возьмем "гармошку" - объем вдвое, 230кг компенсации. вы же не собираетесь во дворе садится.
Моя основная задача – спроектировать интересный внешний вид, решив при этом социальную проблему. Но мне нужно хоть примерно продумать принцип действия аппарата и его реальность.
Так, для интереса решила написать, какую конструкцию предложил мой конструктор. Теория его такова: если сверху крыло обдувать воздухом с достаточной скоростью, то возникнет разница в давлении между нижней поверхностью крыла и верхней, и аппарат вертикально поднимется в воздух.. Но ведь этот принцип работает тогда, когда крыло движется, а не стоит на месте. Сколько я его ни убеждаю, что все это работать не будет, он стоит на своем.
Под пестню «Я убью тебя лодочник» меня посетило вдохновение… ::)
Паралай аццкий сотона ;D
А как ваше творение будет переходь из режима вертикально полёта в режим горизонтального с такой схемой
Или ваш проэкт для движения задом наперёд?
Анатолий ацкий сотона получается вы.
Представьте себе такую сцену.
Аудитория,лектор объясняет схему:
…. Винты установлены жестко, вектор тяги изменяется створками типа "жалюзи" и положением самого аппарата. Таким образом, экономим вес на системе поворота винтов…..
…в горизонтальном полете для создания тяги также используется выхлоп двигателя, два сопла между фюзеляжем и винтами….
Голос из зала:
Так я это…че то не понял….он задом наперед что ли летает?
Мы с paralay пока остановились на нормальном взлетном весе 1600 кг (а в уме держим 1800..2000 кг).
Превед Ангелина
У мене дэжавю
Безумству сикеля поём мы пестню ;D
1. Очередные заметки вшивого о бане
2. Вероятно, оптимальными движками для аппарата СВВП являются ТРД - как я понимаю, их удельная мощность заметно выше, чем у ДВС любых схем.
3. Проблема: обеспечить безопасность при отказе одного из двигателей - будет возникать кренящий момент. Движки необходимо располагать как можно ближе к центру масс, и иметь струйную систему управления с хорошим запасом для парирования возникающего момента.
Можно и их взять, и по весу подобрать винты.
Паралай аццкий сотона ;D
А как ваше творение будет переходь из режима вертикально полёта в режим горизонтального с такой схемой
Или ваш проэкт для движения задом наперёд?
Может, дать больничный (в форме R/O) - денька, эдак, на три? За это время либо подлечитесь, либо найдете "лягушатник", где так принято разговаривать...
Берем их и усредняем,..
А каким образом мощность повышают на эти 30 сек. или 2,5 мин.? Почему именно такие ограничения по времени?
И дурацкий вопрос - это всё-таки ДВС или реактив? А то, бо не написано, остаётся гадать - а как на самом деле...
Нужна оригинальная штучка, новая, а вертолетов и так хватает.