[image]

Каковы технические причины отказа от КА-50?

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 13

TEvg

аксакал

админ. бан
Причины НЕТЕХНИЧЕСКИЕ. Причины политические.
   

101

аксакал

ага, а тот факт, что один из них был официально принят на вооружение уже и не в счет?
 


А Ил-2 тоже был принят на вооружение и что дальше?
Устарел. Все, на свалку истории. Слава богу не успели наклепать сотнями. А то бы сейчас имели парк простаивающих одноместных "Ми-24".
   

101

аксакал

по инфаструктуре. вы забываете немалое колличество Ка-2х. там схожая ВМГ. люди есть. оборудование есть. так что не в кассу.
 


В сухопутных войсках?
;)
   
+
-
edit
 

Savage

опытный
☆★
Если Вы о них ничего не знаете, то это не значит, что их не было. :)
 


Резонно.

Впрочем, я признаю свою ошибку: авария из-за перехлеста лопастей, произошедшая 31.07.97, не привела к гибели машины. Тогда вертолет отделался незначительными повреждениями и был отремонтирован. А вот после малайзийской "посадки на бок без винтов" Ка-50, насколько мне известно, ремонту уже не подлежал. Впрочем, в понедельник могу уточнить.
 


Уточняйте. Об этом можно долго спорить. Всего было два падения. Всё. Больше ни одной машины не потеряно

Кстати, этот случай закономерно привел к срыву контрактов на поставки "акул" в страны ЮВА, да и турки в очередной раз призадумались...
 


Не было там аварии.

   
+
-
edit
 

Savage

опытный
☆★
На какой вертолет проще пересадить летчика с Ми 24? На Ми 28 или Ка 50 ?
 


Вы удивитесь! На Ка-50! Что доказано опытом Торжка!


Еще одну систему техобслуживания что ли создавать помимо существующей на Ми 24 ?
Расходы себе представляете?
 


Никаких особых расходов не будет. Ведь даже двигатели одинаковые. А обучить для обслуживания остального, дело времени, а не денег.

   
+
-
edit
 

Savage

опытный
☆★
Cannon

ЕМНИП к Ка 50 и Ми 28 предъевлялись одни и те же претензии а именно- не обеспечивали работу ночью на пмв.
Кб Миля более оперативно решило эту проблему.Устраивает вас такой ответ?
 


Меня нет. Хоть млиевцы и опередили Ка-50Ш со взлетом на 5 месяцев, все испытания первым прошел Ка-50Ш. И сейчас он полностью готов к применению в войсках. Так что и тут мимо.

п.с. эту тему тоже обсосали на ветках про Ка-50 и Ми-28.
   
+
-
edit
 

Savage

опытный
☆★
А Ил-2 тоже был принят на вооружение и что дальше?
Устарел. Все, на свалку истории. Слава богу не успели наклепать сотнями. А то бы сейчас имели парк простаивающих одноместных "Ми-24".
 


Устарело оборудование, а не Ка-50.
   

Chizh

втянувшийся

ИМХО
TEvg правильно заметил.
   

101

аксакал

Устарело оборудование, а не Ка-50.
 

Вот вот. На Ми-24 устарело оборудование. но не Ми-24.
   

101

аксакал

А вот, кстати, ответ летчика-испытателя с Камова тов.Саваге

"Дорогой, мой Савиджчш! Я не хотел с Вами больше спорить, потому как информации от Вас никакой, а просто спорить и хе-хекать мне не интересно.
Несмотря на то, что я был и остаюсь приверженцем Соосной схемы и Н.И. Камова но, как Вы видите, я не пытаюсь в захлеб восторгатся "замечательными достижениями". Вы знаете кто я, хотя бы объясните кто Вы, не хотите имен не надо, хотя бы Ваше отношение к теме, но без выдумываний.
Я присутствовал при первых пусках противотанковых ракет как Ка-50 (не путайте Ка-50 и Ка-52) так и Ми-28. Я принимал участие в первом макете Ка-52!!! Большая для Вас неожиданность, но первая попытка была сделана тандем - летчик за летчиком как Ми-24 или Ми-28. Так вот, когда я смог увидеть вблизи первый Ми-28, то у него стояла пушка с двумя стволами расположенными горизонтально и калибром 23мм (как она могла называтся?) и такие толстенькие ракеты с дальностью 6км (какие ракеты в то время применялись на вертолетах?). Военные летчики с Чкаловской были одни и те же и для нас и для них(они проводили сравнительные испытания) и соответственно мы знали, что стоит на том образце Ми-28, ну и естественно Милевцы знали, что у нас. Военные были недовольны выбором вооружения для Ми-28! Вот откуда я знаю, что стояло на первом представленном образце Ми-28. Пушка 2А42 30мм была установлена на Ка-50 с самого начала и несмотря на хорошие результаты по точности и мощности, с креплением и выбором скорострельности пришлось повозится, но эта возня того стоила. Отдача от 30мм пушки очень большая и после установки на Ми-28 милевцам пришлось переделать всю систему крепления и ограничить угол поворота. Если Вы знаете, то скажите на какой угол пушка поворачивается сейчас? Я этого незнаю. Так как отдача 23мм пушки значительно меньше, чем 30мм, то на первой показухе, там же под Горьким, пушку вращали на ± 165*. Надо сказать по справедливости: смотрелось хорошо - вертолет летит вперед, а пушченка стреляет назад. НО! Всегда есть это проклятое но... Пыли пушка подняла много, а впечатление было, что пуляет она куда бог на душу положит. Оказалось, что во первых прицела для этой
вращалки нет и в помине (планировалось нашлемный, а их первые образцы появились в конце 80х начале 90х), во вторых для этой показухи пушку вращали вручную без прицела, в пределах ограничителей.
Почему выбор вооружения на Ми-28 был такой? Очень просто (не пинаю я их, а понимаю) всё это вооружение было испытано и производилось в достаточных количествах, вертолет, как коробка, уже прошел почти все испытания, лобби и авторитет в армии у Милевцев был громадный и понрався Ми-28 военным решение о производстве в серию не заставило бы себя ждать. По справедливости надо заметить, что несмотря на то, что мы сами знали, что Ка лучше и новее и самый самый очень мы сомневались, что нам удастся победить легко и старалось всё КБ. После этой первой совместной показухи сомнений, что мы победим в конкурсе уже небыло. НО..., как всегда это но. Военные заставили Милевцев заменить вооружение!!! Ну писал я об этом, писал!!!!!!!! Найди и почитай!!!!!!!! К тому же поставщики и партнеры стали нас потихоньку прокидывать, качество прицельного комплекса начало падать. Разница между Ми и Ка начала исчезать плюс постоянные кривотолки об одном летчике в кабине... Вот тогда и возникла идея посадить второго летчика...
То, что сейчас Ка-52 обзывают "разведчиком", "целеуказителем" не имеет значения -назвать можно как угодно для рекламы. В то время для этих целей предполагалось использовать Ка-60, у которго на ЛЕВОМ сиденье, летчик должен был сидеть справа, располагался оператор - наблюдатель без органов управления. Предполагалось даже, по типу "Кайовы" разместить камеры над несущим винтом.
То, что Наташ говорит о том, что Ка-52 и Ми-28 примерно одинаковы по своим характеристикам, то я должен с этим согласится: последние варианты Ка-50 с полным боекомплектом и полным набором оборудования был не очень то летучие, а после переделки под второго летчика и говорить нестоит. Пустой Ка-50 летает очень даже весело. Так, что на данном этапе Ми-28 и Ка-52 очень даже похожи за исключением некоторых маневров, да и то это надо смотреть результаты испытаний.
Вы, мой друг, только спорите не приводя реальных фактов, используя, скорее всего, рекламные проспекты и выступления, но подумайте сами: лебедки в пилонах? на боевом вертолете? вместо дополнительного топлива или боезапаса? Даже опровергать это не имеет смысла. К стати броня Ка-50 (про Ка-52 незнаю, но скорее всего уже нет) держит 23мм снаряд, вот так, сам видел результаты отстрела.
Накатали Вы кучу постингов, но без фактов, а жаль.
Спорить с Вами и переливать из пустого в порожнее потеряло смысл. Если у Вас есть результаты испытаний, то давайте поговорим, а так просто... Конечно приятно слышать, что Вам нравится Ка и Вы так сражаетесь за торжество Российской авиации, но давайте факты и без голословного патриотизма. Здесь мы все патриоты Российской авиации, но мне интересна правда, а не реклама.
Комм. "
   

Aaz

модератор
★★
"Большая для Вас неожиданность, но первая попытка была сделана тандем - летчик за летчиком как Ми-24 или Ми-28."
 

Ну, вот... А когда я рассказывал, что видел на Камова чертежи "тандема", мне втюхивали, что это, дескать, просто для демаскировки рисовали вторую кабину прямо на борту Ка-50... :)
   

101

аксакал

Никаких особых расходов не будет. Ведь даже двигатели одинаковые. А обучить для обслуживания остального, дело времени, а не денег.
 


Движки одинаковые только по названию. Если не ошибаюсь, то реально движки РАЗНЫЕ. У одного вал выходит в одну сторону, а у другого в другую.
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

зачем? двигатель - редуктор - вал. двигатели одинаковые
   

Vale

Сальсолёт
★☆
Aaz - правильно "втюхивали". Первый Ка-52 был "тандем". Получилось коряво. Сделали кресла рядом.
   

101

аксакал

зачем? двигатель - редуктор - вал. двигатели одинаковые
 

А с движка ты мощность как снимать будешь?
Мысленно? :)
Там тоже вал выходит - вперед или назад.

Ну, в общем, чего-то меня переклинило. Хотя я точно помню такую модификацию климовского движка.
   
+
-
edit
 

Timofey

старожил

Ну, в общем, чего-то меня переклинило. Хотя я точно помню такую модификацию климовского движка.
 

На наших вертолетах ТВ3-117 с задним выходом вала отбора мощности. На Ка-50 за двигателями стоят промежуточные редукторы, передающие мощность на главный редуктор.
Конструктивно ТВ3-117 может выполняться и передним выходом вала. Вы скорее всего помните самолетный вариант: ТВ7-117.

Ну, вот... А когда я рассказывал, что видел на Камова чертежи "тандема", мне втюхивали, что это, дескать, просто для демаскировки рисовали вторую кабину прямо на борту Ка-50... :)
 

На первом летном экземпляре даже ставили стекло лжекабины, прямо поверх фюзеляжа. Но после того, как в одном из полетов оно лопнуло и осколки попали в близрасположенный воздухозаборник, от слекла отказались и просто контуром рисовали на борту "окно" второй кабины.

Первый Ка-52 был "тандем". Получилось коряво. Сделали кресла рядом.
 

Кажется, дальше макета дело даже не пошло. Фотография есть, по памяти, в одной из книг о КБ Камова или о Ка-50 (полигоновской) под грифом Ка-50У.
   

Vale

Сальсолёт
★☆
В полигоновской книжке. Редкий уродец. Ка-50-2 тоже, конечно, не "писаный красавец" - но получше.
   

101

аксакал

Конструктивно ТВ3-117 может выполняться и передним выходом вала. Вы скорее всего помните самолетный вариант: ТВ7-117.
 


Да я вот тоже так думаю. :)
   
RU spam_test #03.04.2006 10:03
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

к единому мнению не прили.

Лично мое мнение, причиной переориентации на Ми-28 стала Чечня, куда с большой помпой были отправлены Ка-50, а потом втихую выведены.
   
+
-
edit
 

Cannon

опытный

Снова всем привет.
В 1990 г., в декабре, прямо на площадку стоянки самолетов гражданского аэропорта Уфа, буквально в 30 метрах от моего окна (а работал я тогда в БашАэроНавигации) сели 4 МИ-24. Я, естественно, пошел прогуляться и посмотреть на них вблизи. Смотреть оказалось не на что - пушки (или пулеметы), все оружейные пилоны были укутаны брезентом, оружия, то бишь, нет. Покурили с пилотами - в Чечню машинки шли. Откуда-то из Екатеринбурга. Пилоты вяло матюгались - половина БРЭО не работает, силовые наборы имеют трещины, агрегаты вибрируют, идут чисто визуально (по ориентирам и командам с земли), а погода не баловала... Рассказал про Ка-50, что вроде как с сентября воюет в Чечне. Пилоты (не понял, знали они или нет) помолчали, после чего буркнули - после таких развалюх (кивок в сторону МИ-24) любую новую машину будут расхваливать, лишь бы приняли на вооружение и прислали в части...

Итак, резуюмирую обсуждение на ветке - народ то и дело сваливается в грызню, обсуждение схем и т.п. малосущественные для меня мелочи. Я, как непрофессионал (я программист), меряю военную технику категориями внешних обводов (грозно выглядит - не грозно). КА-50 в этом отношении дает много очков форы даже "крокодилу" МИ-24. Мне было интересно, как же обосновали ТЕХНИЧЕСКИ отказ от него. Для себя решил, что скорее всего, все таки лобби, плюс большие финансовые возможности ОКБ Миля. В условиях не слишком регулярной (и достаточной) оплаты работ из бюджета, милевцы смогли вырваться вперед - финансовая база-то у них помощнее будет...
   
+
-
edit
 

Cannon

опытный

Черт, извините, в 1999 году, конечно.
   

101

аксакал

Если чисто технически захочешь оценить разницу между Ка-50 и Ми-24, то ты увидишь, что по сути качественный рывок дает лишь применение нового БРЭО.
У Миля не было мощного финансирования, т.к. контора была на грани исчезновения и даже сегодня все испытуемые машины строятся не на опытном производстве самого Миля, а на серийном заводе в Ростове.
   

Aaz

модератор
★★
Конструктивно ТВ3-117 может выполняться и передним выходом вала. Вы скорее всего помните самолетный вариант: ТВ7-117.
 

Кгхм... При всем моем уважении, но "тройка" и "семерка" - это разные двигатели. Есть самолетные ТВ7-117 (изначально проектировался под Ил-114), ТВ7-117С и ТВ7-117СМ, и есть вертолетный ТВ7-117В. Для сравнения: ЧР на "3" и "7" - 2400 и 3500 л.с. соответственно... Самолетный вариант "тройки" - ТВ3-117ВМА-СБМ1 (Ан-140).
http://www.klimov.ru/products/civil/turboprop_engines/tv7-117/
http://www.klimov.ru/development/engines/turboshaft/in_operation/tv3-117/
   
+
-
edit
 

Timofey

старожил

Для сравнения: ЧР на "3" и "7" - 2400 и 3500 л.с. соответственно...
 

Характеристик семерки "В" у Климова нет ;) Двигатель вроде бы есть, но вроде и нет. Вертолетчикам лишь ВК-2500 предлагается.

Мне просто с студенчества запомнилось, что ТВ3-117 может быть выпущен и с выходом вала спереди. Конструкция двигателя такое предуматривает и при желании производства это было вполне реализуемо (а геморроя с эксплуатацией таких нестандартных двигателей огребешь...).
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU вантох #03.04.2006 22:25
+
-
edit
 

вантох

опытный

Cannon
На Ка-50 в принципе невозможно установить надвтулочную РЛС кругового обзора, у Ка-50Ш ее нет. А у Апача Логбоу давно есть. Собственно ради ее установки и создавался Ми-28Н – там короткий вал винта в виде трубы, в ней неподвижный штырь на котором и торчит РЛС. Такая конструкция потребовала новый редуктор, который и доводили до сих пор. С длинным валом и двумя винтами Ка-50 это сделать нельзя . В открытой печати были упоминания о низкой наработке на отказ Ка-50 в Чечне. Для войны на Кавказе с помощью управляемых ракет хватает и даже удобней Ми-8.
   
1 2 3 4 5 6 7 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru