[image]

Ямаха R1 vs Миг-29

 
RU Непрофи #18.04.2006 18:52
+
-
edit
 

Непрофи

новичок
Не совсем в тему конечно но кто кого на разгоне?
   

MIKLE

старожил

Не совсем в тему конечно но кто кого на разгоне?
 


до какой скорости?
   
RU kirill111 #18.04.2006 19:01
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
мустанг, который автомобиль, был тест году в 99-м (в авторевю) обгонял р-51 мустанг, пока 2-й не взлетал.
   

MIKLE

старожил

мустанг, который автомобиль, был тест году в 99-м (в авторевю) обгонял р-51 мустанг, пока 2-й не взлетал.
 


в топ гир умудрились на какойто тачке байк порвать, но на видео было видно что байк ехал стоя, в полпедали...

т.е. скажем если 29-му залить только на разбег, м.б. на небольшой подлёт, без подвесок и т.п., да до 250-300, тогда порвёт. до 100-200 ямаха однозначно...
   
RU Непрофи #18.04.2006 19:06
+
-
edit
 

Непрофи

новичок
Ну естевенно на разгоне до 100-150 км в . Вернее тут конечно не на скоростьа на расстояние мерять. Классика с места на 400 метров. Правда я боюсь после 400 метров самолет улетит ужо.
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
А зачем вообще сравнивать мотоцикл с самолетом? По-моему, это глупость.
   

MIKLE

старожил

А зачем вообще сравнивать мотоцикл с самолетом? По-моему, это глупость.
 


:) по открытию второго топика можно сделать кучу вывадоффф... :)
   
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★
Посчитать можно элементарно, в Сети почти все данные есть. Однако MIKLE прав, с высокой вероятностью имеем тролля.
   

MIKLE

старожил

Посчитать можно элементарно, в Сети почти все данные есть. Однако MIKLE прав, с высокой вероятностью имеем тролля.
 


в смысле тролля? я вообще о другом...
   
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★
>в смысле тролля? я вообще о другом...
Поторопился я, пожалуй. Прошу прощения.

MIKLE, ИМХО вместо 'хачууу матацикл', надо писать 'хачууу МиГ-29!' ;D
У мотоцикла ускорение падает быстрее, хотя начальное ускорение может быть и несколько больше. Масса МиГ-а-15.8т, форсажная тяга 16.6тс, значит, ускорение немногим больше 1 м/с2. У мотоцикла ускорение вначале не выше произведжения коэфф. трения(<1) на ускорение своб. падения, но для точности лучше знать создаваемый вращ. момент на звездочке. Однако момент этот падает со ростом оборотов довольно быстро. А у МиГ-а - не быстро. ;) А еще сопротивление воздуха есть... У МиГ-а удельное наверняка меньше.

На форсаже МиГ-29 взлетает уже через 240 м.
   
Это сообщение редактировалось 18.04.2006 в 19:39
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Посчитать можно элементарно, в Сети почти все данные есть. Однако MIKLE прав, с высокой вероятностью имеем тролля.
 


А кто такие сетевые тролли?
   
+
-
edit
 
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

MIKLE, ИМХО вместо 'хачууу матацикл', надо писать 'хачууу МиГ-29!' ;D
У мотоцикла ускорение падает быстрее, хотя начальное ускорение может быть и несколько больше. Масса МиГ-а-15.8т, форсажная тяга 16.6тс, значит, ускорение немногим больше 1 м/с2. У мотоцикла ускорение вначале не выше произведжения коэфф. трения(<1) на ускорение своб. падения, но для точности лучше знать создаваемый вращ. момент на звездочке. Однако момент этот падает со ростом оборотов довольно быстро. А у МиГ-а - не быстро. ;) А еще сопротивление воздуха есть... У МиГ-а удельное наверняка меньше.

На форсаже МиГ-29 взлетает уже через 240 м.
 



мотоцикл за три с небольшим секунды разгоняется до сотни. 29-й же не может стоять на месте на ПФ. т.е. трогатся он будет едва ли не на максимале(масса по условию миниммальна). прееместо конечно хорошая но речь о долях секунды.

если конечно как П-42, двумя больдузерами держать и трос с пироболтом...

так что до 100-150 однозначно моц. 200-фифти-фифти, дальше Миг...
   
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★
>мотоцикл за три с небольшим секунды разгоняется до сотни.
100 км/ч~28 м/с. Делим на 3, получаем среднее ускорение меньше 10 м/с2 ;) Т.е. коэфф. трения близок к 1? Или прижимаем антикрылом? А так - да, я имел в виду, что МиГ надо удерживать.
   
RU spam_test #19.04.2006 08:51
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Т.е. коэфф. трения близок к 1? Или прижимаем антикрылом?
 

действительно, у мотоцикла большая прижимная сила?
   
RU Непрофи #19.04.2006 10:45
+
-
edit
 

Непрофи

новичок
"100 км/ч~28 м/с. Делим на 3, получаем среднее ускорение меньше 10 м/с2 Т.е. коэфф. трения близок к 1? Или прижимаем антикрылом? А так - да, я имел в виду, что МиГ надо удерживать."
Вообще говоря заявленный производителем разгон до 100 км в час -2,7 секунды. Разговор о коэффициенте трения не совсем уместен, так шина штука не жесткая. У нее коээффициент трения может быть больше еденицы. есть мотоциклы и автомобили которые разгоняются до 100 км в час менее чем за 1 секунду
   
RU spam_test #19.04.2006 12:40
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Разговор о коэффициенте трения не совсем уместен, так шина штука не жесткая. У нее коээффициент трения может быть больше еденицы.
 

это как так?
   

MIKLE

старожил

это как так?
 

липучку одёжно-обувчную себе представляете? или, мелкая резьба/насечка(при работе на сдвиг естественно).
   
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

есть мотоциклы и автомобили которые разгоняются до 100 км в час менее чем за 1 секунду
 


По зубчатым рельсам, надо же както трение скольжения зацепом заменить. :) Ну вобщем видимо такое только на специальном покрытии возможно. А вобще до каких скоростей самая идеальная для драга шина работает работает "в зацеп" с обычным асфальтом?
   
RU Непрофи #19.04.2006 14:05
+
-
edit
 

Непрофи

новичок
Вообще говоря там сложный процесс. Можно охарактеризвоать его двумя словами - прилипание и зацеп за неровности асфальта. Естесвенно это не обычные шины......
Шины работаю до скорости 400 км в час.
Да кстати вопрос дилетанский...не забывайте я же ГоблинМожет ли самолет разгонятся на мах. мощности двигателя и не взлетать?
   
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

Шины работаю до скорости 400 км в час.
Да кстати вопрос дилетанский...не забывайте я же ГоблинМожет ли самолет разгонятся на мах. мощности двигателя и не взлетать?
 


400 это сурово :). Самолет конечно может, вопрос только в длинне ВПП
   
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★
Липучка отдыхает. Т.к. нужно усилие для ее отрыва. Т.е. она будет способствовать торможению так же, как и разгону.
   

MIKLE

старожил

Липучка отдыхает. Т.к. нужно усилие для ее отрыва. Т.е. она будет способствовать торможению так же, как и разгону.
 

дреговая резина тоже липкая(не на столько правда). на это кладут. сцепные свойства дороже.
в принципе ёлка на слабом грунте или гусеницы 64-ки с продавливанием грунта в дырки траков...

PS усилие именно на отрыв. а сцепление вдоль. и критично именно второе. на малых скоростях при значительном избытке мощности критично именно сцепление. то что лишня сотня-тысяча(в случаечистого дрега) лс потребна на прокручивание колес-да пофих...
   
Это сообщение редактировалось 19.04.2006 в 17:39
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Непрофи #19.04.2006 18:36
+
-
edit
 

Непрофи

новичок
. "Самолет конечно может, вопрос только в длинне ВПП|"
Извиняюсь, а как то он не взлетит то? вроде крыло никуда не девается и антикрыльев из самолета не выдвигается.
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru