[image]

Гидрографические суда

 
1 4 5 6 7 8 21

DD

опытный

Думаю это сейнер типа РС-300
   
UA Dmitriy Stogniy #01.06.2007 19:38
+
-
edit
 
"БГК-22".
Севастополь, 31 мая 2007 г.
Прикреплённые файлы:
 
   

1155

новичок
Хоть это и не суда, но и не совсем оффтоп. Маяк Кильдин - западный и маяк Святой нос. Красавцы !
Прикреплённые файлы:
СвНос.jpg (скачать) [3207x2245, 711 кБ]
 
 
   

1155

новичок
и еще
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 06.06.2007 в 12:49

msem

новичок

1155> Хоть это и не суда, но и не совсем оффтоп. Маяк Кильдин - западный и маяк Святой нос. Красавцы !
Маяки называются Святоносский и Кильдинский-Северный (книга "Огни и знаки Баренцева моря" адм. № 9205.
   

1155

новичок
1155>> Хоть это и не суда, но и не совсем оффтоп. Маяк Кильдин - западный и маяк Святой нос. Красавцы !
msem> Маяки называются Святоносский и Кильдинский-Северный (книга "Огни и знаки Баренцева моря" адм. № 9205.


Виноват. Все равно красиво.
   
+
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
ГС-113 на зимовке , Николаевск-на-Амуре, вторая половина 80х
Прикреплённые файлы:
IMG_1564.jpg (скачать) [2026x1313, 608 кБ]
 
 
   
RU 607ОДНГС #08.06.2007 01:28
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
БГК-28
Похоже, что систершип БГК-22
Прикреплённые файлы:
DSCN9278-1.jpg (скачать) [2272x1704, 285 кБ]
 
 
   
+
+1
-
edit
 

gaiduk

втянувшийся

Я не столь оригинален метя больше в истории носит
однако Либавский
Прикреплённые файлы:
Либавский.JPG (скачать) [1962x1265, 289 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

gaiduk

втянувшийся

Продолжим (естественно период РИФ)
ЛАХТИНСКИЙ
Прикреплённые файлы:
LACHTA.jpg (скачать) [809x531, 34 кБ]
 
 
   
+
+1
-
edit
 

gaiduk

втянувшийся

СЕВЕРОДВИНСКИЙ
Прикреплённые файлы:
SEVERODVINSK.jpg (скачать) [811x517, 44 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

gaiduk

втянувшийся

Чухонец
Прикреплённые файлы:
RELANDER.jpg (скачать) [866x565, 54 кБ]
 
 
   

1155

новичок
Спасибо Гайдук, очень интересные фото. Вы их по целевому собираете, или они Вам случайно попались?
   
RU 607ОДНГС #09.06.2007 00:49
+
+1
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
А вот последний из могикан. ПМК "Ирбенский", он же, на короткое время "Вентспилсский". Теперь конечно бывший плавмаяк.
Кстати, вопрос. Где еще остались действующие плавучие маяки - настоящие, а не музеи, рестораны и пороч.
И всех, кого это касается, поздравляю с 200-летием Маячной службы.
Прикреплённые файлы:
Ирбенский.jpg (скачать) [2272x1704, 333 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
Где ж их взять не музейные.
(Стокгольм.)
Прикреплённые файлы:
96.JPG (скачать) [1020x765, 101 кБ]
 
 
   
+
+1
-
edit
 

gaiduk

втянувшийся

По целевому так сказать. но круг моих интересов ограничен балтикой.
Вот заодно и вопросик.
В 1940 году в Ирбенском проливе стоял ПМ "ОВИШИ". У меня есть информация о маяке "Овиши" времен ПМВ. Он был преименован в 1914 и уведен в СПб. (есть даже у Бережного). Вот этот кто где и как и уж темболее какой Вопрос.

Дополню Гидрографами
Прикреплённые файлы:
 
   
+
+1
-
edit
 

gaiduk

втянувшийся

Ог же и кратко его судьба (из пишущегося мной справочника)
«ХИДРОГРАФС» (Hidrografs)
(1918/1918/4.7.18 г. Klawitter Данциг-1968 сдан на слом

Водоизмещение 600 тонн, 299 брт. Размерения 38.5 х 7.1 х 4.1 м.(42,9 x 7,9 x 4,6) ГЭУ паромашина 600л/с, скорость хода 10 узлов. Вооружение до 1919года 2 орудия среднего и малого калибров.
Построен в для германского ВМФ как вооруженный траулер. По конструкции типичный паровой траулер немецкого типа начала двадцатого века. В немецком флоте носил название «WEICHSEL» и использовался как корабль связи для группы войск, оккупировавшую территорию Латвии. После поражения Германии в ПМВ и вывода немецких войск с территории Латвии достался новым латвийским властям. С 1924 года переименован в «HYDROGRAFS». Владелец до 1940г - морской департамент. С 1919 по 1940 год служил гидрографическим судном и привлекался к спасательным работам. Орудийная платформа на баке сохранена, но орудия не устанавливалось. 13.08.1940г. включен в состав Гидрографической службы БФ под именем «Гидрограф». 24-25.08.1941 г. перешел из Таллинна в Кронштадт. Осенью 1941г в Ленинградском порту столкнулся с ледоколом «ЕРМАК» и затонул. Поднят и после восстановительного ремонта вновь зачислен в состав судов Гидрографической службы БФ. В 1946 г. входил в состав 2-го отряда ГИСУ КБФ. В 1968 году сдан на слом.
Прикреплённые файлы:
Хидрографс.jpg (скачать) [1000x843, 111 кБ]
 
 
   
RU gaiduk #09.06.2007 08:55  @607ОДНГС#09.06.2007 00:49
+
-
edit
 

gaiduk

втянувшийся

607ОДНГС>ПМК "Ирбенский", он же, на короткое время "Вентспилсский". Теперь конечно бывший плавмаяк.

Не подскажите его основные ТТХ и конечно же историю.
   
+
-
edit
 

gaiduk

втянувшийся

«ХИУМАДАН»
1904г/п. Ревель. - 23.06.1941г. погиб
(до 1905г. «Вальгур», до 1926 года «Сарычев». С 1926 года «Некмангрунд», позже «Хиумадан»).
Водоизмещение 414 тонн. Размерения 39.0х7.2х3.6м. Мощность 320 л/с. Скорость хода 7 узлов.
Плавмаяк. Построен в Ревеле как плавучий маяк - "Vultsur". Его планировали установить западнее острова Сааремаа, но начало войны в 1914 году вынудило установить маяк в другом месте. В 1915 мобилизован и включен в состав БФ РИФ. Участвовал в ПМВ. В 02.1918 г. из-за невозможности проводки во льдах оставлено в Ревеле и позже захвачено немцами. 11.11.1918 года передан немцами правительству Эстонии и включено в состав флота. 20.02.1920 году в соответствии со статьями Советско - Эстонского Юрьевского мирного договора признано собственностью Эстонии. И только с 1925 года этот корабль, уже с новой бортовой надписью "Nekmangrund", установили на мели Хийумадал, где он и находился вплоть до первого дня войны 1941 года. С 06.08.1940 года после включения Эстонии в СССР в составе КБФ под тем же названием. Участвовал в ВОВ, обеспечение действий КБФ. В начале ВОВ маяк был потушен и получил задание перейти в Таллинн. 23.06.1941 года торпедирован немецким ТКА S-43 у северной оконечности о-ва Хиумма. Экипаж погиб. Спаслись только капитан Юхан Каеви и механик убывшие шлюпкой на берег в субботу 21.06.1941 года.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

gaiduk

втянувшийся

«ТАЛЛИНН»
Галерный островок С-Пб 18.9.1878 / 9.10.1879 / 5.1880г.- 1950-е сдан на слом.
(До 1907 «Дождь», до 1927 года «Некмангрунд», с 1927 «Ревельстейн», с 1934 «Таллинн»).
Водоизмещение 275 тонн. Размерения 33.5х6.7х3.0м.
Плавмаяк. Ранее канонерская лодка «Дождь». Розоружена и сдана порту 5.01.1906г. В 08.1907 превращена в плавучий маяк. В годы ПМВ мобилизован и включен в состав БФ РИФ. 02.1918 года совершил переход из Ревеля в Гельсенфорс. 11.03.1918 года передан РСФСР в распоряжение ФСРР. 12.04.1918 года захвачено немцами. 11.1920 года передано немцами Эстонской республике и включено в состав флота. 11.11.1918 года передан немцами правительству Эстонии. 02.02.1920 году в соответствии со статьями Советско - Эстонского Юрьевского мирного договора признано собственностью Эстонии. С 1927 «Ревельстейн». В 1934 переименован в «Таллинн».
С 06.08.1940 года после включения Эстонии в СССР в составе КБФ под тем же названием. Участвовал в ВОВ, обеспечение действий КБФ. В начале 1950-х сдан в ОФИ для разборки на металл.

изображение правда слабовато
Прикреплённые файлы:
a103p04.jpg (скачать) [640x480, 59 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

gaiduk

втянувшийся

И еще ищу илюстрацию вот на сей девайс

«РЕЗЕРВЕ»
В Крейтон и Ко. Або. Финляндия. Стр № 384 1893/14.11.1893г. – 1950-е сдан на слом.
(до 1912г. «Либавский», до 1928г. «Запасный», с 1940г. «Резерв»).
235т. Размерения 27.2х6.8х2.8м. Скорость хода 8 узлов.
Бывший плавмаяк «Либавский». В 1915 году мобилизован и включен в состав БФ РИФ. 25.10.1917 года перешел на сторону советской власти. 11.03.1918 года передан в распоряжение ФСРР. 12.04.1918 года из-за невозможности проводки во льдах при эвакуации советского флота из баз в Финляндии интернирован в Гельсингфорсе. 20.10.1917 года захвачен германскими войсками и включен в состав флота как «RESERVE LIBAU». 11.11.1918 года передан немцами правительству Эстонии. 02.02.1920 году в соответствии со статьями Советско-Эстонского Юрьевского мирного договора признано собственностью Эстонии. В 1918-1940г. обеспечивал базирование эстонского флота. 06.11.1940 года с аннексией Эстонии СССР вошел в состав КБФ под названием «Резерв» в качестве плавбазы. Участвовал в ВОВ. Обеспечение действий сил КБФ. В 1959 разобран на металл.
   

gaiduk

втянувшийся

607ОДНГС>>ПМК "Ирбенский", он же, на короткое время "Вентспилсский". Теперь конечно бывший плавмаяк.
gaiduk> Не подскажите его основные ТТХ и конечно же историю.

Я так подрозумеваю это он

Ирбенский плавучий маяк выставляли ежегодно начиная с 1963 по 1986 год в Балтийском море на подходе к Ирбенскому проливу. Маяк был построен по заказу Советского Союза в Финляндии в 1962 году и представляет собой судно специальной конструкции. Его длина составляет 43,4 м, ширина по миделю 9,5 м, осадка с полным грузом 3,5 м, водоизмещение 570 т, скорость хода 8,7 узла, экипаж 19 человек, Запас топлива составляет 90 т, смазочного масла 3 т, и пресной воды 40 т. Это обеспечивает 10-суточнуга работу главного двигателя и 120-суточную работу отопительного котла и вспомогательных двигателей. По запасам провизии и пресной воды автономность судна составляет 50 суток. Навигационное оборудование плавмаяка состоит из светового маяка, радиомаяка и звукосигнальной установки (наутофона). Светооптический аппарат установлен на передней мачте судна на высоте 17,5 м от грузовой ватерлинии. Мачта диаметром 940 мм, внутри пустотелая, имеет наружный и внутренний скоб-трапы для доступа к фонарному сооружению и светооптическому аппарату. Дальность видимости огня маяка 12 миль. Круговой радиомаяк обеспечивает дальность действия 15 миль и работает только в туманную погоду. Звукосигнальная наутофонная установка состоит из 4 звуковых излучателей. Дальность слышимости около 4 миль. Работа радиомаяка и наутофона синхронизирована.
Прикреплённые файлы:
irbenplav_01.jpg (скачать) [400x290, 22 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

gaiduk

втянувшийся

Пароходы едентичны посему фото пока одно. (при необходимости добавимс)

Гидрографическое судно типа «Компас» - 2 единицы.

«КОМПАС» (Kompass)
(Англия. 1859г.п. – 1953г. разобран на метал.
(с 1918 г. до августа 1940 г. "Kompass")
267(300) тонн. 40.5(34,9)х6(6.4)х2.5(2.7)м. ГЭУ. Мощность 250(220) л/с. Скорость хода 12(9) узлов. Дальность плаванья экономическим 10 узловым ходом - 800 миль. Экипаж 24(20) человека. Капитан - kaptenmajor A. Taru.
Бывшая паровая шхуна. 01.02.1892 года куплен Морским ведомством и переклассифицирован в транспорт. С 16.07.1915 года гидрографическое судно. Участвовал в ПМВ. 02.1918 года из-за невозможности проводки во льдах ввиду капитального ремонта оставлен в Ревеле и захвачен немцами на стапеле. С 1920 г некоторое время использовался как лихтер «Калев». 20.02.1920 году в соответствии со статьями Советско - Эстонского Юрьевского мирного договора признано собственностью Эстонии. С 02.02.1920 года в составе ВМФ Эстонии где использовался в качестве тендера и кабельного судна. С 06.08.1940 года после включения Эстонии в СССР в составе КБФ под тем же названием. Во время Великой Отечественной войны обеспечивал действия сил флота. В 1959 году разобран на металл.

«СЕКСТАНТ» (Sektant)
(Англия. 1859г.п. – 1950г. сдан на слом.
300 тонн. 40.5х6.08(6.4)х2.6(3.7)м. Мощность 220(172) л/с. Скорость хода 8.5 узлов. Дальность плаванья экономическим 7 узловым ходом -800 миль. Экипаж 24(20) человека.
Бывшая паровая шхуна. 01.02.1892 года куплен Морским ведомством переклассифицирован в транспорт. С 16.07.1915 года гидрографическое судно . 02.1918 года из-за невозможности проводки во льдах ввиду капитального ремонта оставлен в Ревеле на стапеле и захвачен германскими войсками позже передан Эстонской республике. С 1920 г некоторое время использовался как лихтер «Воли». 20.02.1920 году в соответствии со статьями Советско - Эстонского Юрьевского мирного договора признано собственностью Эстонии. С 06.08.1940 года после включения Эстонии в СССР в составе КБФ под тем же названием. В 1953 году разобран на металл.
Прикреплённые файлы:
Секстант....JPG (скачать) [1456x1821, 148 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

gaiduk

втянувшийся

«ПИРИТА» (Pirita)
(1875 г/п. Або, Финляндия -
(до 1918 года «Бригитовка», с 1924г. «Май», с 1930г. «Ауга»)
Водоизмещение 59.2 тонн. 19.5х4.6х1.4м., мощность механизмов 15 л/с, скорость хода 7 узлов.
До 01.02.1892 года числился паровым баркасом и использовался в качестве вехостава. В 1914 году прошел капитальный ремонт. Участвовал в ПМВ. 02.1918 года из-за невозможности проводки во льдах оставлен в Ревеле и захвачен германскими войсками. 11.11.1918 года передан германским командованием эстонской республике и включен в состав ее ВМФ. 20.02.1920 году в соответствии со статьями Советско - Эстонского Юрьевского мирного договора признано собственностью Эстонии и до 1941 года использовался в качестве лоцманского судна и вехостава. Есть сведения о использовании судна частными судоходными компаниями в качестве каботажного судна. Как пассажирский пароход "Май" использовался на реках Нарва и Россонь. 29.10.1940г национализирован при вхождении Эстонии в состав СССР и включен в состав Эстонского государственного морского пароходства (Таллинн) – CCCР. В 08.1941 году буксир Таллиннского порта. 28.09.1941 года оставлен в Таллинне из-за нежелания экипажей покинуть порт. Захвачен немцами. Дальнейшая судьба не установлена.
Прикреплённые файлы:
 
   

DD

опытный

gaiduk> Ог же и кратко его судьба (из пишущегося мной справочника)
gaiduk> «ХИДРОГРАФС» (Hidrografs)
gaiduk> (1918/1918/4.7.18 г. Klawitter Данциг-1968 сдан на слом
gaiduk> Водоизмещение 600 тонн, 299 брт. Размерения 38.5 х 7.1 х 4.1 м.(42,9 x 7,9 x 4,6) ГЭУ паромашина 600л/с, скорость хода 10 узлов. Вооружение до 1919года 2 орудия среднего и малого калибров.
gaiduk> Построен в для германского ВМФ как вооруженный траулер. По конструкции типичный паровой траулер немецкого типа начала двадцатого века. В немецком флоте носил название «WEICHSEL» и использовался как корабль связи для группы войск, оккупировавшую территорию Латвии. После поражения Германии в ПМВ и вывода немецких войск с территории Латвии достался новым латвийским властям. С 1924 года переименован в «HYDROGRAFS». Владелец до 1940г - морской департамент. С 1919 по 1940 год служил гидрографическим судном и привлекался к спасательным работам. Орудийная платформа на баке сохранена, но орудия не устанавливалось. 13.08.1940г. включен в состав Гидрографической службы БФ под именем «Гидрограф». 24-25.08.1941 г. перешел из Таллинна в Кронштадт. Осенью 1941г в Ленинградском порту столкнулся с ледоколом «ЕРМАК» и затонул. Поднят и после восстановительного ремонта вновь зачислен в состав судов Гидрографической службы БФ. В 1946 г. входил в состав 2-го отряда ГИСУ КБФ. В 1968 году сдан на слом.
прикольно читать цитаты из самого себя...и смотреть свою фотку...
   
1 4 5 6 7 8 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru