^))))))))

Но лично тебе, как передовику ракетостроения, я разрешаю не только делить, но даже и складывать и вычитать! Только скорее доделывай новую ракету!
   
RU Full-scale #04.02.2006 18:02
+
-
edit
 

Full-scale

опытный

Нам не "слабо", коллега. Есть и более впечатляющие по размерам ракеты- болванки, запущенные любителями (были ссылки на Форуме, посмотри).
 


Пока никто из участников форума не запустил ничего подобного по размерам. Что же касается целей и задач, то лично я делаю и пускаю ракеты исключитиельно для удовольствия и никаких особых задач перед собой не ставлю.
   
Это сообщение редактировалось 04.02.2006 в 18:26
RU SergSport #10.02.2006 23:53
+
-
edit
 

SergSport

новичок
Ребята, не забывайте, что модель делали дети (12-15 лет!)

Конечно двигательный отсек - наша работа...
   

Weise

новичок
Лихая ракетка. Очень был бы рад если эта штука преодалела бы звуковой барьер. Здорово однако смотреть было бы тогда на полет.
Еслиб меня спросили, в чем бы ты хотел измерять тягу двигателей, то я б ответил в килограммах, лично мне так легче, а если быть патриотичным, то измерять в стандартных единцах измерения.
Ракету-гигант можно смастерить без всяких затруднений, был бы только интерес.
   
AR a_centaurus #17.02.2006 21:57
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

"... в килограммах, лично мне так легче, а если быть патриотичным, то измерять в стандартных единцах измерения"...


"А в попугаях-то оно ещё патриотичнее", подумал Некто, сидя на берегу Нила. Единицей силы в СИ является Ньютон (1 Newton) (не Кулибин, или дьяк Кузьма ,например)...
А не 1 кг, которым в той же системе массу меряют. Однако существует внесистемная единица, называемая 1 кгс (кг силы). Но квасным патриотизмом тут не пахнет. Эту единицу даже африканцы и бразильцы используют. А у них и патриотизма-то нет, а если есть, то попугайный (или обезьянный) какой-то.
   

Urban

новичок
Завидую я вам :-
Пока я новичок ???
   

Weise

новичок
Urban, советую следующие:

) Правило безопасности


2) Начинать с самого простого
Успех гарантирован
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru