[image]

Нам показали, как мы проиграем ...

Теги:авиация
 

ttt

аксакал

http://forum.msk.ru/material/news/9366.html?0702

Нам показали, как мы проиграем ядерную войну

Неизвестный вертолет, без каких-либо «стелс»-технологий, пролетев от Москвы до Красноярска ни разу не замеченным ни средствами ПВО, ни центрами управления воздушным движением, наглядно продемонстрировал истинное состояние противовоздушной обороны ключевых регионов страны.

Стартовав в Истринском районе Подмосковья, неизвестный вертолет Bell-407 пролетел три с половиной тысячи километров и приземлился на аэродроме Емельяново близ Красноярска. Полет неопознанного вертолета, сообщает «Российская газета», прошел в обход всех систем ПВО и центров управления воздушным движением. Этим он напоминал небезызвестный перелет Матиаса Руста, за единственным исключением — немецкого летчика радары вели от самой границы, а перехватчики вышли на него в воздухе, и лишь отсутствие политической воли помешало перехватить цель.
Ныне вертолет никто на экранах радаров так и не зафиксировал, пока его летчик сам не дал о себе знать в Емельяново. Более того — как выяснилось впоследствии, сам вертолет даже не был зарегистрирован в России и, по мнению следователей, был ввезен — или влетел сам — в страну контрабандным путем. Неожиданное событие изумило даже министра обороны России Сергея Иванова, и он обратился в прокуратуру с просьбой разобраться в ситуации.
В отличие от Иванова, министр обороны СССР маршал Соколов после полета Руста был снят с должности. Показательно, что "гражданского" министра обороны никто не просто не снял - он еще и жалуется в прокуратуру. Не на себя ли?
К сожалению, система раннего предупреждения о ракетном нападении в нашей стране фактически отсутствует, а без нее весь наш ядерный арсенал может быть уничтожен в случае, если вероятный противник решит нанести удар первым. Мы практически лишены мобильных пусковых установок, а стационарные будут первым ударом обязательно уничтожены - и нам только что показали, как.
Интересно, проиграв ядерную войну, станет ли "гражданский" министр обороны подавать жалобу в международный суд? Или дело ограничится служебным расследованием
   
RU Barbarossa #30.03.2006 12:14
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
А ничего другого и не следовало ожидать. Это не зввездеть про перевооружение 2010 году.
   
+
-
edit
 
Этим он напоминал небезызвестный перелет Матиаса Руста, за единственным исключением — немецкого летчика радары вели от самой границы, а перехватчики вышли на него в воздухе, и лишь отсутствие политической воли помешало перехватить цель.
 

Надоело уже эту муть читать. Перехватить цель помешала её потеря постами ПВО, почти сразу же после обнаружения. Однако тогда сам факт проникновения легкомоторного самолёта через границу установить удалось.
От Москвы до Красноярска на одной заправке? Ссылки и близко такой дальности не дают. Может быть интрижка с избавлением от Иванова затевается.
   
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Читайте нашу гавзетку и дальше! >:(

В США лет семь-десять назад потеряли над Скалистыми горами А-10 - просто не вернулся на базу. Ищут(по моему) до сих пор - его траектория неизвестна, ни один локатор его не вел и не обнаруживал, радиосвязь прервалась на 49 минуте полета, после выполнения учебного задания... А тут какой то легкий вертолет.

Ник
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Нам показали, как мы проиграем ядерную войну...............
Неизвестный вертолет, без каких-либо «стелс»-технологий, пролетев от Москвы до Красноярска ни разу не замеченным ни средствами ПВО, ни центрами управления воздушным движением, наглядно продемонстрировал истинное состояние противовоздушной обороны ключевых регионов страны.......
К сожалению, система раннего предупреждения о ракетном нападении в нашей стране фактически отсутствует,.........
Интересно, проиграв ядерную войну, станет ли "гражданский" министр обороны подавать жалобу в международный суд? Или дело ограничится служебным расследованием
 


ИМХО - вся статья обычный пЕар, точнее обычный наезд на МО Иванова - собственно это и пролезло в последнем абзаце. Начали с полета вертолета - кончили почему то системой о ракетном нападении (автор видимо не в курсе что низколетящие аэродинамические цели к СПРН никаким боком не относятся).
А то что нынешнее ПВО "не поймало" вертолет на маршруте Москва-Красноярск - так и ВПВО страны в лучшие советские годы его вряд ли смогли обнаружить (если только случайно).
А то что ПВО страны в упадке - так Иванов на самом деле не коим боком к этому отношение не имеет - это следствие развала Союза и СА, и состояния нашей экономики последние 15 лет.
   

MIKLE

старожил

т.е. Иванов=Кириенко?
   
RU Андрей Суворов #30.03.2006 13:39
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

От Москвы до Красноярска и Ил-62 летит четыре часа. на вертолёте даже без дозаправок за световой день не долететь. С дозаправками... А как и где он дозаправлялся? байка это, выдуманная от начала и до конца.
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
От Москвы до Красноярска и Ил-62 летит четыре часа. на вертолёте даже без дозаправок за световой день не долететь. С дозаправками... А как и где он дозаправлялся?
 


Вертолет - не иначе - с ядерным реактором был! ;D
   

pokos

аксакал

Иванова хотят спихнуть, однозначно. Сначала раздули тематику дедовщины, устоял. Теперь решили с другого боку подойти.
   

au

   
★★☆
Такие самолёты/вертолёты возят наркоту в штаты. Не слышу рыдания о проигрываемой штатами (Колумбии) ядерной войне :) Если кто страдает синдромом наивной веры в волшебно-военные палочки, то представился случай начать с ним бороться. А ещё в России полно амовских шпионов! Если каждому в руки по ядерному чемоданчику, да на АЭС доставить в машине с дипломатическими номерами, да (О УЖАС!!!) в Кремль... Продолжать не буду ;)
   
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Такие самолёты/вертолёты возят наркоту в штаты. Не слышу рыдания о проигрываемой штатами (Колумбии) ядерной войне :) ...
 

+ ;D

Ник
   

ttt

аксакал

Ребята извиняюсь за ссылку на ссылку на ссылку...

Все мы работаем, торопимся

Почитайте посерьезней

http://www.rg.ru/2006/03/15/vertolyot.html

НЛО Москва - Красноярск
Министр обороны потребовал разобраться, почему частный вертолет пролетел незамеченным пол-России
Андрей Шаров
Дата публикации 15 марта 2006 г.

Московская региональная прокуратура на воздушном и водном транспорте расследует беспрецедентное в своем роде уголовное дело, заставившее вспомнить о скандальном полете Матиаса Руста.


Стартовав в Истринском районе Подмосковья, неизвестный вертолет Bell-407 пролетел три с половиной тысячи километров и приземлился на аэродроме Емельяново близ Красноярска. Причем полет прошел в обход всех систем ПВО и центров управления воздушным движением: в отличие от истории с немецким летчиком, которого военные вели от самой границы и до Москвы, эту "вертушку" никто на экранах радаров не зафиксировал. Вертолет-невидимка проявился сам. Командир борта запросил диспетчерский пункт в Емельяново, чтобы ему дали "добро" на посадку. Причем на стандартный вопрос: откуда идете? - летчик отослал диспетчера к начальству. Разбираться с нарушителем начали уже после того, как он приземлился. Однако и здесь многого добиться от пилота Bell-407 не удалось: он молчал, как рыба.

Скандал с несанкционированным перелетом докатился до Сергея Иванова. Министр обороны и обратился в прокуратуру с просьбой разобраться в ситуации.

В ходе следствия стали всплывать факты, в которых как в зеркале отразились самые острые проблемы авиации общего назначения или, как ее еще называют, малой авиации. Сегодня уже никого не удивишь частным самолетом или вертолетом. Цена на них колеблется от полутора десятков тысяч долларов до нескольких миллионов. Так что при желании хорошо зарабатывающий гражданин может без проблем купить себе крылатую машину. Конечно, по числу небольших самолетов и вертолетов мы пока уступаем высокоразвитым странам, где частный авиапарк измеряется сотнями тысяч машин. Тем не менее малая авиация уже превратилась в большую головную боль не только для госструктур, но и для простых граждан. Развлекательные полеты новых русских над головами жителей населенных пунктов, увы, не редкость. При этом нет никакой гарантии, что, выделывая кренделя в небе, самолет не спикирует на жилые постройки.

- К сожалению, в настоящее время практически отсутствует объективный контроль за полетами, которые выполняются на малых высотах, - прокомментировал ситуацию "РГ" заместитель московского регионального прокурора на воздушном и водном транспорте Вячеслав Козлов. - Попросту говоря, над Россией нет сплошного радиолокационного поля. Именно потому военные и не увидели вертолет, пролетевший не одну тысячу километров от Москвы до Красноярска. Не видят они и летательные аппараты, взлетающие на небольших аэродромах и площадках, расположенных вокруг столицы, если они не поднимаются выше определенной высоты. Пользуясь этим, владельцы воздушных судов выполняют бесконтрольные полеты.

Закон возложил надзор за полетами всех гражданских воздушных судов на Госавианадзор Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. Однако эта служба занимается исключительно официально зарегистрированными самолетами и вертолетами. Владельцев таких летательных аппаратов инспекторы авианадзора могут привлечь к ответственности, заставить устранить нарушения либо вообще запретить полеты. Если же владелец летающей машины ее не зарегистрировал, он может смело посылать инспектора куда подальше. И в этом случае остается лишь уповать на бдительность милиции или ФСБ, способных выявить воздушных лихачей, или сознательных граждан, которые напишут куда следует. Увы, как показывает практика, стражи порядка редко смотрят в небо. У них и земных проблем хватает.

Плохо контролируется не только небо, но и площадки, на которых базируются частные самолеты и вертолеты. Тот же Bell-407 за время перелета как минимум раз пять садился для дозаправки. Очевидно, что не в чистое поле. Тем не менее ни на одном из аэродромов у командира не поинтересовались, кто разрешил ему подняться в небо. Более того, накануне скандального перелета, по данным Московского зонального центра единой системы организации воздушного движения, в районе площадки Крючково, откуда предположительно стартовал невидимка, был введен запрет на выполнение полетов. Но разве нашим людям это когда-нибудь мешало?

Не удивило сотрудников прокуратуры и то, что вертолет-нарушитель не был нигде зарегистрирован. Следователи предполагают, что он вообще ввезен в страну контрабандным путем. По крайней мере они так и не смогли найти фирму, за которой он числится. И это, как считает Вячеслав Козлов, тоже один из серьезных пробелов в нашем законодательстве. Купить летательный аппарат в России сегодня не сложнее, чем холодильник. У вас даже не спросят, умеете ли вы им управлять. А ГАИ в воздухе, как известно, нет. Неудивительно, что в нашем небе летают неопознанные и даже контрабандные воздушные суда.

- Давно назрела необходимость внести коррективы в действующее законодательство, регулирующее контроль за авиацией общего назначения, - убежден Вячеслав Козлов. - Прежде всего необходимо исключить ситуацию, когда воздушные суда продаются кому попало. Хочешь приобрести самолет или вертолет? Пройди специальное обучение и получи свидетельство, которое дает право на полеты. Кроме того, при продаже таких машин они должны автоматически регистрироваться Федеральной службой по надзору в сфере транспорта.

С другой стороны, необходимо упростить механизм получения свидетельства эксплуатации авиации общего назначения. Заместитель прокурора привел очень показательный пример. Федеральные авиационные правила предусматривают, что на борту каждого воздушного судна должен находиться пакет документов, объем которого может достигать нескольких томов.

- На некоторых воздушных судах для них даже нет места, - пояснил Козлов.


   
RU Barbarossa #30.03.2006 14:06
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Читайте нашу гавзетку и дальше! >:(

В США лет семь-десять назад потеряли над Скалистыми горами А-10 - просто не вернулся на базу. Ищут(по моему) до сих пор - его траектория неизвестна, ни один локатор его не вел и не обнаруживал, радиосвязь прервалась на 49 минуте полета, после выполнения учебного задания... А тут какой то легкий вертолет.

Ник
 



"Истина гдето рядом" Фокс Малдер 8)
   
+
-
edit
 

SKRONG

втянувшийся

Иванова хотят спихнуть, однозначно. Сначала раздули тематику дедовщины, устоял. Теперь решили с другого боку подойти.


А че Иванову то,не его сын,ему по фене,он вообше первое время на проч говорил что ничего страшного не произошло,да и в целом дедов в обиду не дал.

А вот на счет самолетов из Колумбии,ето старая история,и никаких там особенных самолетов-вертолетов нет.Да и не летали они особо,груз либо сбрасывался на ходу ,специально выбирали пассажирский самолет да побольше,пока янки смекнут уже поздно бывает,либо сам самолет сбрасывали с грузом вместе а екипаж заранее покидал самолет,а че там стоит, груза на 600 лимонов подумаеш какой нить "боинг" грохнуть.

Но только у нас прикол с боингами,да любым пассажирским не пройдет .......завалим мля без зазрения совести...как тухаря на черным морем.
   

leks

втянувшийся
За 90-е годы сокращено более 60% РТВ частей. И в лучшие времена нижняя граница радиолокационного поля оставляла желать лучшего, а по нынешней экономике ДРУГОГО БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. Тот же Иванов скажет - не нравится такое положение, так дайте мне столько то десятков млрд. баков на постройку структуры, обеспечте столько сотен тыс. личного состава, из них сотню тысяч спецов ( и по конкретным специальностям), и будет вам небо на замке. А пока сидите и не п... те.
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

От Москвы до Красноярска и Ил-62 летит четыре часа. на вертолёте даже без дозаправок за световой день не долететь. С дозаправками... А как и где он дозаправлялся? байка это, выдуманная от начала и до конца.
 

- Расстояние от Моквы до Красноярска - 4600 км. Со скоростью 250 км/час - 18 часов лететь. Продолжительность полёта - 4.5 часа, - три заправки, двигатель газотурбинный, нужен керосин. Итого сутки.
http://www.vertolet.ru/heli_bell407.html

   

ED

старожил
★★★☆
Расстояние Москва-Красноярск 3955 км. До Емельяново 3900 примерно.
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Расстояние Москва-Красноярск 3955 км. До Емельяново 3900 примерно.
 

- Ты по дуге большого круга промерял? :D
   
+
-
edit
 

Negr

втянувшийся

- Ты по дуге большого круга промерял? :D
 

Ну а по локсодромии еще больше должно быть. На 4 тыщщи километров - должна неплохая разница набежать...
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

sas70

аксакал

Ну и на аэродроме его ждал ТЗ и всё происходило как в Формуле 8)
Фактически: приземление-оплата-( и как всё это идёт мимо диспетчера?) заправка - минимум час - полтора :-
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru