
Из собственного опыта: мне удавалось получить устойчивый неуправляемый полет на летающем крыле только при явной стреловидости крыла, практически по той же схеме созданы Нортроповские самолеты.
Так его как раз надо обдувать из "откидного" воздуховода. Но там преимущество в том, что можно при малом расходе воздуха получить значительное "поперечное" усилие.
Не помню формул...
6. Да, там отбор от компрессора. И что? Даже для сравнительно высокого давления трубопроводы там заложены нехилые.
7. Пардон, это пока не идея, а декларация...
8. Кгхм... Их на форуме жевали подробно - нет там никаких чудес.
Что-то я не замечаю на ЛА для таких скоростей поголовной установки эжекторных насадок...
А нарисовать?
А чего там "подробничать"? Есть эжектор с нехилой поверхностью, есть потери на трение на этом эжекторе, есть топливо, которое на это нужно потратить.
Летали, конечно. Но условие балансировки летающего крыла - S-образный профиль. С этим почему-то дальше экспериментов дело не идет. Плюс нужна мощная механизация по задней кромке.
Из собственного опыта: мне удавалось получить устойчивый неуправляемый полет на летающем крыле только при явной стреловидости крыла, практически по той же схеме созданы Нортроповские самолеты.
1. Очень, очень сильно сомневаюсь, что можно получить приличное усилие.
Да по идее, та же самая формула Чаплыгина для подъёмной силы - только циркуляция возникает за счёт вращения цилиндра.
2. Вообще, где можно подробности посмотреть?
3. А вы много знаете ЛА с ТРД и с такими крейсерскими?
4. ...о проблемах с кратковременным повышением мощности движка.
Непонятно, каким образом предполагается использовать эффект Коанды.
Я просто помню, что на "Барбаре" получали какие-то сумасшедшие "приведенные мощности"...
2. Я видел только саму схему. Отбор из компрессора - это, если мне склероз не изменяет, примерно 5-7 атм.
3. Мягко говоря, именно с такими - немного...
А много Вы знаете машин с эжекторами ВООБЩЕ?
Таки там ведь Вы говорили не просто о повышении мощности, но и о "двух топливах", если мне склероз не изменяет?
Таки сразу получаете:
а) Снижение ресурса двигателя (в первом приближении - примерно на 20%).
б) Усложнение структуры топливной системы (по сути их становится две).
в) Проблемы стойкости т/баков (ибо "энергетическое" топливо в 99.(9)% случаев подразумевает повышенную хим. агрессивность).
А тут - непонятно, как вообще может обдуваться несущая поверхность.
1. Ммм... "Кальве - кто это?" Какое-то судно?
2. Ну хоть бы на схему посмотреть и данные по расходу.
3. эффективнее всего - на стопе.
4. Снижение ресурса - допустим, но почему именно на 20%?
5. Ну не без этого. Но скорее уж - полторы.
6. Хм. А всегда ли? Как насчёт впрыска воды в цилиндры?
У меня есть сильное подозрение, что ответ будет существеннейшим образом зависить от ТЗ...
1. В качестве силовой установки предлагаю турбовальный двигатель ТВ7-117.
(для вертолетов Ка-50 и Ми-38)
2. чрезвычайный режим 2800 - 3500
3. Для создания подъемной силы не используется по причине задымления кабины.
4. Взлетная тяговооруженность 1.4
5. Необходимо крыло с подъемной силой 900 кг. :-
Timofey:
Для примера посмотрите компоновки салонов вертолетов Bell 407 и Bell 427.
1. Склоняюсь к тому, чтобы для создания вертикальной тяги использовать вентиляторы, встроенные в крылья. Обдувать их газом, выходящим из турбин.
2. А для управления по крену и тангажу использовать часть тех же выходящих газов, направляя их по газоводам в сопла в четырех точках крыла. Хотя, такое управление, наверное, слишком сложное для такси… Нужно еще подумать.
3. Прочитала последнее от paralay, интересная схема, очень. Но действительно, куда же девается выхлоп от двигателя при взлете/посадке?
4. И спасибо Алексею Захарову за характеристики двигателя
5. В общем, у меня сегодня сплошные благодарности - первый раз встречаю столь отзывчивых людей в инете.
6. С принципом полета становится ясно, что должны быть подъемные вентиляторы и два двигателя. Хоть с этим можно определиться.
1. Отказать. Нужно ДВА движка. Это обсуждению просто не подлежит.
2. Здесь он на фиг не нужен. Ибо применяется только на двухдвигательных машинах при отказе одного вигателя...
3. И куда же мы "выхлоп" деваем? Просто затыкаем сопло?
4. Кгхм... Вообще-то для этого неплохо бы знать:
а) тягу системы "вентиляторы + жалюзи" (причем с учетом потерь);
б) таки мою любимую массу ЛА.
5. Поскольку вытекает из п.4, то тоже "среднепотолочная" цифра...